По словам главы Минтранса Турции, речь идет о строительстве железной дороги в оторванную от основной территории Азербайджана Нахичеванскую автономную республику.
Власти Турции намерены построить железную дорогу, которая свяжет территорию страны с Азербайджаном, заявил министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилоглу.
«Мы планируем проложить железную дорогу в сторону Нахичевани», — заявил министр (цитата по агентству Anadolu).
По словам Караисмаилоглу, после начала пандемии Турция вложила в развитие своей транспортной инфраструктуры, в том числе в модернизацию и строительство железных дорог, $ 5,7 млрд и намерена стать «логистической супердержавой», подключив к железнодорожным магистралям ряд портов и увеличив пропускную способность объединяющего железные дороги Турции, Грузии и Азербайджана коридора Баку — Тбилиси — Карс (БТК).
Железную дорогу в Нахичеванскую автономную республику, являющуюся эксклавом Азербайджана и отрезанную от него территорией Армении, по словам Караисмаилоглу, решено строить после последних событий в регионе. Строительство начнется после завершения предварительных исследований.
Нахичевань — единственный регион Азербайджана, имеющий границу с территорией Турции. При этом протяженность границы двух стран составляет всего около 10 км и проходит по реке Аракс. В 1992 году через Аракс был построен мост, по которому проходит автомобильная дорога. В 2012 году на совместной с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым пресс-конференции занимавший тогда пост премьер-министра Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о планах строительства железной дороги между Нахичеванью и турецким городом Ыгдыр (отошел к Турции в 1920 году после турецко-армянской войны).
«Проложив железную дорогу Нахичевань — Ыгдыр, мы, Иншалла, ускорим работу, позволяющую напрямую связать Турцию и Азербайджан железной дорогой», — заявил тогда Эрдоган.
9. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> 9. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России. > > http://kremlin.ru/acts/news/64384 quoted1
Продолжай, чем это плохо то? Ты ж уже че нить выдумал этакого
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 9. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России. >>
>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 9. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России. >>>
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в русском охрана и контроль имют разное значение quoted2
>Ну тогда растлумачь как сильно пограничный контроль товарно-транспортного сообщения отличается от банальной охраны пути сообщения. > > А я послушаю quoted1
Ты сперва поясни, че те надо. Растлумачь, это ап чем? Отличие простое. Контроль это проверка. Как в зоне досмотра аэропорта. Они же там не охраняют. Им пофигу доедет ли в том же количестве или качестве. Главное, чтобы весЧь соответствовала разрешенной
> По словам главы Минтранса Турции, речь идет о строительстве железной дороги в оторванную от основной территории Азербайджана Нахичеванскую автономную республику. > > > Власти Турции намерены построить железную дорогу, которая свяжет территорию страны с Азербайджаном, заявил министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилоглу. > > «Мы планируем проложить железную дорогу в сторону Нахичевани», — заявил министр (цитата по агентству Anadolu). > > > По словам Караисмаилоглу, после начала пандемии Турция вложила в развитие своей транспортной инфраструктуры, в том числе в модернизацию и строительство железных дорог, $ 5,7 млрд и намерена стать «логистической супердержавой», подключив к железнодорожным магистралям ряд портов и увеличив пропускную способность объединяющего железные дороги Турции, Грузии и Азербайджана коридора Баку — Тбилиси — Карс (БТК). > > Железную дорогу в Нахичеванскую автономную республику, являющуюся эксклавом Азербайджана и отрезанную от него территорией Армении, по словам Караисмаилоглу, решено строить после последних событий в регионе. Строительство начнется после завершения предварительных исследований. > > Нахичевань — единственный регион Азербайджана, имеющий границу с территорией Турции. При этом протяженность границы двух стран составляет всего около 10 км и проходит по реке Аракс. В 1992 году через Аракс был построен мост, по которому проходит автомобильная дорога. В 2012 году на совместной с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым пресс-конференции занимавший тогда пост премьер-министра Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о планах строительства железной дороги между Нахичеванью и турецким городом Ыгдыр (отошел к Турции в 1920 году после турецко-армянской войны). > > > > > > > «Проложив железную дорогу Нахичевань — Ыгдыр, мы, Иншалла, ускорим работу, позволяющую напрямую связать Турцию и Азербайджан железной дорогой», — заявил тогда Эрдоган.
> По словам главы Минтранса Турции, речь идет о строительстве железной дороги в оторванную от основной территории Азербайджана Нахичеванскую автономную республику. > > > Власти Турции намерены построить железную дорогу, которая свяжет территорию страны с Азербайджаном, заявил министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилоглу. > > «Мы планируем проложить железную дорогу в сторону Нахичевани», — заявил министр (цитата по агентству Anadolu). > > > По словам Караисмаилоглу, после начала пандемии Турция вложила в развитие своей транспортной инфраструктуры, в том числе в модернизацию и строительство железных дорог, $ 5,7 млрд и намерена стать «логистической супердержавой», подключив к железнодорожным магистралям ряд портов и увеличив пропускную способность объединяющего железные дороги Турции, Грузии и Азербайджана коридора Баку — Тбилиси — Карс (БТК). > > Железную дорогу в Нахичеванскую автономную республику, являющуюся эксклавом Азербайджана и отрезанную от него территорией Армении, по словам Караисмаилоглу, решено строить после последних событий в регионе. Строительство начнется после завершения предварительных исследований. > > Нахичевань — единственный регион Азербайджана, имеющий границу с территорией Турции. При этом протяженность границы двух стран составляет всего около 10 км и проходит по реке Аракс. В 1992 году через Аракс был построен мост, по которому проходит автомобильная дорога. В 2012 году на совместной с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым пресс-конференции занимавший тогда пост премьер-министра Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о планах строительства железной дороги между Нахичеванью и турецким городом Ыгдыр (отошел к Турции в 1920 году после турецко-армянской войны). > > > > > > > «Проложив железную дорогу Нахичевань — Ыгдыр, мы, Иншалла, ускорим работу, позволяющую напрямую связать Турцию и Азербайджан железной дорогой», — заявил тогда Эрдоган.
Я тебе ВЕРЮ!!!! А вот экономисты Европы, не очень. По мнению большинства западных аналитиков, финансовый крах Турции фактически неизбежен. Так, на прошлой неделе курс турецкой валюты «пробил дно», опустившись ниже отметки в восемь лир за доллар. Последствия такого снижения для турецкой финансовой системы могут быть катастрофическими. Всего за последние три месяца лира потеряла 15% по отношению к ведущим мировым валютам, а с начала года — 25%. Всего после финансового кризиса 2008 года лира обесценилась на 85% по отношению к доллару. Все это подстегивает инфляцию и увеличивает налоговую нагрузку на государство и бизнес, ведь долги Турции номинированы в долларах. Внешний долг составляет 421 млрд долларов, из которых 128 млрд должны быть выплачены в этом году. Кроме того, страна зависит от поставок энергоносителей, которые также оплачиваются в долларах, как и практически весь импорт.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Турция объявила о намерении построить железную дорогу в Азербайджан через Армению. quoted1
Очень полезным качеством для каждого философа является умение читать. Советую овладеть этим умением хотя бы сейчас, если в школьные годы не сложилось. Итак, призовой вопрос: где в цитируемой тобой новости написано, что ж/д пойдёт через Армению, чтобы Погранслужба ФСБ её охраняла?