>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ.
>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Ты, парень, мне мозги не колупай, по поводу внешней политики СССР и его положении в мировом сообществе. Не потянешь. >>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>> Нужда в нем была в 1941 и в 1942 году. А поставки начались активные после Курска. Это признак несвоевременности. >>>>>>> Не верно в корне. Первый арктический конвой прибыл в СССР 31 августа 1941 года. quoted3
>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года. >>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. quoted3
>>>>> Поэтому поставки БЫЛИ и были СВОЕВРЕМЕННЫМИ, и в определенной мере, закрывали советские потери во время войны.
>>>> >>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом.
>>> Еще раз, поставки из-за рубежа БЫЛИ и они были СВОЕВРЕМЕННЫ. quoted3
>> >>
>>> Что тупить-то? Вот это факт. >>> То что были- факт, quoted3
>> >> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось. >> У меня всё. Всего хорошего! quoted2
>Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. > И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал.
> Вопрос производства это вопрос серьезный. Вопрос доставки, во время войны- не менее серьезный. > В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы. > В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. quoted1
Если обратиться к мотивациям, то нельзя пренебрегать следующим мотивом: Англосаксы не приступали к основным поставкам по причине ожидания разворота флюгера войны на победителя. На победителя флюгер указал после Сталинграда и Курска. Начались активные поставки. Это не случайное совпадение, а результат политики англосаксов.
> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ. >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> Ты, парень, мне мозги не колупай, по поводу внешней политики СССР и его положении в мировом сообществе. Не потянешь. >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ламанш союзники форсировали в 1941? А поставки по Ленд-лизу начались с июня 1941 года и бесплатно? >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>> Фильтруй базар, профессор. >>>>>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>> Нужда в нем была в 1941 и в 1942 году. А поставки начались активные после Курска. Это признак несвоевременности. >>>>>>>> Не верно в корне. Первый арктический конвой прибыл в СССР 31 августа 1941 года. >>> quoted3
>>> >>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года. >>>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> В свою очередь ни Британия, ни США не обладали возможностью быстро удовлетворять запросы СССР, по разным причинам. quoted3
>>>> >>>>>> То есть, военные поставки возрастали по мере их производства. quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Поэтому поставки БЫЛИ и были СВОЕВРЕМЕННЫМИ, и в определенной мере, закрывали советские потери во время войны. >>>>> >>>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом. quoted3
>>> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось. >>> У меня всё. Всего хорошего! quoted3
>>Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. >> И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал. quoted2
> >
>> Вопрос производства это вопрос серьезный. Вопрос доставки, во время войны- не менее серьезный. >> В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы. >> В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. quoted2
> > Если обратиться к мотивациям, то нельзя пренебрегать следующим мотивом:
> Англосаксы не приступали к основным поставкам по причине ожидания разворота флюгера войны на победителя. > На победителя флюгер указал после Сталинграда и Курска. > Начались активные поставки. Это не случайное совпадение, а результат политики англосаксов. quoted1
Фигня от фантазера. Есть документы показывающие как шли переговоры по поставкам. Есть воспоминания человека, который в США отвечал за производство вооружения и других военных грузов для Ленд-Лиза.
Мало того, товарищ Васильев, те самые англосаксы были кровно заинтересованы в победе СССР на фронтах. Ибо в этой победе, видели свою безопасность. Поэтому закон об ленд-лизе назывался «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов»
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Это я про то, что во Второй мировой, СССР был не одинок, поэтому твое выражение >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> Ты, парень, мне мозги не колупай, по поводу внешней политики СССР и его положении в мировом сообществе. Не потянешь. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ламанш союзники форсировали в 1941? А поставки по Ленд-лизу начались с июня 1941 года и бесплатно? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года. >>>>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. >>> quoted3
>>>>>>> Поэтому поставки БЫЛИ и были СВОЕВРЕМЕННЫМИ, и в определенной мере, закрывали советские потери во время войны. >>>>>>
>>>>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом. quoted3
>> >>
>>>>> Еще раз, поставки из-за рубежа БЫЛИ и они были СВОЕВРЕМЕННЫ. >>>> quoted3
>>>> >>>> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось.
