Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
Мы сами жители страны вгоняем в минус производство своих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей. Я прекрасно понимаю, что лучше купить старую поддержанную иномарку, чем продукцию завода нашего с вами автогиганта. НО НО НО получается очень не однозначная ситуация мы не хотим покупать ВАЗ потому что он мягко говоря не качественный, а завод не может делать автомобили лучше так как он станет дороже и тогда его вообще не будет рассматривать наш русский человек привыкший к тому что ВАЗ это халтура.
В него сейчас вкладывают такие деньги, причем как из Стабфонда, так и подговариваемые Путиным инвесторы с Запада, что пора уже что-то делать, кроме выплаты премий менеджерам.
Вообще то инфа нчиего не стоит, надо мерить в процентном соотношении. какое место занимает автоваз, я подозреваю что до сих пор первое.
У ваза продажи то упали, только у конкурентов все еще хуже, потому что упали продажи не именно у ваза у всех производителей бюджетного сегмента в России.
Подозрительный ты наш... Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> У ваза продажи то упали, только у конкурентов все еще хуже, потому что упали продажи не именно у ваза у всех производителей бюджетного сегмента в России. quoted1
все будет как я прогназировал еще давно. в 10ом году до лета выйдут гибриды. с этого и начнется подъем. еще через пол года выйдет автомат. думаю электро или газовый гибрид с автоматом до 300 тыс рублей это сильно.
Деятельность автоконцерна может быть прибыльной при объеме продаж порядка 600 тыс. автомобилей в год, но с января по сентябрь АвтоВАЗу удалось реализовать лишь около 270 тыс. машин. И вряд ли предприятие за оставшиеся три месяца продаст свыше 300 тыс. авто. Тем более, что динамика продаж вновь отрицательная - в августе было продано 29,1 тыс. машин, в сентябре - 28,1 тыс. (притом, что произведено почти 30 тыс. машин). А по итогам года компании прочат убыток в размере свыше 30 млрд руб. Единственный способ удержаться на плаву для АвтоВАЗа - сократить персонал и освободить завод от непрофильных активов, иначе говоря снять с него социальную нагрузку, ведь расходы на «социалку» входят в стоимость автомобиля. Кроме того, заводу необходимо реструктурировать долги, которых накопилось на 42 млрд руб. Напомним, в конце сентября руководство АвтоВАЗа заявило о намерении сократить около 30 тыс. сотрудников. Логика в этом есть - производственные площадки зарубежных конкурентов при примерно вдвое большей производительности имеют в несколько раз меньший штат сотрудников. Но российские власти против массовых увольнений, которые чреваты социальным взрывом. Минздравсоцразвития одобрило увольнение лишь 5 тыс. человек, да и тех в перспективе предполагается перевести на одно из дочерних предприятий компании. Не дав добро на сокращение персонала, чиновники пообещали АвтоВАЗу помочь разобраться с долгами и снять с предприятия социальную нагрузку. Как сообщил в ходе визита в Тольятти Игорь Шувалов, правительственная комиссия уже рассматривает планы передачи 17 социальных объектов предприятия в муниципальную и федеральную собственность в 2010 году. На эти цели может быть потрачено 1,8 млрд руб. Обсуждается вопрос о финансовой помощи автоконцерну, который к уже полученным в форме беспроцентной ссуды 25 млрд руб. запросил еще 70 млрд руб. Правительство готово поддержать автогигант бюджетными деньгами. Каким образом - пока не решено. Возможно, будет проведена допэмиссия АвтоВАЗа, а госкорпорация «Ростехнологии» получит несколько миллиардов рублей на покупку акций компании, или автоконцерну разрешат конвертировать долг перед «Ростехнологиями» в акции. Кроме того, как сообщил в ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению устойчивости развития российской экономики, рассматривавшей ситуацию в отечественном автопроме, глава «Сбербанка» Герман Греф, банк готов принять участие в финансовом оздоровлении АвтоВАЗа. Кстати, и один из крупных акционеров АвтоВАЗа, французский Renault, тоже готов помочь российскому предприятию. «Они подтверждают, что готовы серьезно инвестировать в развитие АвтоВАЗа и предоставить для развития АвтоВАЗа самые современные серьезные технологии», - сообщил Игорь Шувалов в ходе визита в Тольятти. Правда, во всех случаях помощь увязывается с предоставлением самим АвтоВАЗом детального бизнес-плана по выходу из кризиса и программы реструктуризации предприятия. Французы, к тому же, не против увидеть и план по оптимизации персонала. Опасения инвесторов понятны: АвтоВАЗ уже получил от государства десятки миллиардов рублей, но это не помогло предприятию преодолеть кризисные явления. Как не помогли введенные правительством заградительные пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок или запущенная весной 2009-го программа льготного кредитования при покупках российских автомобилей.
Там инженеров ####ят ногами Такая и Лада - отпизженная Надо ей помочь Запретить менеджерам Лады руководить - сбросить ярмо Нанять новых слабых и умных И они разберутся с бугаями и энергичными
Независимый профсоюз ОАО \"АВТОВАЗ\" \"Единство\" выступает за сохранение на \"АВТОВАЗе\" производства собственных моделей завода, прогнозируя, что переход к сборке моделей Renault приведет к ростубезработицы. \"Руководство \"АВТОВАЗа\" хочет ориентировать завод на сборку иностранных автомобилей Renault. Это значит, что завтра потеряют работу рабочие не только \"ВАЗовских\" производств, но и предприятий-поставщиков по всей стране\", -говорится в пресс-релизе профсоюза \"Единство\". \"Уже объявлено о планах свертывания разработки собственных моделей автомобилей, в которые за последние годы были вложены огромные средства, иперехода к сборке моделей Renault. Их интересы очевидны - добиться сокращения объемов выпуска собственной продукции \"АВТОВАЗа\" и начать производить на мощностях завода модели из импортных комплектующих\", -отмечается в сообщении. Таким образом, считает профсоюз, правительство России и собственники спасают свои дивиденды и вложения, забывая о рабочих. \"Нас не убедили, что массовые сокращения необходимы для спасения \"АВТОВАЗа\". Мы не согласны, что единственный путь выживания предприятия и города - сокращение работников, свертывание собственных разработок и переход к сборке морально устаревших иностранных моделей\", - говорится в пресс-релизе. Профсоюз полагает, что для спасения ситуации необходимо создать для сотрудников \"АВТОВАЗа\" рабочие места на новых предприятиях российской промышленности. \"Только создав такие рабочие места и подготовив работников, можно начать осуществлять реструктуризацию \"АВТОВАЗа\". В соответствии с Конституцией именно обеспечение достойного уровня жизни граждан, а не гарантии прибыли бизнесу и возврата кредитов банкам, является прерогативой социального государства\", - говорится в сообщении.
> ы сами жители страны вгоняем в минус производство своих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей. > Я прекрасно понимаю, что лучше купить старую поддержанную иномарку, чем продукцию завода нашего с вами автогиганта. > НО НО НО получается очень не однозначная ситуация мы не хотим покупать ВАЗ потому что он мягко говоря не качественный, а завод не может делать автомобили лучше так как он станет дороже и тогда его вообще не будет рассматривать наш русский человек привыкший к тому что ВАЗ это халтура. quoted1
Да не люди должны быть для ВАЗ, а ВАЗ для людей. Ваз делает плохие автомобили, а нам пытаются объяснить что мы должны их покупать. А я не хочу покупать плохой автомобиль только потому, что видите ли нужно помочь ВАЗу!