Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Николаю Второму от народа Российской Империи, «с любовью»…

  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:23 25.12.2017
W2q (SA97) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> § 69. іченіе ежедневно продолжается восемь часовъ въ
>
> Это среднее образование, потом высшее. В данном случае пансион по подготовке к поступлению в Царскосельский лицей, а он на правах университета.
quoted1

к чему этот список в данной теме?

Вы хотите намекнуть, что народ, без суда и следствия вешали глубоко интеллектуальные и образованные господа офицеры?

Тем прискорбнее для них
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:24 25.12.2017
§ 21. Знанія наукъ отъ нихъ впредь нри пріемѣ не тре-
буется; ибо въ ІІансіонѣ ученіе начинается съ самыхъ иер-
выхъ основаній.— Впрочемъ не считать нрепятствіемъ къ пріему,
если дитя будетъ умѣть читать и иисать по русски или иа
другомъ какомъ я з ы ііѢ.
§ 22. При пріемѣ наблюдается, чтобы дитя было совер-
піенно здорово, для чего требуется свидѣтельство о томъ не
только стороннихъ врачей, но н нрн ІІансіонѣ находящихся,
которые принимаемое дитя осматриваютъ въ присутствіи на-
чальства ІІаіісіоііа.
§ 23. Родителп плн родственникп дѣтеіг, особливо иного-
родные, желающіе отдать нхъ въ Папсіонъ, должиы заблаго-
времснно доставііть въ нравленіе Лицся нросьбу, но образцу
нодъ буквою А, у сего постановленія озваченному, примѣняясь
ко времени пріема и мѣсту своего иребываііія, дабы нравленіе
могло предварить иросящаго о возможности илн невозможности
удовлетворить его желанію.
§ 24. 11 і)іі просьбѣ прилагается свидѣтельство о Дворян-
ствѣ или благородномъ происхожденіи днтятн. свидѣтельство
священника, его крестившаго, или того прихода, гдѣ онъ
крещенъ, и свидѣтельство лекаря о томъ, что ему нривита
была оспа; ибо за иравило ноставляется, чтобъ дѣти нрини-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:27 25.12.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы хотите намекнуть, что народ, без суда и следствия вешали глубоко интеллектуальные и образованные господа офицеры? Тем прискорбнее для них
quoted1

Я хотел сказать что тема не простая и политизирована, заврана то есть. Вы судя по написанному ничего в ней не понимаете и не знаете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:28 25.12.2017
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> не исключено, что на самом деле он знал на 3.
>
> потому и наломал дров.
quoted1

дров наломали ещё до Ульянова, ваши «благодетели народа» в лице самозванцев Романовых
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:30 25.12.2017
W2q (SA97) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы хотите намекнуть, что народ, без суда и следствия вешали глубоко интеллектуальные и образованные господа офицеры? Тем прискорбнее для них
quoted2
>
> Я хотел сказать что тема не простая и политизирована, заврана то есть. Вы судя по написанному ничего в ней не понимаете и не знаете.
quoted1

А вы похоже претендуете на роль абсолютного Всезнайки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:32 25.12.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я хотел сказать что тема не простая и политизирована, заврана то есть. Вы судя по написанному ничего в ней не понимаете и не знаете. quoted1А вы похоже претендуете на роль абсолютного Всезнайки.
quoted1

В данном случае совсем нет, тему образования в РИ НЕ ЗНАЮ.
На примере Лицея и Пансиона видно, что власть предпочитала говоря советским языком образование детей в интернатах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:35 25.12.2017
Короткая подборка цитат современников о «страстотерпце» Николае II, которого так настойчиво пытаются реабилитировать в последние годы.

Из дневника профессора Б. В. Никольского, участника и идеолога монархического «Русского собрания»:

15 апреля: «…Я думаю, что царя органически нельзя вразумить. Он хуже, чем бездарен! Он — прости меня Боже, — полное ничтожество…

26 апреля: «…Мне дело ясно. Несчастный вырождающийся царь с его ничтожным, мелким и жалким характером, совершенно глупый и безвольный, не ведая, что творит, губит Россию. Не будь я монархистом — о, Господи! Но отчаяться в человеке для меня не значит отчаяться в принципе»…

Из дневника М.О.Меньшикова за 1918 г.:

«…Не мы, монархисты, изменники ему, а он нам. Можно ли быть верным взаимному обязательству, к-рое разорвано одной стороной? Можно ли признавать царя и наследника, которые при первом намеке на свержение сами отказываются от престола? Точно престол — кресло в опере, к-рое можно передать желающим».