>>>> У меня всё. Всего хорошего! >>> Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. >>> И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал. quoted3
>> >>
>>> Вопрос производства это вопрос серьезный. Вопрос доставки, во время войны- не менее серьезный.
>>> В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы. >>> В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. quoted3
>> >> Если обратиться к мотивациям, то нельзя пренебрегать следующим мотивом: quoted2
>
>> Англосаксы не приступали к основным поставкам по причине ожидания разворота флюгера войны на победителя.
>> На победителя флюгер указал после Сталинграда и Курска. >> Начались активные поставки. Это не случайное совпадение, а результат политики англосаксов. quoted2
>Фигня от фантазера. Есть документы показывающие как шли переговоры по поставкам. > Есть воспоминания человека, который в США отвечал за производство вооружения и других военных грузов для Ленд-Лиза. quoted1
министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским — это удачно потраченные деньги» — вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше».
Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!
Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
То же происходило и с другим стратегическим сырьем — каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан — в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем — поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.
Темная история была связана с концерном SKF — крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney — еще один производитель авиадвигателей — из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.
Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.
Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна».
Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Да и вторая мировая была СССР союзником. >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Это я про то, что во Второй мировой, СССР был не одинок, поэтому твое выражение >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ты, парень, мне мозги не колупай, по поводу внешней политики СССР и его положении в мировом сообществе. Не потянешь. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ламанш союзники форсировали в 1941? А поставки по Ленд-лизу начались с июня 1941 года и бесплатно? >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года. >>>>>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> В свою очередь ни Британия, ни США не обладали возможностью быстро удовлетворять запросы СССР, по разным причинам. >>> >>>
>>>>>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом.
>>> >>>>> >>>>> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось. quoted3
>>>> Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. >>>> И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал.
>>> >>> >>>> Вопрос производства это вопрос серьезный. Вопрос доставки, во время войны- не менее серьезный. quoted3
>>>> В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы.
>>>> В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. >>> >>> Если обратиться к мотивациям, то нельзя пренебрегать следующим мотивом: quoted3
>>
>>> Англосаксы не приступали к основным поставкам по причине ожидания разворота флюгера войны на победителя. quoted3
>>> На победителя флюгер указал после Сталинграда и Курска.
>>> Начались активные поставки. Это не случайное совпадение, а результат политики англосаксов. quoted3
>>Фигня от фантазера. Есть документы показывающие как шли переговоры по поставкам. >> Есть воспоминания человека, который в США отвечал за производство вооружения и других военных грузов для Ленд-Лиза. quoted2
> > министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским — это удачно потраченные деньги» — вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше». > > Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером! > > Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. > > То же происходило и с другим стратегическим сырьем — каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан — в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем — поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны. > > В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах. > > А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности. > > Темная история была связана с концерном SKF — крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney — еще один производитель авиадвигателей — из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше. > > Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне. >
> Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна». > > Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято. quoted1
Жил был один британский журналюга. Который придумал эту версию и которую ты тут тиражируешь.
>>> >>>>>>>>>> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> Да и вторая мировая была СССР союзником. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> А это про что? >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Это я про то, что во Второй мировой, СССР был не одинок, поэтому твое выражение >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Ламанш союзники форсировали в 1941? А поставки по Ленд-лизу начались с июня 1941 года и бесплатно? >>>>>>
>>>>>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года.
>>>>>>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>> В свою очередь ни Британия, ни США не обладали возможностью быстро удовлетворять запросы СССР, по разным причинам. >>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом. >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось. quoted3
>>
>>
>>>>>> У меня всё. Всего хорошего! >>>>> Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. >>>>> И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал. quoted3
>>>>> В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы. >>>>> В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. >>>>
>>>> Если обратиться к мотивациям, то нельзя пренебрегать следующим мотивом: >>> >>>> Англосаксы не приступали к основным поставкам по причине ожидания разворота флюгера войны на победителя. quoted3
>>>> На победителя флюгер указал после Сталинграда и Курска.
