10 тысяч фейков
Европейский рейтинг вранья российской пропаганды: от вреда вакцинации до изнасилованной черепахи
Пропаганда, какой бы изощренной и статусной она ни была, не обходится без ляпов и очевидных глупостей. В отличие от нормальной информационной практики, она не предполагает публичных извинений за неуклюжие ошибки и добросовестные заблуждения, но предполагает сумбур противоречий между одной ложью и другой.
Рабочая группа по стратегическим коммуникациям Европейской комиссии (East Stratcom) подвела итог ушедшего года рейтингом фейков, распространенных близкими к Кремлю российскими СМИ, и опубликовала его на своем сайте EuvsDisinfo.
Штат из 14 сотрудников с годовым бюджетом в 3 миллиона евро, который разместился в доме внешнеполитического ведомства ЕС на площади Шумана в Брюсселе, не сравним по мощи с империей Дмитрия Киселева, которую мы содержим на свои налоги. Но успевает просматривать и анализировать ее антизападную продукцию и издавать еженедельные обзоры дезинформации. Для этого группа была создана по решению глав государств и правительств стран ЕС в 2015 году. На основе обзоров и составлен нынешний рейтинг.
Врут все, кто то больше кто то меньше. Цена вранья Западного мира разрушенный Ирак и Ливия, сотни тысяч погибших людей. Цена вранья Кремля в разы меньше, но не менее цинична. Автор то, что хотел сказать?
> 10 тысяч фейков > > Европейский рейтинг вранья российской пропаганды: от вреда вакцинации до изнасилованной черепахи > > > > > Пропаганда, какой бы изощренной и статусной она ни была, не обходится без ляпов и очевидных глупостей. В отличие от нормальной информационной практики, она не предполагает публичных извинений за неуклюжие ошибки и добросовестные заблуждения, но предполагает сумбур противоречий между одной ложью и другой. > > Рабочая группа по стратегическим коммуникациям Европейской комиссии (East Stratcom) подвела итог ушедшего года рейтингом фейков, распространенных близкими к Кремлю российскими СМИ, и опубликовала его на своем сайте EuvsDisinfo. >
> Штат из 14 сотрудников с годовым бюджетом в 3 миллиона евро, который разместился в доме внешнеполитического ведомства ЕС на площади Шумана в Брюсселе, не сравним по мощи с империей Дмитрия Киселева, которую мы содержим на свои налоги. Но успевает просматривать и анализировать ее антизападную продукцию и издавать еженедельные обзоры дезинформации. Для этого группа была создана по решению глав государств и правительств стран ЕС в 2015 году. На основе обзоров и составлен нынешний рейтинг. > > Подробнее: https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/08/8863... quoted1
ничего этим созданиям с фрагментарным сознанием ничего не страшно
> 10 тысяч фейков > > Европейский рейтинг вранья российской пропаганды: от вреда вакцинации до изнасилованной черепахи > > > > > Пропаганда, какой бы изощренной и статусной она ни была, не обходится без ляпов и очевидных глупостей. В отличие от нормальной информационной практики, она не предполагает публичных извинений за неуклюжие ошибки и добросовестные заблуждения, но предполагает сумбур противоречий между одной ложью и другой. > > Рабочая группа по стратегическим коммуникациям Европейской комиссии (East Stratcom) подвела итог ушедшего года рейтингом фейков, распространенных близкими к Кремлю российскими СМИ, и опубликовала его на своем сайте EuvsDisinfo. >
> Штат из 14 сотрудников с годовым бюджетом в 3 миллиона евро, который разместился в доме внешнеполитического ведомства ЕС на площади Шумана в Брюсселе, не сравним по мощи с империей Дмитрия Киселева, которую мы содержим на свои налоги. Но успевает просматривать и анализировать ее антизападную продукцию и издавать еженедельные обзоры дезинформации. Для этого группа была создана по решению глав государств и правительств стран ЕС в 2015 году. На основе обзоров и составлен нынешний рейтинг. > > Подробнее: https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/08/8863... quoted1
Любая пропаганда есть субъективная реклама. Если есть любая субъективная реклама тех или иных товаров или услуг, каких либо бизнес структур, то должна быть и независимая объективная антиреклама (в том числе и политическая). Для этого, с любой субъективной рекламы должен взиматься акциз для создания независимой объективной антирекламы по всей нашей стране. Что позволит создать огромное количество различных рабочих мест различных экспертов и сотрудников всевозможных экспертных лабораторий с уплатой всех налогов государству, включая и пенсионные взносы (налоги). Любая бизнес вывеска, сделанная не кириллицой, является токсичной в нашей стране и потому эта фирма должна быть обложена штрафным налогом. Любая навязчивая реклама, к примеру, по телефону должна облагаться и акцизом на антирекламу, а за раздражающую рекламную навязчивость – штрафным налогом. К примеру, в гостинице навязчиво рекламируют и предлагают проституток. Следовательно, гостиница занимается нелегальной и запрещенной (таксичной) бизнес деятельностью (штрафной налог) по средству черного нала навязчивой рекламой проституток (обычный и штрафной налог, а так же акциз) и каждая проститутка должна платить обычный подоходный налог от средней заработной платы по региону страны и штрафной налог, так как её деятельность в нашей стране является токсичной. По сути этот акциз с субъективных реклам направлен в основном на крупный бизнес.
> Врут все, кто то больше кто то меньше. > Цена вранья Западного мира разрушенный Ирак и Ливия, сотни тысяч погибших людей. Цена вранья Кремля в разы меньше, но не менее цинична. > Автор то, что хотел сказать? quoted1
Россия — «белая и пушистая» по сравнению со странами Запада, заявил президент Владимир Путин в рамках большой пресс-конференции.