Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> > О ЖЕРТВАХ ГОЛОДОМОРА 7 млн в 1933г ЗАЯВИЛА ГОС ДУМА РФ в 2008г в приреканиях с радой! - привести ссылочек? - ИЛИ ЗАССЫШЬ ? - КОЛЬ КАК ПОЛОЖЕНО "АОРУ С ГОРЯЩЕЙ ШАПКОЙ" - ЛОЖ О ЭТОИМ АМЕРАМ quoted1
"Дума - это ублюдочный парламент. Она только на словах будет обладать решающим голосом, на деле же у нее будет лишь совещательный голос...Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми, ни тайными"
Опять за своё. 75 % самолётов люфтваффе сбито на советско-германском фронте. Не успевали пополнять, а на западе да ещё в начале войны 70 % ? Ну ну! Это ж надо простой солдат без командиров выигрывает войну и командиры все сплошь выскочки с 1942 года. Руссияновы, Берзарины, Москаленки, Жуковы, Коневы и прочая! 1942год! Людские резервы на исходе, промышленные районы потеряны и получается новобранцы одерживают победу под Сталинградом? Нет ни одного солдата первого года войны. По твоим цифрам их уже нет. Так многих немецких командующих нет на фронте. Обе стороны утратили свои элиты. Так почему стороны сменили стратегии на противоположные? Ведь было равенство сил. Какие к чёрту союзники утопившие 60 комплектов для дивизий на РQ-17 ещё летом и 0 поставок до весны? Какое отвлечение авиации на запад если массированные бомбардировки Германии начались в 1943 году? Знаешь. Действительно за войну страна потеряла 56 млн человек, но надо включать сюда и умерших своей смертью и умерших от снижения уровня жизни (здоровье лечить стало трудно) и снижение рождаемости. Заводит тебя Солонин в тупик. Ты просто ненавидишь Россию. Тебе претит общинность мышления народа доставшаяся нам от царей, а ведь это она предполагает передачу части личных свобод государству и обществу.
> Опять за своё. > 75 % самолётов люфтваффе сбито на советско-германском фронте. Не успевали пополнять, а на западе да ещё в начале войны 70 % ? Ну ну! quoted1
На 15 ноября 1942 года На советско-германском фронте 848 истребителей Вне советско-германского фронта 1192 истребителя
На 1 июля 1943 года На советско-германском фронте 525 истребителей (586 с союзниками) Вне советско-германского фронта 1475 истребителей
На 1 января 1944 года На советско-германском фронте 728 истребителей Вне советско-германского фронта 2072 истребителя
На 1 января 1945 года На советско-германском фронте 610 истребителей Вне советско-германского фронта 2240 истребителя ==============================
http://www.23ag.ru/html/vvs_vov_3.html Советская авиация имела над авиацией люфтваффе численное превосходство: на 1 января 1942 г. - в 1,8 раза, на 1 июля 1943 г. - в 3,6, на 1 января 1945 г. - в 9,3 раза.
> Это ж надо простой солдат без командиров выигрывает войну и командиры все сплошь выскочки с 1942 года. Руссияновы, Берзарины, Москаленки, Жуковы, Коневы и прочая! quoted1
«, Испытания интеллигентности», проведенные в годы войны немцами среди советских военнопленных показали, что, хотя группа с интеллектуальным развитием выше среднего обнаружила «выдающиеся знания и одаренность, превосходящие западноевропейский уровень» , группы с развитием средним и ниже среднего — а к ним, как и у других народов, принадлежало около 75% испытуемых — «оказались значительно ниже германского уровня»3...
