Однако вскоре эта часть еврейства оказалась в странном положении непрошеных и нежеланных союзников. Над ними глумились, их унижали, а подчас убивали свои же товарищи по оружию. В конечном счете это вынудило главнокомандующего "Вооруженными силами Юга России" А.И.Деникина уволить офицеров-евреев в запас, а солдат изолировать в отдельные запасные роты. Массовое дезертирство из последних и умышленно строгие требования при зачислении новичков привели в конечном счете к тому, что евреев в белых войсках почти не осталось.
Возникает естественный вопрос: знали ли об этом автор книги "Россия и евреи" Д.О.Линский ? Да, знал, признавал: конечно, "еврейство отстраняли от подвига участия в русском (белом). деле", но... "еврейство обязано было отстранить отстраняющих и добиться своего права проливать кровь за отечество..."
Кого отстранить - самих белых? Что ж, на бумаге все можно...
Разгул антисемитизма в рядах белой армии, поток юдофобских публикаций ОСВАГ (информационно-пропагандистского агентства белых) привели к массовым антиеврейским погромам, жертвами которых стали сотни тысяч людей - убитых, искалеченных, изнасилованных, ограбленных. Как правило, люди эти не имели ни малейшего отношения к революционному движению, да и вообще были далеки от политики. Для российского еврейства пережитое в 1918-21 гг. представляло собой национальную трагедию, превзойденную по масштабам лишь Холокостом.
Кто же несет ответственность за нее - только ли сами погромщики или же и руководство белого движения? Скрепя сердцем (по собственным его словам), Линский признает: "Идеологический предрассудок о природной сопричастности еврейства революции, разделявшийся и главным командованием, повинен во многом из того, что лежит тяжелым обвинением на армии. Чернь инстинктом улавливала, что проявленные ею в разбое погромные настроения в какой-то основе сродни и мировоззрению власти; это окрыляло ее в предвидении безнаказанности".
Но и в этой беспрецедентно трагической ситуации находились евреи, готовые на минимальных, по сути символических условиях продолжать поддерживать белых.
Так, осенью 1919 года бывший посол Временного правительства во Франции В.А.Маклаков привез Деникину послание от еврейских эмигрантских кругов. Те просили выступить с декларацией, осуждающей погромы, и включить в правительство хотя бы одного еврея. (Это сделали украинские Центральная Рада и Директория - что, как мы знаем, не привело к прекращению погромов.) Но и такие косметические меры белое командование сочло излишними.
Стремление еврейских противников большевизма и более дальновидных представителей белого движения к сотрудничеству разбивалось о непреодолимую юдофобию почти всех белых. \\Вот еще один характерный пример. Осенью 1919 года в период максимальных успехов Деникина, штаб его решил отправить в США представительную делегацию для пропаганды целей белого движения и противодействия враждебной ему агитации левых. По воспоминаниям Линского, "известный общественно-политический деятель и знаменитый русский ученый" (по-видимому, В.И.Вернадский). предложил включить в ее состав еврея, тесно связанного с белым движением с момента его зарождения.
Однако такая кандидатура была отвергнута. Отвергли и кандидатуру человека, лишь предки которого были евреями и который до революции считался русским и состоял на секретно-дипломатической службе.
Случай этот, по оценке Линского, стал "рельефным показанием неспособности органов противобольшевистской организации привлечь все антибольшевистские слои населения", "невозможности преодолеть противоеврейские настроения армии в целом и центра ее в частности".
Перед лицом неизбежного разложения армии, к которому вели погромы, командование белых в конце 1919 года предприняло некоторые меры по их предотвращению. Однако они были запоздалыми и паллиативными. Погромы продолжались в других местах и после показательных репрессий. Позднее, в Крыму, П.Н.Врангель, который, по оценке Маклакова, яснее А.И.Деникина представлял себе "государственный вред от антисемитизма", решил не допускать на контролируемой им территории еврейских погромов. Но он с трудом справлялся с "почти животной", по словам его министра внешних сношений П.Б.Струве, ненавистью к евреям, которой были проникнуты и офицерство, и большая часть духовенства и интеллигенции, и ряда эксцессов не смог предотвратить.
Тщетно немногие истинные либералы в белом лагере (П.Н.Милюков, В.Д.Набоков, Ф.И.Родичев, В.Л.Бурцев) призывали сбросить "кандалы антисемитизма", которыми "пользуются большевики для борьбы с нами и в России, и за границей", напрасно предупреждали: "пока в противобольшевистском стане живет восторг ####едства и погрома, не будет победы над большевиками". Белые в большинстве своем не вняли их голосам ни во время гражданской войны, ни позднее, оказавшись в эмиграции.
