Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Братская помощь.

Свідомий
64 1891 20:15 24.04.2020
   Рейтинг темы: +3
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
Благодаря хану Узбеку Московскому улусу было разрешено называться княжеством.Это была плата московскому наместнику Кулхану-Калите за разгром Твери ,поднявшей восстание против Орды.Жителей Твери московские рати резали как скот.И вот 21 век...

В Москву прибыл самолет с гуманитарной помощью из Узбекистана

Самолет с гуманитарной помощью из Узбекистана приземлился в субботу, 18 апреля, в московском аэропорту Шереметьево. В российскую столицу доставлено 5 млн медицинских масок, а также марля. Об этом «РИА Новости» сообщили в секретариате вице-премьера Алексея Оверчука.

Лайнер с грузом встречали представители посольства Узбекистана и Министерства экономического развития России.

«Мы знаем, что народ Узбекистана сам страдает от коронавирусной инфекции. В стране есть и заразившиеся, и умершие. Но, несмотря на это, Узбекистан принял решение поделиться с Россией самым необходимым, продемонстрировав взаимовыручку, примерами которой наполнена наша общая история», — заявил Оверчук.

По его словам, полученные медицинские изделия будут направлены «тем, кто трудится на передовой борьбы с пандемией».

За последнее время в Россию также неоднократно доставлялись гуманитарные грузы из Китая.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:16 24.04.2020
Я надеюсь в теме о гастарбайтерах говорить не будут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40123
20:28 24.04.2020
Жестоко парни с братьями обошлись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:28 24.04.2020
СССР – разработан и построен США

Индустриальный СССР который якобы оставил в наследство РФ Сталин, на самом деле был построен по лекалам и за деньги США.

Если вы откроете любой учебник или книгу по истории СССР, то везде будет словно под копирку написано, что Сталин провел индустриализацию.

Мифический герой - могучий и стойкий пролетарский советский народ вот так вот просто встал, и построил все заводы и фабрики посреди поля, с нуля.

И это после того, как большевики разворовали все, что было в казне Российской Империи.

После того, как героический пролетариат уничтожил, всю интеллигенцию, а с ними и инженеров со строителями.

Нет, ну если верить всему, что говорят на России то конечно безусловно это именно так, и чудеса случаются, но вот только в суровой реальности ничего подобного не было.

На самом деле индустриализацию СССР проводила третья сторона.

И кто же мог быть этой третьей стороной???

Германия?

Бывший индустриальный гигант находился под санкциями и никак стране советов помочь не мог.

Тогда кто?

США!

Практически все заводы, которые были построены в период с 1929 по 1939 год, были построены благодаря сотрудничеству с американскими компаниями.

При этом речь идет не о производстве шляп и сковородок.

Были построены такие важные промышленные объекты, как Харьковский, Челябинский и Сталинградский тракторные заводы, металлургические заводы в Магнитогорске и Запорожье, автозаводы в Москве и Горьком, а также Уралмашзавод, Магнитострой, Днепрогэс.

В феврале 1930 года советское правительство получило от Albert Kahn, Inc. целую программу промышленного строительства в Советском Союзе, известную в советской истории как индустриализация в СССР. Был подписан договор, согласно которому американцы получали пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов. Речь в договоре шла о 571 промышленном объекте.

Уральский машиностроительный. По данному договору построили Уральский машиностроительный, который оснастили: Чугунолитейный цех оснастили оборудованием немецкой фирмы Krigar, а загрузка шихты осуществлялась кранами английской компании Sheppard. В сталелитейном цехе установили электропечи фирмы AEG, а также пескоструйные камеры и пилы Mars-Werke. Крупнейший в Европе кузнечно-прессовый цех Уралмаша был оснащен двумя парогидравлическими прессами немецких фирм Hydraulik, Schlemann и Wagner. Гордость завода механический цех № 1, насчитывал 337 станков, из них 300 были закуплены у буржуев .

Днепрогэс. Строительством Днепрогэс занималась американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы. Турбины Днепрогэса изготовила американская компания Newport News.

Сталинградский тракторный. Знаменитый Сталинградский тракторный (а по факту танковый) завод, был целиком построен в США, потом размонтирован и на 100 судах перевезён в СССР.

ГАЗ. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.