Ведь культуру мышления формирует полноценное общее образование. А в СССР лишь в 1935 г. было принято решение принимать в военные школы (с 1937-го — военные училища) лиц с общим образованием не менее чем в 7 классов; год спустя, в 1936-м, это решение воплотили в жизнь — и только в 1937-м общеобразовательный ценз для кандидатов в курсанты установили на отметке 8 классов (т. е. подняли его до уровня тогдашнего немецкого рядового) . Но {488} ведь значительная часть советских авиационных командиров Великой Отечественной — тех, кто командовал в ней авиаполками, авиадивизиями, авиакорпусами, даже воздушными армиями, — получила военное образование еще до 1936–1937 гг.!
Например, еще по состоянию на 15 июля 1933 г. курсанты военных школ ВВС РККА, окончившие 9–10 классов, составляли всего 12,4%, окончившие 7 классов (т. е. неполную среднюю школу) — лишь 26,1%; у 58,1% было лишь начальное общее образование, а 3,4% вообще никогда не учились в общеобразовательной школе!4 В военных академиях РККА еще на 1 января 1930 г. 44,4% слушателей имели лишь начальное общее образование, а у 0,3% не было никакого5...
Да и 7–8 классов советской школы в 1920–1930-е гг. очень часто являлись лишь фикцией неполного среднего образования. «Даже лица, формально имеющие 7-летку, фактически имеют очень низкие знания», — отмечал, например, в 1933 г. начальник Главного управления военно-учебных заведений РККА Б.М. Фельдман; «большое количество формально окончивших 7 и больше классов средней школы, а фактически не обладающих достаточной и удовлетворительной подготовкой» было принято в советские военные школы и в 1935-м6. «У нас имеются инженеры, техники, — констатировал весной 1936 г. И.П. Уборевич, — которые не знают, под каким соусом едят термодинамику, не знают дробей, потому что в средней школе черт знает что делалось»7...
Поэтому и военное образование, полученное многими советскими авиаторами времен Великой Отечественной, оказывалось зачастую лишь формальным. «Наши слушатели всех академий, — отмечал 9 декабря 1935 г. на заседании Военного совета при наркоме обороны К.Е. Ворошилов, — воют, что им такими темпами преподают, что они не успевают воспринимать, и поэтому движение вперед идет на холостом ходу». Ведь мы, как пояснял нарком, «принимаем людей неподготовленных», вот они и «не успевают переваривать то, что им дают»8... Отсутствие привычки к умственной работе мешало не только усваивать знания, но и применять их {489} на практике. Закономерный результат такого положения дел зафиксировал в феврале 1941 г. германский военно-воздушный атташе в СССР Г. Ашенбреннер: «Командование советских ВВС косно [...]»9.
А ВОТ О ВОЗВРАЩЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ТОЛЬКО В 1930г
ТОЛЬКО 25 июля 1930 г. ЦК ВКП(б) принял постановление «О всеобщем обязательном начальном обучении» .
К концу 1932 г. (последний год первой пятилетки) в начальной школе обучалось 98% всех детей в возрасте от 8 до 11 лет, Полностью оно было закончено в 1934 г ,
а на уровне конституционных норм правовые гарантии всеобуча были впервые закреплены в Конституции СССР 1936 г.
ПОЧИТАЙ И ЭТО О ПРИЧИНЕ БЕЗГРАМОТНОСТИ РЕЗРВИСТОВ -КОМАНДИРОВ В СССР
http://cvetnews.ru/forum/thread119.html http://www.xpress.by/post-8483/ 26 октября 1940 года было введено постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах.
Годовая плата примерно соответствовала средней месячной номинальной зарплате советских трудящихся в то время: в 1940 году она составила 338 рублей в месяц.
Однако введение даже такой скромной платы для многих советских граждан закрыло возможность продолжить образование после 7 класса. А колхозники тогда вообще зарплаты не получали и работали в колхозе за трудодни.
В результате проведенных «реформ» количество выпускников средних школ (8-10 классы), средних специальных учебных заведений и вузов сократилось вдвое. Советская власть сознательно добивалась ограничения количества людей со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Стране нужны были люди у станка. И этого добивались мерами экономического характера: за учебу устанавливалась плата .
