Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно ли пробудить в обществе интерес к мысли, вообще? > quoted1
Не знаю, но на мой взгляд, наверно можно. По крайней мере в определенной профессиональной среде в условиях конкурентности. Но нужны условия, при которых люди не будут бояться мыслить.
> По крайней мере в определенной профессиональной среде в условиях конкурентности. > Но нужны условия, при которых люди не будут бояться мыслить. quoted1
>
Большинство уже не умеет, они невозвратны. Послал короткий текст о технологиях Сороса уничтожающих духовную культуру (Он есть в разделе внутренняя политика) в Newtonew.com Lucy Shirshova и получил ответ «Ваш текст — набор манипулятивных фраз, приправленных необоснованным запугиванием. Ни одно уважающее себя издание это не опубликует.»
>Не знаю, но на мой взгляд, наверно можно. > По крайней мере в определенной профессиональной среде в условиях конкурентности. > Но нужны условия, при которых люди не будут бояться мыслить. quoted1
!страна коммерсов, не думающая о завтрашнем дне !- печально - сегодняшние дети не знают и не умеют элементарного ((((
Тысячелетия в педагогике считают, что учить детей необходимо жизни. Такое же отношение в других странах. Ян Коменский говорил, что «учить необходимо всему», познанная деятельность облегчает усвоение других. В России учат для реализации возможности поступить в ВУЗ. ЕГЭ охватило уже первоначальное обучение. Остальные люди второго сорта?
Молодых людей, окончивших вузы, не принимают работу, без опыта, так как ничего не умеют делать. О. Васильева заявила, что необходимо создать закон, чтобы наказывать за такие действия. После всего этого хочется ущипнуть себя, «Может я сплю?». Ощущение, что Россия находится в окупации, только об этом не сообщили. Хотя чиновников взяли на более сытное кормление по льготам, окладам, пенсиям и «золотым парашютам». Минобр заявил, что не будет афишировать свои новации, чтобы исключить протесты граждан…. Другие министерства уже давно перешли к такой организации работы.
Министр образования и Науки О. Васильева в 2017 году даже заявила, что общественность негативно влияет на качество организации обучения. Министерство образования переходит на сектансткий уровень рабы, внедряя базовый уровень в школах и вузах?
Базовый это усеченный объем знаний. Внедрение его в образование преследует цель сделать Россию безграмотной страной.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted2
>чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни. quoted1
Конкретно вы здесь уже никого не сможете оглуплять, потому что глупость ваша становится всё более и более очевидной для аудитории.
> У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине. > Кто виноват? > Министр образования? quoted1
А что виновато? На этот вопрос можете ответить удовлетворительно?