>>>> Начались активные поставки. Это не случайное совпадение, а результат политики англосаксов. >>> Фигня от фантазера. Есть документы показывающие как шли переговоры по поставкам. >>> Есть воспоминания человека, который в США отвечал за производство вооружения и других военных грузов для Ленд-Лиза. quoted3
>> >> министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским — это удачно потраченные деньги» — вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше». >> >> Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером! >> >> Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. >> >> То же происходило и с другим стратегическим сырьем — каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан — в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем — поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны. >> >> В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах. >> >> А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности. >> >> Темная история была связана с концерном SKF — крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney — еще один производитель авиадвигателей — из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.
>> >> Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне. >> quoted2
>
>
>> Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна». >> >> Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято. quoted2
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Да и вторая мировая была СССР союзником. >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> А это про что? >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Это я про то, что во Второй мировой, СССР был не одинок, поэтому твое выражение >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> «Имеет значение с какими государствами. С двумя, тремя или со всей Европой. В союзе с АНТАНТОЙ с первого дня или в одиночестве до 1944 года? «-это бред дилетанта, то есть, ТЕБЯ. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Ты, парень, мне мозги не колупай, по поводу внешней политики СССР и его положении в мировом сообществе. Не потянешь. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Ламанш союзники форсировали в 1941? А поставки по Ленд-лизу начались с июня 1941 года и бесплатно? >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Вопрос ленд-лиза не в том, что он был платный или бесплатный. А потому что он БЫЛ и БЫЛ СВОЕВРЕМЕННЫЙ. >>>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>>>>>>> Американцы свои поставки в СССР стали осуществлять только после того, как Рузвельт в октябре 1941 года одобрил подключение СССР к ленд-лизу. Однако в полном объеме американские поставки по ленд-лизу стали осуществляться лишь после Сталинграда и Курской битвы, т. е. во второй половине 1943 года. >>>>>>>>>> Ты либо не понимаешь, либо не желаешь понять! СССР был готов принимать товары военного назначения от США и из Британии. Потому, как испытал значительные потери. >>>>>> >>>> >>>>
>>> >>>>>>>>> Ты не понимаешь, что разумно больше внимания уделать фактам, а не мотивациям. Мотиваций можно придумать сколько угодно, а факт всегда остается фактом. >>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Еще раз ОСНОВНЫЕ поставки по Ленд-лизу пошли в СССР в 1943 году. Потребность в поставках острая была в период эвакуации производственных мощностей на Восток летом 1941 и в 1942 годах. Следовательно, своевременных поставок не случилось. >>> quoted3
>>>>>>> У меня всё. Всего хорошего! >>>>>> Все поставки были СВОЕВРЕМЕННЫЕ. Именно по -этому советское правительство уделяло переговорам об этих поставках так много времени при общении с властями США и Британии. >>>>>> И не надо думать, что Британия и США, это какой либо магазин, который мог продать кучу вооружения, продовольствия и других грузов, но не продавал. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>> Вопрос производства это вопрос серьезный. Вопрос доставки, во время войны- не менее серьезный. >>> >>>
>>>>>> В качестве примера. Поставки авиации из США в СССР через Восток СССР начались в мае 1942 года. Для их осуществления надо было простое. Построить на территории США СССР базовые и запасные аэродромы. >>>>>> В СССР было построено 16, в США и Канаде 15 таких аэродромов, которые и позволили открыть транзитную трассу под названием АЛСИБ. И по этой трассе поставляли не только самолеты. >>>>> quoted3
>>>> Фигня от фантазера. Есть документы показывающие как шли переговоры по поставкам. >>>> Есть воспоминания человека, который в США отвечал за производство вооружения и других военных грузов для Ленд-Лиза. >>> >>> министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским — это удачно потраченные деньги» — вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше». >>> >>> Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером! >>> >>> Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. >>> >>> То же происходило и с другим стратегическим сырьем — каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан — в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем — поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны. >>> >>> В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах. >>>
>>> А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности. >>> >>> Темная история была связана с концерном SKF — крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney — еще один производитель авиадвигателей — из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше. quoted3
>>> Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне. >>> quoted3
>>> Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна». >>> >>> Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято. quoted3
> >Жил был один британский журналюга. Который придумал эту версию и которую ты тут тиражируешь.
> > Почему ты сопровождаешь иную точку зрения оскорблениями? > Тебя ими можно обвешать как новогоднюю елку. Не надо злоупотреблять вежливостью оппонентов. quoted1
Есть историки и есть фантазеры. Чарльз Хаем, это журналюга, пишущий на тему истории, то есть, фантазирует на тему истории. Ровно так же, другой писака, Резун, выдает версию о том, что СССР в 1941 году хотел напасть на Германию. Что, версия Резуна достойна внимания? И к ней надо относиться с почтением? Да не дождешься! Вранье, оно всегда вранье!
22 ноября советское посольство в Вашингтоне обращало внимание Госдепартамента на «серьезное положение с доставкой материалов и других грузов из США в СССР». К 21 ноября октябрьские (!) поставки были выполнены: по грузовикам — на 37%, по самолетам — на 30, по танкам — на 43, по «виллисам» — на 27%. В советском меморандуме указывалось, что ситуация с поставками «в высшей степени критическая» и ее необходимо как можно скорее исправить.
К сожалению, до конца года эту ситуацию изменить к лучшему так и не удалось. Как признают А. Браун и Ч. Макдональд, «хотя Англия и США заявили о своем намерении оказать помощь России, поставки осуществлялись столь медленно, что это наводило на мысль, не приняли ли обе страны на вооружение политику скрытого нейтралитета". Как известно, всего до конца 1941 года в СССР были направлены материалы из США стоимостью 545 тыс. долл. при общей запланированной сумме американских поставок в этом году в 741 млн долл. Это означало, что Советский Союз получил менее 0,1% всей американской помощи в самый тяжелый период войны.
> 22 ноября советское посольство в Вашингтоне обращало внимание Госдепартамента на «серьезное положение с доставкой материалов и других грузов из США в СССР». К 21 ноября октябрьские (!) поставки были выполнены: по грузовикам — на 37%, по самолетам — на 30, по танкам — на 43, по «виллисам» — на 27%. В советском меморандуме указывалось, что ситуация с поставками «в высшей степени критическая» и ее необходимо как можно скорее исправить. > > К сожалению, до конца года эту ситуацию изменить к лучшему так и не удалось. Как признают А. Браун и Ч. Макдональд, «хотя Англия и США заявили о своем намерении оказать помощь России, поставки осуществлялись столь медленно, что это наводило на мысль, не приняли ли обе страны на вооружение политику скрытого нейтралитета". Как известно, всего до конца 1941 года в СССР были направлены материалы из США стоимостью 545 тыс. долл. при общей запланированной сумме американских поставок в этом году в 741 млн долл. Это означало, что Советский Союз получил менее 0,1% всей американской помощи в самый тяжелый период войны. quoted1
Все написанное не отрицает того, что поставки были своевременные. Повторюсь еще раз, США не магазин с готовой продукцией которую США не желал поставлять. И никакой позиции нейтралитета в 1941 году по отношению к Германии у США уже не было. Вот диссертация доктора исторических наук, на тему отношений США и Германии http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Petrosian...
Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все написанное не отрицает того, что поставки были своевременные. quoted1
Может тебе посмотреть в толковом словаре значение слова "своевременные"???
Если вместо поставок на 741 миллион(!) долларов до конца 1941 года в реальности было поставлено материалов на 545 тысяч... То тут ничего своевременного нет!!! Впору говорить о срывах поставок
> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все написанное не отрицает того, что поставки были своевременные. quoted2
>
> Может тебе посмотреть в толковом словаре значение слова "своевременные"??? > > Если вместо поставок на 741 миллион(!) долларов до конца 1941 года в реальности было поставлено материалов на 545 тысяч... То тут ничего своевременного нет!!! Впору говорить о срывах поставок quoted1
СВОЕВРЕ́МЕННОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. своевременный; совершение чего-л. в надлежащее время. Может быть, я преждевременно ввожу все это? Действительность и здесь давала красноречивый ответ в пользу своевременности. Гарин-Михайловский, Несколько лет в деревне. Совершение чего либо в надлежащее время. Понятно? Поставки вооружения, не важно в каком количестве, начались тогда, когда СССР вел войну с Германией. То есть, не до войны, ни после войны, а именно во время войны.