А кто бы вам позволил? Вообще, евреи воевали не хуже других, при этом рисковали поболее других, ибо плен означал почти неминуемую смерть. У деда друг был по имени Арон, они вместе прогулялись от Сталинграда до Берлина. По словам деда геройский был парень. Склоняю голову перед Зиновием Гердтом и Владимиром Этушем, которые, имея бронь, все-таки ушли на фронт. Но не все так однозначно. Евреи служили офицерами на фашистских подводных лодках, некоторые французские евреи спонсировали гестапо. Жизнь, она сложная штука.
> Любопытно взглянуть на состав руководящего органа этой структуры — Коллегию. > Тон в ней задавали вовсе не евреи, а поляки — председатель, он же нарком внутренних дел — Феликс Дзержинский, Вячеслав Менжинский и Юзеф Уншлихт. > Один латыш — Якоб Петерс.
> Славяне — русский Глеб Бокий и белорус Филипп Медведь. > И, наконец, двое евреев — Станислав Мессинг и Генрих Ягода. > quoted1
Почему «наконец»? Это всегда так было — ложка дегтя испортит бочку меда…. Но нашей группе это не грозит….не поверите, но у нас в группе ни одного антисемита
В июле 1934 года создается Народный комиссариат внутренних дел СССР — всесильный НКВД, в руководстве которого евреи начинают играть заметную роль. Звание комиссара первого ранга в НКВД получили всего девять человек, среди них грузин Лаврентий Берия, поляк Станислав Реденс, латыш Леонид Заковский и еврей Яков Агранов.
Комиссарами второго ранга стали двадцать человек, из них семь евреев, один грузин, один армянин, один поляк и один латыш.
И, наконец, лычки комиссаров третьего ранга были присвоены 88 чекистам — среди них 16 евреев, 9 грузин, четыре армянина, один латыш и один поляк.
Эта статистика и породила теории о геноциде евреями русского народа. Трудам на эту благодатную тему несть числа. Казалось бы, цифры не врут — евреи действительно принимали активное участие в работе советских репрессивных органов. Но не менее весомой была доля в этих же органах грузин или латышей.
Особенно в процентном отношении. Только вдумайтесь: если евреев на территории СССР насчитывалось более трех миллионов, то численность латышей не достигала и тридцати тысяч, ведь Латвия до 1940 года была независимым государством.
Вы что-то слышали о латышском заговоре?
А о геноциде коварными грузинами русского народа? Помнят лишь о Сталине и Берии, но на грузинский народ никто не возлагает коллективную ответственность.
В интернете: «Я долго искал своего отца… Игорь Кваша»
«Актер и ведущий программы «Жди меня» Игорь Кваша: «Мой отец, доктор химических наук, просился на фронт. С третьего раза его просьбу удовлетворили. В 1941 году отец ушел на фронт. Мы много лет надеялись, что он вернется. Но он не вернулся.»
В интернете: «Биография Владимира Высоцкого … ТАСС (Фото) … (24.01.2018)»
«25 января 2018 года исполняется 80 лет со дня рождения певца, поэта и актера Владимира Высоцкого … Особую популярность Высоцкий завоевал, сыграв капитана милиции Глеба Жеглова в фильме „Место встречи изменить нельзя“ … Его творчество получило всенародное признание.»
Другое дело — евреи, которых добрый русский народ пустил к себе погреться, а они отплатили черной неблагодарностью.
Чего греха таить — вышеперечисленные персонажи-евреи не вызывают и не могут вызвать ни малейшей симпатии и не заслуживают оправдания. Но что их роднит между собой? Все они сравнительно молодые люди, родившиеся в конце девятнадцатого века или в самом начале века двадцатого. За небольшим исключением — выходцы из бедных семей.
Впрочем, бедно или очень бедно жило в те годы подавляющее большинство евреев России. Почти все они получили лишь начальное образование, поскольку с детства зарабатывали на пропитание. Учитывая низкий социальный статус и государственный антисемитизм — стали легкой добычей революционных агитаторов — борцов с царским режимом.
