>>> путриоты сталкиваются с тем, что их картинка в телевизоре, не соответствует реальности.. quoted3
>> >>
>>> телевизор говорил, что в европе спад, закрываются заводы и фабрики, а в реальности рост экономики, для такой огромной как в европе 1,5 -2% за год, это очень неплохо.. >>> с газом телевизор тоже облажался, но здесь надо подождать весны, лета следующего года, чтобы хорошо была видна реальность.. >>> к слову, читал недавно, в германии подняли цену на электроэнергию на 30%.. это много конечно, но не критично.. quoted3
>>У меня небольшой контракт с одним заводом в Старой Европе. Взаимоотношения с владельцем и сотрудниками - самые дружеские. Кроме деловой переписки, обсуждаем всё. >> >> Весь этот год пытались привезти в Россию хотя бы один контейнер или фуру. И всё время ситуация ухудшалась быстрее, чем мы успевали согласовать детали. Последний удар по нашему бизнесу был после ответов на теракт на Крымском мосту. >> >> И со слов этих ребят, у них в стране - конкретный коллапс (а это не Польша с Прибалтикой). >> >> Ситуация такая:
>> цена на электроэнергию выросла до абсурда. Из-за газа и прекращения поставок электричества с Украины. >> Много критических видов сырья Россия перестала отгружать - контрсанкции. >> Китай поднял свои цены на сырьё в несколько раз + доставка теперь поднимает стоимость этого сырья на 30-100% ... к чему еврохалявщики просто не были готовы. Сама доставка теперь длится до 3-х месяцев (против прежних 24-45 суток). quoted2
> >
>> >> Эта информация не из тв-ящика, а от моих европейских партнёров по бизнесу. >> Так что, на стоит верить правдорубу Дизелю ))) Явропа - в Ж и это только начало. Потому что некоторое производство невозможно вкл-выкл, как люстру ... оно может только работать или сдохнуть. quoted2
>вот ты сейчас о том, что китай в жопе, с его борьбой с короновирусом.. заметь там нет проблем с газом или электроэнергией.. но китай создает проблемы для всех сейчас, не только для европы.. > а подорожание электричества, ну да это же экспенс, снижает прибыль.. в германии подняли цену на электричество на 30%..
> если б мне подняли бы так же, то пережил бы, но платил бы за электричество на эти 30% больше.. > насчет экономики в целом, то я читал у нас статьи о экономике европы, им не просто, сейчас их заставляют снижать потребление газа и электроэнергии, но особого страха там нет.. > какие то производства там, да реально пострадают, но в целом экономика европы не ушла в пике, есть хоть небольшой но рост ее.. вот это же главный показатель экономики в целом. quoted1
Дык, у меня и с американцами контракт, а у них заводы в Китае ))) Та же жжж - доставка контейнера до Штатов - дороже, чем до Мск и дороже содержимого контейнера )))
А про ЕС - может я и дремуч в экономике и у них бурный рост ВВП и прочего ... но моя логика проста и понятна: посчитали новые цены на продукцию, потом посчитал - какая будет "входная" цена в России после доставки и растаможки (стоимость доставки прибавляют к стоимости товара при рассчёте таможенной пошлины) ... сделал опрос у магазинов и розничных покупателей на профильном форуме -- нафиг этот товар за такие бабки не нужен ((( И пофиг - рост ВВП или падение там у них.
И мне кажется, это вполне рабочий метод. Т.к. сам уже года 3 планирую поменять машины ... меня уже в салонах по голосу узнают и банят ))) ... но! арифметика такая, что от моих старушек до новых нужно теперь доплатить столько, что нуевонафиг ... и езжу на старых.
Думаю, так же и другие поступают - с бытовой техникой, одеждой итп.
А европейское с/х (у меня и там информаторы ))) -- это ваще песня ... из-за ГСМ, стоимости обработки и химии (удобрения, обработка).
