>>>> Зависит от личности. В Аргентине не отделена, но он, как Бергоглио, выступал против власти, если считал нужным.
>>> и что дальше? >>> он из здесь сказал, что всё что сегодня происходит вызвано «лаем НАТО в дверь России». quoted3
>> >> А Кирилл, небось, и этого не сказал. Франциско всегда пророссийским был, при нём в Метрополитане, где он заведовал, у нашей иконы ВСЕГДА живые цветы были, как переселился в Ватикан, уже нет. quoted2
>>> >>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Я уже привел программу строительства 200 храмов в Москве. >>>>>> Но ты можешь верить в то, что все на пожертвования простых и не очень граждан >>>>>
>>>>> Что такое программа «200 храмов»? >>>>> Программа была задумана для того, чтобы обеспечить густонаселенные районы столицы храмами в шаговой доступности. Эта программа не затрагивает ЦАО, потому что там храмов достаточно для обеспечения нужд жителей округа. >>>>> quoted3
>>>>> В 2010 году был создан Фонд поддержки строительства храмов города Москвы. В том же году подписали распоряжение, которое регулирует выделение земельных участков под храмы. Датой начала программы считается 29 апреля 2011 г. На официальном сайте программы можно посмотреть карту с адресами храмов. Первым был заложен храм Кирилла и Мефодия на Дубровке в память жертв известного теракта.
>>>>> Большинство храмов возводится в «спальных» районах, часть из них — на местах разрушенных в советское время церквей. Площадку определяет Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы, исходя из целого перечня критериев, включая даже состояние грунта. Но самый главный количественный показатель — одна церковь на 20 тысяч жителей при нормативе для пешеходной доступности около 1 км. >>>>> >>>>> Спрашивают ли местных жителей? >>> >>>
>>>>> Да, когда разрабатывается документация, проекты планировок выносятся на публичные слушания. После того как жители одобрили строительство, начинаются проектные работы. По словам Владимира Ресина, за пять лет работы программы было 27 участков, на которых первоначально хотели строить храмы, но из-за мнения жителей строительство отменили или перенесли. >>>>> >>>>> Сколько стоит? quoted3
>>>>> Финансирование программы осуществляется за счет благотворительных пожертвований и добровольных взносов. Участие правительства Москвы выражается в бесплатном выделении земельных участков под строительство и помощи в решении вопросов прокладки необходимых коммуникаций. Три самых крупных жертвователя Программы: благотворительный Фонд возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря, Фонд «Ютис» и Фонд «Система» (АФК «Система»).
>>>> >>>> Какие строительные компании строят? >>> кто выиграл конкурс тот и строит. >>> >>> как пример: >>> Храм во имя Новомучеников и Исповедников Российских на крови, что на Лубянке в Сретенском монастыре Москвы (2012 г.) >>> >>> Архитектурными мастерскими, проектными институтами и творческими группами на конкурс было представлено 60 заявок и 47 проектов. >>> >>> 30 января 2013 года были подведены итоги конкурса и призовые места определились следующим образом: >>> 1-е место — концепция творческой группы, зарегистрированной на конкурсе как «Д.М. Смирнов и группа архитекторов», г. Москва. >>>
>>> 2-е место — концепция ГУП «Моспроект-2"имени М.В. Посохина, архитектурно-проектная мастерская № 2, г. Москва. >>> >>> 3-е место — концепция ООО «Проектная мастерская «Точка сборки», г. Москва. quoted3
>>> Решение жюри утверждено Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. >>> quoted3
>> >>
>>> В соответствии с условиями конкурса творческая группа, занявшая первое место, в месячный срок заключает договор на право проектирования и ведения авторского надзора на объекте реконструкции и нового строительства. Творческие группы, занявшие второе и третье места, награждены в соответствии с условиями конкурса. quoted3
>>> 2 марта конкурсные проекты были выставлены в залах Центра славянской письменности и культуры. Обзор представленных проектов показал огромный разброс стилистических направлений поиска авторами образа храма Новомученников Российских даже при единых условиях, диктуемых окружающей исторической застройкой. Очевидно этому способствовала запись в Условиях конкурса, что «Архитектура храма должна быть выполнена в русских традициях (московской, владимиро-суздальской, новгородской, псковской, нео-византийской)». quoted3
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Я уже привел программу строительства 200 храмов в Москве. >>>>>>> Но ты можешь верить в то, что все на пожертвования простых и не очень граждан >>>>>> quoted3
>>>>>> Программа была задумана для того, чтобы обеспечить густонаселенные районы столицы храмами в шаговой доступности. Эта программа не затрагивает ЦАО, потому что там храмов достаточно для обеспечения нужд жителей округа. >>>>>> quoted3