Фактически Сталин в то время начал формирование новой сословности. Те же крестьяне не могли «выбиться в люди» даже через учёбу в техникуме, а рабочие – через вуз. Напомним, что в семьях того времени нормой было по 5-7 детей у крестьян и по 3-4 – у рабочих. И платить за обучение 2-3 детей было для них непосильной ношей .
Тогда же, в конце 1940-го появилось положение «О государственных трудовых резервах СССР». Совет Народных Комиссаров получил право ежегодно призывать от 800 тысяч до 1 млн. человек городской и колхозной молодежи, начиная с 14 лет, в училища и школы фабрично-заводского обучения (ФЗО). Выпускники получали направления на предприятия, где обязаны были проработать 4 года.
А позже появился указ об уголовной ответственности сроком до 1 года «за самовольный уход или за систематическое и грубое нарушение школьной дисциплины, повлекшее исключение» из училища (школы)». Фактически государство прикрепляло учащихся ФЗО
> 1942год! Людские резервы на исходе, промышленные районы потеряны и получается новобранцы одерживают победу под Сталинградом? Нет ни одного солдата первого года войны. По твоим цифрам их уже нет. Так многих немецких командующих нет на фронте. Обе стороны утратили свои элиты. Так почему стороны сменили стратегии на противоположные? Ведь было равенство сил. Какие к чёрту союзники утопившие 60 комплектов для дивизий на РQ-17 ещё летом и 0 поставок до весны? Какое отвлечение авиации на запад если массированные бомбардировки Германии начались в 1943 году? quoted1
ТЫ ВАЩЕ ЧТОЛЬ НЕЗНАЙКА В КУБЕ? - тепривести потери Гитлера в 1941г?
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/468377/ca... По подсчетам Мюллера-Гиллебранда в вооруженные силы Германии за период с 1 июня 1939 по 30 апреля 1945 года были призваны 17 893 200 человек.(или 21млн чек) Из них 2 млн отозвали обратно в промышленность. = 15.893200чек а в РККА призвано было 34млн чек
ПРИ ТОМ ,ЧТО http://www.polit.ru/analytics/2005/12/01/war.ht... Наркоматом обороны в предвоенные годы в угоду политическим амбициям Сталина завышалась оценка своих войск, и недооценивались войска противника. Так, командующий Западным особым военным округом генерал армии Д. Павлов 28 декабря 1940 года утверждал, что «советский танковый корпус способен решить задачу уничтожения 1-2 механизированных дивизий или 4-5 пехотных дивизий», а 13 января 1941 года Начальник Генерального штаба командарм 2-го ранга К.А. Мерецков заявил: «При разработке полевого устава мы исходили из того, что наша дивизия значительно сильнее дивизии немцев и во встречном бою она разобьет немецкую. В обороне одна наша дивизия отразит удар 2-3 дивизий противника».
Теперь взглянем на ситуацию первых недель войны с другой стороны. Какую цену заплатил вермахт за свой (скажем прямо - феноменальный) успех? "Общие потери - пишет начальник штаба сухопутных войск Ф. Гальдер - к 6.7.41 г. составляют: раненых - 42755 (1588); убитых - 13 869 (829); пропавших без вести - 5010 (81); итого = 61634 (2498). Цифры в скобках показывают потери в офицерском составе, в общее число потерь они не включены". Если перевести данные Гальдера в более привычный для нас вид (объединив солдат и офицеров), то получаются следующие цифры потерь вермахта: 19,8 тыс. убитых и пропавших без вести, 44,3 тыс. раненых. Итого: 64 тыс. солдат и офицеров. Много ли это?
Сравним теперь потери вермахта с его численностью. Тот же Гальдер неоднократно определяет численность группировки немецких сухопутных войск на Востоке в 3,2 млн. человек . Таким образом, к 6 июля 1941 г. потери составили ровно 2 % от общей численности. Это, безусловно, не малые, а очень малые потери. Даже тем, кто не закончил военную академию должно быть понятно, что армия, которой пришлось сломить "упорное сопротивления противника" несет совсем другие потери.