З.Ы. Да ... и все китайцы -- "редиски конченные" ... согласен на 100% ... если ты это имел ввиду. И нам совсем не друзья. Просто сейчас имеем общего безжалостного и беспринципного врага.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> путриоты сталкиваются с тем, что их картинка в телевизоре, не соответствует реальности.. >>> >>> >>>> телевизор говорил, что в европе спад, закрываются заводы и фабрики, а в реальности рост экономики, для такой огромной как в европе 1,5 -2% за год, это очень неплохо.. >>>> с газом телевизор тоже облажался, но здесь надо подождать весны, лета следующего года, чтобы хорошо была видна реальность.. >>>> к слову, читал недавно, в германии подняли цену на электроэнергию на 30%.. это много конечно, но не критично.. >>> У меня небольшой контракт с одним заводом в Старой Европе. Взаимоотношения с владельцем и сотрудниками - самые дружеские. Кроме деловой переписки, обсуждаем всё. >>> >>> Весь этот год пытались привезти в Россию хотя бы один контейнер или фуру. И всё время ситуация ухудшалась быстрее, чем мы успевали согласовать детали. Последний удар по нашему бизнесу был после ответов на теракт на Крымском мосту. >>>
>>> И со слов этих ребят, у них в стране - конкретный коллапс (а это не Польша с Прибалтикой). >>> >>> Ситуация такая: quoted3
>>> цена на электроэнергию выросла до абсурда. Из-за газа и прекращения поставок электричества с Украины.
>>> Много критических видов сырья Россия перестала отгружать - контрсанкции. >>> Китай поднял свои цены на сырьё в несколько раз + доставка теперь поднимает стоимость этого сырья на 30-100% ... к чему еврохалявщики просто не были готовы. Сама доставка теперь длится до 3-х месяцев (против прежних 24-45 суток). quoted3
>> >>
>>>
>>> Эта информация не из тв-ящика, а от моих европейских партнёров по бизнесу. >>> Так что, на стоит верить правдорубу Дизелю ))) Явропа - в Ж и это только начало. Потому что некоторое производство невозможно вкл-выкл, как люстру ... оно может только работать или сдохнуть. quoted3
>>вот ты сейчас о том, что китай в жопе, с его борьбой с короновирусом.. заметь там нет проблем с газом или электроэнергией.. но китай создает проблемы для всех сейчас, не только для европы.. >> а подорожание электричества, ну да это же экспенс, снижает прибыль.. в германии подняли цену на электричество на 30%.. quoted2
> >
>> если б мне подняли бы так же, то пережил бы, но платил бы за электричество на эти 30% больше.. >> насчет экономики в целом, то я читал у нас статьи о экономике европы, им не просто, сейчас их заставляют снижать потребление газа и электроэнергии, но особого страха там нет.. >> какие то производства там, да реально пострадают, но в целом экономика европы не ушла в пике, есть хоть небольшой но рост ее.. вот это же главный показатель экономики в целом. quoted2
>Дык, у меня и с американцами контракт, а у них заводы в Китае ))) Та же жжж - доставка контейнера до Штатов - дороже, чем до Мск и дороже содержимого контейнера ))) > > А про ЕС - может я и дремуч в экономике и у них бурный рост ВВП и прочего ... но моя логика проста и понятна: посчитали новые цены на продукцию, потом посчитал - какая будет "входная" цена в России после доставки и растаможки (стоимость доставки прибавляют к стоимости товара при рассчёте таможенной пошлины) ... сделал опрос у магазинов и розничных покупателей на профильном форуме -- нафиг этот товар за такие бабки не нужен ((( И пофиг - рост ВВП или падение там у них. > > И мне кажется, это вполне рабочий метод. Т.к. сам уже года 3 планирую поменять машины ... меня уже в салонах по голосу узнают и банят ))) ... но! арифметика такая, что от моих старушек до новых нужно теперь доплатить столько, что нуевонафиг ... и езжу на старых. > > Думаю, так же и другие поступают - с бытовой техникой, одеждой итп. >
> А европейское с/х (у меня и там информаторы ))) -- это ваще песня ... из-за ГСМ, стоимости обработки и химии (удобрения, обработка). > > З.Ы. Да ... и все китайцы -- "редиски конченные" ... согласен на 100% ... если ты это имел ввиду. И нам совсем не друзья. Просто сейчас имеем общего безжалостного и беспринципного врага. quoted1
ты исходишь из того, что видишь, но при этом забываешь про общий обьем.. а вот здесь уже надо исходить из обьемов торговли в целом. к примеру товарооборот между сша и китаем более 500 млр долларов в год.. импорт из китая - это не сырье, это продукция.. товароборот россии и европы, это экспорт из россии - энергоносителей, импорт товары.. если посмотришь в целом, то импорт товаров в россию из европы не очень значителен, ну где то 100 -150 млр евро в год.. экспорт в целом европы на порядок выше, он никуда особо не делся.. то есть потери от рынка рф для европы, это не более 10% от всего обьема.. но можно же найти и другие рынки сбыта, снизив потери от российского..