АЗЛК - построен инженерами Форда

Магнитка - точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана, детище фирмы Arthur McKee.

Бакинские нефтепромыслы - осваивала компания Barnsdall.

Знаменитый Донбасс и Кузбасс - Stuart, James Cooke, Roberts Schaefer, Allen Garcia.

Всего за 10 лет американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик!

200 000 американских инженеров и техников приехали в СССР и строили то чем Сталин потом гордился многие годы.

Благодаря Albert Kahn Inc в СССР начали появляться свои инженеры.

Со стороны СССР в индустриализации принимал участие лишь рабы. Миллионная армия заключенных строили могущество Сталина. А десятки миллионов жертв Голодомора - стали заложниками счетов за индустриализацию, которые Сталину надо было покрыть.

При этом, буквально все эти предприятия были не промышленного, а военного назначения, чего не могли не знать в США.

Сталин уже тогда готовился к Мировой войне, и ему было нужно много-много танков для завоевания капиталистической Европы, а затем и мира.

Всего за 10 лет Россия с помощью США получила в руки пропуск не только в новую индустриальную эпоху, но и в элитный клуб крупнейших армий мира.

Если бы не США, у Сталина не было всех тех танков, самолетов, большую часть которых он бездарно подарил другим своим союзникам - немцам в 1941.

У него не было вообще металлургической промышленности, а соответственно не было бы и развития артиллерии и стрелкового оружия.

Смешно, но многие из этих заводов работали бы и сегодня, не разворуй их на металл предприимчивые нувориши.

Но дело тут даже не в этом.

США изначально не видели в России (СССР) врагов, и каждый раз становились той спасительной силой, которая спасала эту страну от неминуемой гибели.
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goliaf
Goliaf


Сообщений: 10863
20:36 24.04.2020
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> СССР – разработан и построен США
quoted1

Конечно сотрудничали, торговали, иногда помогали, но что бы разработали и построили - это выдумка.

А вот что капстраны заимствовали у СССР многие социальные институты - это факт. Перестали существовать или работать как должно эти социнституты и мир покатился в тартарары.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:47 24.04.2020
Goliaf (Goliaf) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Конечно сотрудничали, торговали, иногда помогали, но что бы разработали и построили - это выдумка.
>
> А вот что капстраны заимствовали у СССР многие социальные институты - это факт. Перестали существовать или работать как должно эти социнституты и мир покатился в тартарары.
quoted1

Нет не факт.Ни одного коренного русского слова в тех документации или научных работах нет.СССР ничего своего не создавал.Разве что ГУЛАГ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:50 24.04.2020
Ничего своего: СССР воровал все подряд - от оружия до бижутерии

Теперь и новая Россия готова идти по пути исторического предшественника
«Новые Известия» уже не раз посвящали свои материалы различным вещам, которые в массовых масштабах производились в Советском Союзе, хотя изобретены были совсем в других странах. Аналитик Вадим Жартун проделал большую работу и создал своего рода энциклопедию советского заимствования. В нынешних условиях она становится особенно актуальной.

В угаре очередного раунда игр в санкции-контрсанкции российские депутаты предложили узаконить «серый импорт» иностранной высокотехнологичной продукции, а депутат Михаил Емельянов заявил, что «мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя».

У людей, имеющих представление об интеллектуальной собственности и авторских правах, от этих заявлений встали волосы дыбом — это же чистый, ничем не прикрытый криминал, кратчайший путь в полную экономическую изоляцию. И вместе с тем меня это предложение не удивляет.

Всё это — и нелегальный импорт, и нелицензионное копирование иностранной техники, и её «творческое переосмысление», то есть банальный плагиат, — уже было в истории СССР, к которому мы возвращаемся семимильными шагами.

В советских «заимствованиях» особенно поражают две вещи: их огромный масштаб и удивительный цинизм. Копировалось буквально всё — от огромных заводов, автомобилей, танков, самолётов и ракет до фотоаппаратов, бытовой техники и детских игрушек.

Клонов оказалось столько, что среди них уже сложно найти хоть что-то оригинальное. И всё это, часто скопированное до последнего винтика, получало русские названия и на голубом глазу выдавалось за очередную победу отечественной конструкторской мысли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40123
20:50 24.04.2020
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни одного коренного русского слова в тех документации или научных работах нет.СССР ничего своего не создавал.
quoted1

Технологию в СССР завезли иностранцы.
В том числе обрусевшие иностранцы.
А Сталин был администратором и применил административный ресурс на стройках века.
Нравится: Свідомий
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:51 24.04.2020
Промышленность

Копировали — не значит, что всегда воровали. То, что нельзя было украсть, покупали за деньги. В основном это касалось крупных промышленных объектов в период сталинской индустриализации.

Интеллектуальным центром по промышленному строительству в этот период стала фирма американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn, Inc.), строившего заводы Форда в Детройте, которая получила пакет заказов на строительство более 500 промышленных объектов в СССР общей стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени).

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. стыдливо названный «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира, выполнявшее роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов.

В 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которой были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Магнитогорский металлургический комбинат (точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана) был спроектирован и построен под надзором американской фирмы Arthur G. McKee and Co. Доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов СССР была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.

Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company.

1-й Государственный подшипниковый завод в Москве (ГПЗ-1) строили при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, перевезли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров. Его оснастили оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Caterpillar поставлял оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов.

Немцы тоже активно участвовали в индустриализации, в Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag. Siemens-Schuckertwerke AG привлекались к работам и поставляли современное оборудование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:53 24.04.2020
Автопром

Первый массовый легковой автомобиль СССР позаимствовал у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A прекратили. Еще через год, в 1932 году, выпустили первые автомобили ГАЗ-А.

ГАЗ-А (1932г.) — Ford-A (1927г.)

Следующий советский экспериментальный легковой автомобиль Ленинград-1 представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90.


Ленинград-1 (1933г.) — Buick-32-90 (1931г.)

Завод «Красный Путиловец», ранее выпускавший трактора Fordson, выпустил 6 экземпляров Л1 в 1933 г. Значительная часть автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге «Красный Путиловец» переориентировали на выпуск тракторов и танков, а доработку Л1 передали на московский ЗиС.

ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года, документацию по которому американская сторона передала ГАЗу по условиям договора.


ГАЗ-М1 (1936г.) — Ford Model B (Model 40A) (1934г.)

В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль частично перепроектировали советские специалисты.

Первым советским серийным малолитражным автомобилем должен был стать КИМ-10, за основу которого при разработке взяли британский Ford Prefect.


КИМ-10 (1940г.) — Ford Prefect (1938г.)

В США изготовили штампы и разработали чертежи кузова по моделям советского художника-конструктора. В 1940 году завод начал производство этой модели, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Вторая Мировая война.

Зато копирование и клонирование она лишь подстегнула. После Второй мировой войны только из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи. Всего за один год демонтировали и вывезли 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран.

В результате у нас появился Москвич 400 — точная копия Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors.


Москвич 400 (1946г.) — Opel Kadett K38 (1937г.)

Основная часть оборудования для выпуска автомобиля была вывезена с завода «Опель» в Рюссельхайме (находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтировано в СССР.

Позже концепция копирования автомобилей несколько изменилась, и заложил её первый советский послевоенный легковой автомобиль представительского класса — ЗИС-110.

Внешне вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.


ЗИС-110 (1945г.) — Packard 180 (1942г.)

Ходовая часть ЗИС-110 при этом была оригинальной разработкой. Вряд ли американской фирме нравилось подобное творческое развитие её идей в оформлении советского автомобиля, однако никаких претензий с её стороны в те годы не последовало, тем более что производство больших «Паккардов» после войны прекратилось.

Почти все советские автомобили очень много заимствовали у зарубежных аналогов, хотя и имели некоторые отличия.

Это и ЗАЗ-965, прототипом которого был Fiat 600.


ЗАЗ-965 (1960г.) — Fiat 600 (1955г.)

И ЗАЗ-966, копирующий дизайн немецкой малолитражки NSU Prinz IV.


ЗАЗ-966 (1967г.) — NSU Prinz IV (1961г.)

И Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова франко-американской Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ.


Москвич-2141 (1986г.) — Simca 1308 (1975г.)

Своеобразным исключением стали знаменитые Жигули ВАЗ-2101. Они были полным лицензионным аналогом итальянского Fiat 124.


ВАЗ-2101 (1970г.) — Fiat 124 (1966г.)

