> Право имеет. > А вот жить по-человечески ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ — не имеет права. >
> Я бы тоже хотел работать 4 часа в неделю и при этом жить по человечески. > Право имею. Возможности не имею. > quoted1
Секрет расскажу, хочешь? Иногда учитель работает 1 час в день, а остальные отрабатывает автоматом, когда знает, что ему необходимо именно в этом классе и в этот день выложиться по полной. И после этого часа он уже выдохшийся. Но это не всегда, а 3−4 ежедневных часа это достаточно, чтобы ученики получили от учителя, что он может дать. Учитель может иметь 8−9 часов ежедневных, как на производстве, но учеников уже стоит жалеть из-за потраченного времени. Эти нормы не с потолка брались, справедливый ты наш, и знаешь, от какого типа людей слышал на ответ, кем работаю, что везло, непыльная работёнка? Лучше промолчу.
> Нихрена иллюзия — тыща баксов. Горчичный газ — и зарплата, или сопли — и хрен с маслом.)) > quoted1
Это не учителя уже, их втягивают в капиталистические отношения, они начинают высчитывать, когда им выходить на забастовку, имея в виду повышение цен, дети теряют время, не только то, когда не учатся, они говорят, что когда приходят после перерыва, не помнят уже ничего, и они занимаются повторением, кроме того, что разбалтываются, как после каникул. Нужно ли это обществу, и есть ли возможность защитить учителей, не предприниматели же. И ещё меня удивляет, что власть сама сразу не повышает зарплату в связи с инфляцией, не реагирует, когда ей докладывают об износе зданий и т. д… а потом всё равно же уступает, и так многократно.
> Иногда учитель работает 1 час в день, а остальные отрабатывает автоматом, когда знает, что ему необходимо именно в этом классе и в этот день выложиться по полной. quoted1
Опять демагогия про трудовой подвиг.
То есть, отработав 1 час, ты обделяешь в этот день вниманием всех остальных. Не маловато ли — 45 минут вдень. Эт что ж за энергетические вампиры в полном невменозе в этом классе то учатся?
Прикинь, если бы хирург так работал. одного нормально прооперировал бы. а остальных покрошил на фарш.
Не верю я в учительскую самоотдачу. Да и не нужна она. Пришел — рассказал — проверил — ушел. Все. Из года в год одно и то же, а ты сейчас байки про «готовиться к урокам» будешь рассказывать. да про проверку.
> Опять демагогия про трудовой подвиг. > > То есть, отработав 1 час, ты обделяешь в этот день вниманием всех остальных. Не маловато ли — 45 минут вдень. > Эт что ж за энергетические вампиры в полном невменозе в этом классе то учатся? > > Прикинь, если бы хирург так работал. одного нормально прооперировал бы. а остальных покрошил на фарш. >
> Не верю я в учительскую самоотдачу. Да и не нужна она. > Пришел — рассказал — проверил — ушел. Все. Из года в год одно и то же, а ты сейчас байки про «готовиться к урокам» будешь рассказывать. да про проверку. > quoted1
Что ты, какой подвиг, про эгоизм учителя, который хочет получать удовлетворение от труда. И я не сказал, что другие уроки не проведены, они тоже проводятся, всё соблюдается, и в какой-то день и на них будет сделан упор. Правильно, что не веришь, не в церкви, чай, учитель и не напоказ делает, а для себя, гад такой.
> > Так и рост зарплаты приходит с опытом. > Без опыта работа не качественная. фиг ли за неё платить как за качественную? quoted1
Получая 10 000р в месяц до получения опыта можно и не дожить. Кстати, молодые педагоги часто лучше, чем старые. У них интерес к общению с детьми ещё не исчез. Они ещё верят, что идиота можно чему-то научить. Они ещё помнят, что если домашнее задание всё равно нельзя выполнить полностью, то и нефиг его выполнять частично, поэтому они задают только реально выполнимые задания.
> Пришел — рассказал — проверил — ушел. Все. Из года в год одно и то же, а ты сейчас байки про «готовиться к урокам» будешь рассказывать. да про проверку. quoted1
Я не школьная учительница, я доцент технического ВУЗа, но тоже как бы препод. Готовиться к занятиям надо, даже если стаж 30 лет. Ну, конечно, я сейчас готовлюсь гораздо быстрее, чем в начале трудовой карьеры. Однако, программы меняются, соответственно, нужно заново расписывать лекции, чтобы уложиться точно в отведённое время. Проверять работы — дело нудное и долгое. По ответнику нельзя, нужно указывать студенту, где он ошибается, нужно отлавливать списанные правильные ответы при бредовом решении, нужно не зверствовать при ошибках в счёте. Короче, проверка контрольной работы в группе занимает около восьми часов. Её студенты будут переписывать, значит, проверять нужно будет снова и снова. И эти часы нигде почему-то не учитываются. Типовые расчёты проверяются ещё дольше, потому, что они просто объёмнее, задач больше, и варианты не повторяются. Но минобру всё это пофиг.
>> К учителям требования совершенно иные, не как к профессионалам на производстве, например, это совершенно иной тип личностей, но ты, как видно, не в курсе quoted2
> > Демагогия. Давай без экзальтации. Профессионал в любом деле профессионал. Спрос со всех одинаковый. > А про «души прекрасные порывы» будешь бабам втирать, когда захочешь их в койку затащить. quoted1
Я тебе про ответственность зря написал, что ли? Что ты своё дудишь? Работа учителей весьма опасна, если уж так, особо младших и средних классов. Ты же первый придешь орать, что за твоим отпрыском, одним из 30-ти, недосмотрели, что он на банане подскользнулся и разбился впух, когда девчонок за что-то хватал? В результате демагогия и экзальтация как раз у тебя, ты не думаешь вообще, а утробными чувствами пишешь в этой теме. Гроулингом поешь, а не головой.
> В этом значимость РОДИТЕЛЕЙ, оплативших репетиторов. А никак не школьных учителей. quoted1
С чего ты взял? Четверть школьников пользуются услугами репетиторов.
Заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики Константин Лайкам привел процентные данные: «Из 90% школьников 63% готовятся дома самостоятельно, изучают дополнительную литературу, учат правила, а 26% детей готовятся к сдаче ЕГЭ с помощью репетиторов».
Это значит, что больше четверти выпускников школ России для получения высоких баллов во время сдачи ЕГЭ пользуются услугам репетиторов, чтобы получить дополнительные знания.
Причём, из этой четверти, не всегда причина репетиторства заключаются только в том, что школы дают плохие знания.
Тут и личностный фактор — подтянуть слабых учеников и то, что большинсво школ не имеют углубленного изучения предмета, а дают базовый уровень знаний.
> И в этом «значимость» заштатных «вузов», готовых брать любого, кто заплатит. Не зависимо от знаний, полученной в школе. quoted1
Конечно, хоть и все ВУЗы, в настоящий момент, проходят тщательное лицензирование и аккредитацию, среди них есть какая-то градация, есть и престижные ВУЗы.
Но если учесть то, что только 27% в стране работают по специальности, то это деление очень условное.
>> по специальности работают только 27% россиян. Но к этому, учителя школ не имеют никакого отношения > А как же сформированные учителями основы мировозрения? quoted1
Причём тут основы мировозрения. Это вопрос индустриализации страны, развития промышленности и высоких технологий.
Когда всё это будет развито, тогда и появится востребованность в промышленниках, инженерах, конструкторах, техниках, биотехнологах ит.д.
> Блин, совковая ржавчина всё же отвалится с мозгов, иначе нас додавят… не в этом поколении, так в следующем. Мы пропащие сопливые приспособленцы, дальше своего «духовного носа» не видящие… верю в молодёжь: ей не на кого надеяться, кроме СЕБЯ. quoted1
По-моему, ты ошибаешься. Скорее в СССР молодежи можно было только на себя надеяться. Сейчас проще и с квартирой, что ли. И денег наворовать для своих детишек — никто не будет проверять. Потому у многих сейчас старт гораздо круче, чем мог быть у кого-то в СССР. И эта прослойка и определяет всю идеологию остальной молодежи.
> Не верю я в учительскую самоотдачу. Да и не нужна она. > Пришел — рассказал — проверил — ушел. Все. Из года в год одно и то же, а ты сейчас байки про «готовиться к урокам» будешь рассказывать. да про проверку. quoted1
Что ты опять долдонишь против очевидного. Так было до революции, когда еще классные воспитатели имелись, что и отвечали за порядки. Ты попробуй удержи хотя бы 45 минут зверинец, не имея сейчас вообще никаких рычагов (все отнято, спасибо режиму Путина) А ты своё: «пришел, рассказал, ушел». Нашелся тоже мне лектор. Про жизнь на Марсе.
>> Пришел — рассказал — проверил — ушел. Все. Из года в год одно и то же, а ты сейчас байки про «готовиться к урокам» будешь рассказывать. да про проверку. quoted2
>Я не школьная учительница, я доцент технического ВУЗа, но тоже как бы препод. Готовиться к занятиям надо, даже если стаж 30 лет. Ну, конечно, я сейчас готовлюсь гораздо быстрее, чем в начале трудовой карьеры. Однако, программы меняются, соответственно, нужно заново расписывать лекции, чтобы уложиться точно в отведённое время. Проверять работы — дело нудное и долгое. По ответнику нельзя, нужно указывать студенту, где он ошибается, нужно отлавливать списанные правильные ответы при бредовом решении, нужно не зверствовать при ошибках в счёте. Короче, проверка контрольной работы в группе занимает около восьми часов. Её студенты будут переписывать, значит, проверять нужно будет снова и снова. И эти часы нигде почему-то не учитываются. Типовые расчёты проверяются ещё дольше, потому, что они просто объёмнее, задач больше, и варианты не повторяются. Но минобру всё это пофиг. quoted1
Он не поймет в своей ограниченности. Всё это вне круга его понятий, а, значит, нет. Ты можешь еще и про курсовые рассказать, как вот с ними.