> КИН, я знал что если ты выскажешься то это будет гениальной глупостью. > Как вложенные миллирды в ВАЗ регулируют отношение покупателей к продукции ваз? > читай мой пост выше внимательней. по слогам. я понимаю )) что информацию твой деревянный мозг обрабатывает очень мееее.. думаю не обрабатывает вообще. можешь не перечитывать.. а вопрос я задал уже. quoted1
Баклан, если запорожец продавать по 500 рублей за штуку, то его популярность зашкалит. Купил, добрался до пивнушки и сдал в лом металла.
КИН, всем, кроме тебя конечно, достоверное известно что цена на автомобили ВАЗ не обасновано завышена. ПРИЭТОМ ЦЕНА НА ВАЗ, БАКЛАН, ТАКАЯ ЖЕ КАК НА МОДЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕНА, РЕНО, ХЕНДАЙ И МОРЕ ДРУГИХ МАРОК! так что твое замечание очередное проявление тупости.
>КИН, всем, кроме тебя конечно, достоверное известно что цена на автомобили ВАЗ не обасновано завышена.
> > ПРИЭТОМ ЦЕНА НА ВАЗ, БАКЛАН, ТАКАЯ ЖЕ КАК НА МОДЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕНА, РЕНО, ХЕНДАЙ И МОРЕ ДРУГИХ МАРОК! так что твое замечание очередное проявление тупости. quoted1
Врешь про фольксваген и хендай, а рено-логан и шевроле- ланос такое же дерьмо как Ваз, но на ваз есть запчасти в России, потому их и берут, под рабочих лошадок, котрые не то что парктроник или датчик дождя, не видели АБС или подушку безопасности. Без поддержки государства народными( моими и твоими деньгами) Ваз умрет очень быстро. Честное производство в России нерентабельно. Подрастешь, попробуешь не служить, а работать на себя и все поймешь.
Р.С Аську для едорасов написал, думаешь заметят службу и наградят?
КИН, ты действительно не понимаешь, или придуриваешься? ))) я ваще в аухе КИН. не понимаю. пьяный? причем тут дорогие авто? я говорю о СЕГМЕНТЕ РЫНКА ЦЕНОГО ДИАПАЗОНА КАК У ВАЗа. понимаешь.. по пальцам. есть ДИПАЗОН ЦЕН ДЛЯ продукции АВТОВАЗа. это примерно от 200тыс(классика) до 370тыс(приоры). и если взять большую массу всех бюджетных авто из этого ценовго диапазона.. улавливай мысль КИН.. улавливай. щас будет очень сложно: И ОТДЕЛИТЬ ОТ ДОРОГИХ АВТО КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ЭТОТ ДИАПАЗОН(можешь перечетать если не понял) ТО ВАЗ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЛИДЕРАХ ПО ПРОДАЖАМ БЕЗ СОМНЕНИЙ.
а также в2008 году импортерами автомобилей Lada более чем в 30 странах мира являлись 26 компаний. Это свыше 550 дилеров во всех регионах экспорта. Также «АвтоВАЗ» продолжал работать над расширением географии своих внешних рынков. и б*я причем тут субсидии гос-ва. которые в действительности ВАЗ не получал.
> Я вот, например, летом подрабатываю, продавцом грузовой техники, и вижу, что российская техника - самая плохая. Даже китайская хрень лучше. Наши КаМАЗы стоят ненамного меньше нормальных европейских и американских тягачей и самосвалов, но по технологиям они на уровне 80-ых годов. А про качество даже говорить не хочется. Те же белорусские МАЗы намного лучше.
Интересно, а как это продавец может видеть хорошая техника или плохая?? Я вам вот что точно скажу, продавец вообще понятия не имеет о товаре которым торгует. Еслиб он хоть что-то понимал, он бы небыл продавцом, а был бы кем нибудь посолиднее. КАМАЗ, это мировой брэнд, пусть там технологии будут хоть тридцатых годов, это лучший в мире грузовик. МАЗ это вообще корова. Поинтересуйтесь в любом автопарке в котором есть КАМАЗЫ и МАЗы, есть ли хоть один желающий работать на МАЗе?? На эту пародию палкой никого не загонишь, туда садятся только вновь прибывшие, или проштрафившиеся забулдыги, это вообще не машина. КАМАЗ если вы не в курсе, самый основной призёр в своем классе, главных международных конкурсов, ралли, и пр. КАМАЗ это уровень автомата Калашникова. Кстати наблюдал ещё такую картину, на одном автопредприятии закупили мощные самосвалы ВОЛЬВО, супер-пупер новые технологии, всё компьютеризировано. После пары недель эксплуатации, ни одного желающего работать на них не осталось! Причина: там всё пишется на комп, сколько залил в бак, сколько израсходовал, сколько стырил, весь маршрут пишется, сколько раз отклонился от маршрута, сколько раз не заглушил машину когда можно было заглушить, сколько обедал, сколько времени простояла машина без дела и т.д. Ни одного водилу на такую машину даже под автоматом не загнать. Вплоть до того, что пишут заявления на увольнения. Такие машины только для западных зомби, которые сели за руль и всё чётко делают по инструкции. А русскому человеку, нужен служебный транспорт в первую очередь чтоб свои собственные вопросы решать, да бенз сливать. А потом приходить после работы и жаловаться какие у нас во власти все воры, всё тырят, свои интересы служебныхи всё такое...
