>> пришли выборы - победили сени и виталики, а тягнибок получил приставную табуретку. >> но при этом - вся страна просто поражена националистической идеей. quoted2
>В смысле "выборы"? Так была на революция снизу, не переворот сверху, а выборы? . quoted1
выборы в ВР это уже осенью 2014. начиная с выбора Порошенко и последующее - всё нормально. тебя русским языком спросили - 22.02.14 это что было? что ты вертишься как вошь на гребешке?
> Идея или факт нашей недавней истории, где внешние силы напором заставляют нас сменить власть на их ставленника? > quoted1
Да видишь ли, провинции смотрят в телевизоры на это шоу, и для них что кремлевские патриоты, что навальный - персонажи одного московского спектакля. Такой вот анекдот когда какой нибудь ежевечерний патриот несменяемой власти имеет недвижимость в стране нато.
> тебя русским языком спросили — 22.02.14 это что было? > что ты вертишься как вошь на гребешке? quoted1
Упомянутые тобой «бандеровцы» при януковиче были верхушкой общества или низами? Ответь на этот вопрос не вертясь на гребешке, и тогда ответ про «революция — переворот» станет очевидным.
>> выборы в ВР это уже осенью 2014. >> начиная с выбора Порошенко и последующее — всё нормально. quoted2
>И какого ты про «выборы» речь завел? >
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тебя русским языком спросили — 22.02.14 это что было? >> что ты вертишься как вошь на гребешке? quoted2
>Упомянутые тобой «бандеровцы» при януковиче были верхушкой общества или низами? > Ответь на этот вопрос не вертясь на гребешке, и тогда ответ про «революция — переворот» станет очевидным. quoted1
>>> тебя русским языком спросили — 22.02.14 это что было? >>> что ты вертишься как вошь на гребешке? quoted3
>>Упомянутые тобой «бандеровцы» при януковиче были верхушкой общества или низами? >> Ответь на этот вопрос не вертясь на гребешке, и тогда ответ про «революция — переворот» станет очевидным. quoted2
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> тебя русским языком спросили — 22.02.14 это что было?
>>>> что ты вертишься как вошь на гребешке?
>>> Упомянутые тобой «бандеровцы» при януковиче были верхушкой общества или низами? >>> Ответь на этот вопрос не вертясь на гребешке, и тогда ответ про «революция — переворот» станет очевидным. quoted3
> > Н-да, по ходу задал патриоту слишком сложную для него логическую задачу. quoted1
Идёт экзамен по логике. Профессор: - На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей? Студент: - Ну, это легко! 499! - Правильно. Следующий вопрос. Как поместить слона в холодильник в три приёма? - 1. Открыть холодильник. 2. Поместить туда слона. 3. Закрыть холодильник. - Дальше. Как поместить оленя в холодильник в четыре приёма? - 1. Открыть холодильник. 2. Вынуть оттуда слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник. - Отлично! У царя зверей льва день рождения! Поздравить его пришли все животные, кроме одного. Почему? - Потому что олень всё ещё находится в холодильнике. - Великолепно! - говорит профессор. - Пойдём дальше. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? - Конечно, может! Ведь все крокодилы ушли праздновать день рождения льва. - Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось? - Э-э-э... Может быть, сердечный приступ? - А вот и нет! На неё упал кирпич, который, как вы помните, выпал из самолёта. Через недельку, голубчик, придёте ко мне на пересдачу!..
> Про первого ушлепка вы все знаете, второй — шведский экономист, дипломат, специалист по Восточной Европе, патентованный русофоб со стажем и кто их сможет остановить? quoted1
Нет никакой необходимости выделять время, силы и средства, в том числе, и в оборонной части военного бюджета, для того, чтобы бороться с какими-то двумя личностями, которые, наверняка, не найдут никакой весомой поддержки в российском обществе.
Настоящий социализм возможен только в эпоху Розы Мира.
Причём без принудительной национализации и прочих силовых мер.
Впоследствии, когда общая социализация постепенно втянет в свой процесс все народы и материальные уровни различных стран сравняются, начнут уравниваться и их социально-экономические структуры. К тому времени большинство предприятий, промышленных, сельскохозяйственных и торговых, уже будут переданы в руки общественных ассоциаций, причём каждая из них станет автономным коллективом, юридическим лицом, пользующимся всеми доходами со своего предприятия, исключая суммы, отчисляемые государству. Государство будет финансировать создание новых ассоциаций, исходя из учёта материальных потребностей общества, и обеспечивать их на основе долгосрочных ссуд необходимым оборудованием. Реорганизация частных предприятий в такие ассоциации будет стимулироваться. Вероятно, взимание средств с населения тогда примет форму, напоминающую современный всеобщий подоходный налог, но более совершенную. Но для того, чтобы принцип ассоциаций мог стать прочным базисом финансовой системы универсального государства, должно протечь, разумеется, немало времени.
> > Настоящий социализм возможен только в эпоху Розы Мира. >
> Причём без принудительной национализации и прочих силовых мер. > > Впоследствии, когда общая социализация постепенно втянет в свой процесс все народы и материальные уровни различных стран сравняются, начнут уравниваться и их социально-экономические структуры. К тому времени большинство предприятий, промышленных, сельскохозяйственных и торговых, уже будут переданы в руки общественных ассоциаций, причём каждая из них станет автономным коллективом, юридическим лицом, пользующимся всеми доходами со своего предприятия, исключая суммы, отчисляемые государству. Государство будет финансировать создание новых ассоциаций, исходя из учёта материальных потребностей общества, и обеспечивать их на основе долгосрочных ссуд необходимым оборудованием. Реорганизация частных предприятий в такие ассоциации будет стимулироваться. Вероятно, взимание средств с населения тогда примет форму, напоминающую современный всеобщий подоходный налог, но более совершенную. Но для того, чтобы принцип ассоциаций мог стать прочным базисом финансовой системы универсального государства, должно протечь, разумеется, немало времени. quoted1
Это слово, термин. Под которым разные люди называют разные явления, да ещё и с разными представлениями об этих явлениях.
Я назвал фразой «настоящий социализм» описанную Д. Андреевым будущую эпоху Розы Мира, когда экономическая эксплуатация человека человеком будет минимальна в силу распределённости капитала среди работников (кооперативы/ассоциации), также в силу безусловного базового дохода при усилении автоматизации труда.
Но безусловный базовых доход с усилением автоматизации труда сами по себе могут давать не утопию, а дистопию, если собственность концентрируется во владении и управлении узких кругов (частных владельцев и государственной элиты-группировки). Поэтому важно развитие кооперативно-капиталистического производства как альтернативы частно-капиталистическому и государственно-капиталистическому.
Капиталистическим я называю любое производство где используется капитал (логично вроде), в том числе вариант плановой экономики, где коллективным эксплуататором является правящая верхушка (партноменклатура). В этом смысле социализма как альтернативы капитализму не существует, существуют варианты социализации (децентрализации) владения и управления капиталом, а через это — рассредоточение экономической власти и уменьшение экономической эксплуатации человека человеком.
> > Отличный вопрос! > > Это слово, термин. Под которым разные люди называют разные явления, да ещё и с разными представлениями об этих явлениях. > > Я назвал фразой «настоящий социализм» описанную Д. Андреевым будущую эпоху Розы Мира, когда экономическая эксплуатация человека человеком будет минимальна в силу распределённости капитала среди работников (кооперативы/ассоциации), также в силу безусловного базового дохода при усилении автоматизации труда. >
> Но безусловный базовых доход с усилением автоматизации труда сами по себе могут давать не утопию, а дистопию, если собственность концентрируется во владении и управлении узких кругов (частных владельцев и государственной элиты-группировки). Поэтому важно развитие кооперативно-капиталистического производства как альтернативы частно-капиталистическому и государственно-капиталистическому. > > Капиталистическим я называю любое производство где используется капитал (логично вроде), в том числе вариант плановой экономики, где коллективным эксплуататором является правящая верхушка (партноменклатура). В этом смысле социализма как альтернативы капитализму не существует, существуют варианты социализации (децентрализации) владения и управления капиталом, а через это — рассредоточение экономической власти и уменьшение возможностей экономической эксплуатации человека человеком. quoted1
А в чем заключается эксплуатация человека человеком ?
> А в чем заключается эксплуатация человека человеком? quoted1
Экономическая эксплуатация человека человеком заключается в том что человек вынужден идти работать на дядю (предпринимателя, корпорацию, государство). И этот «дядя» принимает решения о том как человек должен работать и что за это должен получать.
Наиболее простое и очевидное следствие экономической эксплуатации (но не единственное) — то что «дядя» сам решает какую долю прибавочного продукта отдать работнику, а какую потратить на иные цели. И «дядя» может выдавать работнику довольно малую долю прибавочного продукта.
Да, кстати, налоги это тоже разновидность экономической эксплуатации, очевидно. Часть доходов работника и предпринимателя идёт какому-то «дяде"-государству которое решает что с ними делать.