Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Разучились делать корабли?

  antigid
russkichelovek


Сообщений: 154
08:15 06.08.2009
На кой ляд нам нужны вертолетоносцы , скажити мне ? Нам нужны подводные лодки и стратегические бомбардировщики. Именно они держат паритет. А вертолетоносцы - пустая трата времени и денег.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antigid
russkichelovek


Сообщений: 154
08:17 06.08.2009
И вообще какого фига вы перешли на обсуждение бытовой техники ? Речь идет о ВМФ.
Для бытовой техники создавайте отдельную тему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
08:22 06.08.2009
antigid писал(а) в ответ на сообщение:
> И вообще какого фига вы перешли на обсуждение бытовой техники ? Речь идет о ВМФ.
> Для бытовой техники создавайте отдельную тему.
quoted1

А нафиг нам ВМФ? Бытовая техника
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:28 06.08.2009
antigid

Вертолёт - страшный враг для ПЛ. Если корабль слышно и можно затаиться, то гидролокатор опускаемый с вертолёта не услышит никто, а эскадрилья может накрыть большой квадрат моря и сразу обнаружить идущую ПЛ. Потопить её с вертолёта тоже может быть дешевле на дальних дистанциях, дальше действия корабельных РБУ. Я не специалист, но кажется что-то так.
Ну а потом представьте поддержку с воздуха десантов, разведка, высадка первых боевых групп непосредственно на плацдарм, борьба с небольшими кораблями типа катеров и СКР - их много и дешевле стрелять из пушки чем тратить противокорабельную ракету. Траление фарватеров без риска потопления тральщика и наоборот постановка минных банок. Кажется мины самое эффективное оружие на флоте.

Кажется все наши корабли до этого могли поднять в воздух одновременно никак не более 2 -3 вертолётов, да и корабль не ниже ПЛК 1-2 ранга. А тут сразу пара десятков.
Может и ошибаюсь, но кажется у вертолёта есть свои преимущества.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:35 06.08.2009
Гражданин Колобков

Вы тут вчера сравнивали живучесть крейсера и броненосцев - зря. Броненосец стал жертвой своей неуязвимости. Из-за большого веса и низкой посадки он имел малый запас плавучести и мог утонуть приняв совсем немного воды. был как минимум один случай когда броненосец утонул просто от того, что в шторм в один из отсеков попала вода.
А крейсер корабль классический, он оказался более гармоничным. Наверно потому этот класс кораблей естьи сейчас, а броненосцев уже 100 лет как нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
10:30 06.08.2009




Это тяжелый авианесущий крейсер \"Киев\"
Думаю большого труда переработать конструкцию и создать на его основе отличный вертолетоносец не составило бы труда - даже на этом судне свободно можно разместить до 10 вертолетов, во внутреннем ангаре помещелось порядко 20 машин. Это очень солидно, если уж мы говорим о вертолетоносце, но в отличии от францкзского круизного корыта мы получили бы еще помимо всего и самодостаточную боевую единицу...

ТТХ
30 530/41 370 т, 273,1 (236 вл)х49,2 (31 вл)х9 м. 4 ГТЗА ТВ-12-3, 8 ПК КВН-98/64, 180 000 л.с.=30,7 уз. Экипаж 1433 чел. + 50 чел. штаб. 8 ПУ ПКРК «Базальт» (16 ПКР П-500), 1х2 ПЛРК «Вихрь» (16 ПЛУР), 2х2 ЗРК «Шторм» (96 ЗУР), 2х2 ЗРК «Оса-М» (40 ЗУР) , 2х12 РБУ-6000,
2х2 76-мм авт. АК-726, 8х6 30-мм авт. АК-630М, 2х5 ТА 533 мм.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
10:34 06.08.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Вы тут вчера сравнивали живучесть крейсера и броненосцев - зря. Броненосец стал жертвой своей неуязвимости. Из-за большого веса и низкой посадки он имел малый запас плавучести и мог утонуть приняв совсем немного воды. был как минимум один случай когда броненосец утонул просто от того, что в шторм в один из отсеков попала вода.
> А крейсер корабль классический, он оказался более гармоничным. Наверно потому этот класс кораблей естьи сейчас, а броненосцев уже 100 лет как нет.
quoted1

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Sevast...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Default
qwertyboy


Сообщений: 521
12:30 06.08.2009
В 8 номере журнала Популярная механика опубликована статья Рождение гиганта - репортаж с верфи. В электронном виде пока нет http://www.popmech.ru/print/article/5673-rozhde...
Я не специалист в кораблестроении, но в статье описывается система виртуального проектирования парохода- про такую у нас я не знаю, но маловероятно что есть.
В проектировании столь сложной системы как пароход малешая ошибка может стоить очень дорого, поэтому сроки разработки будут очень длительными. Амеры, используя столь мощный САПР, планируют закончить 2015 году, начинали с 2000.
Видимо это одно из причин, по которой начинают прицениваться к французам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Default
qwertyboy


Сообщений: 521
12:41 06.08.2009
Вот еще один пример проектирования и строительства пароходов.
Сравнивать между собой эти два примера, правда, довольно тяжело.
http://www.popmech.ru/article/4171-rozhdenie-su...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:20 06.08.2009
Гражданин Колобков

Так кажется статья только подтверждает, что низкий запас плавучести и плохая остойчивость основная причина гибели броненосцев?