>>> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> путриоты сталкиваются с тем, что их картинка в телевизоре, не соответствует реальности.. >>>> >>>> >>>>> телевизор говорил, что в европе спад, закрываются заводы и фабрики, а в реальности рост экономики, для такой огромной как в европе 1,5 -2% за год, это очень неплохо.. >>>>> с газом телевизор тоже облажался, но здесь надо подождать весны, лета следующего года, чтобы хорошо была видна реальность.. >>>>> к слову, читал недавно, в германии подняли цену на электроэнергию на 30%.. это много конечно, но не критично.. >>>> У меня небольшой контракт с одним заводом в Старой Европе. Взаимоотношения с владельцем и сотрудниками - самые дружеские. Кроме деловой переписки, обсуждаем всё.
>>>> >>>> Весь этот год пытались привезти в Россию хотя бы один контейнер или фуру. И всё время ситуация ухудшалась быстрее, чем мы успевали согласовать детали. Последний удар по нашему бизнесу был после ответов на теракт на Крымском мосту. >>>> quoted3
>>>> цена на электроэнергию выросла до абсурда. Из-за газа и прекращения поставок электричества с Украины. >>>> Много критических видов сырья Россия перестала отгружать - контрсанкции. >>>> Китай поднял свои цены на сырьё в несколько раз + доставка теперь поднимает стоимость этого сырья на 30-100% ... к чему еврохалявщики просто не были готовы. Сама доставка теперь длится до 3-х месяцев (против прежних 24-45 суток).
>>>> Эта информация не из тв-ящика, а от моих европейских партнёров по бизнесу.
>>>> Так что, на стоит верить правдорубу Дизелю ))) Явропа - в Ж и это только начало. Потому что некоторое производство невозможно вкл-выкл, как люстру ... оно может только работать или сдохнуть. >>> вот ты сейчас о том, что китай в жопе, с его борьбой с короновирусом.. заметь там нет проблем с газом или электроэнергией.. но китай создает проблемы для всех сейчас, не только для европы.. >>> а подорожание электричества, ну да это же экспенс, снижает прибыль.. в германии подняли цену на электричество на 30%.. quoted3
>> >>
>>> если б мне подняли бы так же, то пережил бы, но платил бы за электричество на эти 30% больше.. >>> насчет экономики в целом, то я читал у нас статьи о экономике европы, им не просто, сейчас их заставляют снижать потребление газа и электроэнергии, но особого страха там нет.. >>> какие то производства там, да реально пострадают, но в целом экономика европы не ушла в пике, есть хоть небольшой но рост ее.. вот это же главный показатель экономики в целом. quoted3
>>Дык, у меня и с американцами контракт, а у них заводы в Китае ))) Та же жжж - доставка контейнера до Штатов - дороже, чем до Мск и дороже содержимого контейнера ))) >> >> А про ЕС - может я и дремуч в экономике и у них бурный рост ВВП и прочего ... но моя логика проста и понятна: посчитали новые цены на продукцию, потом посчитал - какая будет "входная" цена в России после доставки и растаможки (стоимость доставки прибавляют к стоимости товара при рассчёте таможенной пошлины) ... сделал опрос у магазинов и розничных покупателей на профильном форуме -- нафиг этот товар за такие бабки не нужен ((( И пофиг - рост ВВП или падение там у них. >> >> И мне кажется, это вполне рабочий метод. Т.к. сам уже года 3 планирую поменять машины ... меня уже в салонах по голосу узнают и банят ))) ... но! арифметика такая, что от моих старушек до новых нужно теперь доплатить столько, что нуевонафиг ... и езжу на старых.
