> Обязательный для капитализма экономический кризис, не означает, что им нельзя управлять. Обычно это осуществляется в сторону обострения военных конфликтов и политической напряженности между странами и их коалициями. quoted1
Логично,но до 2010 года,когда процессы стали другими...
> Читая тему всё больше прихожу к убеждению: платное образование благо. quoted1
Абсолютно согласен! В перспективе-крепостное право, существующее де-факто, но не оформленное де-юре. Но шаги в этом направлении делаются, что не может не вызывать оптимизма.
>> Читая тему всё больше прихожу к убеждению: платное образование благо. quoted2
>Абсолютно согласен! В перспективе-крепостное право, существующее де-факто, но не оформленное де-юре. Но шаги в этом направлении делаются, что не может не вызывать оптимизма. quoted1
А крепостное то право чем не угодило? Когда оно существовало мощь России только росла. Помните: «А при нас ни одна пушка в Европе без нашего разрешения пикнуть не смела!" А как народишку свободу дали, так тут Россия матушка и посыпалась. Предки не глупее нас были.
Свободная интернет партия писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>> А наркоманская "ломка" будет жесткой... и Запад возьмется за стволы! И свой "Ленин" у них на Леопарде2а4 будет штурмом брать бундестаг! quoted2
>Ничего не будет,поскольку это банальная проблема: > Жить нужно по средствам... quoted1
ага щас же "по средствам" .... Разучились они жить по средствам давным-давно. Привыкли брать, но не отдавать! А тут обломец придет паразитированию и они озвереют быстрее, чем за станок станут, и начнется гражданская война!
Тему платного институтского образования знаю изнутри (последние несколько лет), правда возможно на негативном примере, может есть и позитивные, но то что видел я - по большей части пародия на образование, это взяточничество и, в принципе, покупка диплома. За рубежом может и работает принцип "престиж", а у нас то что видел я слишком замешано на принципе "жажда наживы". Последнее делает практически невозможной волю руководителя на очистку от взяточничества, хотя не исключаю такой возможности. Поэтому для меня государственное образование выглядит более привлекательным (при нормальном финансировании, планировании-прогнозировании по специальностям и, главное, наличии доброй воли руководителя на пресечение взяточничества). Отловить взяточников руководителю легко. Не знаю, как этот метод с морально-этической точки зрения, но берём в данном социальном образовании проштрафившегося члена (отчисляемого двоешника) и предлагаем выбор: или отчисление, или возможность пересдать, но надо будет поработать на "контрольной закупке" у преподавателя-взаточника.
Разумеется управляемый! Как и всё, изобретенное человеком на этой долбаной планете!
ФРС и организовала это кризис, как и Великую Депрессию, как и ПМВ и ВМВ! В результате этих событий власть и собственность ФРС возрастала и прирастала!
Мотивы. действий нужно начинать с ответов на вопросы: «Cui bono? Cui prodest?» – в чьих интересах? Кому выгодно? Кто выиграл от ПМВ и ВМВ? кто выиграл от ВД и кризиса 2008? В чьих руках оказались сосредоточены власть, собственность и капитал?