> Как храбро, с какой уверенностью позируют с оружием, демонстрируя свою беспечную решимость умереть в рамках натовских задумок. > > А может они должны были просто жить нормальной человеческой жизнью и растить детей? quoted1
Зачем им растить детей? Они предпочитают их расстреливать.
> Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до, «путь воина») — кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе, в бою и наедине с собой, воинская философия и мораль, уходящая корнями в глубокую древность. Бусидо, возникшее изначально в виде принципов воина вообще, благодаря включённым в него этическим ценностям и уважению к искусствам в <nobr>XII—XIII вв.</nobr>, с развитием класса самураев как благородных воинов, срослось с ним и окончательно сформировалось в <nobr>XVI—XVII вв.</nobr> уже как кодекс самурайской этики. > > > > > Из 2018 года: > https://www.0629.com.ua/news/2252919/v-mariupole... > > Постулаты Бусидо > Окончательно оформившись в конце эпохи воюющих провинций Сэнгоку Дзидай (1467—1568 гг.), бусидо требовал: беспрекословной верности феодалу; признания военного дела единственным занятием, достойным самурая; самоубийства в случаях, когда опозорена честь самурая; включал запрет лжи и привязанности к деньгам. > > Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана: > Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть. > К смерти следует идти с ясным осознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство. > Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать. > Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности. > В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце. > Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви. > Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного. > На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг. > Верность, справедливость и мужество — три природные добродетели самурая. > Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём. > Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться. > Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел. > Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности. > Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному. > Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии. > Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник. > Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело. > ======================================== =============
> Если отвлечься от этих практических уложений, подлинный духовный смысл учения Бусидо — в том, что воин должен жить, осознавая, что он может умереть в любой момент, что нужно ценить каждую минуту, проведённую при жизни, потому что она может оказаться последней. Только человек, готовый к смерти, может жить, видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним. Только тот, кто понимает, что, быть может, видит это в последний раз, может смотреть на мир с такой любовью и замечать то, на что обычные люди в суете жизни не обращают внимания. Он чувствует, как солнце греет его своими лучами, как красиво поют птицы и шелестят листья деревьев, как листок, сорвавшись с ветки, кружась, попадая в ручей, стремительно плывёт по течению. Поэтому среди самураев было немало поэтов. По неписаной традиции многие из них оставили нам свои предсмертные стихи, сочинённые перед совершением сэппуку. Многие увлекались театром Но, каллиграфией и изобразительным искусством. > > Важное значение, также придавалось чувству достоинства и гордости, они помогали воину получить уважение. Достоинством считалось полное самообладание, учтивость, немногословность, безупречность манер. Задетая честь требовала либо убить обидчика, либо совершить сеппуку, чтобы смыть позор. Но что интересно, исполнение несправедливых приказов своего господина тоже считалось бесчестьем. Самураю приходилось делать нелегкий выбор. С одной стороны, он обязан указать господину на неправильность решения. С другой стороны, если не убедил хозяина в неправоте, то обязан выполнить приказ. Если чувство справедливости перевешивало чувство долга, воин делал сеппуку. quoted1
> связь между самураями и содатами всу в Марике? quoted1
Вальки́рия (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») в скандинавской мифологии — дева-воительница, которая реет на крылатом коне над полем битвы и решает, кому из воинов, павших в бою, попасть в небесный чертог — Вальхаллу. она знает.
Эзекиль Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и укрепление Человечества. Во времена Великого Крестового похода, объединившего Человечество в единую политическую структуру, он был Первым капитаном легиона Лунных Волков, примархом которого был Хорус. Лунные Волки бились на тысячах планет, освобождая их от пришельцев или силой возвращая заблудших людей в лоно Империи, Абаддон всегда был на передовой.
> > > Эзекиль Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и укрепление Человечества. Во времена Великого Крестового похода, объединившего Человечество в единую политическую структуру, он был Первым капитаном легиона Лунных Волков, примархом которого был Хорус. Лунные Волки бились на тысячах планет, освобождая их от пришельцев или силой возвращая заблудших людей в лоно Империи, Абаддон всегда был на передовой. quoted1
Центральным противостоянием сил ВСУ и военных Донбасса и ВС РФ стал завод “Азовсталь”, под которым, как выяснилось, есть целый подземный город, который является огромным сооружением советской эпохи, по площади сравнимым с самим Мариуполем.
Внутри есть коммуникации, дороги и подземелья. И возводился завод с учетом вражеского нападения – бомбардировки, блокады.
«Вот жид, он наживается на твоей крови. Вот капиталисты: они договорились со зеленским , что ты воюешь, а он богатеет. Твой командир — трус и дурак. Твоя форма — неуклюжая и мешковатая. Твой танк — на строительство которого из тебя же тянули жилы — бесполезен. А вот зетовец. Он культурный, цивилизованный и пришёл тебя освободить. У него прекрасно сшитая форма, он сверхметкий стрелок, у него прекрасное оружие. Сопротивление бесполезно!»
Рус-иван, сдавайся, у нас хорошо, будет тебе хлебушка, водка и гармошка.