> Тяжелых никакие, копировали английский A1E1 «Independent» 1929 года постройки >
> Читай тут http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/legkie-tan... как тогда англичане помогали советским последними своими разработками танков.а немцев чморили и прогоняли с порога не разрешая им развивать свою танковую промышленность > > И причем ,тут отсталые разработки времен 1 МВ ???? quoted1
Традиционно распространено мнение, что «Independent» оказал существенное влияние на создание советского тяжёлого танка Т-35, однако в архивных документах нет данных о том, что советская комиссия под руководством С. Гинзбурга во время своего пребывания в Англии интересовалась этой машиной. Не исключено, что советские конструкторы пришли к пятибашенной схеме самостоятельно, независимо от их английских коллег.
Данных о том, что A1E1 «Independent» послужил прототипом Т-35 нет. Опять же, помощи не было, а приведённая тобой ссылка отсылает нас к Т-26, он же "Виккерс", лицензия на который была куплена, а не получена в дар, так что это не помощь, а коммерческая сделка. Впрочем сей танк и лицензия на его производство были проданы во многие страны и немцы вполне спокойно могли его лицезреть и даже осмотреть.
Итак, проектировать немцы могли без ограничений, как и производить опытные образцы, маскируя их под трактора, чем и занимались. Как только к власти пришёл Гитлер, они тут же принялись их изготавливать серийно. Они могли разрабатывать тяжёлые танки? Могли. Времени у них было много? Полно. Конструкторы имели опыт таких проектов? С 1916 года. Ну и что им помешало разработать тяжёлый танк? Правильно, только их нежелание это делать.
Кстати, отдельно отвечу на твой глупый вопрос. Разработки ПМВ не отсталые, учитывая, что тогда как раз и была наработана первичная конструкторская база, исходя из которой и шло развитие танкостроения. В СССР такой базы попросту не было и Т-35 тому ярчайшее подтверждение, впрочем как и Т-26 с двумя башнями. Немцы же имея задел и опыт уже в 1925 году приступили к проектированию танка с учётом всех ранних наработок и в то время, как в СССР только подходили к класической компоновке танков, в Германии их уже выпускали серийно.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> однако в архивных документах нет данных о том, что советская комиссия под руководством С. Гинзбурга во время своего пребывания в Англии интересовалась этой машиной. quoted1
тем не менее большинство специалистов по истории танков,несмотря на отсутствие документов, утверждают иное.Эти документы есть и лежат в секретных архивах российской разведки.Чертежи тяжелого танка,тогда советские банально стырили у англичан,весь свои конструкторы не способными оказались ! Подводя итог работам советских конструкторов конца 20-х - начала 30-х годов, Главный маршал бронетанковых войск П. А. Ротмистров в книге "Время и танки" писал: "...конструкторы этих машин - энтузиасты своего дела, заслужившие самых добрых слов, не смогли решить задач, которые стояли перед нашей Родиной по перевооружению Красной Армии в соответствии с требованиями характера будущей войны. Создание танков - проектирование, изготовление опытных образцов, их испытание, доводка, налаживание серийного производства требовало значительного времени... Для того чтобы создать совершенные боевые машины в наиболее короткие сроки, изучались технические достижения как в нашей стране, так и за рубежом".
Ясно ??НЕ смогли,значит купили или стырили у англичан.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> немцы могли без ограничений, как и производить опытные образцы, маскируя их под трактора, чем и занимались. quoted1
Делать опытные образцы это одно,а налаживать их производство это другое и во много раз сложнее.ВО МНОГО РАЗ СЛОЖНЕЕ,налаживать серийное производство,чем делать опытные образцы.Немцам не давали это делать,налаживать серийное производство,а советские могли свободно ,им даже целые заводы из США поставляли.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. Немцам подобные подарки англо-саксы не делали и ни за какие деньги.Ясно ?? Отказывались с ними вести подобный бизнес,возраждать им их ВПК оказывались,хотя немцы им деньги предлагали и воровать секреты не было у немцев кадров,в отличии от советских комминтерновцев.
> > > > Продажнее истории только шлюха, или журналист........................ > История, это та же политика , растянутая во времени. > Чистой политика не бывает по определению. > И о чем говорить? > О "древних руссах"? О "древних украх", которые построили египетские пирамиды? > Может за оккупацию Латвии потрындим? > За пактмолотогориббентроппа? > За Мюнхенский сговор?
> Может за высадку в Нормандии? > Не, брат, правда у каждого своя, и история тоже своя. > quoted1
только шлюхой историю делают конкретные люди. так что сама она здесь ни при чём.
> только шлюхой историю делают конкретные люди. > так что сама она здесь ни при чём. quoted1
История такая, какой ее сделали люди. А люди сделали ее шлюхой. Причем, я уверен, она , то есть история, была столь же полонизирована и тысячи лет назад, а потому и с тех пор мы получаем неточную информацию. НАУКА НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ НЕТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
>> только шлюхой историю делают конкретные люди. >> так что сама она здесь ни при чём. quoted2
> > > История такая, какой ее сделали люди. А люди сделали ее шлюхой.
> Причем, я уверен, она , то есть история, была столь же полонизирована и тысячи лет назад, а потому и с тех пор мы получаем неточную информацию. > НАУКА НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ НЕТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. > quoted1
просто сегодня уж больно много развелось публицистов, которые выдают себя за историков. их нужно сразу посылать в известном направлении, а у нас их слушают, с ними спорят... а стоит ли.