>> >> Думаю, так же и другие поступают - с бытовой техникой, одеждой итп. >> quoted2
> >
>> А европейское с/х (у меня и там информаторы ))) -- это ваще песня ... из-за ГСМ, стоимости обработки и химии (удобрения, обработка). >> >> З.Ы. Да ... и все китайцы -- "редиски конченные" ... согласен на 100% ... если ты это имел ввиду. И нам совсем не друзья. Просто сейчас имеем общего безжалостного и беспринципного врага. quoted2
>ты исходишь из того, что видишь, но при этом забываешь про общий обьем.. > а вот здесь уже надо исходить из обьемов торговли в целом. > к примеру товарооборот между сша и китаем более 500 млр долларов в год.. импорт из китая - это не сырье, это продукция..
> товароборот россии и европы, это экспорт из россии - энергоносителей, импорт товары.. > если посмотришь в целом, то импорт товаров в россию из европы не очень значителен, ну где то 100 -150 млр евро в год.. > экспорт в целом европы на порядок выше, он никуда особо не делся.. то есть потери от рынка рф для европы, это не более 10% от всего обьема.. но можно же найти и другие рынки сбыта, снизив потери от российского.. quoted1
Я как раз про общий объём. А не свою конкретную продукцию.
Себестоимость производства и конечного продукта возросла не на 3%, как раньше (работаю в ВЭД уже много лет), а на 30-50%. У всех, не только у моих партнёров. А покупательная способность снизилась - тоже, во всей Европе, Штатах итд - развитых странах, народ перенаправляет "старые" зарплаты на подорожавшие коммуналку, бензин и жратву.
А купить сейчас сырьё по оч дорогой цене, потом произвести товар на прожорливых станках ... а потом - не продать из-за отсутствия спроса по новым ценам -- это рисковое дело теперь.
Не понимаю - что там возросло ... какая отрасль? Тутна днях объявили, что в этом году ЕС закупили у нас чуть не в 2 раза больше, чем продали. Ну и нафиг нам их фантики?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> путриоты сталкиваются с тем, что их картинка в телевизоре, не соответствует реальности.. >>>>> >>>>> >>>>>> телевизор говорил, что в европе спад, закрываются заводы и фабрики, а в реальности рост экономики, для такой огромной как в европе 1,5 -2% за год, это очень неплохо..
