Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

СТРАНА-ТРАГЕДИЯ

Любовь
25 1210 21:46 16.07.2012
   Рейтинг темы: +5
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
Каждый раз одни и те же слова....
Это и есть "стабильность" ...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тренер
Тренер


Сообщений: 775
21:53 16.07.2012
Только давайте не будем обзывать так нашу страну! Не очень приятно! Ведь Россия как страна сама по себе ничего плохого не сделала! Плохо сделали люди - которые по тем или иным причинам - управляют этой страной!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:02 16.07.2012
Так мы занимаем теперь при этой власти первое место по числу катастроф!!!

Россия занимает первое место в авиакатастрофах
С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.

С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.

Авиакатастрофа по Тюменью, в которой погиб 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.

После трагического для российской авиации 2011 года Россия снова с большим отрывом лидирует в мировой статистике авиакатастроф.

Мы попытались разобраться, как часто в России падают самолеты, почему это происходит, и вспомнили самые масштабные авиакатастрофы десятилетия.

Смертельная статистика

С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека.

Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря объему авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.

Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс. Вот график количества смертей в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:

На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.

Самым трагическим для российской авиации стал прошлый год. Россия заняла первое место по смертельным авиакатастрофам, уступив лишь Конго. За 2011 год во всем мире в крушениях самолетов погибли 514 человек, из них 120 - в РФ, то есть более 20% от всего количества жертв. 2012 год, начавшийся с Тюменской катастрофы только укрепил позицию РФ.

Причины катастроф

Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.

Российская разведка использует джиннов?

Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.

Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.

Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг самых опасных самолетов, составленный американским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 тыс. летных часов приходится одна авиакатастрофа. Также в тройку вошел Ту-154: в среднем разбивается каждый тысячный рейс.

Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще.

21 июня 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 46 человек из 52, которые были на борту.

В июле в Томской области Ан-24 совершил аварийную посадку на реке Обь. В полете загорелся двигатель, но пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без жертв - из 37 пассажиров и членов экипажа погибли семеро.

7 сентября под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинжинер.

В августе 2010 года в Красноярском крае разбился самолет Ан 24. Он упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки и загорелся. В катастрофе погибли 12 человек.

В сентябре 2008 года при посадке в аэропорту Перми разбился Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот Норд", летевший из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли. Причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия пилотов.

9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска разбился Airbus A310. Самоолет выкатился за пределы посадочной полосы. Погибли 125 человек.

22 августа возле Донецка разбился Ту 154М "Пулковских авиалиний". Самолет, летевший рейсом 612 из Анапы в Санкт-Петербург, пытался проскочить над грозовым облаком, вместо того, чтобы обойти его сбоку, свалился в плоский штопор и врезался в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, все они погибли на месте. Эта трагедия стала крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации.

24 августа 2004 года два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту 154 и Ту 134 вылетели из московского аэропорта "Домодедово" в Сочи и Волгоград. На борту каждого из них оказалось по одной террористке-смертнице. Почти одновременно они устроили взрывы, и оба самолета упали. Погибли все 90 человек, находившиеся в двух самолетах. Позднее ответственность за теракты взял лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он заявил, что организация взрывов обошлась ему в $4 тыс.

В августе 2002 года в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.

В июле 2001 года в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Пилот ошибся, заходя на посадку. Погибли все 145 человек.

В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, - 77 человек. Самолет был случайно сбит украинской ракетой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
22:03 16.07.2012
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Это и есть Путинская "стабильность".quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:24 16.07.2012
Стабильность кладбища






Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
22:29 16.07.2012
В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года.
Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм, особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:35 16.07.2012
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года.
> Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет.
quoted1
У меня тема есть где сложены все авиакатастрофы, но самое главное эти катастрофы происходят не просто так а неизбежно из-за не финансирования летного парка и поддержки от государства и контроля РГТИ за авиасудном.
Властям не нужны мы все вот и все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
22:41 16.07.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
>Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> В этом ролике скомпонованы катастрофы всего за 2(!!!!!!!!) года.
>> Причины большинства трагедий некомпетентность и алчность чиновников. Власть получат, ею пользуются, а когда надо проявить свои деловые качества и профессионализм особенно в критический момент, выясняется, что их просто нет.
quoted2
>У меня тема есть где сложены все авиакатастрофы, но самое главное эти катастрофы происходят не просто так а неизбежно из-за не финансирования летного парка и поддержки от государства и контроля РГТИ за авиасудном.
> Властям не нужны мы все вот и все.
quoted1
Вот и "Русских витязей" и "Стрижей" из Кубинки собираются выгнать. Половина аэродрома уже продана .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:47 16.07.2012
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и "Русских витязей" и "Стрижей" из Кубинки собираются выгнать.
quoted1
Я думаю финал России уже близок 5 лет может раньше и все мы будем в полной оккупации...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
23:09 16.07.2012
Идет планомерное уничтожение русского народа и страны. Извините,но других выводов уже просто нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:10 16.07.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
>На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.

293 человека за 5 лет....

Сравним со столь любимым тобой Совецким Союзом...

1982 год - 231 человек

15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.

28 июня 1982 под Мозырем разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.

6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер еще не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.

1983 - 359 человек

30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек.

1 сентября 1983 в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолетом зарубежной авиакомпании. Самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с советского истребителя-перехватчика.

1984 год - 292 человека

11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170. Эта авиакатастрофа является крупнейшей по числу жертв из всех произошедших на территории России.

23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолет не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек).

1985 год - 200 человек

10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Уфа — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле города Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа по числу жертв, произошедшая на территории СССР.

Итого 1082 человека за 4 года "благословенной" советской власти, которой граждане были ОЧЕНЬ нужны....

Корейцев, конечно же можно за людей не считать , и без них результат впечатляющий - 813 человек...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  z22
z22


Сообщений: 622
23:18 16.07.2012
Хорош вам! Время отпусков и авиаперелётов. А вы тут такое пишите….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:31 16.07.2012
z22 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорош вам! Время отпусков и авиаперелётов. А вы тут такое пишите….  
quoted1

Дома сиди!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
23:32 16.07.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
>Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если
quoted2
>с 2007года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период -
quoted1

Количество одновременного нахождения самолетов,вертолётов в воздухе и вообще авиапарк, в США на несколько порядков больше чем в России, плюс частная авиация.
Можно взглянуть на онлайн карту и посмотреть сколько самолётов в воздухе прямо сейчас находится у нас и у них - http://www.flightradar24.com/
Природа сильнее человека, он может принимать только предупредительные меры. А у нас стало много катастроф, вызванных человеческим фактором.
Да и дело в том что вообще-то в Росии значительная часть смертей в стихийных бедствиях и ЧП - на совести вполне определённых лиц, которые должны были не допустить трагедий (но суды по-прежнему не определяют их, а наказывают "стрелочников").
Этих рож целая кодла, одержимая ненасытной, беспредельной жаждой наживы любой ценой(едросы). И на алтарь их алчности приносятся человеческие жертвы, десятками и сотнями загубленных жизней.
И ведь находятся среди нас люди, которые пытаются оправдать коррупцию под тем предлогом, что она в России испокон веков была и ничего в ней страшного нет. Интересно, они на самом деле не понимают или просто прикидываются, что сами могут оказаться жертвами "Хромой лошади", "Булгарии" . Крымска ,лесных пожаров ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:54 16.07.2012
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Природа сильнее человека, он может принимать только предупредительные меры. А у нас стало много катастроф, вызванных человеческим фактором.
quoted1

То есть, во времена СССР причиной авиакатастроф были не рожи , а природа...?
Сейчас природа стала неизмеримо добрей к людям......

дополню список... только численность...

1962- В июле 1962 года под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший по маршруту Хабаровск — Москва. Погибло 86 человек, из них 8 человек экипажа.

1964 -29. В т.ч Начальник Генштаба - маршал Бирюзов
1966--21
1967-139
1968-5
1970 - 44 в т.ч юношеская волейбольная команда
1969 - 120
1972 - 122
1973 - 135 - в т.ч.командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко.
1976 - 68
1977 - 181
1978 - 42
1979 - 327 в т.ч футбольная команда «Пахтакор»)
1980 - 267
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СТРАНА-ТРАГЕДИЯ
    . Each time the same word....
    This is stabilnost ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия