> Коммунисты уверены что до прихода большевиков русские прыгали по деревьям. quoted1
Что-то у вас превратное мнение о коммунистах... По деревьям не скакали, но жили не очень. Монархия при Николае Втором себя полностью исчерпала, а предложить что-либо дельное взамен никто кроме большевиков не смог. CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Да дело то в том, что и не только большевики. В этом вопросе у них с либералами союз. Вскормлены то одной и той же соской. quoted1
Уж кто бы говорил! Вспомнили бы для начала, что всю Гражданскую ваши воевали бок о бок с этими самыми либералами и республиканцами против красных (на свою голову замечу, потому как соседство с червяками опасно и для дуба).
> Это получается, что это были времена даже не Советского Союза, а ещё Российской Империи .По советским-то учебникам истории Российская империя показана отсталым аграрным государством, вроде нынешней Монголии, так что всё забавно выходит, советский агитпроп явно врал quoted1
Знаете, и в Африке вы сегодня можете найти пару компов с Виндоус 7, но это же не будет противоречить тому, что Африка отсталый регион, не так ли?
> Уж кто бы говорил! Вспомнили бы для начала, что всю Гражданскую ваши воевали бок о бок с этими самыми либералами и республиканцами против красных (на свою голову замечу, потому как соседство с червяками опасно и для дуба).> quoted1
Наши воевали против людоедов ####комисаров И воевать то начали не сразу, а после того как прочувствовали на себе все прелесть людоедского режима.
>Знаете, и в Африке вы сегодня можете найти пару компов с Виндоус 7, но это же не будет противоречить тому, что Африка отсталый регион, не так ли? >
В Африке и в настоящий момент (даже учитывая наличия нескольких компов с 7 виндой) нет собственного авиационного и автомобилестроения. А в РИ были и автозаводы и авиозаводы. В первую мировую войну Россия уже имела собственную истребительную и бомбандировочную авиацию. А авиация в то время (да и сейчас) является отраслью высоких технологий. Может ли промышленно неразвитая страна наладить выпуск военной авиации??????????????????????????????? Не пудрите мозги своими нафталиновыми баснями про отсталость РИ.
> То есть речь идёт об иностранных концессиях в России, quoted1
Из иностранного там один полунемец в руководстве и один ведущий инженер в 1860х, когда треугольник был по сути еще мастерской, а не заводом. Компания была товариществом на паях, то есть ОАО по современному.
Далее, я не понимаю, что вы подразумеваете под концессией:
Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка), договор на сдачу в эксплуатацию на определённых условиях природных богатств, предприятий и др. хозяйственных объектов, принадлежащих государству или муниципалитетам.
(с) БСЭ
Толи плантации каучука сдали в концессию американцам, толи завод этот когда-то был государственным....
Естесственно сырье привозное, поэтому отсталый Лебедев спрыгнув с пальмы и придумал синтетический каучук в 1910м. А некий Кондаков потрясая дубиной из бивня мамонта выдумал в 1914-1915м способ его промышленного производства.
Перечислите пожалуйста эти авто и авиазаводы, желательно со ссылками)) И назовите бренды автомобилей и самолётов, прозводимых в РИ. CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши воевали против людоедов ####комисаров quoted1
Да ваши воевали с большевиками, стоя плечом к плечу с либералами (ну и евреями, разумеется), которые изнутри разъедали ваши ряды, как ржа разъедает железо. Это и стало одной из причин вашего поражения...
>Из иностранного там один полунемец в руководстве и один ведущий инженер в 1860х, когда треугольник был по сути еще мастерской, а не заводом. Компания была товариществом на паях, то есть ОАО по современному.
Во-первых, если всё обстояло так, как вы описываете, то почему она называлась Российско-Американской резиновой мануфактурой (а Проводник, соответственно Российско-французской), что, кстати, видно на вашем рисунке? Во-вторых, где источник таких интересных сведений. В-третьих, товарищество на паях, насколько я знаю по современному именуется ООО. Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Далее, я не понимаю, что вы подразумеваете под концессией:
Под концессией я понимаю иностранное предприятие на территории страны. Определение не такое научное, как у вас, но не в терминах суть))
Помогите . Умирает сын. У моего сына врожденный порок сердца, требуется операция, ему только три годика, а денег на операцию нет, работаю на двух работах. а денег хватает только на лекарства, пожалуйста помогите кто сколько сможет кто рубль, кто десять, для вас десять рублей большой роли не сыграет, а мне поможет спасти сына. счет на яндекс деньгах 410011230886272 Заранее благодарю.