>>>>>> с газом телевизор тоже облажался, но здесь надо подождать весны, лета следующего года, чтобы хорошо была видна реальность.. >>>>>> к слову, читал недавно, в германии подняли цену на электроэнергию на 30%.. это много конечно, но не критично.. >>>>> У меня небольшой контракт с одним заводом в Старой Европе. Взаимоотношения с владельцем и сотрудниками - самые дружеские. Кроме деловой переписки, обсуждаем всё. quoted3
>>>>> Весь этот год пытались привезти в Россию хотя бы один контейнер или фуру. И всё время ситуация ухудшалась быстрее, чем мы успевали согласовать детали. Последний удар по нашему бизнесу был после ответов на теракт на Крымском мосту. >>>>> quoted3
>>>>> И со слов этих ребят, у них в стране - конкретный коллапс (а это не Польша с Прибалтикой). >>>>> >>>>> Ситуация такая: >>> >>>
>>>>> цена на электроэнергию выросла до абсурда. Из-за газа и прекращения поставок электричества с Украины. >>>>> Много критических видов сырья Россия перестала отгружать - контрсанкции. >>>>> Китай поднял свои цены на сырьё в несколько раз + доставка теперь поднимает стоимость этого сырья на 30-100% ... к чему еврохалявщики просто не были готовы. Сама доставка теперь длится до 3-х месяцев (против прежних 24-45 суток). quoted3
>>>>> Эта информация не из тв-ящика, а от моих европейских партнёров по бизнесу. >>>>> Так что, на стоит верить правдорубу Дизелю ))) Явропа - в Ж и это только начало. Потому что некоторое производство невозможно вкл-выкл, как люстру ... оно может только работать или сдохнуть. >>>> вот ты сейчас о том, что китай в жопе, с его борьбой с короновирусом.. заметь там нет проблем с газом или электроэнергией.. но китай создает проблемы для всех сейчас, не только для европы.. >>>> а подорожание электричества, ну да это же экспенс, снижает прибыль.. в германии подняли цену на электричество на 30%.. >>> >>> >>>> если б мне подняли бы так же, то пережил бы, но платил бы за электричество на эти 30% больше.. >>>> насчет экономики в целом, то я читал у нас статьи о экономике европы, им не просто, сейчас их заставляют снижать потребление газа и электроэнергии, но особого страха там нет.. >>>> какие то производства там, да реально пострадают, но в целом экономика европы не ушла в пике, есть хоть небольшой но рост ее.. вот это же главный показатель экономики в целом. >>> Дык, у меня и с американцами контракт, а у них заводы в Китае ))) Та же жжж - доставка контейнера до Штатов - дороже, чем до Мск и дороже содержимого контейнера ))) >>>
>>> А про ЕС - может я и дремуч в экономике и у них бурный рост ВВП и прочего ... но моя логика проста и понятна: посчитали новые цены на продукцию, потом посчитал - какая будет "входная" цена в России после доставки и растаможки (стоимость доставки прибавляют к стоимости товара при рассчёте таможенной пошлины) ... сделал опрос у магазинов и розничных покупателей на профильном форуме -- нафиг этот товар за такие бабки не нужен ((( И пофиг - рост ВВП или падение там у них. >>> >>> И мне кажется, это вполне рабочий метод. Т.к. сам уже года 3 планирую поменять машины ... меня уже в салонах по голосу узнают и банят ))) ... но! арифметика такая, что от моих старушек до новых нужно теперь доплатить столько, что нуевонафиг ... и езжу на старых. quoted3
>>> Думаю, так же и другие поступают - с бытовой техникой, одеждой итп. >>> quoted3
>> >>
>>> А европейское с/х (у меня и там информаторы ))) -- это ваще песня ... из-за ГСМ, стоимости обработки и химии (удобрения, обработка). >>>
>>> З.Ы. Да ... и все китайцы -- "редиски конченные" ... согласен на 100% ... если ты это имел ввиду. И нам совсем не друзья. Просто сейчас имеем общего безжалостного и беспринципного врага. quoted3
>>ты исходишь из того, что видишь, но при этом забываешь про общий обьем.. >> а вот здесь уже надо исходить из обьемов торговли в целом. >> к примеру товарооборот между сша и китаем более 500 млр долларов в год.. импорт из китая - это не сырье, это продукция.. quoted2
> >
>> товароборот россии и европы, это экспорт из россии - энергоносителей, импорт товары.. >> если посмотришь в целом, то импорт товаров в россию из европы не очень значителен, ну где то 100 -150 млр евро в год.. >> экспорт в целом европы на порядок выше, он никуда особо не делся.. то есть потери от рынка рф для европы, это не более 10% от всего обьема.. но можно же найти и другие рынки сбыта, снизив потери от российского.. quoted2
