> Шахматы могут вернуть разумность действий только при глубоком понимании сущности игры quoted1
Меня в своё время удивляло сходство законов шахматной игры с законами жизни, но тогда я не понимал, что эти законы характеризуют только наше мышление .
> Дураки должны быть дураками, а не руководителями quoted1
В любой момент времени осуществляется соответствующее тому, что было заложено совместными усилиями ранее, в основном, неосознаваемо, без участия понимания. Поэтому сначала приходится платить за совершённые ошибки с тем, чтобы осознать их…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому сначала приходится платить за совершённые ошибки с тем, чтобы осознать их… quoted1
Нормология позволяет исключить движение познания через метод проб и ошибок через процессы смыслообразования и понимания. Разрушать старое и строить новое глупо и затратно. В каждом образовании есть маленький смысл, который имеет будущее и перспективы развития.
> > Есть, однако, хорошая рекомендация, — не сотвори себе кумира. quoted1
>
В этом как раз и божественность искусства — подняться до уровня смысла произведения поэзии, живописи или архитектуры. А сами эти способности — это божественный дар. Порой природу его не понимают и сами обладатели. Мне приходилось заниматься с музыкантами, певцами, поэтами и художниками, помогать понять в себя, поверить и объяснить тот смысл которым его наделил Господь. Их дар вызывал у меня восхищение, как что-то недоступное для меня и других
Раньше все мероприятия Министерств образования были праздником для всех граждан. Новые возможности в жизни, профессии, воспитании это то к чему стремится каждый человек. Сейчас, как неоднократно заявляла О. Васильева, общественность своим вмешательством мешает профессиональной работе педагогов. Поэтому граждане России перестали соучаствовать в жизни развития самой системы образования. Потому что они исчезли из СМИ, экранов ТВ…. Выступает только одна О. Васильева. Если бы граждане поприсутствовали на их мероприятиях, то ничего бы поняли, так как там появился свой тарабарский язык. Всё есть компетенции, поэтому обучать необходимо отдельно знаниям, отдельно умениям, отдельно навыкам, которые можно проверить ЕГЭ и под которые можно разработать тесты. Таков ресурс работы кратковременной памяти, которая формирует пустоголовиков.
http://fulledu.ru/news/ c 2018 года переходим на проектное управление образованием. На примере «Проектное управление образованием» руководство Министерства образования ещё раз доказало, что они безнадежно глупые. Понятие «проект» содержит технологию производства какого-то продукта. Есть проект производства горшка для хранения молока и отдельный проект для ночного горшка. Сколько предметов — столько проектов их создания. Но поскольку образование потеряло связь с жизнью и бизнесом, то слова на уровне понятия там не используют, а только слова -термины, то есть мертвые слова. Термин «проект» управления образованием служит «горiком», куда можно затолкать старое содержание организации образования, то есть, налить «молоко» и «детские какашки».
Особенно понравилось "Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться каждый год путём использования специальной системы показателей и индикаторов." Сами делаем и сами проверяем качество.
Да… Очень хочется посмотреть в глаза этим министерским «умникам» и спросить: «Вы что, совсем ничего (буквально креплюсь, чтобы не употребить иное слово) не понимаете, что такое образование?» Народ встрепенулся, когда министром образования стала женщина, а она НИЧЕГО не меняет и, более того, укрепляет этот сонм слабообразованных чиновников. Отвратительно!
> а она НИЧЕГО не меняет и, более того, укрепляет этот сонм слабообразованных чиновников. > Отвратительно! quoted1
Эти диверсия, цель которой разрушить Россию изнутри. Притом организована технологически. Вот ещё один пример. Всё образование в школах и вузах противозаконное. Оценочная пятибальная система и баллы по ЕГЭ это мотиваторы «кнут и пряник», которые эффективно использовали при рабовладельческом строе. В школе и вузах исчезло личностно ориентированное образование, обучение с учетом способностей, исчезла дидактика — обучение через достижение понимания, наличие которого является основным мотиватором в самообучении. И самое главное в школе исчезла любовь к детям к профессии и друг другу. Это главные мотиваторы в семье, организации и обществе. Нас превращают в рабов, поскольку этот строй существовал тысячелетия, то технологии неплохо работают и сейчас. Если почитаете профессиональные стандарты педагогов, о любви там ни слова. Даже О. Васильева недавно заявила, что дети в школах недолюбленные. Она наверное поиздеваться решила.
> Любовь для школы — это абстракция. Родители любят, а школа учит. > quoted1
Любовь основа жизни — только она может объединить: любовь к себе, любовь к родителям, любовь к школе, любовь к организации, любовь к Родине и людям. У любимого учителя легче осваиваются даже самые сложные предметы. Опыт сотрудничества с другими людьми может появится только при начальном чувстве уважительного отношения к другому. Тебя могут обманывать, но любовь позволяет его сохранять на уровне веры. В образовании все это исчезло. Детей и студентов учат быть рациональными, критично мыслить (как и Вы продемонстрировали) и вовремя принять сторону сильного, как источник дохода и социального статуса.
> Любовь основа жизни — только она может объединить: любовь к себе, любовь к родителям, любовь к школе, любовь к организации, любовь к Родине и людям. quoted1
Да, да, да… Идея любви — красивая идея. Не зря человечество её выработало. Жаль, что практика любви, чаще всего, извращается, и, прежде всего, самими родителями. Не дело учителей любить своих учеников той исходной, базовой любовью, которую могут дать лишь родители. Их дело учить, уважая своих учеников, и заботясь о комфортности и адекватности системы обучения.
Извините без света любви не рождается разум, даже у животных не актуализируются инстинкты. Без чувства любви к себе не сохранишь жизнь. Извращенцы есть, но их очень мало. Да и ненависть возникает из-за недостатка любви.