Выигрывание международных олипиад по математике, физике, программировани, химии и других. А по русскому языку так вообще никто и никогда не сможет обойти.
Та ерунда. на 20 минут хватило. Учитель и врач в российской традиции всегда--это подвижничество, это не зарабатывание бабок. Кто про бабки-- не надо идти в школу работать.
Разговор как школа развалилась каждое поколение ведёт. На самом деле объём информации каждые лет 15 удваивается. И то, что было в учебниках 30 лет тому и сейчас--небо и земля. И как это усваивать ученикам --проблема. И никакого времени и здоровья им не хватает на это
>Выигрывание международных олипиад по математике, физике, программировани, химии и других. А по русскому языку так вообще никто и никогда не сможет обойти. quoted1
Справедливости ради, выигрывание олимпиад больше обеспечено не тем, что у нас хорошо учат, а больше тем, что в других странах вообще никак. За исключением Китая и немножко Индии, но до нашего уровня они пока не дотягивают, ибо недавно начали.
Почему то носители советского якобы самого лучшего образования оказались не в состоянии хорошо зарабатывать, были беспомощны в финансовых вопросах и откровенно глупы, заряжая банки с водой во время выступления Кашрировского в конце 80-х.
>Почему то носители советского якобы самого лучшего образования оказались не в состоянии хорошо зарабатывать, были беспомощны в финансовых вопросах и откровенно глупы, заряжая банки с водой во время выступления Кашрировского в конце 80-х. quoted1
Советское образование не было нацелено на зарабатывание. В принципе, изменение в сторону зарабатывания и угробило напрочь настоящее образование.
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: На самом деле объём информации каждые лет 15 удваивается.
Т.е Закона Ньютона теперь ...штуки четыре должно быть, как я школу закончил? Вопрос ведь не в количестве, а в качестве.. Базовые знания ушли в аут. Правильно!, 80% полученных знаний, не пригодятся в повседневной жизни...НО! В голове будет сидеть осадок, который вылезет в нужный момент... А, новая информация должна быть послед.... Как добавка к вкусному обеду.. Ведь, она не на пустом месте появилась....)
> Правильно!, 80% полученных знаний, не пригодятся в повседневной жизни...НО! В голове будет сидеть осадок, который вылезет в нужный момент... quoted1
Так всегда и было. ....Учили все нас понемногу Чему-нибудь и как-нибудь..... Образование--это развитие мозгов. Это способность получать и анализировать информацию. Это не учёба ремеслу , этапы которого могут постоянно меняться. Есть специализации после получения образования
Методологиям познания надо учить. Это и по жизни, и в ремесле, и в науке. Не учат ни фига. Вот отсюда и «заряжание воды», а нынче — совсем не лучше. Возьми профессора-сракфессора, хоть от медицины, тоже не понимает, что такое познание точное, по-науке, а что такое ОБС сказала, типа той же Поповой или Голиковой или какого академика.
Я вижу очень большой пробел в вузах по естественнонаучному в этом. И в социологии тоже. Ходят, как кутята слепые тыкаются, и так до смерти, даже в академиках. Отсюда и некомпетентность при отборе научных направлений, на которые деньги, грантов и всяких «пердизентских программ». Неграмотные выбирают, что «делать», не понимая даже, можно будет сделать в принципе, или просто распил.
Потому и с доказательностью с ковидом и вакцинами такой хаос, что у народа, глядя на все те «дискуссии», волосы на причинных местах встают. А просто невежественные с невежественными спорят.
Кстати сказать, по-настоящему все эти методологии совсем недавно сложились — 30−60 лет тому максимум. Вот и инерция пердунов, великих «авторитетов».
Ну особенное качество «советского образования» енто по большей части миф. Сколько раз уже в ентом убеждалась при общении с носителями ентого самого образования. Зачастую понтами про «жертв ЕГЭ» енто самое советское образование и заканчиваеццо. Не говоря уже об откровенном фричестве. Вон, искатель «свежих костей динозваров» о методологии познания говорит в естественных науках. Советское образование, фигли. Характерный представитель.))))
> Ну особенное качество «советского образования» енто по большей части миф. Сколько раз уже в ентом убеждалась при общении с носителями ентого самого образования. Зачастую понтами про «жертв ЕГЭ» енто самое советское образование и заканчиваеццо. Не говоря уже об откровенном фричестве. Вон, искатель «свежих костей динозваров» о методологии познания говорит в естественных науках. Советское образование, фигли. Характерный представитель.)))) quoted1
Это ты про меня? Ну, не тебе дядей больших обсуждать. И понимать, где фричество, а где нет Ты чего о себе который год мнишь-то, полуграмотная-да-забывшая? Куда лезешь, причем не в свое?
Во странная фигура, и который год. Видно всем, что кроме детской-птушной наглости, нет же за тобой ничего, и не было. Маманька-папанька помогли так легковестно жить? Ну так знай свое место, сколь раз повторять. Ты и слова-то не понимаешь, которые я напесал, ну и не лезь.