>Я как раз про общий объём. А не свою конкретную продукцию. > > Себестоимость производства и конечного продукта возросла не на 3%, как раньше (работаю в ВЭД уже много лет), а на 30-50%. У всех, не только у моих партнёров. А покупательная способность снизилась - тоже, во всей Европе, Штатах итд - развитых странах, народ перенаправляет "старые" зарплаты на подорожавшие коммуналку, бензин и жратву. >
> А купить сейчас сырьё по оч дорогой цене, потом произвести товар на прожорливых станках ... а потом - не продать из-за отсутствия спроса по новым ценам -- это рисковое дело теперь. > > Не понимаю - что там возросло ... какая отрасль? Тутна днях объявили, что в этом году ЕС закупили у нас чуть не в 2 раза больше, чем продали. Ну и нафиг нам их фантики? quoted1
да ну.. себестоимость продукции - это очень много в ней и главное пожалуй это стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии - не очень значительна.. и была и есть. вот стоимость сырья, если брать газ или нефть, возрасла, но опять же и она в стоимости продукции - как где, но не определяющая.. к примеру стоимость нефти в бензине у нас, до 50%.. это много, то есть если галлон бензина стоит 5 долларов, то 2,50 это цена на нефть.. при росте ее цены на 20%, стоимость бензина увеличится на 10%.. так это непосредственная перегонка нефти.. а ведь нефть и газ как сырье используют далеко не все бизнесы в европе, лишь некоторые.. ну это конечно лучше на примерах, конкретных, но в общем же рассуждаем.. заметь, что есть и рост цен на продукцию, то есть инфляция.. в какой то степени это компенсирует рост себестоимости.
> да ну.. себестоимость продукции - это очень много в ней и главное пожалуй это стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии - не очень значительна.. и была и есть. quoted1
Это не так. Производит что-то завод или нет, а свет, отопление, поддержание уровня влажности воздуха и фильтрование от пыли итд ... если храним на своём складе, то тоже - поддержание температуры/влажности и прочее. Мои европейцы ругают, конечно, и подорожавшие китайские гранулы для формовки пластиковых деталей ... и стоимость доставки сырья и комплектующих ... но, на первое место почему-то ставят то, что электроэнергия подорожала из-за того, что эл. станции работают на углеводородах.
Рабочая сила в ЕС давно никого не волнует. Украина, Прибалтика, бывшие СЭВ итд ... я был на заводе в Швейцарии - одни xoxлы ))) ... надо - набирают, нет заказа - выгоняют ... всё без обязательств ... на таком же заводе в Штатах, кстати, та же практика, только латинос ...
А вот поддерживать производство в рабочем состоянии - тут нужна эл. энергия. У них даже в былые годы снижали налоги за автоматы света: зашёл на склад - лампочки загорелись, причём - над тобой ... ходишь и потолок мигает ))) а он - метров 10, и всё это надо охладить или отопить ...
>> да ну.. себестоимость продукции - это очень много в ней и главное пожалуй это стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии - не очень значительна.. и была и есть. quoted2
>Это не так. Производит что-то завод или нет, а свет, отопление, поддержание уровня влажности воздуха и фильтрование от пыли итд ... если храним на своём складе, то тоже - поддержание температуры/влажности и прочее. Мои европейцы ругают, конечно, и подорожавшие китайские гранулы для формовки пластиковых деталей ... и стоимость доставки сырья и комплектующих ... но, на первое место почему-то ставят то, что электроэнергия подорожала из-за того, что эл. станции работают на углеводородах. >
> Рабочая сила в ЕС давно никого не волнует. Украина, Прибалтика, бывшие СЭВ итд ... я был на заводе в Швейцарии - одни xoxлы ))) ... надо - набирают, нет заказа - выгоняют ... всё без обязательств ... на таком же заводе в Штатах, кстати, та же практика, только латинос ... > > А вот поддерживать производство в рабочем состоянии - тут нужна эл. энергия. У них даже в былые годы снижали налоги за автоматы света: зашёл на склад - лампочки загорелись, причём - над тобой ... ходишь и потолок мигает ))) а он - метров 10, и всё это надо охладить или отопить ... quoted1
я вообще то тоже имею бизнес.. в каждом бизнесе свои же расходы и своя себестоимость.. если как я понял у них есть гранулы, значит есть производства из них, а это достаточно энергетически затратный.. но не все же бизнесы энергетически затратные.. я писал не о рабочей силе, а о стоимости рабочей силы, это не только оплата, но и различные страховки, бонусы, налоги и т.д.. все вместе это получается много.. для развитых экономик, стоимость рабочей силы в себестоимости от 50 до 70%..
>>> да ну.. себестоимость продукции - это очень много в ней и главное пожалуй это стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии - не очень значительна.. и была и есть. quoted3
>>Это не так. Производит что-то завод или нет, а свет, отопление, поддержание уровня влажности воздуха и фильтрование от пыли итд ... если храним на своём складе, то тоже - поддержание температуры/влажности и прочее. Мои европейцы ругают, конечно, и подорожавшие китайские гранулы для формовки пластиковых деталей ... и стоимость доставки сырья и комплектующих ... но, на первое место почему-то ставят то, что электроэнергия подорожала из-за того, что эл. станции работают на углеводородах. >> quoted2
> >
>> Рабочая сила в ЕС давно никого не волнует. Украина, Прибалтика, бывшие СЭВ итд ... я был на заводе в Швейцарии - одни xoxлы ))) ... надо - набирают, нет заказа - выгоняют ... всё без обязательств ... на таком же заводе в Штатах, кстати, та же практика, только латинос ... >> >> А вот поддерживать производство в рабочем состоянии - тут нужна эл. энергия. У них даже в былые годы снижали налоги за автоматы света: зашёл на склад - лампочки загорелись, причём - над тобой ... ходишь и потолок мигает ))) а он - метров 10, и всё это надо охладить или отопить ... quoted2
>я вообще то тоже имею бизнес.. > в каждом бизнесе свои же расходы и своя себестоимость.. > если как я понял у них есть гранулы, значит есть производства из них, а это достаточно энергетически затратный..
> но не все же бизнесы энергетически затратные.. > я писал не о рабочей силе, а о стоимости рабочей силы, это не только оплата, но и различные страховки, бонусы, налоги и т.д.. > все вместе это получается много.. для развитых экономик, стоимость рабочей силы в себестоимости от 50 до 70%.. quoted1
Вполне возможно. Я просто не представляю - в какой отрасли сейчас может идти рост ... кроме американского ВПК. В мире - кризис ... собстно, из-за этого и раздули бойню на Украине ... и что, кому-то вдруг резко понадобились авто и бытовая техника ... или танкеры с паровозами ... может - самолёты или с/х комбайны? Не говоря уж про ширпотреб ...
У меня знакомых по заграницам есть немного ... все какбэ понаехавшие от нас ... немцы - стонут, всех посокращали ... итальянцы - чуть ли не Муссолини собираются выкапывать ... один шОфер раздолбайской Чехией восторгался, сократили (в 1-ю очередь, естессно) ... у меня хата в ЧГ, отслеживаю обстановку - там просто ПЦ: половина мужского населения - моряки ... теперь мировой флот на приколе, черногорцы - по домам сидят ... и бечь ))) некуда ...
