Только давайте не будем обзывать так нашу страну! Не очень приятно! Ведь Россия как страна сама по себе ничего плохого не сделала! Плохо сделали люди - которые по тем или иным причинам - управляют этой страной!
Так мы занимаем теперь при этой власти первое место по числу катастроф!!!
Россия занимает первое место в авиакатастрофах С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.
С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.
Авиакатастрофа по Тюменью, в которой погиб 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.
После трагического для российской авиации 2011 года Россия снова с большим отрывом лидирует в мировой статистике авиакатастроф.
Мы попытались разобраться, как часто в России падают самолеты, почему это происходит, и вспомнили самые масштабные авиакатастрофы десятилетия.
Смертельная статистика
С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря объему авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.
Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс. Вот график количества смертей в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:
На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.
Самым трагическим для российской авиации стал прошлый год. Россия заняла первое место по смертельным авиакатастрофам, уступив лишь Конго. За 2011 год во всем мире в крушениях самолетов погибли 514 человек, из них 120 - в РФ, то есть более 20% от всего количества жертв. 2012 год, начавшийся с Тюменской катастрофы только укрепил позицию РФ.
Причины катастроф
Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.
Российская разведка использует джиннов?
Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.
Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.
Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг самых опасных самолетов, составленный американским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 тыс. летных часов приходится одна авиакатастрофа. Также в тройку вошел Ту-154: в среднем разбивается каждый тысячный рейс.
Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще.
21 июня 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 46 человек из 52, которые были на борту.
В июле в Томской области Ан-24 совершил аварийную посадку на реке Обь. В полете загорелся двигатель, но пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без жертв - из 37 пассажиров и членов экипажа погибли семеро.
7 сентября под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинжинер.
В августе 2010 года в Красноярском крае разбился самолет Ан 24. Он упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки и загорелся. В катастрофе погибли 12 человек.
В сентябре 2008 года при посадке в аэропорту Перми разбился Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот Норд", летевший из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли. Причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия пилотов.
9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска разбился Airbus A310. Самоолет выкатился за пределы посадочной полосы. Погибли 125 человек.
22 августа возле Донецка разбился Ту 154М "Пулковских авиалиний". Самолет, летевший рейсом 612 из Анапы в Санкт-Петербург, пытался проскочить над грозовым облаком, вместо того, чтобы обойти его сбоку, свалился в плоский штопор и врезался в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, все они погибли на месте. Эта трагедия стала крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации.
24 августа 2004 года два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту 154 и Ту 134 вылетели из московского аэропорта "Домодедово" в Сочи и Волгоград. На борту каждого из них оказалось по одной террористке-смертнице. Почти одновременно они устроили взрывы, и оба самолета упали. Погибли все 90 человек, находившиеся в двух самолетах. Позднее ответственность за теракты взял лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он заявил, что организация взрывов обошлась ему в $4 тыс.
В августе 2002 года в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.
В июле 2001 года в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Пилот ошибся, заходя на посадку. Погибли все 145 человек.
В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, - 77 человек. Самолет был случайно сбит украинской ракетой.
В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года. Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм, особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет.
> В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года. > Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет. quoted1
У меня тема есть где сложены все авиакатастрофы, но самое главное эти катастрофы происходят не просто так а неизбежно из-за не финансирования летного парка и поддержки от государства и контроля РГТИ за авиасудном. Властям не нужны мы все вот и все.
>> В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года. >> Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет. quoted2
>У меня тема есть где сложены все авиакатастрофы, но самое главное эти катастрофы происходят не просто так а неизбежно из-за не финансирования летного парка и поддержки от государства и контроля РГТИ за авиасудном. > Властям не нужны мы все вот и все. quoted1
Вот и "Русских витязей" и "Стрижей" из Кубинки собираются выгнать. Половина аэродрома уже продана .
>На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.
293 человека за 5 лет....
Сравним со столь любимым тобой Совецким Союзом...
1982 год - 231 человек
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
28 июня 1982 под Мозырем разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер еще не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
1983 - 359 человек
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек.
1 сентября 1983 в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолетом зарубежной авиакомпании. Самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с советского истребителя-перехватчика.
1984 год - 292 человека
11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170. Эта авиакатастрофа является крупнейшей по числу жертв из всех произошедших на территории России.
23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолет не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек).
1985 год - 200 человек
10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Уфа — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле города Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа по числу жертв, произошедшая на территории СССР.
Итого 1082 человека за 4 года "благословенной" советской власти, которой граждане были ОЧЕНЬ нужны....
Корейцев, конечно же можно за людей не считать , и без них результат впечатляющий - 813 человек...
>> На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если quoted2
>с 2007года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - quoted1
Количество одновременного нахождения самолетов,вертолётов в воздухе и вообще авиапарк, в США на несколько порядков больше чем в России, плюс частная авиация. Можно взглянуть на онлайн карту и посмотреть сколько самолётов в воздухе прямо сейчас находится у нас и у них - http://www.flightradar24.com/ Природа сильнее человека, он может принимать только предупредительные меры. А у нас стало много катастроф, вызванных человеческим фактором. Да и дело в том что вообще-то в Росии значительная часть смертей в стихийных бедствиях и ЧП - на совести вполне определённых лиц, которые должны были не допустить трагедий (но суды по-прежнему не определяют их, а наказывают "стрелочников"). Этих рож целая кодла, одержимая ненасытной, беспредельной жаждой наживы любой ценой(едросы). И на алтарь их алчности приносятся человеческие жертвы, десятками и сотнями загубленных жизней. И ведь находятся среди нас люди, которые пытаются оправдать коррупцию под тем предлогом, что она в России испокон веков была и ничего в ней страшного нет. Интересно, они на самом деле не понимают или просто прикидываются, что сами могут оказаться жертвами "Хромой лошади", "Булгарии" . Крымска ,лесных пожаров ???
> Природа сильнее человека, он может принимать только предупредительные меры. А у нас стало много катастроф, вызванных человеческим фактором. quoted1
То есть, во времена СССР причиной авиакатастроф были не рожи , а природа...? Сейчас природа стала неизмеримо добрей к людям......
дополню список... только численность...
1962- В июле 1962 года под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший по маршруту Хабаровск — Москва. Погибло 86 человек, из них 8 человек экипажа.
1964 -29. В т.ч Начальник Генштаба - маршал Бирюзов 1966--21 1967-139 1968-5 1970 - 44 в т.ч юношеская волейбольная команда 1969 - 120 1972 - 122 1973 - 135 - в т.ч.командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко. 1976 - 68 1977 - 181 1978 - 42 1979 - 327 в т.ч футбольная команда «Пахтакор») 1980 - 267