ПРПР писал(а):
> Ха. ВАЗ - самые лучшие легковые автомобили в мире quoted1
А что, Нива плохой автомобиль? Для российских дорог?? Это вездеход - танк всех времён и народов!
> КИН, ты действительно не понимаешь, или придуриваешься? ))) я ваще в аухе КИН. не понимаю. пьяный? > причем тут дорогие авто? я говорю о СЕГМЕНТЕ РЫНКА ЦЕНОГО ДИАПАЗОНА КАК У ВАЗа. понимаешь.. по пальцам. есть ДИПАЗОН ЦЕН ДЛЯ продукции АВТОВАЗа. это примерно от 200тыс(классика) до 370тыс(приоры). и если взять большую массу всех бюджетных авто из этого ценовго диапазона.. улавливай мысль КИН.. улавливай. щас будет очень сложно: И ОТДЕЛИТЬ ОТ ДОРОГИХ АВТО КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ЭТОТ ДИАПАЗОН(можешь перечетать если не понял) ТО ВАЗ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЛИДЕРАХ ПО ПРОДАЖАМ БЕЗ СОМНЕНИЙ.
> > а также в2008 году импортерами автомобилей Lada более чем в 30 странах мира являлись 26 компаний. Это свыше 550 дилеров во всех регионах экспорта. Также «АвтоВАЗ» продолжал работать над расширением географии своих внешних рынков. > и б*я причем тут субсидии гос-ва. которые в действительности ВАЗ не получал. quoted1
Слов нет от твоей тупости. Только в этом году государство вложило в ВАЗ миллиарды. Я тебе- идиоту написал автомобили, которые входят в ценовой диапозон ВАЗа, а никакие не фольсы . Попробуй стукнуться головой о стену, тебя клинануло на любви к кремлинам, а скорее, хочешь выслужиться, в надежде что заметят, сообщат на аську и позовут к корыту, позволят г7рабить Россию.
Беня, про Камазы- смешно. Русским надо воровать, потому они не любят Вольво? Нива - хороший вездеход, но даже негры в Африке знают о подушках безопасности, гидроусилителях и прочей нужной хрени. А русским главное украсть горючки с бака? Великий народ.
>Русским надо воровать, потому они не любят Вольво?
Про Вольво это был пример о вас нытиках, у которых у самих рыльце в пушку, а они всё жалуются что типа власти у них что-то украли. Если вам мерещатся везде воры, то вам нужно для начала на себя посмотреть, чесный ли вы человек чтоб в адрес лучших людей страны такие реплики бросать,которые кстати вам, беженцам из банановых республик, по доброте душевной Великое российское гражданство предоставили. Так-же вам следовало-бы для начала предъявить претензии своим родным и близким чтоб они поменьше воровали на работе, а по больше делом занимались. Ну а про негров в Африке которые знают толк в машинах, что-то как-то опять у вас не сходится. Вы слышали какой те-же Лады, в Германии в колыбели автопрома популярностью пользуются? Даже сейчас когда во всём мире в т.ч. и в Германии продажи автомобилей упали в разы, в Германии спрос на Лады увеличился в 4 раза! Это что по вашему получается немцы оказывается дурнее чем негры??? \"..Российский автомобильный бренд Lada по-прежнему продолжает пользоваться популярностью у немецких автомобилистов. По результатам мая текущего года Lada заняла второе место по динамике продаж. Такой результат \"Ладе\" помогли обеспечить меры германского правительства, стимулирующего замену старых автомобилей на новые премией в размере 2500 евро.
Цифры в отчетах немецких дилеров марки показали 127-процентный рост продаж российских автомобилей по сравнению с маем прошлого года, сообщает агентство \"Автостат\". Первое место по этому показателю заняла корейская марка Hyundai. Ее продажи выросли на 145%.
