Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted1
Упавший над Локкеби Боинг... три года не могли определить причину..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted2
> > Упавший над Локкеби Боинг... три года не могли определить причину.. quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted3
>> Упавший над Локкеби Боинг... три года не могли определить причину.. quoted2
> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted1
А что Курск? Заключение экспертизы по Курску было озвучено - он утонул.
сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации).
таких случаев - много десятков..
По каналу Дискавери - даже пару лет шла познавательная передача - о самых таинственных и катастрофичных случаях..
При желании ее можно легко найти и скачать.. и таких случаев за историю современной авиации - просто огромное количество..
и двигатели отваливались, и хвосты и просто салон весь разрушался..
Кстати - технический паспорт самолета показывали.. там обозначено что у прежнего владельца - он ударился хвостовой рамой о землю при неудачной посадке.... и несколько месяцев стоял на ремонте...
после серьезного ремонта - там наложили большие услиливающие раму заплатки.. потом еще летал три года.. потом попал в Россию.. отлетался...
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: > сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). > таких случаев - много десятков.. > > По каналу Дискавери - даже пару лет шла познавательная передача - о самых таинственных и катастрофичных случаях.. > > При желании ее можно легко найти и скачать.. > и таких случаев за историю современной авиации - просто огромное количество.. > > и двигатели отваливались, и хвосты и просто салон весь разрушался.. > > Кстати - технический паспорт самолета показывали.. там обозначено что у прежнего владельца - он ударился хвостовой рамой о землю при неудачной посадке.... > и несколько месяцев стоял на ремонте...
> > после серьезного ремонта - там наложили большие услиливающие раму заплатки.. > потом еще летал три года.. потом попал в Россию.. отлетался... quoted1
Именно - САМ. ТНК Аэробус имеет достаточно могущества, чтобы влиять на СМИ и международные расследования авиакатастроф! Наверняка опять спишут на "недостаточный класс обслуживания и предполётной подготовки".
Такая техника французского производства - итог однополых браков. Однополый брак - причина брака технического.(( Не о том думают инженеры и рабочие Франции, не там скребут их кошки. Но зато петухи клюют куда надо! Поэтому и аэробусы летают как петух.
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: > Ремонтировал производитель. > Это важно. > > Не знаю.. Про это не уточняли...
> Возможно и не у производителя... авиаремонтных заводов в мире предостаточно... > > Естественно, что сейчас будет охренительное лобби - и будут валить все исключительно на Россию.. quoted1
Выложены уже официальные документы, что ремонт после происшествия проводился в Тулузе.
Крушение российского пассажирского самолета А321 на Синайском полуострове произошло из-за взрыва в двигателе. 04.11.2015
Об этом в среду сообщили египетские СМИ со ссылкой на источники в следственной комиссии Арабской республики, которая занимается расшифровкой "черных ящиков".
"Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - цитирует источник египетское издание "Аль-Масри аль-Яум". - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus".
Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе"
Напомним, что пассажирский самолет А321, совершавший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября спустя 23 минуты после вылета. Большинство пассажиров рейса были россиянами, среди них - много семей с детьми. На борту также находились четверо украинцев и один белорус.
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сисси назвал беспочвенными версии о том, что крушение российского лайнера могло произойти из-за бомбы или ракеты.
"Все заинтересованные стороны могут принять участие в расследовании этой катастрофы, но пропагандистские заявления о том, что самолет был сбит боевиками, направлены лишь на дестабилизацию обстановки в этом регионе и на то, чтобы испортить имидж Египта", - заявил он.