По соглашению советского Внешторга с компанией Fiat итальянцами был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. На концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

Модель ВАЗ-2103 разработали совместно с итальянской фирмой Fiat на базе моделей Fiat 124 и Fiat 125.


ВАЗ-2103 (1972г.) — Fiat 125 (1967г.)

Позднее на базе ВАЗ-2103 разработали «проект 21031» впоследствии переименованный в ВАЗ-2106.


А это — Урал, развитие военного мотоцикла М-72, советского тяжёлого мотоцикла, который представлял собой полную копию немецкого BMW R 71 (BMW-750).


Его начали делать ещё до войны — сначала наши отправили на стажировку в BMW Н.П.Сердюкова (видимо, без кражи документации не обошлось), который позже стал руководителем «конструкторского бюро» по тяжёлому мотоциклостроению, затем СССР анонимно купил 5 мотоциклов в Швеции и в 1941 развернул производство «отечественного» мотоцикла под маркой М-72 на Московском мотоциклетном заводе.
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:55 24.04.2020
Космос

Самым ценным трофеем СССР в войне с Германией оказались ракеты Фау-2. Для изучения немецкой ракетной программы на базе трех заводов по сборке Фау-2, института «Рабе», завода двигателей «Монтания» и испытательной базы в Германии был создан так называемый институт «Нордхаузен». Гайдуков стал его директором, Королёв — главным инженером, а Глушко возглавил отдел по изучению двигателей Фау-2.

С 1945 по 1947 годы советские специалисты собирали в Германии все доступные данные о производстве немецких ракет. А собирать было что: конструкторскую документацию, готовые образцы, производственное оборудование и оснастку, методики расчёта теплопередачи, расчета термодинамики и смесеобразования в камере, газодинамики истечения газов из сопла и т.д.

На то, чтобы скопировать Фау-2, у советских специалистов ушло несколько лет — сказывалась низкая культура производства и отсутствие необходимых отечественных компонентов: в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в её отечественном клоне Р-1 — 32 и 21 соответственно.


Р-1 (1948г.) — Фау-2 (1942г.)

Разумеется, без добровольно-принудительной помощи немецких специалистов не обошлось. Всех, кто не попал к американцам, собрали в «Нордхаузене». В двадцатых числах октября 1946 г. немецких специалистов, работавших в производственных подразделениях института «Нордхаузен», неожиданно разбудили советские солдаты, предложили собрать необходимые вещи и вместе с семьями погрузиться в подготовленные железнодорожные вагоны для отправки в СССР.

Сначала их разместили в подмосковных санаториях в Монине, Валентиновке и на Клязьме, а затем построили на острове Городомле посреди озера Селигер, целый городок.

«Советские немцы» дали миру технические решения, ставшие сейчас классикой ракетостроения: отделяющиеся головные части, несущие баки, промежуточные днища, горячий наддув топливных баков, плоские форсуночные головки двигателей, управление вектором тяги с помощью двигателей и др. Ими же были выполнены проекты баллистических ракет с дальностью полета 600, 800, 2500 и 3000 км, на межконтинентальную дальность.

По сути, всё семейство ракет Р-7 (Восток, Восход, Союз и другие), на которых мы до сих пор летаем в космос — это глубокое развитие заложенных в ФАУ-2 решений и идей немецких специалистов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:56 24.04.2020
Можно долго все перечислять ,и пылесос и телевизор и прочее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goliaf
Goliaf


Сообщений: 10863
20:56 24.04.2020
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет не факт. Ни одного коренного русского слова в тех документации или научных работах нет. СССР ничего своего не создавал. Разве что ГУЛАГ.
quoted1

Будто вы лично перечитали всю техдокументацию СССР. Есть конечно техн. слова заимствованные, но чтоб все… Это антисоветская выдумка.

Госуправление лагерей. Было конечно. Куда то же надо было девать уголовников. Может в Украине хотят тюрьмы ликвидировать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
21:09 24.04.2020
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Индустриальный СССР который якобы оставил в наследство РФ Сталин, на самом деле был построен по лекалам и за деньги США.
>
quoted1
Сегодня об этом мечтает твоя Украина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
21:10 24.04.2020
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> 20:56 24.04.2020
> Можно долго все перечислять ,и пылесос и телевизор и прочее.
>
quoted1
Сало свиное?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • ВАРТОВЫЙ
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Братская помощь.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия