> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. quoted3
> > А с какой стати Россия не сможет производить то, что производилось на Украине? Технологии-то все с советских времён. > Да и часть заказов скорее имели политическую мотивацию (поддержка), а не продиктованы принципиальной невозможностью наладить производство здесь. quoted1
Не знаю с какой стати...... Но всё-ж....1-2 примера для наглядности...... Ведь разлад с Украиной уже больше года как, так должны-же были что-то заместить.....
>>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. >>>
>> >> А с какой стати Россия не сможет производить то, что производилось на Украине? Технологии-то все с советских времён.
>> Да и часть заказов скорее имели политическую мотивацию (поддержка), а не продиктованы принципиальной невозможностью наладить производство здесь. quoted2
>Не знаю с какой стати...... > Но всё-ж....1-2 примера для наглядности...... > Ведь разлад с Украиной уже больше года как, так должны-же были что-то заместить..... quoted1
В октябре 2014 года компания «Климов» ввела в строй в Санкт-Петербурге первую очередь нового конструкторско-производственного комплекса «Петербургские моторы». В течение 3 ближайших лет планируется довести мощность предприятия до 600 вертолётных двигателей ежегодно. За счёт нового завода планируется более чем вдвое увеличить объёмы производства двигателей, полностью обеспечив потребности российского рынка в них. Программа импортозамещения предусматривает изготовление на территории России всех комплектующих изделий и окончательную сборку двигателей.[6][7][8][9] В октябре 2014 года было сообщено, что холдинг «Вертолёты России» подготовил к отгрузке в воинские части ВВС РФ модернизированные вертолёты Ми-8АМТШ-В, произведённые на Улан-Удэнском авиационном заводе с учётом курса на импортозамещение. В целях снижения зависимости от зарубежных поставщиков все вертолёты Ми-8АМТШ-В оснащены современным оборудованием российского производства. На вертолёте установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов». Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надёжность и безопасность боевого применения и в целом лётно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов. Ещё одним направлением модернизации стала замена вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила». ТА-14 имеет более высокую мощность энергоустановки, увеличенное время работы в генераторном режиме, а также лучшие показатели высотности запуска (6000 м против 4000 м у АИ-9В). Таким образом, возможности вертолета при эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании существенно возросли. Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев тогда заявил: «Результаты этой работы [по импортозамещению] на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета».[10] 9 октября 2014 года гендиректор «Вертолётов России» Александр Михеев заявил, что российские военные вертолёты комплектуются только отечественными двигателями, украинские агрегаты поставляются только на коммерческие и гражданские вертолёты.[11] В 2014 году компания «Климов» собрала первые 10 вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно констатировать, что производство российских двигателей освоено, и дальше стоит задача увеличения серийности производства.[12] В июне 2015 года было сообщено, что Московским машиностроительным предприятием им. В. В. Чернышёва освоено производство компрессоров, ранее изготавливавшихся на Украине, для двигателей ВК-2500.[13]
> Вы можете опровергнуть правдивость этого сайта?.. quoted1
Меня сайты не интересуют, меня интересует реальное состояние российской экономики. Оно плачевное. Экономика РФ находится в том состоянии, по сравнению с которым период гайдаровских антинародных реформ меркнет.
Пропаганда - вот что производит путинский режим. В этой области достигнуты впечатляющие результаты.
> Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Как сообщают источники, контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся. > > Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика "распила" и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
>> Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Как сообщают источники, контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся. >> >> Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика "распила" и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских. Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. По словам Шацкого, этот двигатель имеет «уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы».
«Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая», — заявил Шацкий.
Он сообщил, что в 2015 году на фирме «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 километров и скорости 0,75 M составит 5 тонн.
Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984 по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и 7 — украинской «Авиалинии Антонова».
> Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надёжность и безопасность боевого применения и в целом лётно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов. quoted1
> В 2014 году компания «Климов» собрала первые 10 вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих. quoted1
Хороший пример..... только для обывателя....ибо с импортозамещением ни как не связан. Согласись, что в 2008 году между Украиной и Россией был мир, труд, жвачка.....
15.05.2008 "Мотор Сич" намерено организовать сборку вертолетных двигателей в РФ ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России и готово вложить в одну площадку более 80 млн долл. http://www.rbc.ua/rus/analytics/_motor_sich_nam...
16.05.2008 «Мотор Сич» меняет прописку Украинское предприятие «Мотор Сич» ищет способы остаться на российском рынке. Производитель авиадвигателей принял решение создать в Подмосковье предприятие по сборке украинских двигателей. Для этого «Мотор Сич» уже выкупила часть территории Дубнинского машиностроительного завода и готова инвестировать в организацию производства порядка 80 млн долл. «Предварительно обсуждаемое название предприятия — ОАО «Дубнинские моторы», — говорит РБК daily председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов — Мотор Сич» (СП между запорожским предприятием и питерским ОАО «Климов») Анатолий Ситнов. По его словам, сейчас в стадии обсуждения находится вопрос о структуре акционерного капитала предприятия и объеме заказов. По предварительным расчетам, новая площадка «Мотор Сич» начнет работу в сентябре. http://rbcdaily.ru/industry/562949979038945
Alex_Kim (Александр_Ким) писал(а) в ответ на сообщение:
> Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий. quoted1
> На вертолёте установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов». quoted1
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> говорит РБК daily председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов — Мотор Сич» (СП между запорожским предприятием и питерским ОАО «Климов») Анатолий Ситнов. quoted1
> 1 декабря 2014 г. > 1 декабря исполнилось 70 лет главе ЗАО "Двигатели "Владимир Климов – Мотор Сич" Анатолию Ситнову > http://www.aex.ru/news/2014/12/1/127383/ > > ЗАО Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" > 125252, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 14, > тел./факс +7(495) 411-77-20, > http://www.motorsich.com/rus/profile/partners/p...
Оно не занималось производство, а продажей и техобслуживание. Кстати, Мотор-Сичь производил двигатели, разработанные Климовым ещё в советские годы. Так что не надо пытаться выставлять, что русские такие безрукие ничё не могут без украинцев. Им в лучших советских традициях отдали производство, посадили на него всю технику, а сейчас приходится по своим же разработкам производство налаживать.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я примеры просил успешного импортозамешения..... > > Не то, что было запоанировано 5-8 лет назад......а, после весны 2014 и уже дало результат. quoted1
Да пофигу, факт в том, что результат будет. А насчёт всякой мелочёвки это, как-бэ, в топ-новости не попадает.
И не было в те годы планов полного производства. Ясно же в новостях написано - сборка.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал(а) в ответ на сообщение:
> Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т quoted1
Перед РФ поставлена задача выжить и уцелеть в существующих границах до 2019. До авиадвигателей ли ей будет?