Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Какой убыток? Россия будет продавать газ Китаю по европейским ценам. При том по ценам которые раньше были. То есть по высоким. >>> quoted3
>>В том то и дело, что не по раньшим ценам, а по текущим привязанным к европейским. Если, к примеру, сегодня в Европе газ продается за 70 баксов, то в Китай мы будем качать уже по 60.. >> А с учётом себестоимости добычи и стоимостью прокачки — это уже жалкие копейки.. quoted2
>С учетом себестоимости и прокачкой это свыше 100% прибыли ежели чо. quoted1
Сможешь сказать, сколько стоит прокачать тысячу кубов газа на сто км?
> Россия будет вынуждена качать газ в Китай даже себе в убыток. . quoted1
Это на первых порах.Ведь,в свою очередь и КНР не сможет отказаться от наших поставок.Закачать нашим газом весь занимаемый Китаем объём и шантажировать выстрелом по ним с орбиты из боевого лазера.
>>> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Какой убыток? Россия будет продавать газ Китаю по европейским ценам. При том по ценам которые раньше были. То есть по высоким.
>>>> >>> В том то и дело, что не по раньшим ценам, а по текущим привязанным к европейским. Если, к примеру, сегодня в Европе газ продается за 70 баксов, то в Китай мы будем качать уже по 60. >>> А с учётом себестоимости добычи и стоимостью прокачки — это уже жалкие копейки. quoted3
>>С учетом себестоимости и прокачкой это свыше 100% прибыли ежели чо. quoted2
> Сможешь сказать, сколько стоит прокачать тысячу кубов газа на сто км? quoted1
Нет единой определенной стоимости. Для каждого трубопровода она своя. Ковыряясь в носе можно только предпологать. Так к примеру сопоставимая в большую сторону прокачка от Южно Русского месторождения до входа в СП-1 37 юсдов, если это взять за ориентир, то примерно имеем 30−32 юсда за всю длину
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Какой убыток? Россия будет продавать газ Китаю по европейским ценам. При том по ценам которые раньше были. То есть по высоким. >>>>>
>>>> В том то и дело, что не по раньшим ценам, а по текущим привязанным к европейским. Если, к примеру, сегодня в Европе газ продается за 70 баксов, то в Китай мы будем качать уже по 60. >>>> А с учётом себестоимости добычи и стоимостью прокачки — это уже жалкие копейки. >>> С учетом себестоимости и прокачкой это свыше 100% прибыли ежели чо. quoted3
>> Сможешь сказать, сколько стоит прокачать тысячу кубов газа на сто км? quoted2
>Нет единой определенной стоимости. Для каждого трубопровода она своя. Ковыряясь в носе можно только предпологать. Так к примеру сопоставимая в большую сторону прокачка от Южно Русского месторождения до входа в СП-1 37 юсдов, если это взять за ориентир, то примерно имеем 30−32 юсда за всю длину quoted1
>> Россия будет вынуждена качать газ в Китай даже себе в убыток. . quoted2
> > > Это на первых порах.Ведь,в свою очередь и КНР не сможет
> отказаться от наших поставок.Закачать нашим газом весь > занимаемый Китаем объём и шантажировать выстрелом > по ним с орбиты из боевого лазера. quoted1
кнр вообще то не страдал из за газа без поставок по этому трубопроводу.. да и не работает он сейчас.. не думаю, что китай заставили подписать положение, бери или плати... а без него, китай может брать столько газа, сколько захочет или вообще его не принимать..
10.03.2020 23:50 «Силу Сибири» остановят на профилактику спустя три месяца после запуска
Представитель компании уточнил, что стороны решили дважды в год проводить плановую профилактику оборудования и систем газопровода. Останавливать газопровод собираются весной и осенью. Сейчас «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) согласовывают точные даты для первой профилактики, добавил представитель российской компании.
