> > То есть, такая же картина была и в танковых парках РККА к началу войны. По бумагам может и 500 танков в корпусе, а реально в бой могут идти хорошо если 70 — 80. Те же 15%. > Вот и выходит, что из бумажных 20 тыс., боеспособных будет сколько, если 15%? То будет 2 — 3, да пусть даже 5, но никак не 20 тыс. танков. quoted1
Данным наставлением предусматривалось, что все имущество по своему качественному состоянию разделяется на следующие категории:
1-я — новое, не бывшее в эксплуатации, отвечающее требованиям технических условий и вполне годное к использованию по прямому назначению.
2-я — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению. К этой категории относится также и имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт).
И ЕЩЁ К ЭТОМУ НАДО ПРИПИСАТЬ ПРОИЗВОДСТВО В СССР ТАНКОВ ЗА 2 мес до ВОВ
> > > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там сложнее. подтверждения должны были быть. просто так не записывали самолеты немцам. quoted2
> > > В том и дело, что именно так и записывали. Немецкие данные никто подтвердить не мог. Так как это называлось свободной охотой. Улетел — прилетел — рассказал. Кто проверит? > > Самое смешное в том, что чем больше росли счета немецких асов, тем больший каюк приходил немецкой армии. > Не вяжется. > Да и посудите сами, что если счет Хартмана под четыре сотни, то пусть счета прочих немецких истребителей пусть даже вдвое меньше, то не трудно сложить цифры и получим сотни тысяч.
> На 100 пилотов сбивших даже всего лишь по сотне, > получим 10 000. > Так что по этому вопросу к известному барону. quoted1
В принципе на самом деле сходятся во многом цифры.. Мы произвели 120 тыс..самолетов в войну.. А их что в начале войны, что в конце примерно одинакого.. Куда делись 120 тыс? Часть сломались..списаны старые..и т.д.. но в основном уничтожены на земле и в воздухе.. И в основном, как уже читал в не одном источнике, самолеты сбивали одни и те же асы.. То есть основная масса летчиков-истребителей вообще не могли никого сбить что у англичан, что у немцев..и у нас аналогично..
И у немцев и японцев почему счета побед у асов больше? Потому что они больше целей имели в воздухе из-за количественного превосходства союзников.. ..... В течение Второй мировой войны, по немецким данным, пилоты люфтваффе одержали около 70 000 побед. Более 5000 немецких лётчиков стали асами, одержав пять и более побед. Из 43 100 советских самолётов, уничтоженных пилотами люфтваффе за время Второй мировой войны, 24 тысячи — на счету трехсот асов. Более 8500 немецких лётчиков-истребителей погибло, 2700 пропали без вести или попали в плен. 9100 пилотов были ранены во время боевых вылетов. В список внесены пилоты, одержавшие более 200 побед.
>> >> >> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там сложнее. подтверждения должны были быть. просто так не записывали самолеты немцам. quoted3
>> >> >> В том и дело, что именно так и записывали. Немецкие данные никто подтвердить не мог. Так как это называлось свободной охотой. Улетел — прилетел — рассказал. Кто проверит? >> >> Самое смешное в том, что чем больше росли счета немецких асов, тем больший каюк приходил немецкой армии. >> Не вяжется. >> Да и посудите сами, что если счет Хартмана под четыре сотни, то пусть счета прочих немецких истребителей пусть даже вдвое меньше, то не трудно сложить цифры и получим сотни тысяч.
>> На 100 пилотов сбивших даже всего лишь по сотне, >> получим 10 000. >> Так что по этому вопросу к известному барону. quoted2
> > В принципе на самом деле сходятся во многом цифры. > Мы произвели 120 тыс. самолетов в войну. > А их что в начале войны, что в конце примерно одинакого. > Куда делись 120 тыс? > Часть сломались. списаны старые. и т. д. но в основном уничтожены на земле и в воздухе. > И в основном, как уже читал в не одном источнике, самолеты сбивали одни и те же асы. > То есть основная масса летчиков-истребителей вообще не могли никого сбить что у англичан, что у немцев. и у нас аналогично. > > И у немцев и японцев почему счета побед у асов больше? > Потому что они больше целей имели в воздухе из-за количественного превосходства союзников. > ….
