Сама погода сжалилась над теми, кто считает, что в России уже «все пропало». И сделала им подарок к Новому году. Ледяной дождь привел к коллапсу в аэропортах Москвы. Чем не повод поговорить о беспомощности России и параличе власти?
Во всем виновато государство – вот лейтмотив почти всех комментариев, что «зазвенели» со всех сторон. Люди не могут улететь, авиакомпании не дают талоны на питание, не поят застрявших пассажиров водой. Куда смотрит власть? Куда смотрит государство?
А при чем тут государство?
Забыли? Забыли, что в подарок от «младореформаторов» нам достались ЧАСТНЫЕ аэропорты. Инфраструктура страны была продана в частные «эффективные» руки. И продана задолго до появления на политическом Олимпе Путина и Медведева.
В каком аэропорту страдания людей максимальны? Домодедово.
Господа либералы, это же вы хотите, чтобы государство не вмешивалось в рыночную экономику? Вот оно и не вмешивается.
Не поленитесь – поищите в инете.
«В отличие от «Шереметьево» и «Внуково» структура собственности крупнейшего московского аэропорта «Домодедово» – тайна за семью печатями. Пять лет назад собственниками его головной компании, фирмы FML Ltd с острова Мэн, были объявлены два физических лица – Джейн Петерс и Шон Кайрнс, с долями в пропорции 3:1. Такую же информацию в своем прошлогоднем ежеквартальном отчете приводило Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово». Как выяснил «Маркер», аэропорт публиковал недостоверные данные, а Дмитрий Каменщик, которого на рынке считают основным владельцем аэропорта, не входит даже в совет директоров FML».
И при чем тут государство? Это «эффективные собственники» с острова Мэн не купили дизельные генераторы, и когда на столицу упал ледяной дождь, аэропорт остался без света. Эти люди мыслят только категориями «прибыль» и «эффективность», а категории «человечность» нет в их годовых бухгалтерских отсчетах.
А теперь, господа всепропальщики – ваш выход! Начинайте плач о «разваливающейся» стране.
Только обращайтесь, при этом, пожалуйста, к собственникам аэропорта. И к государству, на территории которого зарегистрирована компания – владелец Домодедово.
Для всех же остальных, хочу сказать, что готовлю статью «Позитив – 2010», по аналогии с такой же, за 2009 год.
Прошу всех, присылать мне на мейл, хорошие новости, рассказывающие о том, что позитивного сделали, построили, придумали в нашей стране. Какие предприятия открылись, какие появились новые рабочие места. Какого коррупционера упекли за решетку. Какие именно проблемы были решены в уходящем году в вашей области, вашем городе, вашей семье.
Будем мыслить позитивно.
Ведь желающих высказать гадости и негатив и так будет масса и без нас…
P.S. Справка
Остров Мэн – относится к так называемым «коронным землям» британской монархии. Не входит в состав Великобритании, не входит в ЕЭС. Глава – британская королева.
По сути – «прачечная» и «отмывочный цех» Ее Величества.
О как, один бритоголовый придурок со свастикой, носился по всем темам годами с такой же как он дебильной ссылкой, и пытался всем рассказать что при совке якобы пользовалось авиатранспортом 97% населения, а сейчас якобы всего 3%. Как же так получилось что никто не пользуется авиа, а тут вдруг ни с того ни с сего кровавые еврейско-гэбистские медвепуты согнали столько бедного русского народа в аэропорты и уничтожают его, заживо. Вот гады! Так что там дeлал весь этот бедный русский народ???, ведь он же по вашим бесконечным оранжевым агиткам последний хер без соли доедает, и ему нечем даже за свет заплатить, не говоря уже о полётах на международных направлениях..??? Вот сейчас повеселимся!
> Забыли? Забыли, что в подарок от «младореформаторов» нам достались ЧАСТНЫЕ аэропорты. Инфраструктура страны была продана в частные «эффективные» руки. И продана задолго до появления на политическом Олимпе Путина и Медведева. quoted1
При СССР не было такого потока пассажиров. Это факт. Но и собственники у нас действительно хамы. А вы посмотрите ! Кому принадлежит у нас бизнес авиаперевозок и аэропорты? Иностранцам!!!! Точно вам говорю. А им на нас плевать. У нас весь бизнес - нерусский.
Только Внуково хорошо работает,потому что Лужок строил!
> При СССР не было такого потока пассажиров. > Это факт quoted1
Не совсем понятно, В СССР пассажиропоток в авиаперевозках был в разы больше. Так как парк самолетов был больше тоже в разы, да и действующих аэропортов было в десятки раз больше. Что, видим в эти дни, это системный не профессионализм и пофигизм, на грани дебилизма и идиотизма
Учите матчасть. В Домодедово есть свои электрогенераторы. Поддерживают функционирование жизненно важных систем. Но, естественно, эти генераторы не рассчитаны на обеспечение энергией всей махины, которой является аэропорт.
А вот в славном аэрофлоте, которым рулят милые вашему сердцу государственники, не запаслись антиобледенительной жидкостью. Что характерно - у всех ее хватает, а у аэрофлота - нет. При этом в прокуратуру вызвали представителей 5 авиакомпаний, но аэрофлота среди них нет.
Вероятно, по случайному совпадению министр транспорта Левитин является членом СД Аэрофлота.
1. Перелетов было в разы больше при СССР. Но система была более умно сделана. Не все было сведено в аэропорты Москвы.
2. В Домодедово не было такого интенсивного леденого дождя, если я ничего не путаю.
3. Корки в 1 см а самолета согнать - это неслабая задача. Кто чистил свои машины, тот в курсе. Так что нет ничего удивительного что антиобледенительная жидкость кончилась. За пару дней успешно подвезли.
4. В Шарике тоже свет вырубался в вс. Сам там был в это время. Но через пару минут его врубили. Так что в Шарике генераторов хватило на обеспечение светом, хоть и государсвтенный аэропорт. А вот у эффективного собственника - не хватило. Видимо его эффективность мало связано с качеством предоставления услуг.
> Не совсем понятно, В СССР пассажиропоток в авиаперевозках был в разы больше. quoted1
Меньше.... Ты что...
> Так как парк самолетов был больше тоже в разы, да и действующих аэропортов было в десятки раз больше. quoted1
То были аэропорты для малой авиации. А для больших лайнеров аэропортов при СССР было мало
> Что, видим в эти дни, это системный не профессионализм и пофигизм, на грани дебилизма и идиотизма quoted1
Это преступление иностранного капитала перед гражданами России. Потому что у нас все аэропорты теперь ООО или ОАО с иностранным капиталом. Все авиакомпании тоже принадлежат на паях иностранцам. И им плевать на нас - граждан России.
> Amoral писал(а) в ответ на сообщение: > Не совсем понятно, В СССР пассажиропоток в авиаперевозках был в разы больше. Меньше.... Ты что... quoted1
Интернет же есть,найди данные,убедишься,сейчас меньше ,чем 20 лет(СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ МЕНЬШЕ И ХУЖЕ,ЧЕМ 20 ЛЕТ НАЗАД) назад,а ведь в СССР объемы перевозок увеличивались каждый год!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Интернет же есть,найди данные,убедишься,сейчас меньше ,чем 20 лет(СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ МЕНЬШЕ И ХУЖЕ,ЧЕМ 20 ЛЕТ НАЗАД) назад,а ведь в СССР объемы перевозок увеличивались каждый год! quoted1
Там сравнивают СССР и теперешнюю Россию. А СССР был гораздо больше.