> Одно слово — «годнота», если кино найс. Вполне объемно, скромно и по сути. И без вашей этой амбивалентной когерентности мажоритарных обструкций. quoted1
> Невозможно. > Я не эгоцентрична и стараюсь заботиться о собеседнике. quoted1
Чтобы заботиться о собеседнике, его надо хоть как-то понимать, а не общаться по принципу «настраиваемся на мою волну, поскольку твоя — кучерявая априори».
Вы готовы сиа-панкера убедить, что сиа-флай — это кул, если оттуда убрать гомосятину? Или подкинуть тему для клауд-рэпа, сеющую «разумное, доброе, вечное»?
Не совсем по теме топика, но по теме, которую вы затронули как бы мимолетом.
> Чтобы заботиться о собеседнике, его надо хоть как-то понимать, а не общаться по принципу «настраиваемся на мою волну quoted1
Драгоценный, я здесь не для того, чтобы тратить время на споры и беспредметную возню с кем попало. Я высказала свое мнение — и всё, больше мне ничего не нужно. Все мои собеседники в реальной жизни. В интернете мы все - фантомы. Я здесь отдыхаю, прикалываюсь, провоцирую, с удовольствием вру, редко говорю о себе правду и мне безразлично, разделяет кто-то мое мнение или нет, верят мне или не верят. В общем, оттягиваюсь на всю катушку — компенсирую сложности в реальной жизни. А вы, кажется, живете тут, да ещё и всерьёз? Что же тогда происходит у вас в реальности?
Школьное образование дает минимум знаний необходимый для образованного человека, наиболее общие представления обо всем в рамках наук. Раньше надо было получать хороший аттестат, чтобы средний уровень оценок был хороший, в целом чтобы аттестат смотрелся.
Сейчас же значение оценок снизилось, дети вообще не стремятся учиться, за редким исключением. Плюс идет отбор, это мне надо, это мне не надо. Чуть ли ни с первого класса начинают делиться дети на гуманитариев и способных к точным наукам. Очень удобная лазейка и для учителей, и для родителей, и для детей.
В результате на какие-то предметы совсем забивают, а те которые выбирают для будущего поступления, учат не для того, чтобы знать предмет, разбираться в нем, а для того, чтобы хорошо написать тест.
Уровень сдачи ЕГЭ по стране, получается не за счет внесение каких-то изменений в систему образования, а путем подбора уровня вопросов. Сегодня жаловалась мама выпускницы этого года, базовый уровень опустили так, что его могут написать и двоечники, на «сдано» точно, а профиль задрали по сложности в результате у всех 3−4 и у тех, кто учился-занимался, и у тех, кто ничего не делал.
> В результате на какие-то предметы совсем забивают, а те которые выбирают для будущего поступления, учат не для того, чтобы знать предмет, разбираться в нем, а для того, чтобы хорошо написать тест. quoted1
Вы забыли в звене между начальной школой и выпуском — промежуточные российские и региональные олимпиады высоких уровней и профессионального мастерства, которые дают возможности без конкурса ЕГЭ поступить в ВУЗы, а также найти себе работу УЖЕ учась в школе.
> Вы забыли в звене между начальной школой и выпуском — промежуточные российские и региональные олимпиады высоких уровней и профессионального мастерства, которые дают возможности без конкурса ЕГЭ поступить в ВУЗы, а также найти себе работу УЖЕ учась в школе. > > Смотрите шире. quoted1
И как широко эта система работает? Какова ее эффективность и отдача?
> И как широко эта система работает? > Какова ее эффективность и отдача? quoted1
Эта система работает на российском и региональном уровне.
Вы наверное взрослая тетя, вероятно у вас ребенок есть (и не один). Или родственники есть, у которых дети. Либо вы сами еще учитесь и т. д. Должны понимать, что школы сейчас на подушевом финансировании и привязаны к рейтингу, который дает доп финансирование. То есть школы приветствуют любое задействование детей на мероприятиях, дающих школе преференции. Если хотите, это вопрос выживания школ.