> тем не менее большинство специалистов по истории танков,несмотря на отсутствие документов, утверждают иное.Эти документы есть и лежат в секретных архивах российской разведки.Чертежи тяжелого танка,тогда советские банально стырили у англичан,весь свои конструкторы не способными оказались ! > Подводя итог работам советских конструкторов конца 20-х - начала 30-х годов, Главный маршал бронетанковых войск П. А. Ротмистров в книге "Время и танки" писал: "...конструкторы этих машин - энтузиасты своего дела, заслужившие самых добрых слов, не смогли решить задач, которые стояли перед нашей Родиной по перевооружению Красной Армии в соответствии с требованиями характера будущей войны. Создание танков - проектирование, изготовление опытных образцов, их испытание, доводка, налаживание серийного производства требовало значительного времени... Для того чтобы создать совершенные боевые машины в наиболее короткие сроки, изучались технические достижения как в нашей стране, так и за рубежом".
> > > Ясно ??НЕ смогли,значит купили или стырили у англичан. quoted1
Если бы купили, то это было бы известно. Если бы "стырыли", то опять же, это было бы известно, да и танки были полностью скопированы, а этого не имеется. Опять же, Т-35 к тяжёлым отнесли только благодаря его общему весу, а по броне и вооружению он разве что на средний тянул...
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Делать опытные образцы это одно,а налаживать их производство это другое и во много раз сложнее.ВО МНОГО РАЗ СЛОЖНЕЕ,налаживать серийное производство,чем делать опытные образцы.Немцам не давали это делать,налаживать серийное производство,а советские могли свободно ,им даже целые заводы из США поставляли.
> > Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. > Немцам подобные подарки англо-саксы не делали и ни за какие деньги.Ясно ?? Отказывались с ними вести подобный бизнес,возраждать им их ВПК оказывались,хотя немцы им деньги предлагали и воровать секреты не было у немцев кадров,в отличии от советских комминтерновцев. quoted1
Я что-то не припомню, чтобы нашей стране США или какая другая страна подарила тракторный завод. Кстати, чушь про то, как завод сначала собрали, а потом разобрали, погрузили ровно на 100 судов и привезли в СССР, где снова собрали, я впервые слышу от тебя. Я тебе даже больше скажу - впервые такую дурость довелось читать, тебе даже Курбатов уступил лавры и теперь нервно курит в сторонке.
Могла Германия закупить оборудование? Могла, что и делала, точнее владельцы этих заводов. Например "Opel" модернизировался без всяких ограничений или концерн "Henschel-Werke", который как раз тот самый "Тигр" и производил. Что интересно, они модернизировались именно в то время, когда им, если верить твоей лжи, им станки не продавали.
Так что покупать оборудование немцы могли и покупали его, да и новые заводы строили активно. Так что у немцев были конструкторы с опытом проектирования тяжёлых танков, было оборудование для их производства, был опыт производства и налаживания серийного производства. Что ещё ты им придумаешь в оправдание?
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
>> НАУКА НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ НЕТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. quoted2
>В 18 веке учёные французской Академии наук постановили, что небо не является твердью, а потому там нет камней и падать оттуда они не могут. quoted1
Это заблуждение, в науке были, и будут заблуждения, но в науке не может быть НАМЕРЕННОГО ИСКАЖЕНИЯ фактов. Уверен, что даже наскальные рисунки неандертальцев оставлялись с одобрения вождя племени, и количество запасенных на зиму хоботов мамонтов, и размер , простите, полового органа вождя, завышены , как минимум, в четверо.
Ты что русского языка не понимаешь ?? Военное оборудование и технологии НЕ МОГЛА (в отличии от СССР).Приехала бы в Англию немецкая комиссия ,подобная той во главе с Гинзбургом -творцом советских танков.которая приехала в 1930 году из СССР ,учиться постройке танков и покупать чертежи их постройки с технологиями и документацией,их бы англичане с позором прогнали! По Версальскому договору вооружённые силы Германии должны были быть ограничены 100-тысячной сухопутной армией; обязательная военная служба отменялась, основная часть сохранившегося военно-морского флота подлежала передаче победителям, были также наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.
Германии запрещалось иметь многие современные виды вооружения — боевую авиацию, бронетехнику (за исключением небольшого количества устаревших машин — бронированных автомобилей для нужд полиции). Германия обязывалась возмещать в форме репараций убытки, понесённые правительствами и отдельными гражданами стран Антанты в результате военных действий (определение размеров репараций возлагалось на особую Репарационную комиссию).
3 октября 2010 года Германия последним траншем в 70 миллионов евро завершила выплату репараций, наложенных на неё Версальским мирным договором (269 миллиардов золотых марок — эквивалент примерно 100 тысяч тонн золота). Выплаты прекращались после прихода к власти Гитлера, и были вновь возобновлены после Лондонского договора 1953 года.
По отношению к России Согласно статье 116 Германия признавала «независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской империи к 1 августа 1914 года», а также отмену Брестского мира 1918 и всех других договоров, заключённых ею с большевистским правительством.
Это факт,который ты постоянно игнорируешь,а занимаешься передергиваниями,добавляя в помощь по милитаризации Германии всю подряд торговлю с ними.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно что за Сталина.А если бы не он то могли бы и жить.И родные и близкие.Ведь немецкие танки были вылиты с советского металла. > quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и учи историю.Согласно версальского договора Германия не имела права с руды делать танки.Немецкая броня выливалась в советских мартенах. > quoted1
Это из ветки про Украину. Решил проверить по немецкой статистике.
> По Версальскому договору вооружённые силы Германии должны были быть ограничены 100-тысячной сухопутной армией; обязательная военная служба отменялась, основная часть сохранившегося военно-морского флота подлежала передаче победителям, были также наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей. > Германии запрещалось иметь многие современные виды вооружения — боевую авиацию, бронетехнику (за исключением небольшого количества устаревших машин — бронированных автомобилей для нужд полиции). > ... quoted1
Англо-германское морское соглашение 1935 года - о чем оно? Как после него говорить об ограничениях Версаля?