Мне кажется скоро добьем бедных авиастроителей Пора начать поддерживать А именно:
Да действительно прекрасный истребитель не пятого - 6 поколения. Там лампочка не вдоль а поперек стоит - а это уже шестое поколение. На подходе седьмое поколение с унитазом для летчика. Это признак восьмого поколения. Уже и десятое разрабатывается - самолет-подлодка. Взлетел и сразу в воду сиганул. И ищи свищи.
> ы объясни,раз такой всёзнающий и понятливый. quoted1
Пятое поколение это эффективность Это невидимость и экономичность. Не надо два мотора -бой дистанционный. Тяговооруженность не нужна. Должен быть композитный легкий информационно обеспеченный. Т е связь с базой , цифровой обмен. Минимальная нагрузка пилотирования. задача пилота - выбор приоритета чем стрельнуть. Движок передовой- надежный.
Вот же,певец зимой погоды летней,дорогой тов.профессор.В одной теме пишет,что мы ничего продвинутого не производим,потому и живем бедно,а следом создает тему восхваляющую нашу промышленность,как передовую.Никакой последовательности.Что же касается самого самолета,то я откровенно разочарован,явная разработка советских времен,которая не успев поступить в войска уже успела устареть.Двигатель старый.Ну не беда,новый проходит испытания.Радар старый.Ну не беда,новый проходит испытания.Так а что в нем нового,ведь даже сам планер выглядет корытом 70-х годов,но никак не разработанным в 21 веке для 21 века.В общем надеюсь,что в процессе доводки его переработают на 90% и мы,увидив его,скажем:\"ВАУ\",пока же никакого восхищения он не вызывает,так,обычный самлик.
> Вот же,певец зимой погоды летней,дорогой тов.профессор.В одной теме пишет,что мы ничего продвинутого не производим,потому и живем бедно,а следом создает тему восхваляющую нашу промышленность,как передовую.Никакой последовательности.Что же касается самого самолета,то я откровенно разочарован,явная разработка советских времен,которая не успев поступить в войска уже успела устареть.Двигатель старый.Ну не беда,новый проходит испытания.Радар старый.Ну не беда,новый проходит испытания.Так а что в нем нового,ведь даже сам планер выглядет корытом 70-х годов,но никак не разработанным в 21 веке для 21 века.В общем надеюсь,что в процессе доводки его переработают на 90% и мы,увидив его,скажем:\"ВАУ\",пока же никакого восхищения он не вызывает,так,обычный самлик. quoted1
От того, что ты лжешь, что двигатель старый, он старым не становится.
Товарищ профессор,держите себя в руках,раньше за Вами такого не замечалось.Буду считать,что жизнь дала трещину,отсюда и эмоции.То,что Вы не в курсе,что на опытном образце пока еще стоит двигатель с Су-35,а на эту машину будут устанавливаться совсем иная силовая установка,которая еще в разработке,не делает меня лжецом,скорее Вас делает невеждой.А за одно еще раз напомню,что созданные Вами темы зачастую противоречат друг другу.Хотя,наверное допустимо,что бы лозунги противоречили друг другу.\"В России зарабатывают необоснованно много,т.к. ничего путного не производят\"и тут же\"Россия является мировым лидером в инновациях\".Потрясающе.Так похоже на лозунги,выгодные власти,НАРОД-ЛЕНТЯЙ,не достойный нормальной жизни,а ВЛАСТЬ-ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ,к тому же заботящаяся об этих лентяях)))
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) совершил первый полет с новыми двигателями производства российского научно-производственного объединения \"Сатурн\", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ОКБ \"Сухого\". Полет истребителя с новыми двигателями, предназначенными для истребителя пятого поколения, стал возможен после того, как они были испытаны в Жуковском на летающей лаборатории Су-27М. ПАК ФА, известный также как Т-50 и изделие 701, провел в воздухе 47 минут.
