В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна.
Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства
В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна.
Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко.
«Этот самолёт пока что ещё не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Двигатели на нём французские, часть систем тоже импортные. Очень любят у нас многие говорить, что там всё китайское поставили, но нельзя забывать, что у нас существует АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», который занимается авионикой для самолётов. Не только для боевых, но и для пассажирских. Очень мощная корпорация. С большим интеллектуальным потенциалом и с большой производственной мощностью.Часть компонентов, которые используются в авионике, то есть это различные анионные схемы, микросхемы. Я думаю, всё-таки они будут поставляться из-за рубежа, полностью всё изготовить в стране в принципе невозможно. Скорее всего, это будет Китай, это будет Гонконг, это будут ещё какие-то страны, которые лояльны к нам, которые дружественны нам. Если всё до последней микросхемы будет отечественное — это неправильный подход, так не будет».
Внедрить российский самолёт SJ-100 в производство удастся не ранее, чем через несколько месяцев, уточнил Величко.
«Разрабатывают авионику, различные бортовые системы и другие компании в том числе, но нужно наладить серийное производство. Кроме того, все эти комплектующие должны пройти сертификацию, то есть просто так их не поставишь. Вот как раз сейчас идёт вот этот напряжённый процесс. Я думаю, он займёт ещё не менее восьми месяцев, если не больше».
Сегодня а Минпромторге сообщили о первом полёте импортозамещённого самолёта SJ-100. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Судно пилотировал экипаж в составе лётчиков Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера Дениса Велижанина.
«Опытный образец ближнемагистрального самолёта изготовил производственный центр ПАО «Яковлев». В ходе тестирования была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость лайнера в воздухе», — говорится в сообщении ведомства.
Продолжительность полёта, который проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч, составила 54 минуты.
Глава ведомства Денис Мантуров назвал прошедшие испытания успехом многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, которые входят в контур управления «Ростеха».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. > Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства > > > > > В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. > > Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства. > > Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. > > «Этот самолёт пока что ещё не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Двигатели на нём французские, часть систем тоже импортные. Очень любят у нас многие говорить, что там всё китайское поставили, но нельзя забывать, что у нас существует АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», который занимается авионикой для самолётов. Не только для боевых, но и для пассажирских. Очень мощная корпорация. С большим интеллектуальным потенциалом и с большой производственной мощностью.Часть компонентов, которые используются в авионике, то есть это различные анионные схемы, микросхемы. Я думаю, всё-таки они будут поставляться из-за рубежа, полностью всё изготовить в стране в принципе невозможно. Скорее всего, это будет Китай, это будет Гонконг, это будут ещё какие-то страны, которые лояльны к нам, которые дружественны нам. Если всё до последней микросхемы будет отечественное — это неправильный подход, так не будет». > > Внедрить российский самолёт SJ-100 в производство удастся не ранее, чем через несколько месяцев, уточнил Величко. > > «Разрабатывают авионику, различные бортовые системы и другие компании в том числе, но нужно наладить серийное производство. Кроме того, все эти комплектующие должны пройти сертификацию, то есть просто так их не поставишь. Вот как раз сейчас идёт вот этот напряжённый процесс. Я думаю, он займёт ещё не менее восьми месяцев, если не больше». > > Сегодня а Минпромторге сообщили о первом полёте импортозамещённого самолёта SJ-100. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Судно пилотировал экипаж в составе лётчиков Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера Дениса Велижанина. > > «Опытный образец ближнемагистрального самолёта изготовил производственный центр ПАО «Яковлев». В ходе тестирования была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость лайнера в воздухе», — говорится в сообщении ведомства. >
> Продолжительность полёта, который проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч, составила 54 минуты. > > Глава ведомства Денис Мантуров назвал прошедшие испытания успехом многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, которые входят в контур управления «Ростеха». quoted1
Что-то " экспэрт" тов Величко врёт или не знает .На Супе-джет стоят РОССИЙСКИЕ двигатели ПД-14 !
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> "дружественные, лояльные" государства." > Это кто ж такие? Беларусь и Северная Корея? > Буга-га! quoted1
Тов.Запорожец /Эстонии .Ты как Советский Человек Знаешь — Беларусь выпускает более 33% ВСЕХ карьерных самосвалов в МИРЕ ! ЭТО знаменитый БЕЛАЗ. Выпускает СВОИ лавтомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы. трактора, комбайны…. ВСЮ линейку автодорожной техники ,… ВСЕ подвижные ракетные комплексы России РВСН стоят на шасси МЗКТ. -завода колёсных тягачей. Это в Эстонии всё Советское наследие продали, разворовали, а деньги пропили. В Беларусь сохранила и реконструировала ВСЕ флагманы БССР. Вот такое «буга-га» получается !
> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна.Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства > > В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна.Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства.Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко.«Этот самолёт пока что ещё не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Двигатели на нём французские, часть систем тоже импортные. Очень любят у нас многие говорить, что там всё китайское поставили, но нельзя забывать, что у нас существует АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», который занимается авионикой для самолётов. Не только для боевых, но и для пассажирских. Очень мощная корпорация. С большим интеллектуальным потенциалом и с большой производственной мощностью.Часть компонентов, которые используются в авионике, то есть это различные анионные схемы, микросхемы. Я думаю, всё-таки они будут поставляться из-за рубежа, полностью всё изготовить в стране в принципе невозможно. Скорее всего, это будет Китай, это будет Гонконг, это будут ещё какие-то страны, которые лояльны к нам, которые дружественны нам. Если всё до последней микросхемы будет отечественное — это неправильный подход, так не будет».Внедрить российский самолёт SJ-100 в производство удастся не ранее, чем через несколько месяцев, уточнил Величко.«Разрабатывают авионику, различные бортовые системы и другие компании в том числе, но нужно наладить серийное производство. Кроме того, все эти комплектующие должны пройти сертификацию, то есть просто так их не поставишь. Вот как раз сейчас идёт вот этот напряжённый процесс. Я думаю, он займёт ещё не менее восьми месяцев, если не больше».Сегодня а Минпромторге сообщили о первом полёте импортозамещённого самолёта SJ-100. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Судно пилотировал экипаж в составе лётчиков Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера Дениса Велижанина.«Опытный образец ближнемагистрального самолёта изготовил производственный центр ПАО «Яковлев». В ходе тестирования была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость лайнера в воздухе», — говорится в сообщении ведомства.Продолжительность полёта, который проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч, составила 54 минуты.Глава ведомства Денис Мантуров назвал прошедшие испытания успехом многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, которые входят в контур управления «Ростеха». quoted1
На лайнере импортозаместили порядка 40 систем и агрегатов. Первый опытный образец летает на франко-российских двигателях SaM146, на второй обещают поставить полностью отечественные
>> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. >> Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства >> >> >> >> >> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. >> >> Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства. >> >> Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. >> >> «Этот самолёт пока что ещё не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Двигатели на нём французские, часть систем тоже импортные. Очень любят у нас многие говорить, что там всё китайское поставили, но нельзя забывать, что у нас существует АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», который занимается авионикой для самолётов. Не только для боевых, но и для пассажирских. Очень мощная корпорация. С большим интеллектуальным потенциалом и с большой производственной мощностью.Часть компонентов, которые используются в авионике, то есть это различные анионные схемы, микросхемы. Я думаю, всё-таки они будут поставляться из-за рубежа, полностью всё изготовить в стране в принципе невозможно. Скорее всего, это будет Китай, это будет Гонконг, это будут ещё какие-то страны, которые лояльны к нам, которые дружественны нам. Если всё до последней микросхемы будет отечественное — это неправильный подход, так не будет». >> >> Внедрить российский самолёт SJ-100 в производство удастся не ранее, чем через несколько месяцев, уточнил Величко. >> >> «Разрабатывают авионику, различные бортовые системы и другие компании в том числе, но нужно наладить серийное производство. Кроме того, все эти комплектующие должны пройти сертификацию, то есть просто так их не поставишь. Вот как раз сейчас идёт вот этот напряжённый процесс. Я думаю, он займёт ещё не менее восьми месяцев, если не больше». >> >> Сегодня а Минпромторге сообщили о первом полёте импортозамещённого самолёта SJ-100. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Судно пилотировал экипаж в составе лётчиков Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера Дениса Велижанина.