Некоторые участвовали в свержении этого режима, большинство в Гражданской войне сражались на стороне красных. А куда после войны идти энергичным, часто талантливым, хотя и малообразованным людям? Да, в ту же власть, давшую им возможность преодолеть сословные ограничения и делать карьеру.
Доля евреев, участвовавших в народническом движении, не превышала в 1871—1873 годах 4 — 5% от общего числа революционеров. И «в революцию» они двинулись не вдруг и не сразу. После убийства Александра II народовольцами весной 1881 года по Российской империи прокатились еврейские погромы, жертвами которых стали еврейские общины 150-ти городов и местечек.
Попустительская политика властей усугублялась слухами о том, что власть разрешила "бить ж...дов" При этом — ирония судьбы — погромы приветствовали и революционные организации «Народная воля» и «Черный передел», утверждавшие, что антиеврейское насилие направлено против «эксплуататоров трудового народа».
Свою роль сыграла и патологическая юдофобия нового царя Александра III, памятник которому президент России Путин открыл недавно в Ялте, подчеркнув заслуги «выдающегося деятеля и патриота».
Личный антисемитизм императора поддерживался его ближайшим окружением. Евреи по-прежнему оставались единственным народом в обширной Империи, имевшим право жительства на ограниченной территории — в черте оседлости.
При Александре III им даже запретили переезжать из одной деревни в другую, что подозрительно напоминало крепостное право. В годы правления «царя-миротворца» была введена процентная норма для поступления евреев в гимназии и университеты. В 1891 году московский градоначальник великий князь Сергей Александрович Романов — брат императора — выселил из Москвы без всякой причины около 20 000 евреев — ремесленников, торговцев и отставных солдат, осевших там на законном основании.
С 1894 по 1898 год доля еврейских семей, живших за чертой бедности, возросла примерно на четверть.
Улучшений не произошло и при сыне Александра — Николае II. Достаточно упомянуть кровавый кишиневский погром 1903 года, в организации которого прямо обвиняли министра внутренних дел Плеве, неоднократно заявлявшего, что «евреев надо проучить».
Беспрецедентная жестокость (около 50 убитых, более 500 раненых) вызвала волну негодования за рубежом и в среде либеральной интеллигенции в самой России. Выбор, стоявший перед евреями, был невелик: эмиграция из страны (этой опцией воспользовалось около двух миллионов человек!) или активное участие в революционном движении.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выбор, стоявший перед евреями, был невелик: эмиграция из страны (этой опцией воспользовалось около двух миллионов человек!) или активное участие в революционном движении. quoted1
Про царскую Россию понятно — но в чём конкретно евреев ущемляли в Советском Союзе? «Черты оседлости» — не было, «квоты в институты» — евреев не ограничивали, «запрета на профессии» — не имелось… чего именно хотелось евреям СССР такого, что «у всех вокруг было — а вот бедным евреям не хватило!»?
русские против вас ничего не имели, даже в советское время охотно брали на работу на хорошие места, да и сеичас берут.
Это вас гитлер и германцы не взлюбили, вот и отомстите им тои же монетои. Как завещал Создатель, Око за Око, Зуб за Зуб. Ни одно зло не должно остаться не отвеченым. Иначе оно будет распостраняться по Миру как должное. А оно должно бояться, что с ним поступтя так же или еще круче.
Представил евреев, дожигающих шестимилионого германца в криматории. Смешно.
> Про царскую Россию понятно — но в чём конкретно евреев ущемляли в Советском Союзе? quoted1
Такие вопросы может задавать только антисемит и юдофоб Сказано же вам «ущемляли», значит ущемляли Сотни книг, понимаешь, написаны, а вам все мало? Пашутка, а ну ка выложите ему документы о процентном отношении евреев-героев, и ученых-евреях ущемленных Распоясались, панимаишь….