>>>>>> В 2010 году был создан Фонд поддержки строительства храмов города Москвы. В том же году подписали распоряжение, которое регулирует выделение земельных участков под храмы. Датой начала программы считается 29 апреля 2011 г. На официальном сайте программы можно посмотреть карту с адресами храмов. Первым был заложен храм Кирилла и Мефодия на Дубровке в память жертв известного теракта. >>>>>> >>>>>> Где строят? >>> >>> >>> >>>>>> Большинство храмов возводится в «спальных» районах, часть из них — на местах разрушенных в советское время церквей. Площадку определяет Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы, исходя из целого перечня критериев, включая даже состояние грунта. Но самый главный количественный показатель — одна церковь на 20 тысяч жителей при нормативе для пешеходной доступности около 1 км. >>>>>>
>>>>>> Спрашивают ли местных жителей? >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Да, когда разрабатывается документация, проекты планировок выносятся на публичные слушания. После того как жители одобрили строительство, начинаются проектные работы. По словам Владимира Ресина, за пять лет работы программы было 27 участков, на которых первоначально хотели строить храмы, но из-за мнения жителей строительство отменили или перенесли.
>>>>>> Финансирование программы осуществляется за счет благотворительных пожертвований и добровольных взносов. Участие правительства Москвы выражается в бесплатном выделении земельных участков под строительство и помощи в решении вопросов прокладки необходимых коммуникаций. Три самых крупных жертвователя Программы: благотворительный Фонд возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря, Фонд «Ютис» и Фонд «Система» (АФК «Система»). >>>>> >>>>> Какие строительные компании строят? >>>> кто выиграл конкурс тот и строит. >>>> >>>> как пример: >>>> Храм во имя Новомучеников и Исповедников Российских на крови, что на Лубянке в Сретенском монастыре Москвы (2012 г.) >>>> >>>> Архитектурными мастерскими, проектными институтами и творческими группами на конкурс было представлено 60 заявок и 47 проектов. >>>>
>>>> 30 января 2013 года были подведены итоги конкурса и призовые места определились следующим образом: >>>> 1-е место — концепция творческой группы, зарегистрированной на конкурсе как «Д.М. Смирнов и группа архитекторов», г. Москва. >>>> quoted3
>>>> >>>> Решение жюри утверждено Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. >>>>
>>> >>> >>>> В соответствии с условиями конкурса творческая группа, занявшая первое место, в месячный срок заключает договор на право проектирования и ведения авторского надзора на объекте реконструкции и нового строительства. Творческие группы, занявшие второе и третье места, награждены в соответствии с условиями конкурса. quoted3
>>>> 2 марта конкурсные проекты были выставлены в залах Центра славянской письменности и культуры. Обзор представленных проектов показал огромный разброс стилистических направлений поиска авторами образа храма Новомученников Российских даже при единых условиях, диктуемых окружающей исторической застройкой. Очевидно этому способствовала запись в Условиях конкурса, что «Архитектура храма должна быть выполнена в русских традициях (московской, владимиро-суздальской, новгородской, псковской, нео-византийской)».
>>> >>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Что такое программа «200 храмов»? >>>>>>> Программа была задумана для того, чтобы обеспечить густонаселенные районы столицы храмами в шаговой доступности. Эта программа не затрагивает ЦАО, потому что там храмов достаточно для обеспечения нужд жителей округа. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> В 2010 году был создан Фонд поддержки строительства храмов города Москвы. В том же году подписали распоряжение, которое регулирует выделение земельных участков под храмы. Датой начала программы считается 29 апреля 2011 г. На официальном сайте программы можно посмотреть карту с адресами храмов. Первым был заложен храм Кирилла и Мефодия на Дубровке в память жертв известного теракта. >>>>>>> >>>>>>> Где строят? >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> Большинство храмов возводится в «спальных» районах, часть из них — на местах разрушенных в советское время церквей. Площадку определяет Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы, исходя из целого перечня критериев, включая даже состояние грунта. Но самый главный количественный показатель — одна церковь на 20 тысяч жителей при нормативе для пешеходной доступности около 1 км. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Да, когда разрабатывается документация, проекты планировок выносятся на публичные слушания. После того как жители одобрили строительство, начинаются проектные работы. По словам Владимира Ресина, за пять лет работы программы было 27 участков, на которых первоначально хотели строить храмы, но из-за мнения жителей строительство отменили или перенесли.
