> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правильно делаем, что отсеиваем таких, что привыкли «проходить» материал в школе. >> Лучшая школа — это школа жизни и школьников следует готовить к продолжению обучения вне школьных стен, что уже и делается. >> quoted2
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд, не вполне так, — должно осуществляться разделение труда: кто-то должен рассуждать и делать заключения, кто-то должен отдавать распоряжения, кто-то — их исполнять. > > Я имел в виду век девятнадцатый, а не двадцатый. quoted1
А что у нас было в 19 веке, кратко? Поражение в крымской войне, отмена крепостного права, которая не решила крестьянского вопроса.
Впрочем, в 19 веке более эффективной оказалась американская система индустриального образования. Ее фактически переняли в СССР, поставив на социалистические рельсы. Однако смена общественной формации привела к тому, что индустриальная система на социалистических рельсах оказалась также не эффективной в "новые" постиндустриальные времена
>> Это и без ЕГЭ всегда было. Особенно это характерно для абитуриентов с Кавказа и для детей учителей. quoted1
тогда и спорить не о чем. Ничем нынешняя система не лучше и не хуже. Просто формат другой. В нашем универе (на престижных на то время факультетах) так же учились представители торговой национальности и отличники/ медалисты.
я к тому что тот кто хочет, все равно добьется цели.
> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. quoted2
>Глупости, отличник школьной программы гарантирует себе положитнльную сдачу егэ quoted1
Нет. Так вышло, что на поступлении в московский ВУЗ я сдавал экзамен по математике (билеты) устно. Все письменно, я — устно. Вышло так. Эксцентричный подросток не признавал калькуляторы.
Тогда еще не было ЕГЭ. Было добровольное тестирование весной для 11-х классов. До поступления в ВУЗы, <nobr>т. е.</nobr> Которое я сдал на три (3). 42-а балла. У выпускника физмата и участника всех олимпиад с 7-го класса.
Билеты и тесты - две большие разницы. Первые заставляют думать, вторые - запоминать тупо алгоритм.
>> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. quoted3
>>Глупости, отличник школьной программы гарантирует себе положитнльную сдачу егэ quoted2
> > Нет. Так вышло, что на поступлении в московский ВУЗ я сдавал экзамен по математике (билеты) устно. Все письменно, я — устно. Вышло так. Эксцентричный подросток не признавал калькуляторы. >
> Тогда еще не было ЕГЭ. Было добровольное тестирование весной для 11-х классов. До поступления в ВУЗы, <nobr>т. е.</nobr> Которое я сдал на три (3). 42-а балла. У выпускника физмата и участника всех олимпиад с 7-го класса. > > Билеты и тесты — две большие разницы. Первые заставляют думать, вторые — запоминать тупо алгоритм. quoted1
Да ладно, олимпиадные задания -те же тесты современного егэ Части с в особенности.
И они тож сдаются без калькуляторов. Может вы просто психологически подготовлены к тестам не были. Ну в общем не могу судить по физике конечно, но по др предметам, осрбо языку егэ -вообще пгчти прежняя вущовская программа
>>> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ.
>>> Глупости, отличник школьной программы гарантирует себе положитнльную сдачу егэ quoted3
>> >> Нет. Так вышло, что на поступлении в московский ВУЗ я сдавал экзамен по математике (билеты) устно. Все письменно, я — устно. Вышло так. Эксцентричный подросток не признавал калькуляторы. >> quoted2
>
>> Тогда еще не было ЕГЭ. Было добровольное тестирование весной для 11-х классов. До поступления в ВУЗы, <nobr>т. е.</nobr> Которое я сдал на три (3). 42-а балла. У выпускника физмата и участника всех олимпиад с 7-го класса. >> >> Билеты и тесты — две большие разницы. Первые заставляют думать, вторые — запоминать тупо алгоритм. quoted2
>Да ладно, олимпиадные задания -те же тесты современного егэ > Части с в особенности. >
> И они тож сдаются без калькуляторов. > Может вы просто психологически подготовлены к тестам не были. > Ну в общем не могу судить по физике конечно, но по др предметам, осрбо языку егэ -вообще пгчти прежняя вущовская программа quoted1
Подготовлен к тестам не был. Факт. Не готовил нас к такому никто.
И в 90-е я не помню тестовых олимпиад. Ни одной. По математике — точно.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Билеты и тесты — две большие разницы. Первые заставляют думать, вторые — запоминать тупо алгоритм. quoted2
> > Вот, простой тестовый вопрос, — при коллективном разборе неопределённой ситуации сделано три разных заключения. > Как выбрать наиболее правильный вывод? quoted1
Это, мать его, из какой области тест?
Если по математике, я б припомнил тервер. Принял бы равную вероятность у каждого члена коллектива в виде некого неизвестного(если не установлены вероятности) на выбор правильного ответа и банальным сложением вероятностей(за вычетом произведения) всех, голосовавших за этот пункт. Приблизительно б накидал вероятности по каждому заключению(если вероятности на правоту каждого члена коллектива известен) таким макаром и выбрал б большее.
>> Ерунда все это. Я была одной из тех, на ком пробовали это ЕГЭ, когда вводили. Никаких репетиторов, ничего не платили никому. Просто перечитала несколько раз краткий курс школы по нужному предмету (русский, биология, география).Сдала все легко и с первого раза. >> >> Сама идея единого экзамена школа-институт хороша. Один раз выпускник сдает экзамен и дальше результаты действительны везде. Вопрос в форме, вопросах. Над этим стоит поработать. quoted2
>Вы не учились в нашей, советской школе, кстати, лучшей в мире и не ведаете, что такое нормальные экзамены по билетам !!! Однако зацените общий уровень знаний моего времени и вашего. quoted1
Я все успела застать, и билеты (в 9 классе) и ЕГЭ (11 класс).И каков ваш уровень знаний?)
Задумка в целом не плохая. Изначально это была попытка борьбы с коррупцией в ВУЗах. Плавно перешедшая в коррупцию в школе.(узаконенную)
ЕГЭ — это сегодня целая индустрия, бизнес с большими оборотами и занятость. Плохо, что страдают дети. Борьба с коррупцией это хорошо, но почему так не гуманно относится к детям? Зачем нужны стрессы? Я вижу этих детей, они зеленые перед ЕГЭ! И сама Я, из подопытных, на нашей области как раз и проводили опыт внедрения ЕГЭ. Тогда все было в новинку. И Стрессам от неизбежного и неизвестного подвержены и учителя и ученики! Это такая многодневная трудная нервотрепка и работа по предугаданию, что за тесты выдадут. Да и составители тестов, эти самые анонимы то же хороши, бывают анекдоты!
Так что мой совет, учите ребенка стрессоустойчивости. А остальное все идет на автомате.
Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
> Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ quoted1
ха. Знаете что такое неравные стартовые условия?.. Это когда моя дочь. отучившись в русско-язычной школе. сдавала ЗНО (ЕГЭ ваше) на украинском а сын в 15-м.два км полз под минометным огнем через линию разграничения .на ЗНО
> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ quoted2
>ха.
> Знаете что такое неравные стартовые условия?.. > Это когда моя дочь. отучившись в русско-язычной школе. сдавала ЗНО (ЕГЭ ваше) на украинском > а сын в 15-м.два км полз под минометным огнем через линию разграничения .на ЗНО quoted1
⍟ Катейко (Катейко), Ну привет, Катеечка, скучаешь по Матросику? Обломала рога девелоперу? И охота тебе тратитьмвремя на бездарей? То лр дело Матрос сразу и предложил и замуж и любовь, ценить надо.