Не знаю, как у вас по СМИ, а у нас во всю тролят и смеются над чадяшей на 30 км "гордостью". Причем смеются не только украинцы, а и европы.
Вам "Арматы" мало?
Я думаю, что Путин даже не владеет всей инфой о посудине. Смысл этого импотентного бряцанья? Чем больше дыма, тем больше боится враг? Шойгу, хоть в курсе о гордости? "Это что бы пилоты видели куда приземляться"...
Совдеповское наследие ядерного потенциала, еще кое как на соплях вроде держится. Как говорили на кисель-ТВ. Но это?
.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Короче юмор-юмором, а тут занятная инфа для технарей. Много инфы
Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало.
> Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Совдеповское наследие ядерного потенциала, еще кое как на соплях вроде держится. Как говорили на кисель-ТВ. Но это? quoted2
> > Да тут все просто. Опять русская душа, широкая и милосердная, веселая и снисходительная ( ну ты знаешь)... Дабы забить вонь от обосравшихся со страху xoxлов и прочих их хозяев при виде авианосца, включили какой-нибудь режим рекупирации кратковременно. Вот и задымил... > quoted1
Не понял йа! Олежка, ты штоль за "рекуперацию" обиделся?
А вот надо не только письма турецкому султану писать, но еще и в школе учиться! На фото у тебя американский авианосец с АТОМНОЙ энергетической установкой. Оне не дымят в принципе. На Кузнецове стоит скорее всего газотурбинный двигатель, но точно не атомный. В некоторых режимах они могут дымить. Это нормально.
> > А вот надо не только письма турецкому султану писать, но еще и в школе учиться! На фото у тебя американский авианосец с АТОМНОЙ энергетической установкой. Оне не дымят в принципе. На Кузнецове стоит скорее всего газотурбинный двигатель, но точно не атомный. В некоторых режимах они могут дымить. Это нормально. quoted1
Нормально на авианосцах в 21 веке иметь кочегаров?
>> А вот надо не только письма турецкому султану писать, но еще и в школе учиться! На фото у тебя американский авианосец с АТОМНОЙ энергетической установкой. Оне не дымят в принципе. На Кузнецове стоит скорее всего газотурбинный двигатель, но точно не атомный. В некоторых режимах они могут дымить. Это нормально. quoted2
>Нормально на авианосцах в 21 веке иметь кочегаров? > > quoted1
>>> >>> Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Военные корабли НАТО приняли участие в сложных групповых тренировках в >>>> >>>> >>>> >>>> >>>>
>>>> >>>
>>> А вот надо не только письма турецкому султану писать, но еще и в школе учиться! На фото у тебя американский авианосец с АТОМНОЙ энергетической установкой. Оне не дымят в принципе. На Кузнецове стоит скорее всего газотурбинный двигатель, но точно не атомный. В некоторых режимах они могут дымить. Это нормально. quoted3
>>Нормально на авианосцах в 21 веке иметь кочегаров?
> > О чем ты шепчешь, дремучий неуч, какие кочегары?! quoted1
Салабон. Учи матчасть
Главная энергетическая установка корабля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).
Корабль имеет 8 ярусов надстройки, 7 палуб и 2 платформы, носовые и кормовые МКО (по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом), 5 энергоотсеков (с дизель- и паротурбогенераторами);