>> Канцлер, а еще вы забыли, что есть (условно): физики и лирики. Так вот они не \"туповатые\", а возможно талантливые, но не в математике (не в биологии, не в .....).
>> По вашему вопросу: \"как вы считаете, Елена, тот факт, когда преподаватель ставит ученику/студенту \"удовл.\", хотя на самом деле нужно гнать из образовательного учреждения, нормален?! \" - ставят. Еще как ставят и без всякий взяток, т.к. студент учится на платном. И у преподавателя есть декан...! Можно конечно упереться, когда , ну совсем никакой. >> Знаете, если у вас есть дети, вы поймете о чем я написала. Вот представьте ситуацию: вы родитель. Вы пойдете ругаться с учителем, если ваш ребенок , в данном предмете не слишком. Вы, лично , вы пойдете ругаться? Только ответьте , если у вас были такие ситуации. Так как, родители, боятся, что учитель будет еще хуже к ребенку относиться и постоянно \"тыкать\" , что ребенок не слишком по предмету. А вы , как родитель, будете молчать? Я такого насмотрелась. И как своим детям делают аттестаты, ЕГЭ. И такие дети поступают бесплатно - по результатам. В этом минус ЕГЭ. Поверьте, можно сделать за ребенка ЕГЭ. И в институты идут на бесплатные, те у кого родители работают в школах (или по знакомству.
>> В нашей стране - везде найдут выгоду!!!! quoted2
> > > Нет, Елена, декан здесь ни при чем. Я прекрасно знаю нащу \"высшую школу\". И представляете, на прошлой недели поставл лично 28 неудов по прокнадзору и ничего, ни декан, ни его замы мне ни слова не сказали. Пересдача в феврале (а поскольку это не мое основное место рабоы, то искать меня будет сложновато), не сдадут - отчислим. И роли не играет - платник он, либо бюджетник. Мое глубокое убеждение - здесь ВСЕ зависит от преподавателя. Декан или завкаф в это дело вмешиваться не станут. А если и вмешаются, то чего?! Они ко мне подойдут с ведомостью и будут требовать нарисовать\" трояк?! Мне, по всей видимости, очень повезло с деканом quoted1
За что же ты так студентов? Сам - студент. Всякое бывает, не тот билет попался и т.д. А от препода, действительно многое зависит - вот в пятницу социология, а препод не только пятёрки, но и четвёрки ставить не любитель. Препод если захочет, то всегла найдёт чем завалить (как меня на теории политики. Пять мне каж можно было поставить, но я на семинарах не работоал, поэтому мне и не поставили, она прямо так и сказала.)
> За что же ты так студентов? Сам - студент. Всякое бывает, не тот билет попался и т.д. А от препода, действительно многое зависит - вот в пятницу социология, а препод не только пятёрки, но и четвёрки ставить не любитель. Препод если захочет, то всегла найдёт чем завалить (как меня на теории политики. Пять мне каж можно было поставить, но я на семинарах не работоал, поэтому мне и не поставили, она прямо так и сказала.) quoted1
Я очень люблю студентов, которые любят мои предметы: Крминологию и прокнадзор (осенний семестр) и уголовное право-особ. часть (весенний). Но если я этого студента за весь семестр видел два раза, на семинарах он не работал, а просто отсиживался, все к/р и тесты кое-как написаны, то.... в общем пусть комиссии сдает, а я ему смело поставлю \"неуд\" без всяких угрызений совести.
>> За что же ты так студентов? Сам - студент. Всякое бывает, не тот билет попался и т.д. А от препода, действительно многое зависит - вот в пятницу социология, а препод не только пятёрки, но и четвёрки ставить не любитель. Препод если захочет, то всегла найдёт чем завалить (как меня на теории политики. Пять мне каж можно было поставить, но я на семинарах не работоал, поэтому мне и не поставили, она прямо так и сказала.) quoted2
> > > Я очень люблю студентов, которые любят мои предметы: Крминологию и прокнадзор (осенний семестр) и уголовное право-особ. часть (весенний). Но если я этого студента за весь семестр видел два раза, на семинарах он не работал, а просто отсиживался, все к/р и тесты кое-как написаны, то.... в общем пусть комиссии сдает, а я ему смело поставлю \"неуд\" без всяких угрызений совести. quoted1
На лекциях я был, а вот на семинарах не зубрил, а просто в дискуссии участвовал. Не люблю зубрил. Да и знаний у них мало, по системе знал-сдал-забыл. Просто по-моему 28 неудов чересчур. Ну не может быть столько тупых студентов.