Следует констатировать, что еврейские погромы устраивали практически все вооруженные силы, участвовавшие в гражданской войне - белые, украинские и другие националисты, всевозможные атаманы. Ведь человеческий материал, составлявший их воинства, был во многом схож (в частности, пропитан антисемитизмом).
Не чужды погромам и части, выступавшие под красным знаменем.
Так в январе-феврале 1918 года, откатываясь под напором немецких войск, анархизированные, разложившиеся полки старой русской армии, объявившие о признании ими власти СНК, учинили в северо-восточных уездах Черниговской губернии ряд кровавых погромов (особенно жестокие - в Глухове и Новгород-Северском). Эти погромы большевики приписали своим политическим противникам, но выводы из происшедшего сделали.
27 июля 1918 года Совет Народных Комиссаров особым обращением к населению и местным властям предписал "принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения". Последняя фраза этого документа была вписана Лениным собственноручно. Она гласила: "Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона". Помимо интернационализма, характеризовавшего тогда идеологию и политику большевиков, в их позиции сказалось также оправданное убеждение, что от еврейского погрома до погрома власти, многими ненавидимой именно как еврейской, всего лишь один шаг.
Тем не менее и далее красное командование не всегда могло контролировать действия собственных частей, особенно казачьих. Так летом 1920 года, наступая на Польшу по западно-украинским землям, буденновцы вовсю грабили евреев (как, впрочем, и остальных жителей, разве что последних без криков "жиды"). А осенью, отступая под натиском поляков, 4-я и 6-я дивизии Первой Конной, Таращанский полк 44-й стрелковой дивизии вписали новые страницы в историю еврейских погромов, грабя и убивая население местечек и городов Житомирщины.
Однако с укреплением власти большевиков, изначально стремившихся к тотальному контролю над всеми общественными проявлениями, возможность самочинных, не предписанных сверху действий, в том числе и погромных, исчезала. Поэтому реальная дилемма, стоявшая тогда перед российским еврейством, в предельном упрощении выглядела так: либо большевики, либо погромы. Либо советская власть, либо реставрация монархии, опирающейся на черную сотню.
Либерально-демократичес-кая альтернатива не рассматривалась еврейской массой как реальная, да в конкретных условиях места и времени, по-видимому, и не была таковой.
Неудивительно, что власть большевиков, хоть она и разрушила экономические условия существования большей части еврейского населения, ощущалась последним как меньшее зло в сравнении с торжеством белых. Даже от состоятельных людей можно было услышать: "Уж лучше большевизм, который если и убивает нас, то вместе с нееврейскими "буржуями", в то время как белые выделяют нас в особую национальную группу, подлежащую уничтожению".
Можно ли осуждать российских евреев за "неспособность большинства их рассматривать русскую историю иначе, как под углом зрения "еврейских погромов" (упрек, высказанный П.Б.Струве)? За то, что они, как сетовали В.С.Мандель и И.О.Левин, не сумели "сквозь темные пятна белых риз узреть чистую душу белого движения", понять, что "погромы были лишь одним из роковых привходящих элементов" его?
Исходя из описанного расклада, даже религиозные евреи и сионисты, оставаясь идеологически чуждыми большевикам, вступали подчас в Красную Армию, чтобы защищать себя и свои семьи. Троцкий как предреввоенсовета и нарком по военным и морским делам, видимо, догадывался об этом, потому что требовал ограждать армию от евреев, вступающих в нее по "неправильным мотивам". Другие большевистские вожди были, однако, менее привередливы. Калинин, например, призывал вербовать еврейскую молодежь в Красную Армию, апеллируя именно к чувству самосохранения: "еврейская мелкая буржуазия должна знать, что только советская власть защитит ее от погромов".
> Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением quoted1
«Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня… вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены. Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует, и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует,
и не будет у вас силы противостоять врагам вашим; и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших…И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню… тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими,
и тогда как они будут в земле врагов их, - Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их;… Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея.» -- Левит
Заметь, сказано было на Синае, еще до того как вы вошли в землю обетованную. И слава Богу, что Моисей умер и не вошел с вами в эту землю, и не стал свидетелем бессовестного предательства евреями Завета. Единственное, что Моисей успел сделать, так это спасти вас от истребления прямо во время получения Завета. Когда оставленные без его надзора, вы тут же возвели себе нового Бога, Золотого Тельца, которому поклоняетесь и по сей день.