«…При жизни Николая II я не чувствовал к нему никакого уважения и нередко ощущал жгучую ненависть за его непостижимо глупые, вытекающие из упрямства и мелкого самодурства решения. Ничтожный был человек в смысле хозяина. Но все-таки жаль несчастного, глубоко несчастного человека: более трагической фигуры «человека не на месте» я не знаю…»

С.Ю. Витте: «Неглупый человек, но безвольный» /Витте С.Ю. Воспоминания. М., 1960. Т.2. С. 280

А.В. Богданович: «Безвольный, малодушный царь» /Богданович А.В. Три последних самодержца. М., 1990. С. 371

А.П. Извольский: «Он обладал слабым и изменчивым характером, трудно поддающимся точному определению» / Извольский А.П. Воспоминания. Мн., 2003. С. 214

С.Д. Сазонов, бывший министр иностранных дел, 3 августа 1916 г. в беседе с М. Палеологом: «Император царствует, но правит императрица, инспирируемая Распутиным» /Палеолог М. Указ. соч., с. 117

И даже антисоветчик Бальмонт в 1906 г.:

«Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот."


Финальную точку в описании «царя-батюшки» ставит цитата из воспоминаний известного юриста и члена Государственного совета Российской империи, Анатолия Фёдоровича Кони:

«Его взгляд на себя, как на провиденциального помазанника божия, вызывал в нем подчас приливы такой самоуверенности, что ставились им в ничто все советы и предостережения тех немногих честных людей, которые еще обнаруживались в его окружении…

Трусость и предательство прошли красной нитью через всю его жизнь, через все его царствование, и в этом, а не в недостатке ума и воли, надо искать некоторые из причин того, чем закончилось для него и то, и другое… Отсутствие сердца и связанное с этим отсутствие чувства собственного достоинства, в результате которого он среди унижений и несчастья всех близко окружающих продолжает влачить свою жалкую жизнь, не сумев погибнуть с честью."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:38 25.12.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Из дневника профессора Б. В. Никольского, участника и идеолога монархического «Русского собрания»:
> 15 апреля: «…Я думаю, что царя органически нельзя вразумить. Он хуже, чем бездарен! Он — прости меня Боже, — полное ничтожество…
quoted1

Уже писал что вся болтовня в корне противоречит полученному Николаем 2-м образованию и практическим навыкам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:46 25.12.2017
W2q (SA97) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Уже писал что вся болтовня в корне противоречит полученному Николаем 2-м образованию и практическим навыкам.
quoted1

Тем хуже для Николая Второго. похоже образование никак не повлияло на его мелкую сущность
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:48 25.12.2017
Первыя восемь учебпыхъ лѣтъ обнимали предметы гимна­
зическаго курса, съ тѣмъ, однако, рѣзкимъ отличіемъ, что
вмѣсто изученія классическихъ языковъ введено было: въ млад-
шемъ возрастѣ—элементарное преподаваніе минералогіи, бо­
таники и зоологіи, a впослѣдствіи— апатоміи и физіологіи.
Кромѣ того, прибавлено нреподаваніе англійскаго языка и
расширено, по сравнение съ гимназическимъ курсомъ, изуче-
ніе политической исторіи, русской словесности, французскаго
и нѣмецкаго языковъ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:49 25.12.2017
Курсъ высшихъ наукъ въ общемъ планѣ учебныхъ заня­
той Н, а с л ѣ д н и к, а
Ц е с, а р е в и ч, а долженъ былъ отвѣчать двумъ
цѣлямъ: изучепію съ достаточною подробностью военпаю діьла
и основательному знакомству съ главнейшими основаниями
юридических^ и экономическихъ паут, необходимыхъ государ­
ственному дѣятелю.
ІІазовемъ нѣкоторыхъ изъ лицъ, которымъ, по волѣ Г о с у ­
д, а р я И м п е р, а т о р, а, поручено было вести занятія съ Ц е с, а р е в и —
ч е м ъ по отдѣлу воеппыхъ наукъ. Здѣсь мы встречаемся съ
именами наиболѣе популярныхъ военныхъ профессоровъ: И. И.
Обручевъ—по военной статистикѣ, М. И. Драгомировъ— бое­
вой подготовкѣ войскъ, Г. А. Лееръ— стратегіи и военной
исторіи, И. А. Демьяненко—артиллеріи, П. Л. Лобко—воен­
ной администрации, О. Э. Штубендорфъ— геодезіи и топогра-
фіи, II. К. Гудима-Левковичъ—тактикѣ,
Ц. А. Кгои— форти-
фикаціи, А. К. Пузыревскій—исторіп воепиаго искусства.
Всѣ эти лица, въ выборѣ которыхъ близкое участіе прпиималъ
Военный Министръ, съ честыо работали на профессорскихъ
каоедрахъ въ нашихъ военныхъ академіяхъ и почти всѣ, запи-
мая значительное положеніе въ войскахъ по строевой или адми­
нистративной дѣятельпости, имѣли возможность провѣрять свои
научные взгляды па поучительпомъ практическомъ попршцѣ.
Собствеппо для усвоенія строевой службы и ознакомлепія
съ войсковымъ бытомъ
Н л с л ѣ д н п к ъ Ц е с, а р е в и ч ъ, послѣ пред­
варительной подготовки, фактически вступилъ въ ряды лейбъ-
гвардіи преображенскаго и гусарскаго Его В е л и ч е с т в, а полковъ.
Спачала Его
И м п е р, а т о р с к о е В ы с о ч е с т в о провелъ два лагер-
пыхъ сбора въ пѣхотѣ, исполпяя обязанности сперва субал-
тернъ-офицера, а потомъ ротнаго командира. Два послѣдппхъ
лѣтпихъ сезона Ц е с, а р е в и ч ъ посвятилъ кавалерійской службѣ,
въ качествѣ взводнаго офицера и эскадропнаго командира.
По второму отдѣлу высшаго учебпаго курса Его В е л и —
ч е с т в о м ъ избраны были для преподавапія почтеппые русскіе
ученые, большинство которыхъ, помимо блестящей профессор­
ской репутаціи, имѣли за собою опытъ обширной государ­
ственной дѣятельности. Приводимъ новый перечепь яркихъ
именъ, извѣстныхъ всей образованной Россіи: I. Л. Янышевъ—
по каноническому праву въ связи съ исторіею церкви, главнѣй-
шимъ отдѣламъ богословія и исторіи религій; H. X. Бунге—
но статистикѣ, политической экопоміи и финапсамъ; К. П.
Побѣдоносцевъ— по эпциклопедіи закоповѣдѣнія, государствен­
ному, гражданскому и уголовному праву; М. Н. Капустинъ—
по международному праву; E. Е. Замысловскій—по полити­
ческой псторіи и А. Н. Бекетовъ—по химіи.
Въ послѣдніе два года Н а с л ѣ д ш ік ъ Ц е с л р е в ііч ъ , в ъ звапіи
члена Государствеппаго Совѣта н Комитета Мипистровъ, при-
піімалъ участіе въ запятіяхъ этихъ двухъ высшихъ государ-
ственныхъ учрежден ій и такимъ путемъ знакомился съ зако­
нодательною и высшею административною дѣнтелыюстыо.
Сложность программы высшаго учебпаго курса привела къ
необходимости продолжить запятія Его И м п е р а т о г с к а г о В ы с о ­
ч е с т в а , сверхъ предположенная срока, еще па одинъ годъ.
Въ 1890 году, съ окончапіемъ полпаго курса, представи­
лась возможность осуществить предположепіе
А в г у с т ѣ й ш а г о
Ученика относительно большаго пѵтешествія па Востокъ. На
лосѣщеніе дальнихъ окраинъ Ц е с а р е в и ч ъ смотрѣлъ не какъ
па увеселительную прогулку, а какъ на исполненіе долга,
какъ па возможность пріобрѣтенія опыта и свѣдѣній, могу-
щпхъ впослѣдствіи быть полезными на службѣ
Г о с у д а р ю и Отечеству.

Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> похоже образование никак не повлияло на его мелкую сущность
quoted1
Вы про себя ? Очень похоже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
18:53 25.12.2017
W2q, у вас есть что сказать по существу? Видимо нет… поэтому вы не нашли ничего лучшего как тупо постить никому не нужные данные об образовании Николая Второго

Очевидно это должно всех убедить, как хорошо жилось народу при таком граммотном и интеллектуальном Царе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
18:59 25.12.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очевидно это должно всех убедить, как хорошо жилось народу при таком граммотном и интеллектуальном Царе?
quoted1

Всех кто с головой это может убедить только в том,
что с царём что-то произошло. И не разобравшись писать про него глупости можно только от скудоумия и безобразного образования в лучших универах РФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
19:02 25.12.2017
W2q (SA97) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очевидно это должно всех убедить, как хорошо жилось народу при таком граммотном и интеллектуальном Царе?
quoted2
>
> Всех кто с головой это может убедить только в том,
> что с царём что-то произошло.
quoted1

Кто-то навёл порчу? понимаю… соболезную
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
19:14 25.12.2017
А вот и последний гвоздь в гроб Русского Самодержавия, его забил Л.Толстой. легко и изящно, как подобает графу:

Письмо Л.Н. Толстого императору Николаю II.

