юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблема в правдивости и честности в изложении обстоятельств. quoted1
Я балдею с ваших слов. Что мне значит в школе врали что 2+2=4? Или на самом деле в квадрате не прямые углы. Может быть врали что гвоздь нужно забивать а шуреп закручивать а на самом деле наоборот? А скорость жто вообще понятие политическое и зависит от суммы вложеной в массу? Или вообще все вранье и живем мы не России?
>>> >>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. >>>>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >>>>>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >>>>>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. >>>>> Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою... >>>>> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. >>>>> >>>>> Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... >>>> >>>> Ну что сталинско-советская школа дала обществу?
>>>> Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё.
>>> Да что вы говорите? >>> Рабы не побеждают... quoted3
> Она у некоторых в истории как мировая вошла... > И тут на те вам?! Рабы всех господ в крови утопили, без образования, техники, и готовые услужить... > Так не бывает... quoted1
Просто он победы айфонами меряет. Для некоторых это верх достижений инженерной мысли. Не балет. Не поэты. Не киноактеры. Не полёты на луну. Банковская карта, налог на наследство... Еще бы сказал как юридически чисто свести предков в могилу. Судя по современным подросткам (не всем конечно) это заботит многих...
>>> >>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. >>>>>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >>>>>>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >>>>>>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. >>>>>> Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою... >>>>>> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. >>>>>> >>>>>> Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... >>>>> >>>>> Ну что сталинско-советская школа дала обществу? >>>>> Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё. >>>> Да что вы говорите?
>>>> Рабы не побеждают... >>> >>> Список "побед" в студию! Плиз. quoted3
>>Список?! Вам что одной Отечественной не хватает?
>> Она у некоторых в истории как мировая вошла... >> И тут на те вам?! Рабы всех господ в крови утопили, без образования, техники, и готовые услужить...
>Просто он победы айфонами меряет. Для некоторых это верх достижений инженерной мысли. > Не балет. Не поэты. Не киноактеры. Не полёты на луну. > Банковская карта, налог на наследство... Еще бы сказал как юридически чисто свести предков в могилу. Судя по современным подросткам (не всем конечно) это заботит многих... quoted1
По-немецки ай есть яйцо... Яйцефонное поколение - конец истории
> Я помню, где я учился... > Но у амеров вообще нет образования, разве что банка колы и гамбургер... quoted1
А что вы понимаете под "образованием"? Вы свои знания, полученные в школе и далее - на полную катушку используете, каков их КПД?
Понимаете, какая штука. Американец может позволить себе быть тупым во многих сферах деятельности и областях знаний и при этом великолепно реализоваться на каком-то конкретном поприще, запатентовать свою идею и в итоге заработать куда больше, нежели слишком умный и шибко грамотный россиянин.
> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: > Ой насмешили?!> Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР... quoted1А СССР слизал у США. А США у Англии.Смешно-то как quoted1
Не так. Россия (царская) скопировала немецкое школьное образование..... Сколько живу, столько и помню, образованию капец пришёл. Начиная, ещё как переходили с перьевых ручек на шариковые. Всё. писать дети разучатся....... и до сих пор. Откройте результаты мировых олимпиад по точным наукам и посмотрите. Первые 4 места. Это США, Китай, Россия, ещё Ю. Корея, подтягивается Вьетнам. Это один их стратегических ресурсов страны, такие же как нефть и газ, .... Это к вопросу кто завтра может оказаться на лидирующих позициях
> > Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ой насмешили?!> Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР... quoted1А СССР слизал у США. А США у Англии.Смешно-то как quoted2
>Не так. Россия (царская) скопировала немецкое школьное образование..... > Сколько живу, столько и помню, образованию капец пришёл. Начиная, ещё как переходили с перьевых ручек на шариковые. Всё. писать дети разучатся....... и до сих пор. > Откройте результаты мировых олимпиад по точным наукам и посмотрите. Первые 4 места. Это США, Китай, Россия, ещё Ю. Корея, подтягивается Вьетнам. Это один их стратегических ресурсов страны, такие же как нефть и газ, .... Это к вопросу кто завтра может оказаться на лидирующих позициях quoted1
Эти олимпиады ничего не дадут, если общество не свободное, которое воспитывают быть обычными исполнителями.
> А что вы понимаете под "образованием"? Вы свои знания, полученные в школе и далее - на полную катушку используете, каков их КПД? >
> Понимаете, какая штука. Американец может позволить себе быть тупым во многих сферах деятельности и областях знаний и при этом великолепно реализоваться на каком-то конкретном поприще, запатентовать свою идею и в итоге заработать куда больше, нежели слишком умный и шибко грамотный россиянин. > > Жизнь, какая есть. quoted1
Я это по началу не осознавал и тоже думал как вы... Но теперь я понимаю, нас всех в Советской школе готовили к войне...
По поводу "самого смысла наличия образования в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ" есть очень хорошая беседа с доцентом Московского гуманитарного университета Ольгой Елисеевой в журнале “IT Expert” No 1-2017 (страница 24 - "Не ждите чудес от поколения Z.Займитесь его воспитанием"). Вот выдержки, (но лучше читать всё):"Так вот, поколение, которое сейчас учится на старших курсах вузов и выпускается из них, значительно моложе даже тех, кто окончил вуз пять лет назад. Чтобы яснее понимать восприятие ими окружающего мира, проще всего отнять пять лет от их паспортного возраста и от того, как мы этот возраст воспринимаем. Что это означает на практике? Если вы говорите с современным молодым человеком 22 лет, то стоит учитывать, что им, скорее всего, движут мысли и устремления тинейджера." "— Москва, Петербург, Нижний Новгород — города, в которых многим семьям доступны блага: достаток, пусть даже относительный, зарубежные поездки, современные коммуникации, развлечения. Все это формирует в тинейджерах завышенные с точки зрения нашей реальности представления о себе." "А ведь в них уже заложено, что они «этого достойны»,но отсутствует понимание, что ни знаний, ни практических навыков, необходимых для таких зарплат, у них еще нет. Поэтому после того, как они придут на работу, их придется научить выполнять все, даже самые мелкие задачи, вплоть до заказа канцелярских принадлежностей."
Вопрос:"— Боже мой, кого же выпускают сегодня вузы?!" Ответ:"— Молодых людей, взрослых физически и еще растущих ментально, которые не слишком много знают и совершенно не ощущают недостатка собственной образованности...Еще одна черта этого поколения — узкая специализация. Они способны знать всё в узкой области, но общая образованность остается на низком уровне. Это поколение росло в благополучные времена относительного достатка. К материальным благам они относятся естественно, как к самому собой разумеющемуся. Привычка к постоянной помощи со стороны родителей приводит к тому, что они не боятся оказаться без работы. Вероятность быть уволенным — основной стимул, который заставляет людей трудиться, — для них не столь страшна, как для современных 35-летних, и угрозами мало чего можно добиться."
> Эти олимпиады ничего не дадут, если общество не свободное, которое воспитывают быть обычными исполнителями quoted1
Китай что, образец свободы? .... с показательными казнями и прочими штучками? Это конечно отдельный разговор. В США только полицейские в год убивают от 200 и до ( по разным мнениям ) до 500чел. Не считая убитых в перестрелках без полиции. Может лучше иметь одного Кадырова, чем так много демократии?