Несгибаемый Стручок (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> короче во, так решим- в поиске по моему профилю набивай слово белкин и читай, там я много за те опыты рассказывал в своё время… > > даже с фотами… quoted1
..." белкин август соломонович, опыты надо мной ставил гадюка, вызывал меня лично в свою каморку и ставил, в смысле не то что ты подумал, а тесты давал решать, всякие вопросы каверзные задавал, в ситуации педагогические неудобные вгонял, руки тер, типа я на тебе педруха докторскую защитю… сча август соломонович доктор, видать нашел какого то дурака после меня…"
> - да там нескончаемая страница вылезла с белкиным. quoted1
травма… психологическую травму нанес мне значит белкин понимаешь, своими львятами и зверятами, а ты думаешь чё я такой сча придурок, просто так чтоль?…
ищите корни в детстве вы добра, и корни зла ищите тоже в детстве…
>> - да там нескончаемая страница вылезла с белкиным. quoted2
> > травма… психологическую травму нанес мне значит белкин понимаешь, своими львятами и зверятами, а ты думаешь чё я такой сча придурок, просто так чтоль?… >
> ищите корни в детстве вы добра, и корни зла ищите тоже в детстве… > > ты тока тихо читай, а то он опять сча икает поди… quoted1
- Это он в тебя гениальнострь заложил, а она всегда граничит с безумством... просто ты ещё не понял.
ты попробуй реферат на десяти страницах написать формата а4 шрифтом 12, на тему могла ли золушка стать счастливой в браке с принцем, обосновать и доказать, потом может и перестанешь ржать, а я писал…
главное правильного ответа нету, ты педагог, скульптор душ и всё такое, куда повернешь, так и выйдет, тока расскажи свои методики и методологию в принципе, теоретическую базу и практику определения психотипа, на основании которого ты выбрал ту и ту методу достижения результата, обоснуй почему именно эта, а не другая, расчеши за общие принципы, и частные допустимые отклонения от твоей теории, какие практические приемы ты будешь пользовать для контроля и фиксации промежуточных результатов процесса, на какие нормативные документы будешь опираться при этом, какие статьи УК соблюдать, иль обращать на них особое внимание, ибо воспитание и обучение это всегда насилие, а значит конфликт с УК, и всё такое…
потому ни чебурашек, ни крокодилов генов на дух не переношу с тех пор, как тока слышу песенку пусть бегут неуклюже- для меня это боль…
> > а чё не так то… > > ты попробуй реферат на десяти страницах написать формата а4 шрифтом 12, на тему могла ли золушка стать счастливой в браке с принцем, обосновать и доказать, потом может и перестанешь ржать, а я писал…
> > главное правильного ответа нету, ты педагог, скульптор душ и всё такое, куда повернешь, так и выйдет, тока расскажи свои методики и методологию в принципе, теоретическую базу и практику определения психотипа, на основании которого ты выбрал ту и ту методу, обоснуй почему именно эта, а не другая, расчеши за общие принципы, и частные допустимые отклонения от твоей теории, на какие нормативные документы будешь опираться при этом, какие статьи УК соблюдать, иль обращать на них особое внимание, ибо воспитание и обучение это всегда насилие, а значит конфликт с УК, и всё такое… > quoted1
- Хорошо сказал. Вот можешь же !
> потому ни чебурашек, ни крокодилов генов на дух не переношу с тех пор, как тока слышу песенку пусть бегут неуклюже- для меня это боль… quoted1