По данным агентства, объем продаж Lada за май составил 2158 единиц, что на 90 штук меньше, чем за весь 2008 год. Наибольшим спросом из модельной линейки АвтоВАЗа в Германии по-прежнему пользуется внедорожник Lada 4x4...\"
Очень хорошая тема - заставляет о многом задуматься, а прочитав сообщения у меня возникло несколько неудобных для россиян вопросов: 1. не совсем понятно что означает \"Россия вкладывает деньги\" - это деньги из бюджета Российской Федерации или частных компаний? Если это деньги из бюджета, то несколько странно при дефиците (т.е. недостатка денег на собственные нужды) вкладываться в развитие другой страны. Если это деньги частной компании, то почему все решили, что им что-то отломится от чужих прибылей и они обязательно потекут (прибыли) в Россию, а не на покупку свехдорогих яхт и футбольных клубов? 2. и даже если не брать во внимание изложенное в п.1 - КАК РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЭТИ ИНВЕСТИЦИИ? Она что, уже возродила свой некогда могучий военный флот? Восстановила порезанные на металлолом корабли и подводные лодки? Вернула проданные \"за ненадобностью\" эсминцы и авианесущие крейсера? Вернула и восстановила военно-морскте базы по всему миру (хотя бы вьетнамскую)?
> Очень хорошая тема - заставляет о многом задуматься, а прочитав сообщения у меня возникло несколько неудобных для россиян вопросов: > 1. не совсем понятно что означает \"Россия вкладывает деньги\" - это деньги из бюджета Российской Федерации или частных компаний? Если это деньги из бюджета, то несколько странно при дефиците (т.е. недостатка денег на собственные нужды) вкладываться в развитие другой страны. Если это деньги частной компании, то почему все решили, что им что-то отломится от чужих прибылей и они обязательно потекут (прибыли) в Россию, а не на покупку свехдорогих яхт и футбольных клубов?
> 2. и даже если не брать во внимание изложенное в п.1 - КАК РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЭТИ ИНВЕСТИЦИИ? Она что, уже возродила свой некогда могучий военный флот? Восстановила порезанные на металлолом корабли и подводные лодки? Вернула проданные \"за ненадобностью\" эсминцы и авианесущие крейсера? Вернула и восстановила военно-морскте базы по всему миру (хотя бы вьетнамскую)? > > И куда же вы вкладываете деньги? quoted1
Вы напрасно тут вопросами закидали нас. Такие сведения не разглашаются. Это секрет. Тем более Вас это не касается. Некрасиво заглядывать в чужой карман.
> Вы напрасно тут вопросами закидали нас. Такие сведения не разглашаются. Это секрет. > Тем более Вас это не касается. Некрасиво заглядывать в чужой карман. quoted1
Я же сразу предупредил - вопросы неудобные. А на счет не касается - очень хочется знать каким органом твои братья все же думают.
> . не совсем понятно что означает \"Россия вкладывает деньги\" - это деньги из бюджета Российской Федерации или частных компаний? Если это деньги из бюджета, то несколько странно при дефиците (т.е. недостатка денег на собственные нужды) вкладываться в развитие другой страны. quoted1
Как мне кажется речь идет о стремлении российских энергетических компаний стать крупными игроками в мире. Отсюда стремление попасть в Латинскую Америку, во Вьетнам, в Алжир и Ливию.
Строитель писал(а):
> Если это деньги частной компании, то почему все решили, что им что-то отломится от чужих прибылей и они обязательно потекут (прибыли) в Россию, а не на покупку свехдорогих яхт и футбольных клубов? quoted1
Ну не все же в яхты. Рассказывали мне как газпромовские вполне рядовые служащие вполне неплохо живут. Строитель писал(а):
> и даже если не брать во внимание изложенное в п.1 - КАК РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЭТИ ИНВЕСТИЦИИ? Она что, уже возродила свой некогда могучий военный флот? Восстановила порезанные на металлолом корабли и подводные лодки? Вернула проданные \"за ненадобностью\" эсминцы и авианесущие крейсера? Вернула и восстановила военно-морскте базы по всему миру (хотя бы вьетнамскую)? quoted1
Думаю желание защитить инвестиции и будет лучшим стимулом к развитию флота и армии.
Ещё один очень плохой российский автомобиль, массово закупаемый очень плохими российскими Вооруженными Силами, за которые очень больно и стыдно КИНу и его сыну... :