Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

На танк т-34 устанавливались катки от танка Пантера при изготовлении!

  Аарон
48933


Сообщений: 4374
10:02 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение
> Т-34 было выпущено порядка 85 тысяч, а Пантер 1700 шт. а катки которых в танке на минуточку десяток и которые дефицитом стать никак не могли — было проще снять с окончательно выведенных из строя тридцатьчетвёрок. Нежели производить в поле работы которые не каждый завод может выполнить.
quoted1
Смешно вышло.

….
….Можно уверенно говорить о не менее 35 330 выпущенных танках Т-34…….
….Всего было выпущено 5995 танков «Пантера» различных модификаций…. Добавим, что катки «Пантеры» ставились в два ряда-то есть их было больше.Добавим.что при диаметре 800 мм. можно представить и приспособление катков от Тигра (коих выпустили 1350), хотя это уже вряд ли…
Действительно, смешно вышло….
Есть версия куда правдоподобней :рептилоиды выпускали танки для обеих воюющих сторон. Завод находился на обратной стороне Луны. Иногда путали в отделе снабжения типы катков-они такие рассеяные, эти рептилоиды… Не верите-слетайте на Луну, там, в кратере Ломоносова, завод так и стоит. Я на нем главным механиком был …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  setver
setver


Сообщений: 24181
12:40 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тема проясняющая вопрос:
> Материализация танков и самолётов из воздуха на переехавшей в 1942 году промышленности…
> https://www.politforums.net/redir/historypages/1...
quoted1
шурави у тя забористая конопля по ходу....

примерно на 5% танков т-34 встречаются катки от пантер и да они переделаны в полевых условиях....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  setver
setver


Сообщений: 24181
12:47 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Согласен! потому то и требовалось историкам мариновать эту версию, пока последние фронтовики не ушли. Они бы рассказали как в полевых условиях сверлить броневую сталь катков на коленке! завтра нам скажут, что на танки Тигр ставили колёса от советских трофейных мотоциклов!
quoted1
а с чего вдруг ты решил что на катках броневая сталь и что сверлят на коленке, когда станки с собой возили в рембригадах?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20182
15:01 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Вы уверены что правильно понимаете Ленд-Лиз? до 1944 катки для немецких танков поставлялись в Германию, а после в СССР! мощности то развёрнуты! не пропадать же добру из-за такой мелочи, что Гитлер, имея ресурсы всего Мира, не сумел перейти Волгу? К тому же русские золотишко целыми транспортами гнали в оплату катков для Пантеры.
quoted1

Прочёл этот пост, вслед за ним развернувшуюся дискуссию, но честно говоря, так и не понял — 0 ЧЁМ РЕЧЬ?
Кто эти катки поставлял?
Мы немцам или немцы нам?
Кому посылали «русские золотишко целыми транспортами»?

В своём ли ты уме, дружище?
Думаю, что нет!
СССР (и его право приёмник РФ) выплатили лишь 0,7%(ноль семь десятых процента) от своего долга по ленд-лизу
Я уже об этом писал сотни раз.

Можно говорить о том, что 1942 г стал одним из важнейших этапов для нашей «тридцатьчетверки».
На начало этого года это все еще была достаточно сырая боевая машина, к тому же пока еще не слишком хорошо приспособленная для массового, серийного выпуска на существовавшем тогда в СССР оборудовании.

Его производство осуществлялось на трех заводах, два из которых приступили к выпуску Т-34 еще до войны (Считая Нижнетагильский завод «продолжением» Харьковского).

К концу года Т-34 выпускался уже на 5 заводах, и это с учетом того, что СТЗ прекратил производство танков, в связи с тем, что бои в Сталинграде велись уже на его территории.

То есть, если в 1941 г. помимо СТЗ и Нижнетагильского завода № 183 удалось развернуть производство Т-34 на Горьковском заводе, то в 1942 г. к ним прибавились Челябинский, Омский и Свердловский заводы.
Иными словами, задача массового строительства Т-34 в 1942 г. была решена.

Представляет интерес соотношение средней и тяжелой бронетехники, произведенной в 1941−42 гг. в СССР и Германии. В 1941 г. производственные мощности Третьего рейха дали вермахту и СС 2 850 средних танков Т-III Т-IV, командирских танков на их базе, а также штурмовых орудий StuG III, которые при массе 22 т имели вполне сравнимое с Т-III бронирование, но несравнимо более мощное 75-мм орудие, способное вполне успешно бороться с нашими Т-34.

