Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение: Это если по путински. А если считать правильно, не огульно оллигархов вместе с санитарками, то реальные доходы большинства населения России за время правления ельцинско-путинского режима упали. О каких реальных доходах можно говорить, если инфляция постоянно опережает их рост. Брехун ты солярка, как и твой пу.
> Железнодорожный транспорт > > Протяжённость железнодорожных путей составляет 154 000 км. Из них 75 300 км электрифицированных. Также имеется около 30 000 км не общедоступных железнодорожных путей (на территориях предприятий и в местах разработки полезных ископаемых). Россия занимает 1-е место в мире по протяжённости электрифицированных железных дорог и 2-е место в мире по общей протяжённости железных дорог (после США). > > Насчитывается около 20 тысяч локомотивов, более чем 550 тысяч грузовых и около 70 тысяч пассажирских вагонов. В 2007 году объём перевозок грузов по железным дорогам общего пользования составил 1344,2 млн т, не общего пользования — 3681,5 млн т; грузооборот железных дорог общего пользования составил 2090,3 млрд.т.км, не общего пользования — 33,8 млрд.т.км; объём перевозок пассажиров (без метрополитена и трамвая) — 1281,9 млн чел., пассажирооборот составил 174,7 млрд пасс.км. >
> Управление железными дорогами осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта России. Хозяйственные функции на подавляющем большинстве железных дорог принадлежат ОАО «Российские железные дороги», которое является одной из крупнейших транспортных компаний в мире. > > Важнейшая железнодорожная артерия — Транссибирская магистраль. Основное строительство — Амуро-Якутская магистраль. Планируется также реализация совместного проекта России, Украины, Словакии и Австрии по строительству железной дороги с колеёй 1520 мм от украинской границы по территории Словакии до Вены. Осуществление этого проекта позволит ускорить развитие транспортных связей между Евросоюзом, странами СНГ и Китаем. quoted1
Вот что служивый, пока ты нес ахинею про сельское хозяйство, про строительство и медицину, я особо не напрягался - ну что взять с портянки, старшой дал материал и ты за денюшку здесь распинаешься. Но когда ты вдруг начал писать за железную дорогу, которой я отдал 20 лет жизни, терпение мое лопнуло. Что ТЫ можешь знать о том где никогда не был? Ты бы хоть ссылки давал на публикуемый материал, а то такое впечатление, что идиоты нашистики под руководством дуры кристиныпотупчик писали и координат своих не оставили. Я тебе могу про дорогу написать много, и как там разваливается десятилетиями отлаженная структура, как все гробится пробившимися наверх бездарями, как расхищаются прибыли, как сокращаются пригородные перевозки, закрываются станции, остаются без сообщения населенные пункты, где основной вид транспорта был ж.д. Но тебе этого не надо. Я просто приведу официальные цифры. Я знаю что ты их смотреть не будешь . В твои должносные инструкции это не входит. Ты не читатель, ты писатель. Но вот что опровергает твою пургу. http://www.infoline.spb.ru/news/index.php?news=... http://www.cargo.ru/analytics/95
> Создание федеральных игорных зон > > Общая стоимость проектов «игорных резерваций» оценивается в 727,5 млрд руб. ($31,2 млрд). Проекты предполагают строительство казино, гостиниц, аквапарков, театров и концертных залов, spa-салонов, магазинов, ресторанов, спортивных арен и комплексов курортно-спортивного назначения, а также строительство инфраструктуры, включая строительство аэропортов в некоторых зонах. «Янтарная» — суммарные инвестиции 270,9 млрд руб.(по другим оценкам — 600 млрд в течение 7-10 лет). «Азов-Сити» — 415,9 млрд руб. «Сибирская монета» — 28,18 млрд руб. «Приморье» — 12,88 млрд руб. quoted1
Бедные в России — это чаще всего трудоспособные жители сёл и маленьких городов, имеющие детей. Очень высока доля проживающих ниже официальной черты бедности среди работников образования, культуры и здравоохранения. При этом эксперты ВБ и российские статистики используют разные методики определения уровня бедности. Российские специалисты оценивают долю бедного населения по ежемесячным доходам. Например, во II квартале 2004 года официальный прожиточный минимум составил 2363 руб. в месяц на человека, а доходы ниже этого уровня имели 29,8 млн человек — 20,8 % населения. Всемирный банк считает эту методику не совсем корректной и предлагает оценивать бедность не по уровню доходов (о которых люди не всегда говорят правду), а по уровню потребления. Поэтому в 2002 году от бедности страдало, по оценке ВБ, 19,6 % российского населения, а по оценке российского правительства — 25 %.
По данным ВБ, 8 % транспортных субсидий достаётся 20 % беднейших граждан страны, тогда как 20 % богатейших получают 30 % таких субсидий. А объём жилищных пособий, получаемых самыми богатыми, в 2,1 раза больше помощи, достающейся беднякам.
Самый современный завод России по производству метанола был торжественно открыт компанией «Щекиноазот»
.jpeg.jpeg
В Тульской области состоялась церемония пуска в промышленную эксплуатацию нового производства метанола — установки М-450. Это позволит резко увеличить объемы выпуска востребованной на рынке химической продукции при двукратном снижении выбросов отработанных газов и воды. Мощность производства: 450 тысяч тонн метанола в год.
В Уссурийске запущен новый цех по изготовлению мыла
.jpeg.jpeg
Уссурийский масложиркомбинат «Приморская соя» является одним из старейших предприятий Дальнего Востока. На сегодняшний день он производит масло, маргарин, майонез, а 20 октября состоялась торжественная сдача в эксплуатацию цеха по производству туалетного и хозяйственного мыла. Источник: http://www.zolotou.com/no...ijska/zhkha-12-foto...
На НПО «Сатурн» введены в строй новые производственные объекты
.jpeg
ОАО «Научно-производственное объединение „Сатурн“ – двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и обслуживании газотурбинных двигателей. 20 октября 2011 года введена в эксплуатацию комплексная линия анодирования цеха №9, введен в эксплуатацию производственный участок №43 электрохимической обработки компрессорных лопаток корпуса 119, а также состоялась закладка первого камня строительства литейного корпуса №140. Источник: http://npo-saturn.ru/?rssid=1319126937