> В течение Второй мировой войны, по немецким данным, пилоты люфтваффе одержали около 70 000 побед. Более 5000 немецких лётчиков стали асами, одержав пять и более побед. Из 43 100 советских самолётов, уничтоженных пилотами люфтваффе за время Второй мировой войны, 24 тысячи — на счету трехсот асов. Более 8500 немецких лётчиков-истребителей погибло, 2700 пропали без вести или попали в плен. 9100 пилотов были ранены во время боевых вылетов. В список внесены пилоты, одержавшие более 200 побед. > > <quoted1
>> >> То есть, такая же картина была и в танковых парках РККА к началу войны. По бумагам может и 500 танков в корпусе, а реально в бой могут идти хорошо если 70 — 80. Те же 15%.
>> Вот и выходит, что из бумажных 20 тыс., боеспособных будет сколько, если 15%? То будет 2 — 3, да пусть даже 5, но никак не 20 тыс. танков. quoted2
>> >> То есть, такая же картина была и в танковых парках РККА к началу войны. По бумагам может и 500 танков в корпусе, а реально в бой могут идти хорошо если 70 — 80. Те же 15%.
>> Вот и выходит, что из бумажных 20 тыс., боеспособных будет сколько, если 15%? То будет 2 — 3, да пусть даже 5, но никак не 20 тыс. танков. quoted2
Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на Данным наставлением предусматривалось, что все имущество по своему качественному состоянию разделяется на следующие категории:…
Вы начало темы, внимательно прочитали? Перечитайте еще раз.
А вашу цидулку знаете куда засунуть? Ну вот и хорошо.
> В принципе на самом деле сходятся во многом цифры. > Мы произвели 120 тыс. самолетов в войну. > А их что в начале войны, что в конце примерно одинакого. > Куда делись 120 тыс?
> Часть сломались. списаны старые. и т. д. но в основном уничтожены на земле и в воздухе. > И в основном, как уже читал в не одном источнике, самолеты сбивали одни и те же асы. > То есть основная масса летчиков-истребителей вообще не могли никого сбить что у англичан, что у немцев. и у нас аналогично. quoted1
О — го, от куда такие фантастические цифры? За всю войну и после войны истребителей Ла-5 произведено 9900. Ла-7 5 тыс., Миг-3 3100 тыс., Як-1 8000, Як-4 4 тыс., Ил-2 — 36 тыс., Пе-2 — 11000. Всего 78 тыс. самолетов. При чем почти половина сошли с конвейера уже после войны и поставлялись в дружественные страны. То есть, не все из 78 тыс. были сбиты немцами. Кто-то и гансов добивал. При чем весьма успешно.
А вы пишите о каких то нереальных 120 тыс. сбитых.
Вот потому и не верится этим Мюнхгаузенам. Каждый из них полчища побиваху. Если б столько сбивали, то сейчас в Москве бы сидели. А после драки, слабаки всегда врать любят. Мол, если бы их не 50 на меня одного, то я бы обоим носы расквасил.
>> В принципе на самом деле сходятся во многом цифры. >> Мы произвели 120 тыс. самолетов в войну. >> А их что в начале войны, что в конце примерно одинакого. >> Куда делись 120 тыс?
>> Часть сломались. списаны старые. <nobr>и т. д.</nobr> но в основном уничтожены на земле и в воздухе. >> И в основном, как уже читал в не одном источнике, самолеты сбивали одни и те же асы. >> То есть основная масса летчиков-истребителей вообще не могли никого сбить что у англичан, что у немцев. и у нас аналогично. quoted2
> > > > О — го, от куда такие фантастические цифры? > За всю войну и после войны истребителей Ла-5 произведено 9900. > Ла-7 5 тыс., Миг-3 3100 тыс., Як-1 8000, Як-4 4 тыс., Ил-2 — 36 тыс., > Пе-2 — 11000. > Всего 78 тыс. самолетов. При чем почти половина сошли с конвейера уже после войны и поставлялись в дружественные страны. То есть, не все из 78 тыс. были сбиты немцами. Кто-то и гансов добивал. При чем весьма успешно. > > А вы пишите о каких то нереальных 120 тыс. сбитых. > > Вот потому и не верится этим Мюнхгаузенам. Каждый из них полчища побиваху.
