Набивай баулы камнями и вези в японию. вези грунт тысячу километров железной дорогой, потом перегружаай на баржи, Японцам легче на дне наковырять камней.
> Набивай баулы камнями и вези в японию. вези грунт тысячу километров железной дорогой, потом перегружаай на баржи, Японцам легче на дне наковырять камней. quoted1
Они, кстати, и ковыряют от безысходности. И это недешево обходится. Кстати, не буянь, это гипотеза - не более, тут ты меня не подденешь.
Тут, кстати, нужно считать не стоимость перевозок, устанавливаемую транспортными компаниями, а топливо и ТО локомотива, т.к. у компаний, занимающихся углем и прочим, все это свое...
Это за перевозку груза в указанном объёме. Берём объём 1 куб.м. =1 тонне. и от неё пляшем. Но реально объём для тонны может быть и больше. Это же порода, не вода, она заполняет пространство не равномерно.
> Тут, кстати, нужно считать не стоимость перевозок, устанавливаемую транспортными компаниями, а топливо и ТО локомотива, т.к. у компаний, занимающихся углем и прочим, все это свое... > quoted1
Вот это ошибка. Что, у шахты например "Распадская" свои локомотивы и вагоны? А эксплуатация федеральных ж.д. дорог? А погрузка-выгрузка? А з.п. всем участникам? Плюс колодки тормозные, их замена, и прочие мелочи? Да набежит то же самое... Золотая дорога...