> Тут на книгу потянет. А для дилетанта, научитесь уже пользоваться поисковиком. quoted1
Сынок, ни один из туполей не разрабатывался для гражданской авиации. Из илов - только Ил-86 проектировался как пассажирский самолет, а из яков - только Як-42. Мне не нужны поисковики - у меня налет больше 10 тысяч. Гугли дальше про хреновую российскую авиацию.
> А можно несколько вопросов от дилетанта? > А какой из ТУ, Ил или Як разрабатывался для гражданской авиации? > Когда развалили производство гражданских самолетов? > Какие самолеты 70-х годов сейчас летают в ВКС? > Чем плох Суперджет? > Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут на книгу потянет. А для дилетанта, научитесь уже пользоваться поисковиком. quoted2
>
> Сынок, ни один из туполей не разрабатывался для гражданской авиации. Из илов - только Ил-86 проектировался как пассажирский самолет, а из яков - только Як-42. > Мне не нужны поисковики - у меня налет больше 10 тысяч. > Гугли дальше про хреновую российскую авиацию. quoted1
Интересно на какой авиации ты 10 тысяч налетал, если для тебя наша хреновая. Скажу тебе про Илы проектируемые, как пассажирские Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-96, Ил-114, Ил-103. Или будешь мне доказывать, что все они проектировались как транспортники? Ну и не могу ни сказать, про родной моему городу Як-40. Наш Саратовский завод выпустил 1006 самолетов. Я лично знаком с работниками завода, кто его внедрял в производство. Вот незадача, только тебе одному известно что проектировали его для военных.
Ни один из Туполей! Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ту-334 конечно же проектировались, как фронтовые бомбардировщики! Ну а Ту-144 несомненно сверхзвуковой перехватчик! Стыдно батенька не знать историю авиации с 10 тысячами налета!
> Интересно на какой авиации ты 10 тысяч налетал, если для тебя наша хреновая. quoted1
Это ты пишешь, что мы потеряли авиацию, а Суперджет - летающее недоразумение. Это твои слова. Или не ты эту тему открыл? Где - где, а в авиации (особенно военной) мы впереди планеты всей. У российских самолетов (что у военных, что у гражданских)лучшие планеры. Да, в авионике на гражданских самолетах мы пока отстаем. Но это пока.
> Ну а Ту-144 несомненно сверхзвуковой перехватчик! quoted1
Иронизируешь? Не перехватчик конечно, а бомбардировщик, который (в отличии от Ту-144) в доработанном виде летает в армии до сих пор. Или Ту-22 - это не то же самое? Найди больше 3-х отличий между Ил-18 и Ил-38, который до сих пор летают как самые надежные противолодочники. Генерал-полковники Илюшин, Яковлев, Туполев возглавляли военные КБ и разработка новых самолетов осуществлялась в основном за счет военных заказов.
Ты тут вангуешь про авиацию, которую мы потеряли. Ошибаешься, Технарь. Около двух сотен заводов ВПК за последние 10 лет восстановили производство, которое угробила чубайсовско-касьяновская банда. Правильнее было бы назвать тему "Авиация, которую мы чуть не потеряли в 90-х, благодаря продажным либералам". Благодаря таким как ты - постоянно раскачивающим лодку, мы чуть не стали сегодняшней Украиной.
> Где - где, а в авиации (особенно военной) мы впереди планеты всей. > У российских самолетов (что у военных, что у гражданских)лучшие планеры. Да, в авионике на гражданских самолетах мы пока отстаем. Но это пока. quoted1
> Не перехватчик конечно, а бомбардировщик, который (в отличии от Ту-144) в доработанном виде летает в армии до сих пор. Или Ту-22 - это не то же самое? quoted1
Так законы аэродинамики вообще одни для всех самолетов. Конечно в одной фирме есть что то общее для разных машин, но согласитесь что это очень разные самолеты.
> Найди больше 3-х отличий между Ил-18 и Ил-38, quoted1
Ну и что здесь такого? Использовали пассажирскую машину для военных нужд. Например Газели тоже встают на воинский учет, это же не значит, что они проектировались как фронтовой грузовик? Продолжу позже.
> Пишу. А сколько наших новых самолетов например во Внуково, много? Езжу на МАКС с 2003 года, и наших новых самолетов там все меньше и меньше. quoted1
Наивно полагать, что принципиально новый самолет можно разработать за 2-3 года. Реально -10-15 лет. Модифицировать можно хоть ежегодно (конструктивные доработки, вариации с двигателями и т.д.). Так что последнее время не всё так плохо. Мой друг стоял у истоков МАКСов, поэтому я езжу на них с момента их основания и скажу тебе по секрету, что в 90-х на МАКСе наших новых самолетов вообще не было. "Беркут" показали в 2001, а Т-50 - через 10 лет, что вполне логично. Кроме этого, следует отметить, что авиасалоны проводят не столько для показа новой техники, сколько для заключения контрактов на ВС запущенные в серию. А в серию у нас в следующем году запускается МС-21. Не за горами и выход в серию грузовика "Ермак". Про новые самолеты во Внуково... А Внуково для тебя показатель? Ближнемагистральных в московском авиаузле вообще с гулькин хрен, а потребность в дальнемагистральных они закрыли Боингами и Аэрбасами ещё в нулевых. Но вот АК "Ямал" уже законтрактовала 25 Суперджетов для своих целей в 2015 году.
> а Суперджет - летающее недоразумение. Это твои слова. > Слова мои и я за них отвечаю. Не хочу повторяться, все расписано выше. quoted1
Как отвечаешь? Летал? Или информация из агенства "ОБС" или от Лукашевича, что равнозначно по достоверности? Многие из моих однокашников ещё продолжают летать и я предпочитаю доверять мнению летчиков, а не технарей. Сколько катастроф было с гражданскими самолетами из-за сваливания в штопор? А "Суперджет" может свалиться в штопор? Мне ты всё равно не поверишь, да я и не летал на Джете, поэтому почитай мнение пилотов здесь: http://superjet.wikidot.com/wiki:nekotorye-otzy...
> Так законы аэродинамики вообще одни для всех самолетов. Конечно в одной фирме есть что то общее для разных машин, но согласитесь что это очень разные самолеты. quoted1
Почти, что продолжали эксплуатировать и в армии и на гражданке было разработано в КБ генерал-полковников Туполева, Яковлева, Ильюшина и профессора Сухого, т.е. в военных КБ. Принципиально новые результаты были получены в ходе военных разработок. В конце 80-х - начале 90-х эти КБ практически уничтожили - спасибо либерacтам. Про Ту-144 спорить не хочу, но я просто знаю, что это гибрид полученный от скрещивания М-50 и Ту-22. Просто Туполев тогда выдавил Мясищева и использовал его наработки по эмке. И последнее - не надо судить о состоянии нашей авиации гугля интернет и слушая лукашевичей. Поговорите с действующими летчиками. А если нет такой возможности, то придержите свое мнение при себе.
P.S. Либералы постоянно посыпают пепел на нашу голову, рассказывая про всё более новые модели Айфонов. Технарь, как ты думаешь что определяет уровень технологий: принципиально новый самолет, автомобиль или гаджет?