> Вы не в курсе,что на опытном образце пока еще стоит двигатель с Су-35,а на эту машину будут устанавливаться совсем иная силовая установка,которая еще в разработке,не делает меня лжецом,скорее Вас делает невеждой quoted1
\"...Настоящий сюрприз преподнесли двигателисты в лице НПО «Сатурн». Как заявил «ВПК» заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация», управляющий директор ОАО НПО «Сатурн» и директор программы ПАК ФА в рамках ОДК Илья Федоров, самолет поднялся в воздух на принципиально новых двигателях, созданных специально для него. До сих пор считалось, что на первом этапе ПАК ФА будет летать с моторами «изделие 117» той же конфигурации, которая предназначается для истребителя Су-35. Двигатель пятого поколения имеет управляемый вектор тяги, новую автоматизированную систему управления. Помимо новой АСУ, от «изделия 117» он, по всей видимости, отличается вентилятором с увеличенным расходом воздуха и новой камерой сгорания, обладает большей тягой, чем ТРДД «изделие 117», но информации о том, какова она, пока нет. Двигатель не оснащен соплами прямоугольной формы, как американский истребитель пятого поколения F-22. По словам Ильи Федорова, отсутствие этого элемента обусловлено тем, что его создание не было задано разработчиком - компанией «Сухой»....\" http://vpk.name/news/36134_pervyii_vzlet_pyatog...
Догнать «Раптора» На минувшей неделе в Комсомольске-на-Амуре впервые появился на публике российский истребитель пятого поколения Т-50 — он же перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Истребителем ПАК ФА холдинг «Сухой», в который входит в НАПО им. Чкалова, официально занимается с начала 2000-х годов, УЖЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПОЛЕТОВ АМЕРИКАНСКОГО F-22 RAPTOR, КОТОРЫЙ СТАЛ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ ТАКОГО КЛАССА. По мере приближения первого полета ПАК ФА — сроки которого, впрочем, постоянно срывались и переносились — комментарии становились более скупыми. ..В 2008 году новый глава НАПО Андрей Калиневский сообщил, что предприятие делает «часть узлов» для истребителя, однако надеется на большее. «Думаю, что серийное производство этого самолета — будущее нашего завода, которое наступит через пять-шесть лет», — уверял господин Калиневский в интервью газете «Континент Сибирь»…. Видеозаписи первого полета ПАК ФА обескуражили наблюдателей тем, что прототипу истребителя будущего так и не удалось избавиться от заклепок, которыми сшивали еще самолеты времен Второй мировой войны. Помочь устранить моральное отставание в прошлом году попросили новосибирских ученых. http://news.ngs.ru/more/59188/
> Догнать «Раптора» > На минувшей неделе в Комсомольске-на-Амуре впервые появился на публике российский истребитель пятого поколения Т-50 — он же перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Истребителем ПАК ФА холдинг «Сухой», в который входит в НАПО им. Чкалова, официально занимается с начала 2000-х годов, УЖЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПОЛЕТОВ АМЕРИКАНСКОГО F-22 RAPTOR, КОТОРЫЙ СТАЛ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ ТАКОГО КЛАССА. По мере приближения первого полета ПАК ФА — сроки которого, впрочем, постоянно срывались и переносились — комментарии становились более скупыми. ..В 2008 году новый глава НАПО Андрей Калиневский сообщил, что предприятие делает «часть узлов» для истребителя, однако надеется на большее. «Думаю, что серийное производство этого самолета — будущее нашего завода, которое наступит через пять-шесть лет», — уверял господин Калиневский в интервью газете «Континент Сибирь»…. Видеозаписи первого полета ПАК ФА обескуражили наблюдателей тем, что прототипу истребителя будущего так и не удалось избавиться от заклепок, которыми сшивали еще самолеты времен Второй мировой войны. Помочь устранить моральное отставание в прошлом году попросили новосибирских ученых. http://news.ngs.ru/more/59188/ quoted1
И что что заклепки ? Все характеристики соответствуют самолету пятого поколения. Какая разница с заклепками или нет ?
Павел Семенович, вы же психолог, а не инженер. И если высказывается \"Я много раз высказывался по поводу этих заклепок, но нужен резкий скачок в технологиях», — говорит замдиректора по науке ИТПМ СО РАН Анатолий Оришич.\" специалист, значит они не нужны. Вы не увидели ключевую фразу: \"УЖЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПОЛЕТОВ АМЕРИКАНСКОГО F-22 RAPTOR, КОТОРЫЙ СТАЛ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ ТАКОГО КЛАССА\". «ставший знаменитым еще до своего создания» - тем что вторые, после американцев?