Так о чем ты сейчас ноешь, показывая пальцем на русских? Исполняется воля Бога, на представителя Которого вы до сих пор лицемерно претендуете. Завет с евреями был разрушен самим Богом, еще до пришествия Христа. Иисус попытался было вразумить еврейских безумцев, но вы его распяли, и получили еще раз то, что вам уже было сказано на Синае:
«Ваш отец (евреев) Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи..» -– Евангелие от Иоана
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыны тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну?.." -- Евангелие от Матфея
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все..» -- Евангелие от Матфея
Вот это «все» и есть полная ликвидация евреев, и полное исчезновение еврейской мерзости с лица земли. Таков завет Бога и с ним вы ничего не сможете сделать. А за упорство и нежелание проследовать в геенну без лишних криков и стенаний, вы еще получите такое, что Гитлер вам покажется невинным мальчиком в коротких штанишках. Настоящие ягодки вас ждут впереди, ибо «ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» и горбатого исправит его могила.
> Даете много, для меня нового, материала. Тода раба. > В достоверности можешь не сомневаться, всё неоднократно проверено и перепроверено. Все данные получил из университетского информационного центра quoted1
Два еврея сидят в сортире, один спрашивает: - Моня, как ты считаешь, это умственная работа или физическая? - Конечно умственная. Если бы была физическая, мы бы наняли человека…
> Однако вскоре эта часть еврейства оказалась в странном положении непрошеных и нежеланных союзников. Над ними глумились, их унижали, а подчас убивали свои же товарищи по оружию. quoted1
..Фима Кашкетин - ваш итог в предвоенных зачистках ГУЛАГа... ..Свой своего - побиваша...
> Вот это «все» и есть полная ликвидация евреев, и полное исчезновение еврейской мерзости с лица земли. quoted1
Мне бы тоже хотелось напомнить уважаемому г-ну модератору, что последний пост нашего товарища, является согласно российскому законодательству - уголовным преступлением, если я не ошибаюсь конечно.
> Мне бы тоже хотелось напомнить уважаемому г-ну модератору quoted1
Хронология изгнания евреев из разных стран мира:
- 19 г. - из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э); - из римских провинций кесарем Константином I (285 - 337); - в начале VII века из Аравии Магометом (570 - 632); - 629 - из Франкского королевства Дагобертом; - 875 - из Сенса; - 1080 г. - первое изгнание из Франции; - 1099 - из Иерусалима крестоносцами; - 1113 г. из Руси Владимиром Мономахом (1053 - 1125), который объявил: "Ныне выслать ####в из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить"; - 1171 г. из Италии; - из Франции Филиппом II Августом (1165 - 1223); - 1287 г. из Бёрна (Швейцария); - 1290 г. из Англии английским королём Эдуардом I Длинноногим (1239 - 1307); - 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 - 1314); - 1391 г. из Франции Карлом VI (1368 - 1422); - 1407 г. из Кракова (Польша); - 1492 г. из Испании Изабеллой I и Фердинандом V; - 1493 г. с острова Сицилия Фердинандом V; - 1495 г. из Флоренции; - 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 - 1521); - 1541 г. из Австрии; - 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 - 1584); - 1591 г. очередное из Франции; - 1629 г. из Испании и Португалии Филиппом IV; - 1634 г. из Цюриха (Швейцария); - 1727 г. из России империатрицей Екатериной Великой (1684 - 1727); - 1940 г. из Германии Адольфом Гитлером. -- Мы часто плачем, слишком часто стонем, Но наш народ, огонь прошедший, чист, Недаром слово "жид" всегда синоним, С большим, великим словом "коммунист!"…
> 1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Числится русским . На самом деле Ленин был полуевреем по матери (Бланк), а это по раввинским законам - полный еврей. > 2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Числится русским . Чичерин по отцу был из старого родового дворянства, а по матери - еврей. Женат был на еврейке . > 3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Числится грузином. По некоторым источникам - кавказский полуеврей . Последняя жена Сталина - Роза Каганович , сестра Лазаря Кагановича . > 4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей. > 5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей. > 6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин. > 7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей. > 8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей. > 9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей. > 10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей. > 11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка. > 12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Числится русским . На самом деле - еврей из выкрестов. Был женат на еврейке Розенель. > 13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей. > 14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей. > 15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей. > 16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей. > 17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей. > 18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.