В то же время СССР в 1941 г. смог произвести 3 016 Т-34, то есть можно говорить о том, что по части средней бронетехники производственные возможности Советского Союза и Германии оказались вполне сопоставимыми.


Правда, ситуацию значительно улучшал выпуск тяжелых танков КВ, которых в 1941 г. было создано 714 ед., но все же приходится констатировать, что кратного преимущества в выпуске средней и тяжелой бронетехники у СССР в 1941 г. не было: наша страна превзошла германский выпуск примерно на 30%.

А вот в 1942 г. ситуация изменилась кардинально, потому что СССР удалось произвести бронетехники в 2,44 раза больше, чем Третьему рейху — и основную роль здесь как раз и сыграло наращивание производства Т-34.

П каких трофейных танках в 41 и 42 году можно было говорить, когда мы отступали ???
Масса новеньких трофейных Т-34 было как раз у фашистов, из брошенных не дошедших до поля боя машин, а не у нас.

Во время катастрофы лета, осени и зимы 41 года, Красная армия потеряла тысячи танков (а точнее 25 тысяч) !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
15:14 22.03.2020
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во время катастрофы лета, осени и зимы 41 года, Красная армия потеряла тысячи танков (а точнее 25 тысяч) !!!
>
quoted1
Что весь танковый парк РККА немцы уничтожили? Цифра 25 тысяч танков это всех танков от западной до дальневосточной границы, что были в РККА, а не немцы уничтожили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20182
15:22 22.03.2020
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что весь танковый парк РККА немцы уничтожили?
quoted1

Могу дать ссылки.

В разных источниках приводятся разные цифры, так как как к танкам относили всю броневую технику механизированных корпусов, как например, 10 противотанковых артиллерийских бригад (ПТАБР).

Могу сказать только одно.
К осени 1941 года все механизированные корпуса были расформированы (в соответствии с директивным письмом Ставки ВГК от 15 июля 1941 года), основными организационными единицами стали танковые бригады и отдельные танковые батальоны.
Крупных соединений для проведения наступательных операций советское командование не имело.

На 1 декабря 1941 года в действующей армии осталось 1730 танков.(источник БСЭ).

Например Марк Солонин утверждает, что в 1941 году Красная Армия потеряла 20.500 танков из 27 тысяч предвоенных.
Из них в первые же дни войны Жуков подарил Гитлеру 6,5 тысяч советских танков (в том числе Т-34, КВ-1 и КВ-2), которые затем и наступали на Смоленск и Москву с крестами на бортах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
16:34 22.03.2020
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Из них в первые же дни войны Жуков подарил Гитлеру 6,5 тысяч советских танков (в том числе Т-34, КВ-1 и КВ-2), которые затем и наступали на Смоленск и Москву с крестами на бортах.
>
quoted1
На эту тему много информации в интернете. Мало захватить танки, надо ещё техническое обеспечение танков. Это не снаряды в танк загрузить это техническое обслуживание, а танки были ещё сыроваты. В данном случае слова Ленина "Лучше меньше, да лучше". Но советские танки в плену у немцев были и воевали. Даже фото есть в интернете Су-152 с немецким крестом.
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
19:20 22.03.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> было проще снять с окончательно выведенных из строя тридцатьчетвёрок.
quoted2
>А если — с тридцатьчетвёрок снять было сложнее?
> Банально — дальше ехать, дольше возиться… а «тарелочки» — уже тут, на месте дислокации, рядышком со станками: расточил, просверлил — и пользуйся.
quoted1

И тогда бы это был единичный случай за всю Войну и на многочисленных военных фотографиях он бы не отразился.
Немного фактов:
1. 55 000 Т-34 и 6000 Пантер произведено.
2. Имеем массу фотографии где не один каток заменён на пантеровский, а несколько или даже все десять катков! похоже число Т-34 с пантеровскими катками — было больше чем подбитых пантер.
3. Чего чего, а разбитых Т-34 с целым набором катков было навалом на своей территории, в отличие от редких Пантер.
4. Чем на коленке сверлить танковую сталь катков рискуя иметь проблемы — было куда проще сгонять на машине и взять запасец у соседнего фронта. По времени это быстрее.
.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> универсальных катков Панртера — Т-34
quoted2
> Будь они универсальными — не приходилось бы растачивать посадочные места немецких катков перед установкой на советские танки.
quoted1

