>> Мне неинтересно с тобой говорить, ты витаешь в каких-то глупых облаках. Всякому ясно, и тебе тоже, что смертная казнь хуже жизни, особо сначала. А что потом — об этом никто думать не станет и уж чтобы преступники сопли распустили про то, как они «будут пожизненно», и речи идти не может. >>
>> Насчет смертников — дело иное, однако пока что не смертники одни творят дикости. Более того, смертников среди убийц мало. quoted2
>Это взаимно, мне тоже с тобой говорить не интересно. И кстати, я за возврат смертной казни, только из гуманитарных и политических соображений, а не для мести всяким мразям в человеческом обличии. Единственное хорошее в пожизненном заключении, возможность так или иначе бороться за свою свободу для невинно осужденных, со всех других сторон ничего хорошего в пожизненном нет. Лучше вернуть расстрел. Смысл в том, что у таких преступников нет шансов стать нормальными людьми, они в любом случае не смогут жить в обществе, так зачем на них тратить ресурсы, кормить, охранять, лечить? При этом страна в которой есть смертная казнь на весь мир декларирует вот какой посыл: Мы достаточно уверенны в правосудии нашей страны, Мы достаточно уверенны в справедливости нашего суда, чтобы быть уверенными в том, что невинных не казнят и за каждого казненного Мы не боимся ответить перед богом и миром. Так, что, в сильной и самостоятельной стране должна быть смертная казнь. В РФ, кстати, принято постановление верховного суда, что смертная казнь не должна применяться ни при каких обстоятельствах, решение окончательное отмене и обжалованию не подлежит. Отменить будет не просто. Да и положа руку на сердце, мы пока боимся, во всяком случае я опасаюсь, казней невинных и расправ с неугодными. > А, так, да, страна отказавшаяся от смертной казни так же отказывается от некоторой части своего суверенитета, как бы допуская у себя некоторые перегибы, злоупотреблении в судебной системе и как бы перестраховываясь, не ситая себя гарантированно правой и идущей путем света и справедливости. > В общем нет смысла это обсуждать, толочь воду в ступе. У русских кишка тонка вернуть смертную казнь. quoted1
Тебя не понять, то спорит, а то, оказывается, спорил сам с собой. "Соткан из противоречий". Где я говорил про "месть"? Первое - утилитаризм и защита людей любыми способами, в том числе такой угрозой. А думать про исключения - и сортира не построишь на даче - вдруг земля пучинится, вдруг доски не те.
Чтобы издержки с невинными уменьшить, необходимо, значит, время отсрочки казни и, во-вторых, независимая экспертиза следствия и улик. Про примеры с расстрелами невинных в 1980-х и Киселев сегодня распинался. Оказалось, что одного заставили мордобоем на себя взять изнасилование и убийство. В милиции. Если бы кто со стороны все это рассмотрел, то уж не прошло бы.
>> Мне неинтересно с тобой говорить, ты витаешь в каких-то глупых облаках. quoted2
>В общем выставляешь себя пустомелей которому лишь бы поорать, а бороться за возврат расстрела ценой свой жизни ты не будешь, пустомеля. Я хотя бы не ору, что нам совершенно точно нужно! Понятно, что нужно, только я на себя эту ответственность брать не буду, чего зря воздух сотрясать. quoted1
Ну ты анекдот ходячий. Себя бы прочитал все эти посты. Оказывается, он "за", но "хотя бы не орет".
Как в "Крокодиле" когда-то, в "Нарочно не придумаешь": Заявление: "Прошу уволить меня по собственному желанию (но я этого не желаю)".
Так беседовать, конечно, круто, как и тебя понимать.
> Так беседовать, конечно, круто, как и тебя понимать. quoted1
Никто не предлагает моего варианта, нет мнения, кроме моего собственного, которое бы я поддержал. Предлагаю вместо приговора к смертной казни через скажем 20 лет отсидки дать пожизненно осужденным право на самоубийство. Веревку выдавать и крюк в потолок по письменному заявлению сидельца.
>> Так беседовать, конечно, круто, как и тебя понимать. quoted2
>Никто не предлагает моего варианта, нет мнения, кроме моего собственного которое бы я поддержал. Предлагаю вместо приговора к смертной казни через скажем 20 лет отсидки дать пожизненно осужденным право на самоубийство. Веревку выдавать и крюк в потолок. quoted1
«Право на самоубийство» никто не имеет — Бог не велел. Однако возможность всегда имеет всякий — бывало, что язык откусывали и, проглатывая в дыхательное горло, себя убивали. Другие об стену голову разбивали. Так что — какое еще «право»? Я же предлагаю просто — вернуться к истокам, к тем временам, когда люди были уж гораздо большими христианами и исполняли Заповеди Божьи поболее, чем сейчас, если в среднем брать.
> "Право на самоубийство" никто не имеет — Бог не велел. Однако возможность всегда имеет всякий — бывало, что язык откусывали и, проглатывая в дыхательное горло, себя убивали. Другие об стену голову разбивали.
> Так что — какое еще «право»? > Я же предлагаю просто — вернуться к истокам, к тем временам, когда люди были уж гораздо большими христианами и исполняли Заповеди Божьи поболее, чем сейчас, если в среднем брать. > quoted1
Тем не менее для смертельно больных обсуждают возможность эвтаназии, хоть бог и не велел. Можно и в этом случае допустим проводить по просьбе осужденного публичный суд и на суде разрешать ему эвтаназию. Про веревку это я образно. В наше время вешаться, убиваться лбом об стену или своим языком задыхаться, варварство. А «к истокам возвращаться» как-то нелепо. Ловят преступника, чтобы потом его грохнуть, зачем такой длинный путь не проще при задержании застрелить? Да и преступники не будь дураки, зная, что им грозит вышка, будут с собой ствол таскать, чтобы отстреливаться