> На лекциях я был, а вот на семинарах не зубрил, а просто в дискуссии участвовал. Не люблю зубрил. Да и знаний у них мало, по системе знал-сдал-забыл. Просто по-моему 28 неудов чересчур. Ну не может быть столько тупых студентов. quoted1
О, я Вас уверяю, что может быть и больше. У меня не самые жесткие требования. Но когда студентка, сдавая прокуроский надзор, не знает, когда был принят ФЗ \"О прокуратуре\", не может изложить сути ни одного направления этого самого надзора, я уж молчу про историю нашей прокуратуры и ее роль в системе правоохранительных органов (что она вообще-то еще с 1го курса должна знать, а не на четвертом мне глазки строить).... тут только \"2\" Но 28 неудов это не много. Вот недавно они Философию права сдавали одному моему коллеге - там вообще только 1\"хор\" и две \"удовл\", а все остальные также на пересдачу. Из чего делаю вывод, что они не только у меня не учат ничего, но и у других преподавателей
>> На лекциях я был, а вот на семинарах не зубрил, а просто в дискуссии участвовал. Не люблю зубрил. Да и знаний у них мало, по системе знал-сдал-забыл. Просто по-моему 28 неудов чересчур. Ну не может быть столько тупых студентов. quoted2
> > > О, я Вас уверяю, что может быть и больше. У меня не самые жесткие требования. Но когда студентка, сдавая прокуроский надзор, не знает, когда был принят ФЗ \"О прокуратуре\", не может изложить сути ни одного направления этого самого надзора, я уж молчу про историю нашей прокуратуры и ее роль в системе правоохранительных органов (что она вообще-то еще с 1го курса должна знать, а не на четвертом мне глазки строить).... тут только \"2\" Но 28 неудов это не много. Вот недавно они Философию права сдавали одному моему коллеге - там вообще только 1\"хор\" и две \"удовл\", а все остальные также на пересдачу. Из чего делаю вывод, что они не только у меня не учат ничего, но и у других преподавателей quoted1
Это где ж такие тупые студенты учатся у нас на факультете допустим только Государственное и муниципальное управление тупым считается и то столько неудов не бывает. А совесть не гложет интересно?
> Это где ж такие тупые студенты учатся у нас на факультете допустим только Государственное и муниципальное управление тупым считается и то столько неудов не бывает. А совесть не гложет интересно? quoted1
На юрфаке соответственно. Это все последствия излишней мягкости преподавателей по отношению к студентам и этим самых дурацких \"автоматов\" (когда экзамен ставят \"по результатам семинарской работы\"). На семинарах они и так у меня работать будут, но экзамен - это экзамен. Здесь должны проверять реальные знания студента. У меня были прецеденты, когда на семинарах барышня вроде бы неплохо работала, но экзамен умудрилась на \"3\" сдать. Но ничего, дисциплину и порядок наведем, знания дадим и на госах еще благодарить будут
>> Это где ж такие тупые студенты учатся у нас на факультете допустим только Государственное и муниципальное управление тупым считается и то столько неудов не бывает. А совесть не гложет интересно? quoted2
> > > На юрфаке соответственно. Это все последствия излишней мягкости преподавателей по отношению к студентам и этим самых дурацких \"автоматов\" (когда экзамен ставят \"по результатам семинарской работы\"). На семинарах они и так у меня работать будут, но экзамен - это экзамен. Здесь должны проверять реальные знания студента. У меня были прецеденты, когда на семинарах барышня вроде бы неплохо работала, но экзамен умудрилась на \"3\" сдать. Но ничего, дисциплину и порядок наведем, знания дадим и на госах еще благодарить будут quoted1
Про автоматы полностью согласен. Сам автоматов никогда не получал, но учусь неплохо в принципе. А вот насчёт мягкости - все мы люди. Только по-моему надо преподу понимать, когда можно быть мягким, а когда нет. Чтобы не задавить, но с другой стороны дать знания нормальные.
Канцлер, я написала - декан (просто , как пример. ВУзы ведь тоже, бывают разные. В некоторых такой набор, все студенты подобраны так, что им место только в ПТУ (да и то не потянут, т.к. там (по крайней мере раньше) давали профессии рабочих - и некоторые действительно были хорошими специалистами). Так что вузы - разные бывают. Их сейчас столько!! Я не беру НГУ. А вот некоторые (но не все, есть очень даже хорошие) - я не понимаю, как вообще дают высшее образование. И вот таким вузам - каждый человек нужен.
> За что же ты так студентов? Сам - студент. Всякое бывает, не тот билет попался и т.д. А от препода, действительно многое зависит - вот в пятницу социология, а препод не только пятёрки, но и четвёрки ставить не любитель. Препод если захочет, то всегла найдёт чем завалить (как меня на теории политики. Пять мне каж можно было поставить, но я на семинарах не работоал, поэтому мне и не поставили, она прямо так и сказала.) quoted1
А вы правы. Бывают и преподаватели которые захотят - завалят. А преподаватель предупредила, что оценка будет снижена для тех, кто не работал на семинарах? Кто-нибудь это спросил. Я думаю - нет. Почему? Ссориться не хотят, т.к. преподаватель может завалить. Замкнутый круг. Оценивают (не все, конечно) - не по знаниям, а по симпатиям. И так везде. Пойдете на работу, будете низко \"кланяться\" директору, закрывать глаза на что-то - будете хорошим. Пример: Путин-Ходорковский. Путин-Абрамович.
Уже не долго осталось до окончания учебного года. Опять , (точно не помню) в Чечне или в Дагестане будут лучшие результаты в русском языке??? Посмотрим результаты ЕГЭ. Подтусуют, как выборы?
> Канцлер, я написала - декан (просто , как пример. ВУзы ведь тоже, бывают разные. В некоторых такой набор, все студенты подобраны так, что им место только в ПТУ (да и то не потянут, т.к. там (по крайней мере раньше) давали профессии рабочих - и некоторые действительно были хорошими специалистами). Так что вузы - разные бывают. Их сейчас столько!! Я не беру НГУ. А вот некоторые (но не все, есть очень даже хорошие) - я не понимаю, как вообще дают высшее образование. И вот таким вузам - каждый человек нужен. quoted1
Согласен. Даже знаю один такой, совсем недалеко от нашего находится. Студентов учится человек 150-200 НА ВСЕХ ФАКУЛЬТЕТАХ вместе взятых. И ведь что парадоксально - им же лицензию на оказание образовательных услуг, да еще и в сфере ВЫСШЕГО образования как-то выдают! Уж не знаю что и думать в этом случае
Вообще-то должен сказать, что есть такая дисциплина как дидактика. Преподаватель (а это только педвузы), который ее изучал знает, что есть много вариантов в вопросах на одну и ту же задачу. Если поставил вопрос в соответствии с типом мышления - отвечает быстро и внятно. Задал в другой последовательности - будет циклиться, тужиться, потеть, пыхтеть. А если задать с различным интонационным сопровождением, то школьника вообще можно отправить в аут. Профессионал об этом знает и регулирует ситуацию в соответстиии с закономерностями. А те, кто этих законов не знает, начинает мнить о своей исключительности. Абсолютное большинство педагогов просто не могут их не соблюдать. Для них это всае равно, что ходить вниз головой. А все остальное это субъективное мнение
Извините, самое главное - среди детей нет тупых и глупых. Есть травмированные и те, к чьим способностям педагогиги не нашли ключик. Даже с медицинскими показаниями, в благоприятных условиях дети показывают свои таланты в науках, искусстве и видах деятельности. Делить людей на умных и тупых это форма расизма
> Вообще-то должен сказать, что есть такая дисциплина как дидактика. Преподаватель (а это только педвузы), который ее изучал знает, что есть много вариантов в вопросах на одну и ту же задачу. Если поставил вопрос в соответствии с типом мышления - отвечает быстро и внятно. Задал в другой последовательности - будет циклиться, тужиться, потеть, пыхтеть. А если задать с различным интонационным сопровождением, то школьника вообще можно отправить в аут. Профессионал об этом знает и регулирует ситуацию в соответстиии с закономерностями. А те, кто этих законов не знает, начинает мнить о своей исключительности. Абсолютное большинство педагогов просто не могут их не соблюдать. Для них это всае равно, что ходить вниз головой. А все остальное это субъективное мнение quoted1
Ну можно, конечно, напридумывать много \"наук\", которые будут обосновывать всякую ерунду. Но я полагаю, что если человек не знает, когда был принят ФЗ, не знает его содержания, то и ни на один вопрос он ответить не сможет. Хоть Вы наизнанку его выверните, но не сможет. ИМХО, конечно
> Извините, самое главное - среди детей нет тупых и глупых. Есть травмированные и те, к чьим способностям педагогиги не нашли ключик. Даже с медицинскими показаниями, в благоприятных условиях дети показывают свои таланты в науках, искусстве и видах деятельности. Делить людей на умных и тупых это форма расизма quoted1
Да всякие есть дети. Но вы написали наполовину правильно: \"к чьим способностям педагогиги не нашли ключик.\" Есть еще родители. И родители разные. Но то, что у нас неправильное вообще все образование - это страшно. Вот смотрите у нас классы 5А, 5Б, 5В и т.д. , т.е. в классе находятся и физики, и лирики, и спортивные дети (которые и не физики, и не лирики, но и не спортсмены (для спортивных школ), и ...... И все они изучают одну и туже программу: все пришли на физику, потом все пошли на русский..... Вот и комплексы у ребенка развиваются. Разве нет? А вот если бы по способностям!! Обязаловка. Действительно суверенная демократия. Из этих двух слов, могу разделить: суверенная - для народа, а демократия - для министров, олигархов, президента, премьера, депутатов.