Ну так это версия историков! а на деле никто не видел на фотографиях расточенные посадочные места поскольку пантеровские катки ставились на Т-34 во время изготовления на Заводе. Мы имеем штатно установленные заводом пантеровские катки без всяких рассверливаний дополнительных отверстий крепежа. То есть их изначально проектировали для Т-34 и будущей Пантеры.
Уверен что есть фотографии пантеровских катков на Т-34 в 1941 и 1942 годах — когда Пантеры ещё не было!
.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Странное дело — топливо разное, зато абсолютно совместимые агрегаты танков!
quoted2
>Есть такое явление — стандартизация метизов.
> Началась задолго до войны. Тебя же не удивляет, что германская гайка — может спокойно накручиваться на советский болт?
> И ты на основании этого спокойного накручивания — ты же не делаешь вывод что «все болты и гайки человеческая цивилизация получает откуда-то извне!»? Или — делаешь?
quoted1

Да да! я уже писал что на танк Тигр при случае ставились трофейные колёса от трофейного Советского мотоцикла! СТАНДАРТИЗАЦИЯ!
Если можно на русский болт навинтить германскую гайку то что удивляться что из танка Пантера можно прямо в поле собрать два танка Т-34! Логика однако!

Ну и напоследок: Вот имеем Т-34 а на нём все 10 катков от Пантеры — нужно выбрать один вариант:

Вариант 1. Незадачливый танк был 10 раз за Войну подбит и каждый раз снаряд выборочно попадал исключительно в непантеровский каток! И таким образом, полевые механики за несколько военных лет заменили на танке все катки на пантеровские! и таких случаев невозможного «везения» была масса — поскольку и фотографий десяти пантеровских катков на одном Т-34 тоже не мало.

Вариант 2. Так установлено на заводе изготовителе согласно проекту и ничего рассверливать не приходилось.

Осталось сделать верные выводы: кому нужна Война и кто за ней стоял и стоит. Может и про вирус что-то поймём…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 63357
19:26 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уверен что есть фотографии пантеровских катков на Т-34 в 1941 и 1942 годах - когда Пантеры ещё не было!
quoted1

ну так найди и покажи раз уверен то
> .
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Странное дело — топливо разное, зато абсолютно совместимые агрегаты танков!
quoted3
quoted2
quoted1

подозрительно круглые колеса ... да
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
19:31 22.03.2020
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё просто: катки для Пантеры на Т-34 ставились непосредственно во время изготовления на заводе (местонахождение которого под вопросом). Любопытно, что версия про незадачливых полевых ремонтников - появилась уже в наше время спустя более чем полвека после Войны. И причиной появления стал интернет и доступность широкой публике фотографий военных лет. Понадобилась срочно прикрутить "версию от пантеры" на наш танк в полевых условиях! Смешно вышло.
quoted2
> Чушь. Ты попробуй одну деталь на советской машине поменять. потребуются кувалда и какая то мать, а тут катки с одного танка другого государства прикрутили к другому из другого государства. Посадочное место+допуски. Ты про это сопромату скажи и прикручивай катки.
quoted1

Горячо поддерживаю Ваши слова! именно так и особенно это нереально делать массово и в полевых условиях фронтовых ремонтных бригад!
Однако это версия историков...

Моя же идея проста как слеза: катки с самого начала изготавливались заводом на соответствующем оборудовании со всеми необходимыми технологическими отверстиями для установки на Т-34. И тут же на Заводе и устанавливались на новый танк.

Мысль о том что катки приходилось расверливать и подгонять для установки на Т-34 не моя и ни на одной фотографии этого нет. Мы просто видим на фотографиях Т-34 с катками от Пантеры 1-2-3-10 таких катков на одном танке.

Я фиксирую факт, ну а выводы пусть каждый делает сам. Откуда проект совместимого Т-34 и Пантеры и кто единый заказчик проекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
19:41 22.03.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уверен что есть фотографии пантеровских катков на Т-34 в 1941 и 1942 годах — когда Пантеры ещё не было!
quoted2
>
> ну так найди и покажи раз уверен то
quoted1

И что бы обязательно на танке сидел танкист читающий газету 1942 года! хотя нет не пойдёт… Вы скажете что он её через два года перечитывает!
.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Странное дело — топливо разное, зато абсолютно совместимые агрегаты танков!
quoted2
>
> подозрительно круглые колеса … да
quoted1

Историки утверждают что даже некоторые места креплений совпадали миллиметр в миллиметр! А это простите уже относится к общему для СССР и Германии проекту ходовой части. Потому что должен быть вал и крепления к нему сконструированные на кульманах с допусками в микроны.

Вы не в курсе можно ли из двух Лада-Калина собрать один автомобиль Мерседес? у них же тоже колёса круглые как Вы правильно обратили внимание!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 63357
19:44 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Уверен что есть фотографии пантеровских катков на Т-34 в 1941 и 1942 годах - когда Пантеры ещё не было!
quoted3
>>
>> ну так найди и покажи раз уверен то
quoted2
>
> И что бы обязательно на танке сидел танкист читающий газету 1942 года! хотя нет не пойдёт... Вы скажете что он её через два года перечитывает!
quoted1

достаточно чтобы эту фотографию в газете 1941-1942 годов напечатали
> .
>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Странное дело — топливо разное, зато абсолютно совместимые агрегаты танков!
quoted3
>>
>> подозрительно круглые колеса ... да
quoted2
>
> Историки утверждают что даже некоторые места креплений совпадали миллиметр в миллиметр! А это простите уже относится к общему для СССР и Германии проекту ходовой части. Потому что должен быть вал и крепления к нему сконструированные на кульманах с допусками в микроны.
quoted1

совместные советско- германские танковые исследования 30х это никак не могут объяснить нет-нет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
19:55 22.03.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Историки утверждают что даже некоторые места креплений совпадали миллиметр в миллиметр!
quoted1
Ага немецкая пунктуальность и русское авось. Я смотрел стоят два пулемёта немецкий МГ-42 и советский ДП. Совсем нет различий по внешнему виду. Стоит отполированный москвич и не мытый опель. Какой будет красивее смотреться? Технологии и прочее. Зачем немцам эта головная боль советский танк?
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
19:57 22.03.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> совместные советско- германские танковые исследования 30х это никак не могут объяснить нет-нет
quoted1

Немцы были не в курсе о Т-34 и о КВ появившихся перед самой войной. В начале Войны высшие немецкие генералы отказывались верить в существование таких монстров, а им по должности положено было знать. Так что даже разведка не сработала.

Ну, а до Пантеры из начала 1930-х с тогдашними полицейскими танками для разгона митингующих толп — была целая технологическая пропасть.

Вообще пора поставить два вопроса один другого сенсационнее:

1. Катки для Пантеры и Т-34 поставлялись соответственно по Ленд-Лизу в СССР и Германию одновременно? (сколько мы там за Ленд-Лиз ещё «союзникам» должны?)

2. 99% танков Т-34 и Пантер изготавливались на одном Заводе не расположенном ни в СССР, ни в Европе. А танки эти были разработаны по единому проекту в Конструкторском бюро того же экс-территориального завода.

Если люди хотят воевать — то они получат в изобилии всё необходимое для этого удовольствия!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
20:29 22.03.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение
>> Т-34 было выпущено порядка 85 тысяч, а Пантер 1700 шт. а катки которых в танке на минуточку десяток и которые дефицитом стать никак не могли — было проще снять с окончательно выведенных из строя тридцатьчетвёрок. Нежели производить в поле работы которые не каждый завод может выполнить.
quoted2
>…. Можно уверенно говорить о не менее 35 330 выпущенных танках Т-34 …….
> ….Всего было выпущено 5995 танков «Пантера» различных модификаций….
quoted1

Даже в Википедии записано:
35 330 (не включая выпуск Т-34-85)

Читайте внимательнее! Т-34-85 по ходовой части от своего прародителя не отличался. По Пантере поправку принимаю. действительно я ошибся с их количеством. Но разница всё равно на порядок.
.
> Есть версия куда правдоподобней :рептилоиды выпускали танки для обеих воюющих сторон. Завод находился на обратной стороне Луны. Иногда путали в отделе снабжения типы катков-они такие рассеяные, эти рептилоиды… Не верите-слетайте на Луну, там, в кратере Ломоносова, завод так и стоит. Я на нем главным механиком был …
quoted1

Грамотный человек должен фиксировать факт и не позволять невероятным следствиям которые из него вытекают, отменять сам факт. Местонахождение заказчика, конструкторского бюро и Завода спроектировавшего и производящего танки для СССР и Германии - не задача этой темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    На танк т-34 устанавливались катки от танка Пантера при изготовлении!. Смешно вышло. …. ….Можно уверенно говорить о не менее 35 330 выпущенных танках ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия