> > Как только русский народ разогнётся, то сразу загнутся и все проблемы вместе с Путинизмом. quoted1
Опять коммунисты за свое, в очередной раз грохнуть Россию до основания не терпится. Не, ваше время ушло… Три четверти века поиздевались над Россией, грохнули её дважды в труху… хватит с вас.
1. МС-21. На данный момент имеется 3 лётных образца. Массовое производство самолётов планируется начать через год. Количество пассажирских мест 132-211 Число твёрдых заказов на данный самолёт достигает почти 200. При этом будут варианты как отечественным, так и иностранном двигателе. Так что все с нетерпением ждут премьеры.
Самолёт МС-21 разрабатывается на Иркутском авиастроительном заводе. Ещё только на стадии появления проекта планировалась доля отечественных материалов в самолёте порядка 38%, но Правительству РФ не понравилась такая перспектива, поэтому была поставлена задача довести этот показатель до 97%. Сейчас же самолёт планируется пустить в серийное производство в 2021 году.
До 2019 года у самолёта МС-21 стояли иностранные двигатели PW1400G-Jm. Поскольку была поставлена задача довести импортозамещение до максимума, то требовалось применение российского современного двигателя. Предприятие "ОДК-Пермские моторы" справилось с поставленной задачей. Уже в апреле 2019 года компания, разрабатывающая МС-21 "Иркут", получила два отечественных двигателя ПД-14. В компании заявили, что в серийных самолётах будут устанавливаться именно они, однако по желанию заказчик возможна установка американского двигателя.
2. SSJ 100. Самый массовый самолёт производимый на данный момент. В год строится около 25 машин. Самолёт используется как в России так и за рубежом. Количество пассажиров около 100.
Региональный самолёт Superjet 100 создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. В начале 2000-х годов большинство российских производителей самолётных систем и авионики ещё не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые могли бы быть сертифицированы в соответствии с требованиями EASA, FAA и других зарубежных регуляторов.
Если первоначальные планы компании "Гражданские самолёты Сухого" по модернизации SSJ100 предусматривали только изменение пассажировместимости, то в последние годы первостепенной стала задача импортозамещения и создания лайнера, который бы имел минимальное количество иностранных комплектующих, сейчас их в составе самолёта 60-70 процентов.
SSJ-New, по сути, будет новым самолётом. Программа предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и агрегатов будут заменены на отечественные. По словам генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, в новом «Суперджете» замене подвергнутся порядка 97% иностранных компонентов.
Импортозамещение коснётся систем кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатор обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, теплозвукоизоляция.
Главным новшеством в SSJ-New станет перспективный двигатель ПД-8. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного ТРДД в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволит решить эту проблему. Он может устанавливаться как на обновлённый Суперджет, так и на многоцелевом самолёте-амфибии Бе-200, а также на перспективных вертолётах.
3. Ту-204. Самолёт разработанный и начавшийся выпускаться ещё в СССР. Был изготовлен как замена Ту-154. Из-за спада авиационной промышленности проект так и не смог занять свою нишу. Пассажиров 164-215. Построено за всё время 86 самолётов. На данный момент выпускается примерно 2 самолёта в год.
Ту-204 изначально советский и российкий самолёт. Там практически все узлы и детали отечественные. Этот самолёт почти не был затронут схемами кооперации с иностранными государствами.
4. Ил-96. Ещё одна модель родом из СССР. Ил-96-300 произведено 30 единиц. Выпускается примерно 1 самолёт в год. Количество пассажиров 300-435. Новая модификацию Ил-96-400 производство которого начнётся в 2020 году.
Ил-96-300 в нашей стране. В РФ лайнеры этого типа использует только ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами президента. СЛО занимается перевозкой первых лиц государства.
По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, первый Ил-96-300 укомплектован российскими пилотажно-навигационными комплексами и прошёл сертификационные наземные и летные испытания и полную проверку безопасности. Испытания проводились совместно с АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», сертификационными центрами и Росавиацией. В результате выяснилось, что отечественные комплексы отличаются улучшенными техническими и экономическими характеристиками.
На данный момент авиапарк СЛО «Россия» насчитывает 10 самолетов Ил-96-300 различной модификации, среди них президентский «борт № 1». По заявлению представителей ПАО «Ил», запланированная модернизация самолётов никак не повлияет на планы выполнения полётов.
5. Ил-114. Начинался строится в СССР. Пассажировместимость: 64 человека. Было построено 20 экземпляров. На данный момент принято решение о возобновлении производства с 2020 года.
Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Он рассчитан на 60 пассажиров, экипаж состоит из командира и второго пилота.
На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях категории II ИКАО. Вся информация отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных еще в СССР Ил-114, а серийные самолеты будут строить с нуля.
Почему для России импортозамещение в авиации не является проблемой? Потому что у нас есть первоклассные самые лучшие в мире военные самолёты, построенные 100% на отечкственных технолгиях. А гржданские самолёты стрятся теми же корпорациями. В России есть все необходимые компетенции для полного импортозамещения.
Зачем же РФ вляпывалась в кооперацию с западом, имея полный стек собственных технолгий и компетенций? Это был общий политический тренд в рамках стремления нашей элитки интегрироваться с западом. Вот и авиастроение решили кооперировать, чтобы вместе производить самолёты. Но как показывает время, стратегия встраивания в запад была ошибочной и губительной для России. Теперь ошибка осознана и необходимость в кооперации отпала. А потому надо производить 100% свои самолёты на наших технолгиях, котрые были в СССР и до сих остались в распряжении России в наследство от великой страны Советов.
> В Россию по желанию США будет запрещен экспорт всей высокотехнологичной продукции, какой они посчитают нужным. > > > >
> В России всерьез обеспокоены масштабом последствий, которыми обернутся для Москвы новые санкции Соединенных Штатов, передает Интерфакс. Вашингтон в рамках нового раунда санкций в одностороннем порядке сможет разрывать все контракты на поставки высокотехнологичной продукции в Россию, отрезав таким образом Москву от технологии в авиации, космосе и производстве оружия. Об этом сообщают российские информационные агентства со ссылкой на заявление российского вице-премьера Юрия Борисова. > > Российский чиновник признал, что Вашингтон готовится применять новый механизм введения санкций в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения Москвы. "Те [контракты], которые они захотят, те и разорвут. Там же ведь написано про высокотехнологичную продукцию — под нее можно подвести все, что угодно. В одностороннем порядке с этим механизмом можно обеспечивать реализацию своих собственных интересов одним росчерком пера. Я думаю, и предупреждать не будут. Они будут в одностороннем порядке это делать и все", — заявил Борисов. По его словам, новые санкции США могут также коснуться авиаотрасли и привести к разрыву действующих контрактов в этой области. "Вот вы имеете контракты во всех областях. Авиация как живой пример с гарантированными поставками различной западной продукции. И вот по решению кого-то, какого-то дяди, берет в одностороннем порядке его расторгает. Разве можно строить деловые отношения в такой ситуации?" - отметил вице-премьер. Известный российский блогер Рустем Адагамов, комментируя слова российского чиновника, заявил, что отравление оппозиционера Навального дорого обойдется для Кремля. "Дорого им отравленный и посаженный за решетку Навальный обойдется. А раньше, помню, радовались санкциям, говорили, что от них одна польза", - отметил он. quoted1
А еще амеры запретили поставки вооружения Загнется армия А в космос слетать убогие не могут
>>> В России всерьез обеспокоены масштабом последствий, которыми обернутся для Москвы новые санкции Соединенных Штатов, передает Интерфакс. Вашингтон в рамках нового раунда санкций в одностороннем порядке сможет разрывать все контракты на поставки высокотехнологичной продукции в Россию, отрезав таким образом Москву от технологии в авиации, космосе и производстве оружия. Об этом сообщают российские информационные агентства со ссылкой на заявление российского вице-премьера Юрия Борисова. quoted3
>>> Российский чиновник признал, что Вашингтон готовится применять новый механизм введения санкций в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения Москвы. «Те [контракты], которые они захотят, те и разорвут. Там же ведь написано про высокотехнологичную продукцию — под нее можно подвести все, что угодно. В одностороннем порядке с этим механизмом можно обеспечивать реализацию своих собственных интересов одним росчерком пера. Я думаю, и предупреждать не будут. Они будут в одностороннем порядке это делать и все», — заявил Борисов. По его словам, новые санкции США могут также коснуться авиаотрасли и привести к разрыву действующих контрактов в этой области. «Вот вы имеете контракты во всех областях. Авиация как живой пример с гарантированными поставками различной западной продукции. И вот по решению кого-то, какого-то дяди, берет в одностороннем порядке его расторгает. Разве можно строить деловые отношения в такой ситуации?» — отметил вице-премьер. Известный российский блогер Рустем Адагамов, комментируя слова российского чиновника, заявил, что отравление оппозиционера Навального дорого обойдется для Кремля. «Дорого им отравленный и посаженный за решетку Навальный обойдется. А раньше, помню, радовались санкциям, говорили, что от них одна польза», — отметил он. quoted3
>> >> Забавная интерпретация русофобами слов Борисова. Вообще то он на форуме призывал с осторожностью относиться к заключению контрактов с западными компаниями, из-за неадекватной политики США. И как пример привёл авиацию. quoted2
> > Ну да .Бедные дети олигархов и депутаты Госдумы граждане США. quoted1
И не говорите. Такие же гады в 1812г. деток во Францию жить отправляли, кутили и мадам Клико у узурпатора заказывали. Это все малоросы видели из своих мазанок и осуждали.