следует сопоставить потери вермахта (64 тыс. убитых и раненых) с потерями Красной Армии. Войска Северо-Западного, Западного и Юго-Западного фронтов в период с 22 июня по 6-9 июля потеряли 749 тыс. человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести. Эта цифра не включает потери Северного фронта (Ленинградский ВО) и Южного фронта (Одесский ВО), которые начали активные боевые действия, соответственно, 29 июня и 2 июля. Но даже и без учета потерь этих фронтов соотношение потерь наступающего (причем очень успешно, по 20-30 км в день, наступающего) вермахта и обороняющейся Красной Армии составляет 1 к 12.
Это есть "чудо", не укладывающееся ни в какие каноны военной науки. По здравой логике - и по всей практике войн и вооруженных конфликтов - потери наступающего должны быть больше потерь обороняющегося. Соотношение потерь 1 к 12 возможно разве что в случае, когда белые колонизаторы, приплывшие в Африку с пушками и ружьями, наступают на "противника", вооруженного копьями и мотыгами.
к концу сентября 1941 г. Красная Армия потеряла 15,5 тыс. танков. Потери танковых дивизий вермахта (правда, не к концу месяца, а к 5-6 сентября) составили: 285 легких Pz-II, 471 чешский Pz-35/38(t), 639 средних Pz-III и 256 "тяжелых" Pz-IV. Всего 1651 танк. Это общая цифра потерь, включающая в себя как безвозвратно списанные машины, так и те танки, которые находились в ремонте. Но даже при таком, не вполне корректном сравнении, соотношение потерь сторон составляет 1 к 9. Подсчет, проведенный с учетом только безвозвратных потерь, увеличивает эту пропорцию почти вдвое.(1 к 18)
Тем не менее, Ю-З.ф. уже к 6 июля потерял 4381 танк. Потери же 1-й танковой группы к концу августа составляли: 183 танка потеряно безвозвратно и 198 находились в ремонте. Соотношение безвозвратных потерь 1 к 24.
ПРОШУ ТЕБЯ НЕ ГНАТЬ В НЕКОМПИТЕНТНОСТИ
> Знаешь. Действительно за войну страна потеряла 56 млн человек, но надо включать сюда и умерших своей смертью и умерших от снижения уровня жизни (здоровье лечить стало трудно) и снижение рождаемости. > Заводит тебя Солонин в тупик. Ты просто ненавидишь Россию. Тебе претит общинность мышления народа доставшаяся нам от царей, а ведь это она предполагает передачу части личных свобод государству и обществу. quoted1
меня не кто незаводит в тупик МНЕ ВСЁ ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ! - а вот тебе следует ПОЯСНИТЬ МНЕ : КАК АРМИЯ СТАЛИНА В 1941г (вместе с призывом) в 20 млн солдат ,УХИТРИЛАСЬДРАПОНУТЬ ДОМОСКВЫОТ СРАНЫХ3млнГИТЛЕРОВЦЕВ ???
Так! Придётся лезть в историю военного искусста. Начнём с древней Греции. Войска Александра Македонского запросто уничтожали персидские колесницы. Гоплиты расступались перед лошадью образуя свободное проссранство, куда лошадь и сворачивала вместо пробега вдоль фаланги. Лошади вспарывали живот, а колесничего убивали дротиком. Главная ударная сила персов исчезла. Фаланга греков будучи монолитной не сражалась конкретно, а выдавливала противника с поля боя ломая его строй и добивала разорваные фаланги конницей и преследованием деморализованную армию. Фёдор Ушаков применил тактику уничтожемия флота противника методом удара 3х 4х кораблей по флагману и концентрации удара основных сил эскадры в одном месте кильватерной колонны противника, лишая остальные корабли участия в бою. Флот врага лишался общего командования и манёвра всей эскадрой. Деморализованный флот терял волю к победе и переставал существовать. Суворов А. В. научил солдат колоть противника в глаза и задействовать приклад, кроме этого скорость в походе довёл до 70вёрст в сутки, скорость сближения в бою-атака бы4а феноменальной, то есть зарядить ружьё в 25 приёмов никто не успевал. Можно приводисьтут и Ганибала Нельсона немца Блюхера Чингис-Хана. Эти полководцы изобрели новые способы вооружённой борььбы ктр были внезапны и неотразимы. Так почему вам непонятен успех немцев в начале войны? Они владели новым способом ведения войны. Этого от себя не ожидали сами немцы. Вы поняли что такое внезапность?
Испытание на интеллигентность я не признаю никогда. Я к примеру в тундре по сравнению с чукчей безграмотен. Его науку жизни учить не научиться мне сибиряку, а тем более какому то немцу. Интеллекта не хватит ни среднего ни выше среднего.
> Так! Придётся лезть в историю военного искусста. Начнём с древней Греции. Войска Александра Македонского запросто уничтожали персидские колесницы. Гоплиты расступались перед лошадью образуя свободное проссранство, куда лошадь и сворачивала вместо пробега вдоль фаланги. Лошади вспарывали живот, а колесничего убивали дротиком. Главная ударная сила персов исчезла. Фаланга греков будучи монолитной не сражалась конкретно, а выдавливала противника с поля боя ломая его строй и добивала разорваные фаланги конницей и преследованием деморализованную армию. > Фёдор Ушаков применил тактику уничтожемия флота противника методом удара 3х 4х кораблей по флагману и концентрации удара основных сил эскадры в одном месте кильватерной колонны противника, лишая остальные корабли участия в бою. Флот врага лишался общего командования и манёвра всей эскадрой. Деморализованный флот терял волю к победе и переставал существовать. > Суворов А. В. научил солдат колоть противника в глаза и задействовать приклад, кроме этого скорость в походе довёл до 70вёрст в сутки, скорость сближения в бою-атака бы4а феноменальной, то есть зарядить ружьё в 25 приёмов никто не успевал.
> Можно приводисьтут и Ганибала Нельсона немца Блюхера Чингис-Хана. > Эти полководцы изобрели новые способы вооружённой борььбы ктр были внезапны и неотразимы. > Так почему вам непонятен успех немцев в начале войны? Они владели новым способом ведения войны. Этого от себя не ожидали сами немцы. Вы поняли что такое внезапность? quoted1
ТЫ ЧЁ КУКУШКУ СЪЕЛ? - достал своей некомпитентностью
О КАКОЙ ВНЕЗАПНОСТИ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ГИТЛЕРА? - КОГДА САМ ГИТИЛЕР УКРАЛ У СТАЛИНА СТРАТЕГИЮ "ГЛУБОКОГО ПРОРЫВА" - танковых клиньев!
