> наши авто,даже новые, без костылей не продать... > а иначе, зачем такие подпорки??? quoted1
А Мерседесу они были зачем? Меркеле тоже пыталась такую программу внедрить в Германии,но не потянула,потому что дура. А Путин смог .Он же Бэтман. Или ты забыл,как его называют твои хозяева из годепа?
а вы почему на запад ориентируетесь? там ведь госдеп... я чет вас не понимаю...когда вам выгодна позиция ЗА запад, вы ЗА...когда против, вы против...перевертыши кие то... скока за последних 5 лет было влито денег и иных ресурсов в автоваз один бог ведает, а воз и ныне там... мерседес отличает от ваза имено то, что после вливаний мерседес стал мерседесом, а у нас, лишь бы склады освободить....
молодцы что подняли эту тему! в ней мы когда то рассматривали взлёт российского автопрома в 2010 году на 80%. о том как кровавый медвеПутин душил весь год отечественный автопром, о том как вся промышленность России стоит в развалинах, руинах.. но тут появилась новая информация. оказалось что за первые два месяца 2011 рост уже к триумфальному десятому году составил 77%! Такая вот разваливающаяся промышленность!
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые два месяца 2011 года выросли на 77 % , или на 127 563 штуки по сравнению с 2010 годом . Рост продаж в феврале составил 80 % . Традиционно , девять из десяти самых популярных моделей производятся в России . В январе продажи новых автомобилей в РФ выросли на 72 % . . . По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса , рост автопродаж в феврале 2011 года составил 80 % , или 73 588 штук по сравнению с тем же периодом 2010 года . "Очень обнадеживающий рост рынка в начале года продолжается, 80% - ый рост за февраль вслед за 72 % - ым ростом в январе . Необходимые условия для продолжения роста рынка сохраняются . Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним – 2 , 24 млн легковых и легких коммерческих автомобилей , однако , ввиду сильного роста рынка в начале года , мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года ", - заявил председатель комитета Дэвид Томас . По автомобильным брендам в десятку лидеров рынка с начала года в порядке убывания вошли Lada , Kia, Renault, Nissan , Chevrolet , Hyundai, Toyota , Ford , Daewoo и Volkswagen . При это самый крупный рост продаж среди из этих марок продемонстрировала компания Nissan ( + 175% по сравнению с прошлым годом) . Всего в феврале 2011 года в России было куплено 165 518 автомобилей . За два месяца этот показатель составил 293 495 машин . Самыми популярными моделями у россиян в прошлом месяце стали Lada Kalina , Lada Priora, Lada 2105/ 07 , Lada Samara , Renault Logan и Ford Focus . В сумме же за два месяца лидером продаж стала вазовская " классика" .