>> >> «Опытный образец ближнемагистрального самолёта изготовил производственный центр ПАО «Яковлев». В ходе тестирования была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость лайнера в воздухе», — говорится в сообщении ведомства. >> quoted2
>
>
>> Продолжительность полёта, который проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч, составила 54 минуты. >> >> Глава ведомства Денис Мантуров назвал прошедшие испытания успехом многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, которые входят в контур управления «Ростеха». quoted2
>Что-то " экспэрт" тов Величко врёт или не знает .На Супе-джет стоят РОССИЙСКИЕ двигатели ПД-14 ! quoted1
>>> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. >>> Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства >>> >>> >>> >>> >>> В России «в принципе невозможно» изготовить все без исключения детали для судна. >>> >>> Ожидается, что снабжать нашу страну необходимыми материалами будет Китай, а также другие «дружественные, лояльные» государства. >>> >>> Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. >>> >>> «Этот самолёт пока что ещё не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Двигатели на нём французские, часть систем тоже импортные. Очень любят у нас многие говорить, что там всё китайское поставили, но нельзя забывать, что у нас существует АО „Концерн Радиоэлектронные технологии“, который занимается авионикой для самолётов. Не только для боевых, но и для пассажирских. Очень мощная корпорация. С большим интеллектуальным потенциалом и с большой производственной мощностью. Часть компонентов, которые используются в авионике, то есть это различные анионные схемы, микросхемы. Я думаю, всё-таки они будут поставляться из-за рубежа, полностью всё изготовить в стране в принципе невозможно. Скорее всего, это будет Китай, это будет Гонконг, это будут ещё какие-то страны, которые лояльны к нам, которые дружественны нам. Если всё до последней микросхемы будет отечественное — это неправильный подход, так не будет». >>> >>> Внедрить российский самолёт SJ-100 в производство удастся не ранее, чем через несколько месяцев, уточнил Величко. >>>
>>> «Разрабатывают авионику, различные бортовые системы и другие компании в том числе, но нужно наладить серийное производство. Кроме того, все эти комплектующие должны пройти сертификацию, то есть просто так их не поставишь. Вот как раз сейчас идёт вот этот напряжённый процесс. Я думаю, он займёт ещё не менее восьми месяцев, если не больше». >>> >>> Сегодня, а Минпромторге сообщили о первом полёте импортозамещённого самолёта SJ-100. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Судно пилотировал экипаж в составе лётчиков Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера Дениса Велижанина. quoted3
>>> «Опытный образец ближнемагистрального самолёта изготовил производственный центр ПАО „Яковлев“. В ходе тестирования была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость лайнера в воздухе», — говорится в сообщении ведомства. >>> quoted3
>>> Продолжительность полёта, который проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч, составила 54 минуты. >>> >>> Глава ведомства Денис Мантуров назвал прошедшие испытания успехом многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, которые входят в контур управления «Ростеха». quoted3
>>Что-то «экспэрт» тов Величко врёт или не знает .На Супе-джет стоят РОССИЙСКИЕ двигатели ПД-14 ! quoted2
вам уже ответили, на первом экземпляре французские двигатели. и кстати они французские менее чем на половину. франция не в состоянии самостоятельно выпускать двигатели это и называется глоболизм. а вот россия в состоянии полностью самостоятельно выпускать как двигатели так и целиком самолет, как и китай например. просто в гражданской сфере этим пришлось занятся в срочном порядке ибо россия вовсе не против глобализма и старалась развивать взаимную интеграцию к взаимовыгоде сторон в гражданской сфере
На следующем тестовом ssj-new ПД-8 уже будут. Вместо французской проблемной горячей части будет наша от ПД-14 (доработанная). Холодная часть и так наша была.
Новый движок чуть лучше франко-российского SAM-146 по тяге и экономичности.
> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "дружественные, лояльные" государства." >> Это кто ж такие? Беларусь и Северная Корея? >> Буга-га! quoted2
>Тов.Запорожец /Эстонии .Ты как Советский Человек Знаешь — Беларусь выпускает более 33% ВСЕХ карьерных самосвалов в МИРЕ ! ЭТО знаменитый БЕЛАЗ. Выпускает СВОИ лавтомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы. трактора, комбайны…. ВСЮ линейку автодорожной техники ,… ВСЕ подвижные ракетные комплексы России РВСН стоят на шасси МЗКТ. -завода колёсных тягачей. Это в Эстонии всё Советское наследие продали, разворовали, а деньги пропили. В Беларусь сохранила и реконструировала ВСЕ флагманы БССР. Вот такое «буга-га» получается ! quoted1
какой ВВП на душу населения вашего рая Беларуси???