Прогнило что-то в газовом королевстве Недополученная прибыль «Газпрома» от Чаяндинского месторождения за 25 лет эксплуатации составит 334,3 млрд рублей, а на строительство 20 скважин месторождения, которые стали неработоспособными, было потрачено 7 млрд рублей, следует из доклада инженеров компании «Газпром добыча Ноябрьск», материалы которого недавно появились в СМИ. Доклад готовился к состоявшемуся в октябре прошлого года совещанию в 307-м департаменте «Газпрома», который курирует добычу и бурение компании.
Незадолго до этого, в августе, инженеры «Газпром добычи Ноябрьск» обратились к руководству «Газпрома» с просьбой провести проверку ситуации на Чаяндинском месторождении. Как сообщил один из авторов этого обращения Вячеслав Щеголев, разбирательство поручили проводить первому заместителю начальника 307-го департамента Андрею Филиппову, который сам фигурировал в докладе инженеров.
За несколько месяцев рассмотрения поставленных вопросов по существу добиться так и не удалось: назначенная комиссия, «закрывая глаза на явные факты подлога, нарушения технологии, лоббирования интересов подрядчика, пыталась спустить ситуацию на тормозах». Поэтому в феврале четыре ведущих инженера ООО «Газпром добыча Ноябрьск» направили письма председателю совета директоров «Газпрому» Виктору Зубкову, в Счетную палату и администрацию президента РФ. В них, в частности, сказано, что плановая добыча газа на Чаяндинском месторождении сохраняется только на трети скважин, в другой трети газ присутствует частично, а на еще одной трети отсутствует вообще .
>>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Какой убыток? Россия будет продавать газ Китаю по европейским ценам. При том по ценам которые раньше были. То есть по высоким. >>>>>> >>>>> В том то и дело, что не по раньшим ценам, а по текущим привязанным к европейским. Если, к примеру, сегодня в Европе газ продается за 70 баксов, то в Китай мы будем качать уже по 60.
>>>>> А с учётом себестоимости добычи и стоимостью прокачки — это уже жалкие копейки. >>>> С учетом себестоимости и прокачкой это свыше 100% прибыли ежели чо. >>> Сможешь сказать, сколько стоит прокачать тысячу кубов газа на сто км? quoted3
>>Нет единой определенной стоимости. Для каждого трубопровода она своя. Ковыряясь в носе можно только предпологать. Так к примеру сопоставимая в большую сторону прокачка от Южно Русского месторождения до входа в СП-1 37 юсдов, если это взять за ориентир, то примерно имеем 30−32 юсда за всю длину quoted2
Вопросов нет. Однако если ты заметил то я написал «за всю длину». Если брать отрезок от того же Чаяндинского, то смело делим первую цифирь на 2.8 и получаем 13.21 юсда. Ты же не поедешь на своем авто на дальнюю заправку той же сети АЗС. Логично? И это не окончательная цифра. В силу различных обстоятельств, к примеру пролегание гп в основном малозаселенными и незаселенными местностями, снижается определенная часть эксплуатационных расходов что безусловно уменьшает стоимость прокачки. В общем сто процентная прибыль в настоящих условиях вполне реальна.
….Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. ……
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> В общем сто процентная прибыль в настоящих условиях вполне реальна. quoted1
Китай имеет 30% долю в проекте Ямал-СПГ.
Проект «Арктик СПГ-2» предполагает строительство трех линий мощностью 19,6 млн т в год, завод будет строиться на базе Утреннего месторождения, запасы которого составляют 2 трлн куб. м газа. CNPC — давний партнер НОВАТЭКа и уже владеет 20% в первом его заводе «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн т в год. НОВАТЭК запустил его на год раньше срока в декабре 2018 года. Еще 9,9% «Ямал СПГ» получил китайский Фонд Шелкового пути, то есть доля китайских инвесторов в проекте составила почти 30%. Еще 20% — у Total, а НОВАТЭК сохранил за собой 50,1%.
> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В общем сто процентная прибыль в настоящих условиях вполне реальна. quoted2
>Китай имеет 30% долю в проекте Ямал-СПГ. > Проект «Арктик СПГ-2» предполагает строительство трех линий мощностью 19,6 млн т в год, завод будет строиться на базе Утреннего месторождения, запасы которого составляют 2 трлн куб. м газа. CNPC — давний партнер НОВАТЭКа и уже владеет 20% в первом его заводе «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн т в год. НОВАТЭК запустил его на год раньше срока в декабре 2018 года. Еще 9,9% «Ямал СПГ» получил китайский Фонд Шелкового пути, то есть доля китайских инвесторов в проекте составила почти 30%. Еще 20% — у Total, а НОВАТЭК сохранил за собой 50,1%. >
То есть Китай разделил инвестиции и будет извлекать прибыль с которой уплачивать налоги на территории РФ. Кроме того его участие является дополнительной гарантией жизнеспособности Силы в продвижении на рынок Юго Восточной Азии, который как известно в настоящее время живет очень хорошо за счет СПГ с самого маленького континента, однако австралийцы народ упертый рано или поздно нарисуют халявщикам кукиш. Кстати ты уж определись. У тебя противоречие получается. В один пост ты обогащаешь китайцев газом с Чаяндинского месторождения, тут же в соседнем оплакиваешь и хоронишь там жо все добывающие мощности. Причем то и другое из за Путина
>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В общем сто процентная прибыль в настоящих условиях вполне реальна. quoted3
>>Китай имеет 30% долю в проекте Ямал-СПГ. >> Проект «Арктик СПГ-2» предполагает строительство трех линий мощностью 19,6 млн т в год, завод будет строиться на базе Утреннего месторождения, запасы которого составляют 2 трлн куб. м газа. CNPC — давний партнер НОВАТЭКа и уже владеет 20% в первом его заводе «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн т в год. НОВАТЭК запустил его на год раньше срока в декабре 2018 года. Еще 9,9% «Ямал СПГ» получил китайский Фонд Шелкового пути, то есть доля китайских инвесторов в проекте составила почти 30%. Еще 20% — у Total, а НОВАТЭК сохранил за собой 50,1%.
>То есть Китай разделил инвестиции и будет извлекать прибыль с которой уплачивать налоги на территории РФ. quoted1
Свершенно верно. Россия получит лишь бусы. . )
> Кроме того его участие является дополнительной гарантией жизнеспособности Силы в продвижении на рынок Юго Восточной Азии, quoted1
Само собо. Китай очень заинтересован в получении халявного газа из России. .
> который как известно в настоящее время живет очень хорошо за счет СПГ с самого маленького континента, однако австралийцы народ упертый рано или поздно нарисуют халявщикам кукиш. quoted1
Да, но за счёт копеечного газа из России, Китай будет жить ещё лучше. И кукиш Россия уже не покажет. .
> Кстати ты уж определись. У тебя противоречие получается. В один пост ты обогащаешь китайцев газом с Чаяндинского месторождения, тут же в соседнем оплакиваешь и хоронишь там жо все добывающие мощности. Причем то и другое из за Путина quoted1
А что тебя так удивляет? По моему, здесь нет никаких противоречий. .
> Это ты вообще к чему бзднул? Попробую так же. > >
> Автомобиль поставят на ТО-1 при пробеге от 3 до 5 тыс км. > > Представитель компании уточнил что второе и последующие проводятся с интервалом в 10-15 тысяч километров. При этомопределенные детали демонтируются с автомобиля, а диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах. quoted1
Газопровод, совершенно новый, был торжественно открыт в конце прошлого года. Какие еще ТО?? ))
>> Автомобиль поставят на ТО-1 при пробеге от 3 до 5 тыс км. >> >> Представитель компании уточнил что второе и последующие проводятся с интервалом в 10−15 тысяч километров. При этомопределенные детали демонтируются с автомобиля, а диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах. quoted2
> Газопровод, совершенно новый, был торжественно открыт в конце прошлого года. Какие еще ТО?)) quoted1
Проехали. Я так понимаю что знание о том что газпровод это трубопроводный вид транспорта, прошло мимо.