> Во-первых, если всё обстояло так, как вы описываете, то почему она называлась Российско-Американской резиновой мануфактурой (а Проводник, соответственно Российско-французской), что, кстати, видно на вашем рисунке? quoted1
Цитата: "1913м году в РИ было издано 34 006 книг, тиражом 133 млн экземпляров, то есть почти столько же сколько в том же году в Англии (12 379), США (12 230) и Франции (10 758) вместе взятых (35 367). "
Во-первых, что-то я не вижу ссылочки на источник. Нехорошо это, воздух попусту сотрясать. Во-вторых, В РИ входило Великое царство Польское, если я ничего не напутал. Так сколько книг было на польском, сколько - на русском, украинском, финском? В-третьих, по переписи, ЕМНИП, неграмотных (совершенно неграмотных!) было 55 %. У меня есть данные по рекрутам пехоты - там вроде бы 70 % (понадобится - найду). Так кто те книжки читал? В-третьих, а какова была доля ьехнической литературы? И каков был процент школьных учебников в этих миллионах?
Цитата: "Утопии К. Маркса и Ф.Энгельса эт так современно."
CRUSADER, не будьте дураком. О Марксе и его утопиях я не написал ни слова. А вот за оценку РИ начала двадцатого века - это вполне "современно".
Еще цитата: "В первую мировую войну Россия уже имела собственную истребительную и бомбандировочную авиацию. А авиация в то время (да и сейчас) является отраслью высоких технологий. Может ли промышленно неразвитая страна наладить выпуск военной авиации??????????????????????????????? Не пудрите мозги своими нафталиновыми баснями про отсталость РИ. "
Не вопите так громко, CRUSADER, уши болят. Авиация (точнее, производство самолетов) в то время удоволетворялась возможностями обыкновенной столярной мастерской, высокой технологией того времени были авиамоторы, которые производились в Англии, Франции, Германии, САСШ, Италии.... А сколько авиамоторов произведено в РИ за годы ПМВ ?
> Во-вторых, В РИ входило Великое царство Польское, если я ничего не напутал. Так сколько книг было на польском, сколько - на русском, украинском, финском? quoted1
Гуглите "Русификация Польши" . Большинство книг на польском печатались в Германии. Кстати тамже печаталось дополнительно к вышеназванной цифре около 2500 наименований книг для России, это порядка четверти всего книжного экспорта Германии. На финском данных нет, но судя по грамотности населения в среднем не превышающей среднеимперский уровень какое-то серьезное влияние 2943400 человек ( на 1910й год ) к тому же на половину говорящие по шведски и как следствие читающие шведскую литературу на общие данные по империи оказать не могли.
> У меня есть данные по рекрутам пехоты - там вроде бы 70 % (понадобится - найду) quoted1
Большая Советская Энциклопедия сойдет ?
1916й - 80% , первый призыв в РККА ( 1918й ) 90% ....То есть грамотность всего населения росла как минимум на 2-3% в год и такими темпами можно было ожидать поголовной грамотность году к 1925-1926му. Эти же данные подтверждает и бюджет Министерства Народного Просвещения выросший с 25,2 миллионов в 1897 до 161.2 в 1913м. И это без бюджетов военных, технических, земских, городских учебных заведений финансировавшихся из других источников. Ну и в заключение напомню известные слова Крупской на XV съезде о том что грамотность призывников в 1927м была хуже чем в 1917м.
Точно так же иностранцы любят прикидываться российскими брендами на нашем рынке, та же "Сибирская корона", например... Ну и французы с американцами аналогично прикидывались российскими резиновыми мануфактурами... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Что предприятием управляли наши, и что наши в конце концов выкупили долю иностранцев (национализацию, проведённую большевиками не считать!) Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Франц Васильевич Утеман директор и главный акционер. Добровольский Михаил ( вроде тоже Васильевич, гуглить надо ) заместитель и 2й по значимости акционер.