>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «дружественные, лояльные» государства." >>> Это кто ж такие? Беларусь и Северная Корея? >>> Буга-га! quoted3
>>Тов.Запорожец /Эстонии .Ты как Советский Человек Знаешь — Беларусь выпускает более 33% ВСЕХ карьерных самосвалов в МИРЕ ! ЭТО знаменитый БЕЛАЗ. Выпускает СВОИ лавтомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы. трактора, комбайны…. ВСЮ линейку автодорожной техники ,… ВСЕ подвижные ракетные комплексы России РВСН стоят на шасси МЗКТ. -завода колёсных тягачей. Это в Эстонии всё Советское наследие продали, разворовали, а деньги пропили. В Беларусь сохранила и реконструировала ВСЕ флагманы БССР. Вот такое «буга-га» получается ! quoted2
>какой ВВП на душу населения вашего рая Беларуси??? quoted1
очень интересно слышать такие вопросы от страны которая гордится тем что ее население работет сантехниками в эмиграции. и проблема не в том что поляки эмигрируют сантехниками, и белоруссы и русские тоже эмигрируют, и не в том что эмигранты работают сантехниками, а не директорами (учеными, инженерами нужное подчеркнуть), это их личный выбор, если желают, а в том что польша этим гордится
ВВП,конечно,показатель важный,но о-о-чень хитрый...Наибольший он у Ирландии,но это почему-то не самая богатая страна...А у Беларуси-выше,чем в Китае.А у некоторых малоизвестных островных государств выше,чем в ЕС.Или вот Черногория-неплохой ВВП.Только где и какой он,этот самый продукт? Ну ни о чем ВВП не говорит,вообще-то.
Здесь с вами соглашусь - "ну ни о чем ВВП не говорит, вообще-то".
Правда, столько вокруг него всякого бла-бла-бла.
«Надо отметить, что оценка Всемирного Банка немного отличается от данных МВФ. А потому ТОП-10 стран по ВВП (ППС) от Всемирного Банка отличается от версии МВФ»
> > какой ВВП на душу населения вашего рая Беларуси??? quoted1
Оценки ВВП отличается, GNSO33. Лучше меряться золотыми унитазами.
Правда, их воруют... Получается - лучше совсем не меряться.
Золотой унитаз был украден в середине сентября 2019 года из Бленхеймского дворца, где родился знаменитый британский премьер.
Его изготовили из цельного куска золота весом в 18 карат стоимостью, по разным источникам, от миллиона до четырех миллионов фунтов стерлингов.
Автор изделия итальянский художник Маурицио Каттелан выставил унитаз на художественной выставке в качестве экспоната. При этом посетителям разрешалось этим унитазом воспользоваться по назначению. За процессом, правда, наблюдал музейный охранник, находящийся поблизости.
*** roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> > очень интересно слышать такие вопросы от страны которая гордится тем что ее население работет сантехниками в эмиграции quoted1
>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "дружественные, лояльные" государства." >>> Это кто ж такие? Беларусь и Северная Корея? >>> Буга-га! quoted3
>>Тов.Запорожец /Эстонии .Ты как Советский Человек Знаешь — Беларусь выпускает более 33% ВСЕХ карьерных самосвалов в МИРЕ ! ЭТО знаменитый БЕЛАЗ. Выпускает СВОИ лавтомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы. трактора, комбайны…. ВСЮ линейку автодорожной техники ,… ВСЕ подвижные ракетные комплексы России РВСН стоят на шасси МЗКТ. -завода колёсных тягачей. Это в Эстонии всё Советское наследие продали, разворовали, а деньги пропили. В Беларусь сохранила и реконструировала ВСЕ флагманы БССР. Вот такое «буга-га» получается ! quoted2
>какой ВВП на душу населения вашего рая Беларуси??? quoted1
ЧТО Сами сделали ,продали, ..то и НАШЕ что в промышленности ,так и в С/Х ! Дотаций ,Серечь Халявы, как у Польши, Литве, Латвии,Эстонии., .. от ЕС, России., ..Китая - нет ! Есть общий бюджет Союзного Государства Россия -Беларусь .Но это на СОВМЕСТНЫЕ проекты России -Беларусь.