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut01/Att... Отметим, что при разработке устава люфтваффе специалисты вермахта, взяв за основу теорию глубокой наступательной операции Красной Армии, считали, что применительно к доктрине молниеносной войны пикировщики наилучшим образом удовлетворяют требованиям к самолету непосредственной авиационной поддержки крупных бронетанковых и механизированных соединений. Термина "штурмовик" в уставе люфтваффе не было и в помине. По мнению немецких стратегов, пикировщики должны были "ювелирными" бомбовыми ударами сметать на пути танковых "клиньев" артиллерийские и минометные батареи, огневые точки и узлы сопротивления обороняющегося противника
http://opoccuu.com/bt.htm С начала 1930-х годов советская военная доктрина строилась на теории Глубокой Операции. Эта теория была разработана в конце 20-х годов. Автором её был Владимир Кириакович Триандафиллов, который в 1926–1931 годах был начальником Оперативного управления Штаба РККА. Труды Триандафиллова «Размах операций современных армий», М., 1926 и «Характер операций современных армий» М., 1929 стали теоретической основой предвоенного построения не только и не столько советских, сколько германских вооруженных сил. Там эта теория явилась логичным дополнением к немецкой теории Молниеносной войны. Под теорию Глубокой операции создавались передвоенные воинские уставы, такие как, например, Временный полевой устав 1936, РККА (ПУ-36), а также полевой устав ПУ-39 Под эту теорию создавались танковые и воздушно-десантные войска. Однако танки конца 20-х годов под теорию глубокой Операции никак не подходили – скорость их была слишком мала, а запас хода весьма ограничен. Для претворения в жизнь теории Глубокой Операции требовался совершенно иной танк, и в 1932 году такой танк поступил на вооружение РККА.(Бт= скорость до 113км ч
ТАК О КАКОЙ ВНЕЗАПНОСТИ ТЫ ТАК НАГЛЕЙШЕ ВРЁШЬ?
А МОЖЕТ ТЫ НЕ СЛЫШАЛ О ПРИКАЗАХ СТАЛИНА ЗАПАДНЫМ ВО РККА О ПРИВЕДЕНИИ В ПОЛНУЮ БГ ДО 22.06.41г ? + ДИОРРЕКТИВА №1?
ТЫ ПРОСТО КОНЧЕННЫЙ ЛГУН ! = ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ ПОСТОЯННО ВРУЩИХ МЕРЗАВЦЕВ И ПОГИБЛИ В ВОВ НАШИ за 30 смлн соотечественников
РУСОФОБЫ КОНЧЕННЫЕ
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЬТАК ВАЖНО ВРАТЬ ВРАТЬ ВРАТЬ О КРАСНЫХ ФАШИСТАХ?
> Испытание на интеллигентность я не признаю никогда. Я к примеру в тундре по сравнению с чукчей безграмотен. Его науку жизни учить не научиться мне сибиряку, а тем более какому то немцу. Интеллекта не хватит ни среднего ни выше среднего. quoted1
ТЕ ЖЕ ТАМ ПРИВЕДЕНО , ЧТО РУССКИЕ ЭЛИТЫ ПРЕВОСХОДИЛИ ЭЛИТНЫХ НЕМЦЕВ! = ИМЕННО ПО ЭТОМУ РУССКИЕ ВСЕГДА БЪЮТ НА ОЛИМПИАДАХ СРАНЫХ НЕМЦЕВ (командно) !
ТЫ СВОЮ ИТНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ ЗАСУНЬ ЗНАЕШЬ САМ КУДЛА , Я ПРИВЁЛ , ЧТО ИЗ ЗА КРАСНЫХ ФАШИСТОВ НАШИ КОМАНДИРЫ БЫЛИ МЕНЕЕ ОБРАЗОВАННЫ , ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ НЕМЕЦКИЙ СОЛДАТ!
А БЕЗ КРУГОЗОРА СУПЕР МАЛО КТО НЕ СМОЖЕТ МНОГОХОДОВО РУКОВОДИТЬ СЛОЖНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ТАК ЧТО УРОВЕНЬ КРУГОЗОРА РУСИЧЕЙ КРАСНЫЕ ФАШИСТЫ ИСКУСТВЕННО ПОНИЗИЛИ В СРАВНЕНИИ С ВРАГОМ
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> С начала 1930-х годов советская военная доктрина строилась на теории Глубокой Операции. Эта теория была разработана в конце 20-х годов. Автором её был Владимир Кириакович Триандафиллов quoted1
Все эти элементы, примененные на практике в 1939–1945 гг., были заложены уже в планах Фуллера 1919 г.
Кстати, и тут можно помянуть недавние теракты. Антитеррористические силы Франции были приведены в боевую готовность. А стадион с Олландом охраняли по первому разряду. И что, помогло?