>>>>> >>>>> >>>>>>> >>> >>> >>>>>>> Финансирование программы осуществляется за счет благотворительных пожертвований и добровольных взносов. Участие правительства Москвы выражается в бесплатном выделении земельных участков под строительство и помощи в решении вопросов прокладки необходимых коммуникаций. Три самых крупных жертвователя Программы: благотворительный Фонд возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря, Фонд «Ютис» и Фонд «Система» (АФК «Система»). >>>>>> >>>>>> Какие строительные компании строят? >>>>> кто выиграл конкурс тот и строит. >>>>> >>>>> как пример: >>>>> Храм во имя Новомучеников и Исповедников Российских на крови, что на Лубянке в Сретенском монастыре Москвы (2012 г.)
>>>>> >>>>> Архитектурными мастерскими, проектными институтами и творческими группами на конкурс было представлено 60 заявок и 47 проектов. >>>>> quoted3
>>>> >>>>> В соответствии с условиями конкурса творческая группа, занявшая первое место, в месячный срок заключает договор на право проектирования и ведения авторского надзора на объекте реконструкции и нового строительства. Творческие группы, занявшие второе и третье места, награждены в соответствии с условиями конкурса.
>>>>> 2 марта конкурсные проекты были выставлены в залах Центра славянской письменности и культуры. Обзор представленных проектов показал огромный разброс стилистических направлений поиска авторами образа храма Новомученников Российских даже при единых условиях, диктуемых окружающей исторической застройкой. Очевидно этому способствовала запись в Условиях конкурса, что «Архитектура храма должна быть выполнена в русских традициях (московской, владимиро-суздальской, новгородской, псковской, нео-византийской)». quoted2
Анатолий Карпов 51622 (51622) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Il Patriarca non può trasformarsi nel chierichetto di Putin. quoted2
> > А я считаю что Франциск не должен быть «алтарным мальчиком США». quoted1
Вот уж точно Римский Папа не подмахивает США, как наш Кирилл - путину. Вообще замечаю, что Святой Престол после кончины двухполярного мира стал более независимо, аполитично и гуманистически мыслить.
> Анатолий Карпов 51622 (51622) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Il Patriarca non può trasformarsi nel chierichetto di Putin. quoted3
>> >> А я считаю что Франциск не должен быть «алтарным мальчиком США». quoted2
>Вот уж точно Римский Папа не подмахивает США, как наш Кирилл - путину. > Вообще замечаю, что Святой Престол после кончины двухполярного мира стал более независимо, аполитично и гуманистически мыслить. quoted1
Его тоже потрясло порядочно, сколько пап за короткое время сменилось, пока до Франциско, мыслителя и гуманиста, дошёл. Вот тебе и роль личности, Лев Николаевич.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще замечаю, что Святой Престол после кончины двухполярного мира стал более независимо, аполитично и гуманистически мыслить. quoted1
Дело не в том, что глава католического мира (насчитывающего 1,2 миллиарда верующих) вдруг решил поддержать Россию, — конечно, нет.
Франциск осуждает войну и даже говорит о том, что хочет приехать в Москву, чтобы убедить президента России остановить войска.
Но осуждая Россию, папа одновременно осуждает и Запад, а это совершенно не отвечает интересам англосаксонских лидеров, объявивших о необходимости добиться не просто изоляции, но и поражения России.
Тем более что впервые в истории в руководстве США два из трех высших постов занимают католики — Байден и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси. Дело не в том, насколько они на самом деле верующие и прилежные католики, а в том, что публично они всегда признавали высокий авторитет папы Франциска.
И тут выясняется, что глава католической церкви не только не выступает за изоляцию России, но еще и возлагает хотя бы часть вины за конфликт на сам Запад.
Но позиция Ватикана на самом деле не удивительна — как Ватикан в целом, так и папа Франциск в частности давно уже не поддерживают англосаксонский вариант глобализации.
У католической церкви есть свой вселенский проект, а англосаксонский проект вырос из протестантского мессианства, и, начиная со времен французской революции, он успешно вытесняет католиков.
В первую очередь из западного мира, где позиции Ватикана стремительно слабеют, особенно после Второй мировой войны. На смену католицизму в конечном итоге приходит не протестантизм, а антихристианский постгуманизм с его отрицанием любых религиозных ценностей и культом нового сверхчеловека.