\"Серьезным недостатком в конструкции корпуса броненосцев типа \"Бородино\" было низкое расположение казематов противоминной артиллерии, заимствованное из французского проекта броненосца \"Цесаревич\". Это выявилось еще в процессе испытаний новых броненосцев. Так, в 1903 г. на ходовых испытаниях броненосец \"Император Александр III\" на 17-узловом ходу при повороте зачерпнул воду через открытые орудийные порты каземата центральной батареи 75-мм пушек, расположенные на высоте 2,75 м от грузовой ватерлинии, когда крен на циркуляции достиг 15-17°. Только быстрое стопорение машин и перекладка руля на другой борт спасли новый броненосец от опрокидывания.

7 мая 1904 г. броненосец \"Орел\", находясь в достройке у стенки Кронштадтского порта, при сильном понижении уровня воды в заливе сел одним бортом на грунт, накренившись на противоположный борт. Бронирование еще не было закон­чено, и в корабль стала поступать вода через отверстия для броневых болтов, увеличивая крен. Когда крен достиг 15°, вода хлынула через порты каземата 75-мм орудий. Только посадка корабля всем корпусом на грунт спасла броненосец от оп­рокидывания.

.....

Рассмотренные недостатки броненосцев типа \"Бородино\" в той или иной степени были присущи всем броненосцам того времени, но усугублялись их перегрузкой. Именно перегрузка, повлиявшая на их важнейшие тактико-технические характеристики, явилась той роковой причиной, которая в конечном итоге привела к гибели новейшие русские броненосцы.
....

Перегрузка влекла за собой уменьшение начальной метацентрической высоты и увеличение осадки, что, в свою очередь, приводило к ухудшению остойчивости и погружению главного броневого пояса в воду. По воспоминаниям В.П. Костенко, тогда молодого корабельного инженера, осадка последнего корабля 2-й Тихоокеанской эскадры— эскадренного броненосца \"Орел\" достигала 8,85м (вместо проектной, равной 7,93 м), а главный броневой пояс ушел под воду, хотя по проекту должен был возвышаться на 1,5 фут выше ватерлинии.

В начале октября 1904 г. находившимся в походе корабельным инженерам В.А. Шарыгину (на \"Бородино\") и В.П. Костенко (на \"Орле\") удалось практически определить начальную метацентрическую высоту броненосцев. Результаты были са­мыми неутешительными: она уменьшилась по сравнению с проектной на 0,38-0,46 м, перегрузка судов достигала 12-15 %. Такая остойчивость позволяла выходить в океанское плавание, лишь приняв соответствующие меры предосторожности. Но в бою подобный запас остойчивости броненосцев был недостаточен, и любой, даже сравнительно небольшой крен, при наличии пробоин в небронированной части борта мог привести к опрокидыванию.

Позднее В.П. Костенко на примере броненосца \"Орел\", на котором он находился во время Цусимского сражения, убедительно показал, что в боевых условиях начальный крен может создаваться за счет скопления больших масс воды в по­мещениях, расположенных выше ватерлинии. Вода скапливалась там при тушении пожаров, неизбежных в бою, а также проникала в открытые орудийные порты и пробоины при захлестывании волны и при разрыве фугасных снарядов вблизи борта, поднимавших огромные столбы воды. Когда крен превышал 6-7°, вода начинала вливаться через пробоины небронированной части надводного борта, а затем через орудийные порты 75-мм орудий. При этом корабли быстро теряли остойчивость и мгновенно опрокидывались. Безусловно, перегрузка кораблей в этих условиях играла решающую роль, так как именно от нее зависела величина безопасного крена, при котором корабль еще не черпал воду через пробоины и открытые в бою орудийные порты.

\"

Вспомнил кстати. Броненосец \"Цесаревич\", где погиб адмирал Макаров, затонул от взрыва всего одной мины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:36 06.08.2009
Гражданин Колобков

\"Киев\" делали в Николаеве по проекту конца 60-х. Сейчас пожалуй и проект стар и верфь недоступна. При водоизмещении 36 тыс тонн и скорости 30 узлов он должен быть очень прожорлив.
Например немецкий \"Тирпиц\" простоял до лета 42 года у стенки во многом и из-за того, что много топлива требовал. Геринг по этому поводу икру метал перед фюрером.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
05:01 07.08.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> \"Киев\" делали в Николаеве по проекту конца 60-х. Сейчас пожалуй и проект стар и верфь недоступна.
quoted1

Проект можно переработать, это легче, чем спроэктировать новое судно. Хотя могу и ошибаться. Я больше говорю о том, что у нашей страны есть опыт строительства подобных кораблей, нет точной инфы, но кажется есть и мощности для их строительства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Разучились делать корабли?. На кой ляд нам нужны вертолетоносцы , скажити мне ? Нам нужны подводные лодки и стратегические ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия