Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Европе заявили об избавлении от зависимости от поставок газа из России

  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
14:41 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> зато теперь будут.
quoted1
Доказательства этого "будут" будут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:14 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> назовите какие автозаводы закрылись
quoted2
>Почти все.
>
> https://www.autonews.ru/news/640218659a7947f349d...
quoted1
по вашей ссылке автоваз запустил китайцы начали производство и т. п. все заводы тех кто хотел уйти купленны за 1 евро и на них уже развернуто производство… тех же китайцев например
даже сталину не удавалось покупать заводы под ключ за 1 евро
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:17 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> зато теперь будут.
quoted2
>Доказательства этого «будут» будут?
quoted1
https://dzen.ru/a/Y12Um-f913z2UQGx
они и так есть просто раньше их выпускали только для правительства рф и на экспорт. его практическая дальность даже в базовой комплектации перекрывает 6400 от москвы до владивосттока
https://www.tupolev.ru/planes/tu-214/
например кубана давно их эксплуатирует как пассажирские



можете в гаванну на нем слетать из москвы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:26 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> они и так есть просто раньше их выпускали только для правительства. его практическая дальность даже в базовой комплектации перекрывает 6400 от москвы до владивосттока
quoted1
"Это невозможно просто с точки зрения здравого смысла"
Если непонятно, получится ли выпустить в нужных объемах импортозамещенный МС-21, значит, нужно возродить производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР. По всей видимости, такой логикой руководствовались в ОАК. 6 апреля 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже запустила производство 20 самолетов ТУ-214. А первые самолеты для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в 2023 году.

— Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять?
Удастся ли выпустить достаточно комплектующих для российских самолетов — большой вопрос.

— И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.

Между тем с поставками самолетов Ту-214, производящихся в Казани, могут возникнуть сложности из-за роста гособоронзаказа в РФ на фоне продолжающейся войны с Украиной, — заявил глава компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик.

«Производить более двух-трех штук в год не получится»
МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-330.


ни о чем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:27 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять?
>
> ни о чем.
quoted1
тот же эксперт говорил что крымский мост не построить ибо грунты
ту 214 отнюдь не советский, а уже российский. разница в техкартах. например сша не могли построить ни один шатл по этому свернули их производтсво. не то что они совсем лохи, а техкарты устарели и по ним ни че на новых производствах не сделать, а разработка новых это проектирование нового шатла почти с нуля.
пысы, а по техкартам ту214 ни чего не смогли бы собрать в ссср.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:30 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> даже сталину не удавалось покупать заводы под ключ за 1 евро
quoted1
Производство автомобилей в России упало в 30 раз и почти остановилось. Минимум с 1940-х гг
В мае 2022 года производство легковых автомобилей в России практически остановилось. Если в 2021 году среднемесячное число новых легковых автомобилей составляло 114 тысяч, то в мае 2022 году только 3,7 тысяч штук. Снижение от среднего уровня прошлого года превысило 30 раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:31 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> даже сталину не удавалось покупать заводы под ключ за 1 евро
quoted2
> Производство автомобилей в России упало в 30 раз и почти остановилось. Минимум с 1940-х гг
> В мае 2022 года производство легковых автомобилей в России практически остановилось. Если в 2021 году среднемесячное число новых легковых автомобилей составляло 114 тысяч, то в мае 2022 году только 3,7 тысяч штук. Снижение от среднего уровня прошлого года превысило 30 раз.
quoted1
ага они на экспорт шли на украину и в восточную европпу, а на украине война
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:31 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> ту 214 отнюдь не советский, а уже российский. разница в техкартах.
quoted1

ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:32 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> ту 214
quoted1

ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:33 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> ага они на экспорт шли на украину, а на украине война
quoted1

roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> Минимум с 1940-х гг
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:33 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ту 214
quoted2
>
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.
quoted2
>
quoted1
это тот же эксперт который доказывал что мост в крым не построить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:34 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ага они на экспорт шли на украину, а на украине война
quoted2
>
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Минимум с 1940-х гг
quoted2
>
quoted1
посмотрите где сделана вся техника которая продавалась на украине. начиная от "импортных новыхавто" и кончая стиралками и телевизорами. это касается всей восточной европпы. в россии
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:35 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ага они на экспорт шли на украину, а на украине война
quoted3
>>
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Минимум с 1940-х гг
quoted3
>>
quoted2
>посмотрите где сделана вся техника которая продавалась на украине. начиная от "импортных новыхавто" и кончая стиралками и телевизорами. это касается всей восточной европпы. в россии
quoted1
Она сделана в Европе. А сборка у нас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 17930
15:36 06.03.2023
кстати и посложнее уже возродили производство

в сша аналоги есть но повторить они их уже не могут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
15:36 06.03.2023
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ту 214
quoted3
>>
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.
quoted3
>>
quoted2
>это тот же эксперт который доказывал что мост в крым не построить
quoted1
Типанехочуневверювсефрете…

— У меня нет сомнений, что МС-21 взлетит — это вполне рабочая конструкция, — говорит Андрей Крамаренко. — Этот самолет будет производиться, вопрос в другом — как это будет происходить. Как и проект «Суперджета», проект МС-21 умер как бизнес после марта 2014 года, когда стало понятно, что Россия не сможет поставлять свои самолеты на экспорт. Проект МС-21 сначала остался как чистой воды имиджевое мероприятие, финансируемое из федерального бюджета, ну, а теперь это почти палочка-выручалочка для российской авиации. И да, МС-21 — это не про рентабельность и рынок, потому что рынок — это когда у вас есть выбор. А если выбора нет, это уже естественная монополия. ОАК превращается в подобие Газпрома, у которого стоит задача не снижать издержки, а просто поставлять газ на внутренний рынок так, чтобы не было разрывов в поставках. Весь авиапром в России теперь будет также работать как естественная монополия: у авиакомпаний больше не будет выбора, что брать. А проблему рентабельности — или производства, или перевозок, или и того, и другого вместе — решат субсидиями. Потому что правительство говорит, что летать надо — и мы с ним согласны. Не на оленях же нам ездить, правильно?


Это он твой мост забраковал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В Европе заявили об избавлении от зависимости от поставок газа из России. Доказательства этого будут будут?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия