> - В своё время англичане благополочно украли секреты этого первого советского самолёта с вертикальным взлётом и посадкой, и использовали это для создания своих собственных самолётов... quoted1
Интересно, что такого они там украли? и что общего у Як-38 с Харриером кроме вертикального взлета, да ничего общего вообще. Как раньше писал Як-38 был абсолютно негодный самолет, в отличии от Харриера, на котором англичане неплохо воевали.
>> - В своё время англичане благополочно украли секреты этого первого советского самолёта с вертикальным взлётом и посадкой, и использовали это для создания своих собственных самолётов... quoted2
>Интересно, что такого они там украли? и что общего у Як-38 с Харриером кроме вертикального взлета, да ничего общего вообще. Как раньше писал Як-38 был абсолютно негодный самолет, в отличии от Харриера, на котором англичане неплохо воевали. quoted1
И в правду!!! По вестям показывали докфильм про наши вертикалки, все они оказались весьма неудачными конструкциями. А Хариеры весьма добротные машинки. Посмотрите их характеристики, совсем не плохо по сравнению с тем что здесь говорят многие знатоки авиапрома.
> Давайте ка разрулим ситуацию > Рыбу отправим на месяц в цирк -развлекать детей > А КукишидzZzе запретим курить на общественном форуме .... quoted1
А может именно тебя и отправим в какой-нибудь захудалый зоопарк на пару месяцев, - там сразу повысится посещаемость. Благодаря тебе, думаю, звери лучше питаться станут от такой выручки.
dixonis писал(а) в ответ на сообщение: Нам нужно повышение пенсий и зарплат и снижение ЖКХ, А при такой жизни, вертикально или горизонтально, но мы полетим к е.... матери.
Впервые своими глазами увидел этот Як вертикального взлёта кажется ещё 75 году. И только позднее прочитал о нём в газетах. Меня удивил сильнейший его рёв независимо от того что находился от меня почти в километре.Да и поздний случай случайный автоматический выброс пилота после которого долител через Волгу до города Энгельс где ещё какое-то время по инерции пропахал пашню.В общем есть чего вспомнить. А самолёт F-35 с вертикальным взлётом и без сильно отличающиеся своими характеристиками машины. Даже Су-27 с управляемым соплом отличаются потерей скорости на 250 км/час от не управляемого.А уж вертикальные возможности сильно отрицательно влияют на иные показатели
> А может именно тебя и отправим в какой-нибудь захудалый зоопарк на пару месяцев, - там сразу повысится посещаемость. Благодаря тебе, думаю, звери лучше питаться станут от такой выручки. quoted1
Согласен ,я люблю зверей . Как раз отдохну И дело сделаю доброе ....
Враньё. Ихние засчёт механических поворотов консолей и движков. Наши засчёт угла направления тяги. Никто ни у кого ничего в данном случае не сдирал, как не странно. Вон СУшники даже задом-наперёд умеют, а не умеют вертикально, как думаете почему?
> dixonis писал(а) в ответ на сообщение: > Нам нужно повышение пенсий и зарплат и снижение ЖКХ, А при такой жизни, вертикально или горизонтально, но мы полетим к е.... матери. quoted1
> Враньё. Ихние засчёт механических поворотов консолей и движков. > Наши засчёт угла направления тяги. Никто ни у кого ничего в данном случае не сдирал, как не странно. > Вон СУшники даже задом-наперёд умеют, а не умеют вертикально, как думаете почему? quoted1
>> Враньё. Ихние засчёт механических поворотов консолей и движков.
>> Наши засчёт угла направления тяги. Никто ни у кого ничего в данном случае не сдирал, как не странно. >> Вон СУшники даже задом-наперёд умеют, а не умеют вертикально, как думаете почему? quoted2
Думаю, равновесие не поймут как удерживать (при нулевой горизонтальной составляющей скорости) , не ухудшая значительно аэродинамические и пр. характеристики конструкции.
>> Не думаю, что при данном уровне развития технологий такое возможно..... >> Хотя.... помниццо, как-то познакомился с мужиком, который говорил, что является генералом ВВС. Дык он что-то бредил насчёт металлов легче воздуха... Если тока так как-нить... Вот тока , боюсь, что это был просто старческий маразм :о( . Ведь ему было лет эдак за 80 с хорошим гаком. quoted2
>ЧЕГО??
> Яколевы уже давно умеют создавать вертикалки. > Як-38 первый серийный самолет вертикального взлета. > БЫЛ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ СОВЕТСКОЙ АРМИИ!!. quoted1
А что, разве Як-38 самолёт 5-го поколения? Не знал, сорри.
>>> Не думаю, что при данном уровне развития технологий такое возможно..... >>> Хотя.... помниццо, как-то познакомился с мужиком, который говорил, что является генералом ВВС. Дык он что-то бредил насчёт металлов легче воздуха... Если тока так как-нить... Вот тока , боюсь, что это был просто старческий маразм :о( . Ведь ему было лет эдак за 80 с хорошим гаком. quoted3
>>ЧЕГО??
>> Яколевы уже давно умеют создавать вертикалки. >> Як-38 первый серийный самолет вертикального взлета. >> БЫЛ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ СОВЕТСКОЙ АРМИИ!!. quoted2
>А что, разве Як-38 самолёт 5-го поколения? Не знал, сорри. quoted1
Поколения достаточно условны. Вот Су-35 поколения 4++ а Раптор 5. Но при этом скорость почти одна и та же . Но в маневрености раптор проигрывает сильно.
http://www.pravda.ru/world/asia/southasia/29-04... А вообще интересно почему индийцы решили закупить больше сотни истребителей Рафаль, предпочтя их МиГ-35, американским и шведским. Неужели чисто политика, что-то не верится. Это при том, что наши самые дешёвые!!!!! .......Интересное кино получается, - а вот в этой статье идёт совсем другая информация - что Рафали индийским МО рассматриваться не будут, т. к. не отвечают предъявленным требованием - http://www.arms-expo.ru/04905605005712405505705... Короче какая-то непонятка!!!!!