> Если б столько сбивали, то сейчас в Москве бы сидели. > А после драки, слабаки всегда врать любят. > Мол, если бы их не 50 на меня одного, то я бы обоим носы расквасил. quoted1
Немаловажное значение для поддержания боевой мощи советских ВВС имели и поставки самолетов по ленд-лизу. Всего в годы войны от союзников были получены 18303 машины, из них 17490 истребителей и бомбардировщиков (см. таблицу ниже) Это составило 15% от серийного выпуска советских боевых самолетов в период с июля 1941 по июль 1945 гг.
надеюсь ты сможешь сам подсчитать сколько самолетов произведенно в ссср, если 17490 составили 15% от серийного выпуска, заметь, боевых самолетов за время войны?
> надеюсь ты сможешь сам подсчитать сколько самолетов произведенно в ссср, если 17490 составили 15% от серийного выпуска, заметь, боевых самолетов за время войны?
Я уже написал сколько было произведено за войну и вплоть до 50-ых годов. И это точные цифры. А что там «союзники» прислали, так они и соврут, как с гуся вода. Видимо затонет транспорт, а они врут, что там 100 самолетов было — платите. Вот и насчитали. Знаем мы американскую подлость. Ничего не попишешь — преступный менталитет.
>> надеюсь ты сможешь сам подсчитать сколько самолетов произведенно в ссср, если 17490 составили 15% от серийного выпуска, заметь, боевых самолетов за время войны? quoted2
> > Я уже написал сколько было произведено за войну и вплоть до 50-ых годов. И это точные цифры. А что там «союзники» прислали, так они и соврут, как с гуся вода. Видимо затонет транспорт, а они врут, что там 100 самолетов было — платите. Вот и насчитали. Знаем мы американскую подлость. Ничего не попишешь — преступный менталитет. quoted1
те цифры, что я привел, это из российских источников или из советских, то есть то количество, которое получили. но при этом общее количество боевых самолетов которое поступило в войска ты подсчитал? если взять мемуары летчиков во время войны, то там они часто пишут, что личный состав полков в авиации менялся очень быстро… сбивали, либо зенитки, либо авиация немцев. потери действительно были огромны.
> те цифры, что я привел, это из российских источников или из советских, то есть то количество, которое получили.
> но при этом общее количество боевых самолетов которое поступило в войска ты подсчитал? > если взять мемуары летчиков во время войны, то там они часто пишут, что личный состав полков в авиации менялся очень быстро… сбивали, либо зенитки, либо авиация немцев. > потери действительно были огромны.
На то и война. А в российских источниках всякое найти можно — свобода. Даже предатель Резун печатается. У вас такое возможно? Хотя о чем это я, ведь если кто из ваших министров просто переговорит с русским, уже в предатели запишут.
Так и война огромная была. Небывалая. Против СССР воевала вся Европа, объединенная Гитлером. Это уж потом, все отреклись и все свалили на немцев. А немцы в свою очередь, свалили на Гитлера. А наши сделали вид, что верят.
DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на Данным наставлением предусматривалось, что все имущество по своему качественному состоянию разделяется на следующие категории:…Вы начало темы, внимательно прочитали? > Перечитайте еще раз. А вашу цидулку знаете куда засунуть? > Ну вот и хорошо. quoted1
У ТЕБЯ В НАЧАЛЕ НАПИСАНО ЧТО ПО БУМАГАМ 20 тыс танков
А В СПРАВОЧНИКЕ УКАЗАНО под 26 тыс танков (и это без учёта 6 тыс шт т-20 и Т- 18 + не менее 500 не учтённых новобрапнцев Т-34+ КВ + Т-40и т. п.) = ЧТО УЖЕ ДАЛЕКО ЗА 30тыс танков- танкеток у СССР
_______________________---
ПРИ ТОМ ТЫ НЕ ГДЕ НЕ СЛОВОМ НЕ ПОСТАВИЛ ПОД СОМНЕНИЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ФАКТИЧЕСКУЮ КАТЕГОРИЮ БОЕСПОСОБНОСТИ ТАНКОВ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ!
ТЫ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ТВОЁМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ НЕ 15% машин СЧИТАЛИСЬ ПРИГОДНЫМИ?