> 19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей. > 20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей. > Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.. quoted1
А вот НАСТОЯЩИЙ (а не фальшивый) список правительства ленина: Председатель Совета –Владимир Ульянов (Ленин); Народный комиссар по внутренним делам – А.И. Рыков; Земледелия – В.П. Милютин; Труда – А.Г. Шляпников; По делам военным и морским – комитет в составе: А.В. Овсеенко (Антонов), Н.В. Крыленко и Ф.М. Дыбенко; По делам Торговли и Промышленности – В.П. Ногин; Народного Просвещения – А.В. Луначарский; Финансов – И.И. Скворцов (Степанов); По делам иностранным – Л.Д. Бронштейн (Троцкий); Юстиции – Г.И. Оппоков (Ломов); По делам продовольствия – И.А. Теодорович; Почт и телеграфов – Н.П. Авилов (Глебов); Председателем по делам национальностей – И.В. Джугашвили (Сталин). Итого 15 человек. Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным временно остался незамещенным. Документ о формировании правительства абсолютно не секретный и найти его можно в сотнях книг. К началу 1918 г. в состав правительства вошли: Народный Комиссар по делам железнодорожным – М.Т. Елизаров; Государственного призрения – А.М. Коллонтай;
НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ (про троцкого здесь уже квалифицированно написали) О Ленине можно сказать следующее: версия о его еврейских корнях давно уже опровергнута историками, которые установили, что в середине прошлого века в Петербурге проживали два Александра Дмитриевича Бланка (полные однофамильцы). Один из них, дед Ленина, имел немецкие и шведские корни и служил врачом в военном госпитале, куда доступ евреям был закрыт. Луначарский, которому адвокат Акулов щедро подарили фамилию Мандельштам, происходил из семьи действительного статского советника. И если вы станете уверять меня, что при Александре III действительным статским советником мог стать еврей, то я вам-таки не поверю. Оппоков (Ломов) и Осинский (Оболенский) происходили из дворянских семей, Антонов-Овсеенко и Коллонтай (Домонтович) – из офицерской среды, Коллонтай была дочерью генерала российского Генштаба. Из крестьян происходили Рыков, Елизаров и Дыбенко. Из среды служащих, учителей и мещан вышли Милютин, Шляпников, Крыленко, Ногин, Скворцов-Степанов и Авилов. Теодорович был поляком, Сталин – грузином.
> последний пост нашего товарища, является согласно российскому законодательству, уголовным преступлением, если я не ошибаюсь конечно.. quoted1
Наконец он решился публично предать позору народ Иудейский, и поставил на башне своего дворца столб, сделав на нем надпись: "Кто не приносит жертв, тому не входить в свои священные места; Иудеев же всех внести в перепись простого народа и зачислить в рабское состояние, а кто будет противиться, тех брать силою и лишать жизни; внесенных же в перепись отмечать, выжигая им на теле знак Диониса - лист плюща, после чего отпускать их в назначенное им состояние с ограниченными правами.
Посему мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы, и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов, повелеваем, как скоро будет получено это письмо, тотчас упомянутых нами людей с их женами и детьми, с насилиями и истязаниями заключив в железные оковы, отовсюду выслать к нам на смертную казнь, беспощадную и позорную, достойную таких злоумышленников.
Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок. Если же кто укроет кого из Иудеев, от старика до ребенка, не исключая грудных младенцев, должен быть истреблен со всем его домом жесточайшим образом.
А кто откроет кого-либо, тот получит имение виновного и еще две тысячи драхм из царской казны, получит свободу и будет почтен. Всякое место, где будет пойман укрывающийся Иудей, должно быть опустошено и выжжено, так чтобы никому из смертных ни на что не было годно на вечные времена". Таков был смысл письма... -- Третья книга маккавейская
Практически все материалы, которые дает здесь "летописец", включая и "цитаты" из талмуда являются прямыми фальшифками. Поэтому дискутировать тут вообще не о чем.
> в Петербурге проживали два Александра Дмитриевича Бланка (полные однофамильцы) quoted1
На одной лестничной площадке жили два соседа-однофамильца, оба Цукермана. В одну неделю один из них скончался, а другой уехал в Израиль. Телеграмму уехавшего в Израиль по ошибке принесли вдове другого Цукермана. Она читает ее и падает в обморок. Там написано: "Прибыл на место. Пекло страшное"…