>>>> да ну.. себестоимость продукции - это очень много в ней и главное пожалуй это стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии - не очень значительна.. и была и есть. >>> Это не так. Производит что-то завод или нет, а свет, отопление, поддержание уровня влажности воздуха и фильтрование от пыли итд ... если храним на своём складе, то тоже - поддержание температуры/влажности и прочее. Мои европейцы ругают, конечно, и подорожавшие китайские гранулы для формовки пластиковых деталей ... и стоимость доставки сырья и комплектующих ... но, на первое место почему-то ставят то, что электроэнергия подорожала из-за того, что эл. станции работают на углеводородах. >>> quoted3
>> >>
>>> Рабочая сила в ЕС давно никого не волнует. Украина, Прибалтика, бывшие СЭВ итд ... я был на заводе в Швейцарии - одни xoxлы ))) ... надо - набирают, нет заказа - выгоняют ... всё без обязательств ... на таком же заводе в Штатах, кстати, та же практика, только латинос ... >>>
>>> А вот поддерживать производство в рабочем состоянии - тут нужна эл. энергия. У них даже в былые годы снижали налоги за автоматы света: зашёл на склад - лампочки загорелись, причём - над тобой ... ходишь и потолок мигает ))) а он - метров 10, и всё это надо охладить или отопить ... quoted3
>>я вообще то тоже имею бизнес.. >> в каждом бизнесе свои же расходы и своя себестоимость.. >> если как я понял у них есть гранулы, значит есть производства из них, а это достаточно энергетически затратный.. quoted2
> >
>> но не все же бизнесы энергетически затратные.. >> я писал не о рабочей силе, а о стоимости рабочей силы, это не только оплата, но и различные страховки, бонусы, налоги и т.д.. >> все вместе это получается много.. для развитых экономик, стоимость рабочей силы в себестоимости от 50 до 70%.. quoted2
>Вполне возможно. Я просто не представляю - в какой отрасли сейчас может идти рост ... кроме американского ВПК.
> В мире - кризис ... собстно, из-за этого и раздули бойню на Украине ... и что, кому-то вдруг резко понадобились авто и бытовая техника ... или танкеры с паровозами ... может - самолёты или с/х комбайны? Не говоря уж про ширпотреб ... > > У меня знакомых по заграницам есть немного ... все какбэ понаехавшие от нас ... немцы - стонут, всех посокращали ... итальянцы - чуть ли не Муссолини собираются выкапывать ... один шОфер раздолбайской Чехией восторгался, сократили (в 1-ю очередь, естессно) ... у меня хата в ЧГ, отслеживаю обстановку - там просто ПЦ: половина мужского населения - моряки ... теперь мировой флот на приколе, черногорцы - по домам сидят ... и бечь ))) некуда ... quoted1
вообще то мировая экономика, это не только европа.. честно говоря, понятия особого не имею, что и как в этом отношение в европе, исхожу скорей из общих цифр.. вижу в основном американскую, да и из своего окопа, все работает, безработица низкая, найти работника проблематично.. но время сейчас конечно не простое, для бизнеса.. ибо непонятно, что будет завтра.. здесь скорей проблема. если судить по магазинам, в которых я хоть редко, но бываю, то они не пустые, как обычно скорее всего.. я не только про продовольственные.
> вообще то мировая экономика, это не только европа.. quoted1
))) посмотри - как эта тема называется )))
В Штатах (благодаря нашему ставленнику Доне ))) всё пока спокойнее ... кроме тех умников, которые своё производство разместили в Поднебесной -- у них уже подгорает ... по своим сужу.
>> вообще то мировая экономика, это не только европа.. quoted2
>))) посмотри - как эта тема называется ))) > > В Штатах (благодаря нашему ставленнику Доне ))) всё пока спокойнее ... кроме тех умников, которые своё производство разместили в Поднебесной -- у них уже подгорает ... по своим сужу. quoted1
как называется тема вижу, и старпост прочитал в котором говорится о росте ввп за 1 и 2 квартал, в целом по евросоюзу.. к слову в сша за это время падения ввп было, тоже в похожих цифрах, только со знаком минус.. повторю есть косвенные какие то факты.. например когда не покупают авто, то цена на них падает, как и процент по кредитам, вот глянул сейчас тойету кемри, для примера.. процент они обещают льготный аж 3.49% но никаких особых дискаунтов к цене нет.. это говорит о том, что спрос на них есть.. косвенно, да, но это же факт.. в 2020 я брал себе машину, так спроса тогда не было, ее продавали дешевле от цены на стикере на 4 тыс долларов.. при цене ее около 29 тыс.. кемри стоят приблизительно столько же, но по регулярной цене сейчас, по цене стикера.. правда можно поторговаться, но это и всегда было так..