Не случайно поэтому Франциск постоянно критикует "свободный рынок" и говорит о том, что "магические теории" рыночного капитализма потерпели неудачу, призывает разработать справедливую экономическую систему отношений вместо нынешней, обогащающей немногих и закрепляющей бедность.
Не нравится папе и убежденность Запада в своем превосходстве и праве учить и наказывать другие народы и цивилизации, организуя новые "крестовые походы". Причем в подтверждение своей позиции Франциск в прошлом августе в интервью испанской радиостанции Cadena COPE привел понравившуюся ему цитату:
" Нужно прекратить безответственную политику навязывания извне чьих-то сторонних ценностей и попыток строить в других странах демократии по чужим моделям, не учитывая исторические, национальные и религиозные особенности и полностью игнорируя традиции других народов ".
Папа сообщил, что это слова Ангелы Меркель, которую он назвал "одним из величайших политических деятелей мира", и они отражают и его отношение к ситуации, которая сложилась в мире после ухода США из Афганистана (именно об этом его и спрашивали).
Цитата в самом деле хорошая, вот только произнесла эти слова не канцлер, а принимавший ее в Москве Владимир Путин. И говорил он об этом неоднократно и не только по поводу Афганистана.
То есть отношение Ватикана и Москвы к англосаксонской глобализации куда ближе, чем кажется, и не только потому, что они против жесткого диктата со стороны сил "глобального добра". Но и потому, что католики и православные, при всем их различии и тысячелетних противоречиях, при всем неприятии в свое время католическим Западом "православных схизматиков", сейчас оказались во многом союзниками, потому что защищают традиционные ценности, религиозные и семейные, традиционный уклад, справедливость и разнообразие человечества.
Иезуит Берголио как защитник цветущей сложности и разнообразия человеческих цивилизаций? Да, кому-то это может показаться парадоксом, но в противостоянии тем силам, которые несут единственно верное учение "свободы и демократии", прикрывающее планы по тотальному расчеловечиванию, Ватикан неизбежно оказывается по одну сторону баррикад с Россией.
Причуды истории? Нет, ее новый поворот, в котором вчерашние непримиримые противники могут отложить в сторону свои противоречия ради того, чтобы вместе остановить надвигающуюся катастрофу.
> Но осуждая Россию, папа одновременно осуждает и Запад, quoted1
Очень умная позиция. «Почему Путин стал таким? Почему он развязал кровавую бойню? Виновата школа, виновата семья, виновато общество»… Справедливо? Вполне. Намного умнее, глубже, более христианская, чем позиция кремлёвского алтарного мальчика Кирилла.
Он двадцать минут читает вслух по бумажке, Что до сих пор ещё ни одной промашки, Что танки идут под флагом священных истин Что (он запинается, ищет следующий листик,
А, вот, нашёл, зачитывает по списку): Во-первых, мы всё учли, оценили риски, Потом, во-вторых, дождались благого слова Полковника Бесова, прапорщика Козлова.
И в-третьих, мы всё это делаем ради мира, Ровняем с землёй города, разносим квартиры, Калечим детей, доводим до слёз старушек, Мир скверны будет разрушен - мы всё разрушим.
В-четвёртых.. Но тут второй микрофон включает, Сначала молчит и лишь головой качает, Потом начинает медленно, хоть и чётко
Прости, я сейчас не понял, ты что, о чём ты.
Оставь этот треск правителям и служивым, Давай говорить живое, пока мы живы, Ты видел, как дети котика отыскали? Как бабушка внука нянчит на Азовстали?
Шесть месяцев - два из них в непрерывном шуме, Когда я молюсь, я думаю, что пишу им. Ты был хоть разок хоть в Киеве, хоть в Одессе? Я видел наш мир, я знаю, что он чудесен,
Он кроток и тих, мы пастыри в нём, не судьи Он весь для людей и мы в нём с тобою люди,
Так слушай, останови там своих, скажи им, Что нужно творить живое, пока мы живы. Что нужно всего лишь раскаяться, чтобы.. Чтобы... Но первый скалится, полный неясной злобы,
Он помнит, что нужно держаться, что он в эфире, Опять начинает о мире скверны, о мире... Но слово сжигает язык, панорама тает,
Второй исчезает - как будто бы улетает, И что-то забытое шепчет, мол, боже, боже.