Любезный брат,
Такое обращение я счел наиболее уместным потому, что обращаюсь к вам в этом письме не столько как к царю, сколько как к человеку-брату.
Мне не хотелось бы умереть, не сказав вам того, что я думаю о вашей теперешней деятельности и о том, какою она могла бы быть, какое большое благо она могла бы принести миллионам людей и вам и какое большое зло она может принести людям и вам, если будет продолжаться в том же направлении, в котором идет теперь.
Треть России находится в положении усиленной охраны, то есть вне закона. Армия полицейских все увеличивается. Тюрьмы, места ссылки и каторги переполнены, сверх сотен тысяч уголовных, политическими, к которым причисляют теперь и рабочих. Цензура дошла до нелепостей запрещений, до которых она не доходила в худшее время 40-х годов. Религиозные генения никогда не были столь часты и жестоки, как теперь. Везде в городах и фабричных центрах сосредоточены войска и высылаются с боевыми патронами против народа. Во многих местах уже были братоубийственные кровопролития, и везде готовятся и неизбежно будут новые и еще более жестокие.
И как результат всей этой напряженной и жестокой деятельности правительства, земледельческий народ — те 100 миллионов, на которых зиждется могущество России, — нищает с каждым годом, так что голод стал нормальным явлением.
И причина всего этого, до очевидности ясная, одна: та, что помощники ваши уверяют вас, что, останавливая всякое движение жизни в народе, они этим обеспечивают благоденствие этого народа и ваше спокойствие и безопасность. Понятно, что люди, которым выгоден такой порядок вещей, могут и должны уверять вас в этом; но удивительно, как вы, свободный, ни в чем не нуждающийся человек, и человек разумный и добрый, можете верить им и, следуя их ужасным советам, делать или допускать делать столько зла…
Ведь вы не можете не знать того, что с тех пор, как нам известна жизнь людей, формы жизни этой, как экономические и общественные, так религиозные и политические, постоянно изменялись, переходя от более грубых, жестоких и неразумных к более мягким, человечным и разумным.
Ваши советники говорят вам, что русскому народу как было свойственно когда-то православие и самодержавие, так оно свойственно ему и теперь и будет свойственно до конца дней. Но ведь это неправда. Самодержавие… если и было свойственно русскому народу, когда народ этот еще верил, что царь — непогрешимый земной бог и сам один управляет народом, то далеко не свойственно ему теперь. Цари могут быть и бывали и изверги и безумцы, как Иоанн IУ или Павел, а во-вторых, то, что какой бы он ни был хороший, никак не может управлять сам 130-миллионным народом, а управляют народом приближенные царя, заботящиеся больше всего о своем положении, а не о благе народа.
Самодержавие есть форма правления отжившая, могущая соответствовать требованиям народа где-нибудь в центральной Африке, отделенной от всего мира, но не требованиям русского народа, который все более и более просвещается общим этому миру просвещением. И потому поддерживать эту форму правления можно только посредством всякого насилия: усиленной охраны, административных ссылок, казней, религиозных гонений, запрещения книг, газет, извращения воспитания и вообще всякого рода дурных и жестоких дел.
И таковы были до сих пор дела вашего царствования…
Единственное средство в наше время, чтобы действительно управлять народом, только в том, чтобы, став во главе движения народа от зла к добру, от мрака к свету, вести его к достижению ближайших к этому движению целей. Для того же, чтобы быть в состоянии сделать это, нужно прежде всего дать народу высказать свои желания и нужды и, выслушав эти желания и нужды, исполнить те из них, которые будут отвечать требованиям не одного класса или сословия, а большинству его, массе рабочего народа.
И те желания, которые выскажет теперь русский народ, если ему будет дана возможность это сделать, по моему мнению, будут следующие:
Прежде всего рабочий народ скажет, что желает избавиться от тех исключительных законов, которые ставят его в положение пария, не пользующегося правами всех остальных граждан; потом скажет, что он хочет свободы передвижения, свободы обучения и свободы исповедания веры, свойственной его духовным потребностям; и главное, весь 100-миллионный народ в один голос скажет, что он желает свободы пользования землей, то есть уничтожения права земельной собственности.
Во всяком случае, первое дело, которое теперь предстоит правительству, это уничтожение того гнета, который мешает народу высказать свои желания и нужды. Нельзя же делать добро человеку, которому мы завяжем рот, чтобы не слыхать того, что он желает для своего блага. Только узнав желания и нужды всего народа, можно управлять народом и сделать ему добро.
Простите меня, если я нечаянно оскорбил или огорчил вас тем, что написал в этом письме. Руководило мною только желание блага русскому народу и вам. Я сделал то, что считал своим долгом.

16 января
Лев Толстой.
1902.

Николай не ответил.

W2q, что там по Л. Толстому, вы узнали уже какие предметы граф изучал в лицее? Соответствует ли он вашему представлению об образованном человеке? Имел ли он право написать роман Война і Мир или может быть лучше было бы это сделать Николаю Второму-вашему протеже?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Николаю Второму от народа Российской Империи, «с любовью»…. к чему этот список в данной теме?Вы хотите намекнуть, что народ, без суда и следствия вешали ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия