Думаю суть повышения \"транспортного\" налога , - БЕДНЫМ чинам ведь надо БЕСКОНТРОЛЬНО продолжать чтото ВОРОВАТЬ ! - народ безмолствует .
Мож былобы и не так жалко , если бы из за повышения , дорог стало в 20 раза больше и т.п.
А Многие УПОРНО СЧИТАЮТ , ЧТО ЧИНОВ КОНТРОЛИРЕВАТЬ ТОТАЛЬНОЙ ПРОЗРАЧНОСТЬЮ (подробным сбрасыванием РОСХОДА бюджета в общедоступный интернет) КАЖДЫМ ГРАЖДАНИНОМ НА СВОЁМ МЕСТЕ НЕЗАЧЕМ
http://www.vz.ru/economy/2009/11/13/348382.html... Также предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в пять раз.
При этом субъектам РФ будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, сообщает РИА «Новости».
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка устанавливается в размере 10 рублей за каждую лошадиную силу (сейчас 5 рублей), от 100 л. с. до 150 л. с. – 14 рублей (сейчас 7 рублей), от 150 л. с. до 200 л. с. – 20 рублей (сейчас 10 рублей), от 200 л. с. до 250 л. с. – 30 рублей (сейчас 15 рублей), свыше 250 л. с. – 60 рублей (сейчас 30 рублей).
Мощность двигателя (лошадиные силы) Ставка налога для лошадиной силы, руб.
Автомобили
до 100 включительно 7руб
от 101 до 150 20руб
от 151 до 200 30руб
от 201 до 250 50руб
свыше 250 100руб Мотоциклы
до 20 включительно 5
от 21 до 35 10
свыше 35 32
Грузовые автомобили
до 100 включительно 15 рублей
от 100 до 150 20 рублей
от 150 до 200 25 рублей
от 200 до 250 35 рублей
свыше 250 45 рублей ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---- http://www.klerk.ru/doc/133529/
с1.01.2009г до 2010г в МО (СЕГОДНЯ)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7руб
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26руб
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 39руб
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65руб
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 130руб
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 7
- свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 13
- свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 42
Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 22
- свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 44
Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 26
- свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 52
Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 17
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 22
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 28
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 39
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 50
Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 33
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 46
Иван т.е твое предложение вбить налог в стоимость топлива?Поверь...в России топливо стоит и так уже не дешево.Цена завышена в несколько раз.Чинушам пох на эту цену ибо они не платят за топливо.Платим Мы за ихние поездки по баням и прочим заведениям.Согласен только с тем,что если бы цена бензина была адекватной,то можно было бы ввести процент налога в стоимость топлива.И это было бы правильно.Отпала бы необходимость в нескольких \"прихлебаях\" которые ответственны за сбор этого налога.И на конвертах как кто то сказал...с экономили бы.
Розничные цены на литр бензина http://www.newsru.com/finance/17jul2007/petrol.... Венесуэла - 3 цента, Иран - 9 центов, Ливия - 13 центов и Саудовская Аравия - 16 центов. Очень недорого стоит бензин также в Катаре, Бахрейне, Кувейте, Египте, Йемене, Омане, Алжире, Брунее и Объединенных Арабских Эмиратах.
Вторая группа, в которую входят 10 государств, также дотирует бензин, однако в меньшем объеме. Сюда входит Азербайджан - 46 центов за литр, а также Тринидад и Тобаго (43 цента), Эквадор, Ангола, Нигерия, Малайзия, Боливия, Индонезия, Сирия и Аргентина (62 цента).
Подавляющее большинство стран, наоборот, бензин, продаваемый розничным покупателям, облагает налогами. В частности, в США бензин стоит 63 цента за литр, в Киргизии - 64 цента, в Китае - 69 центов, в Казахстане - 70 центов, в Северной Корее - 71 цент (в соседней Южной Корее – 1 доллар 65 центов), в России - 77 центов, в Белоруссии - 79 центов, в Таджикистане - 80 центов, на Украине - 81 цент, в Канаде - 85 центов, в Узбекистане - 85 центов, в Грузии - 86 центов, в Австралии - 93 цента, в Армении - 96 центов, в Молдавии - 97 центов, в Пакистане – 1,01 доллара, в Литве - 1,08 доллара, в Японии – 1,09 доллара, в Испании – 1,15 доллара, в Латвии – 1,2 доллара, в Эстонии – 1,23 доллара, в Бразилии и Румынии – 1,26 доллара.
В 29-ти государствах и территориях цена бензина включает крайне высокие налоги. В результате в Польше он стоит 1,3 доллара за литр, в Австрии – 1,32 доллара, в Швеции – 1,46 доллара, в Израиле - 1,46 доллара (но в Палестине бензин заметно дешевле – 1,29 доллара за литр), во Франции – 1,48 доллара, в Германии и Финляндии – 1,55 доллара. Самый дорогой бензин продается в Эритрее (1,9 доллара), Турции (1,88 доллара) и Исландии (1,86 доллара).
> Иван т.е твое предложение вбить налог в стоимость топлива?Поверь...в России топливо стоит и так уже не дешево.Цена завышена в несколько раз.Чинушам пох на эту цену ибо они не платят за топливо.Платим Мы за ихние поездки по баням и прочим заведениям.Согласен только с тем,что если бы цена бензина была адекватной,то можно было бы ввести процент налога в стоимость топлива.И это было бы правильно.Отпала бы необходимость в нескольких \"прихлебаях\" которые ответственны за сбор этого налога.И на конвертах как кто то сказал...с экономили бы. quoted1
Включив стоимость налога в стоимость бензина , это самый логичный вариант. Включив эту стоимость в бензин, удорожание будет незначительным, и на фоне колебаний цен на бензин это будет практически незаметно. А эксплуатируя мощный автомобиль часто, значит часто заправляешся, значит больше платиш налога. И разговор о том что это забота о мне. (повышение пошлин, повышение налога, платные дороги, отпуск тех осмотра в частные руки, и т.д.) я считаю наглой ложью
естественно подниму цены на свои услуги, как поднимет хлебозавод, который развозит не на горбу же... как поднимут и другие отрасли... все связано и за все приходится платить машины развозят ВСЕ от туалетной бумаги до мебели и тд. очень странная поддержка граждан РФ в кризис....
К большому сожалению, налог на транспорт вынуждены будут оплачивать не только водители. Любая старушка покупая хлеб или молоко будет вынуждена платить больше, т.к. цены непременно вырастут на ВСЁ.
> К большому сожалению, налог на транспорт вынуждены будут оплачивать не только водители. Любая старушка покупая хлеб или молоко будет вынуждена платить больше, т.к. цены непременно вырастут на ВСЁ.