> Рабочие рубят сук, на котором сидят. Повышение заработной платы автоматически приведет к росту цен на автомобили, снижению количества продаж и уменьшению доходной части. Такие вещи, как забастовка, нужно просчитывать, а не трбовать невозможного. quoted1
Открой учебник по экономике невежа.Найди в нем странички где написано про "корпорации". Один человек как то сказал: Корпорации - остроумное изобретение,для получения личной прибыли,без личной ответственности. Получают прибыль топ менеджеры,ответственность на рабочих.Но рабочие не отвечают за свою зарплату.Каждый цент который может прибавится к ихней зарплате не будет прибавлен.Потому что верхушка тоже хочет свою зарплату.К тому же будь бы это на неизвестном широким массам заводе,вы бы вообще не услышали этого.
> Открой учебник по экономике невежа.Найди в нем странички где написано про "корпорации". quoted1
Один учебник читают плохие студенты перед экзаменами, дабы сдать зачет и забыть дисциплину. Они становятся меднолобыми хвастливыми пропагандистами, распространяющими вековой обман и клевету.
Приведите фамилию автора и сошлитесь на источник как пололожено, указав исходные данные. Иначе Вы возвращаетесь в склеротически-затхлые времена пошлого, обывательского, невежественно-склеротического взгляда вырожденца-просветителя.
> Корпорации - остроумное изобретение,для получения личной прибыли,без личной ответственности. > Получают прибыль топ менеджеры,ответственность на рабочих.Но рабочие не отвечают за свою зарплату.Каждый цент который может прибавится к ихней зарплате не будет прибавлен.Потому что верхушка тоже хочет свою зарплату.К тому же будь бы это на неизвестном широким массам заводе,вы бы вообще не услышали этого. quoted1
Топ-менеджер, а по русски - управляющий, такой же наемный рабочий, как токарь, врач, учитель или грузчик, поскольку получает заработную плату, оговоренную договором. Оставьте грязные инсинуации о волчьей жадности управленцев. Без них страна скатывается в вонючее болото анархии, т. е. в ельцинщину-керенщину.
> В случае с Фольксвагеном - легко. Сколько получает немец, столько должен и русский. У немцев всё рассчитано! quoted1
Очень легко. Уйдет немецкий капитал и опять жители Калужской области поедут в Белоруссию, купят игрушки, набьют их опилками и на вокзал, к поездам, торговать. В Сухиничах я это наблюдал лет 6.
> >В случае с Фольксвагеном - легко. Сколько получает немец, столько должен и русский. У немцев всё рассчитано! > Очень легко. Уйдет немецкий капитал и опять жители Калужской области поедут в Белоруссию, купят игрушки, набьют их опилками и на вокзал, к поездам, торговать. В Сухиничах я это наблюдал лет 6. quoted1
Завод-то останется. Да и менеджерам можно раз в пять сократить. Вот и будет окей. Хотя бы до половины немецких работяг догнать - штуку евров. А они небось тыщ 20 получают. А менеджеры не голодают.
>> >В случае с Фольксвагеном - легко. Сколько получает немец, столько должен и русский. У немцев всё рассчитано! >> Очень легко. Уйдет немецкий капитал и опять жители Калужской области поедут в Белоруссию, купят игрушки, набьют их опилками и на вокзал, к поездам, торговать. В Сухиничах я это наблюдал лет 6. quoted2
>Завод-то останется. > Да и менеджерам можно раз в пять сократить. Вот и будет окей. Хотя бы до половины немецких работяг догнать - штуку евров. А они небось тыщ 20 получают. А менеджеры не голодают. quoted1
Чтобы поднять "до половины", необходимо довести выработку на одного человека, до половины выработки германиянского рабочего. А этого нет. Невозможно иметь в стране одно предприятие, где зарплата одних превышает зарплату других на несколько порядков. Работа управленцев требует более высокой квалификации, чем работа слесаря или токаря. Уравнивание их в зарплате, или превышение зарплаты неквалифицированного рабочего над квалифицированным ведет к отрицательному отбору. Зачем учиться, если "с пустою головою, легче прыгать по замле". Все это мы проходили в СССР. Я, как начальник рельсо-сварочной станции получал 180 - 200 рублей, а сварщику и шлифовщику платил не менее 250, хотя все оборудование приходилось налаживать мне. И за все погршности нес персональную ответственность. А это безопасность движения поездов. Вот каждые два года начальники и менялись.
> Топ-менеджер, а по русски - управляющий, такой же наемный рабочий, как токарь, врач, учитель или грузчик, поскольку получает заработную плату, оговоренную договором. quoted1
Топ менеджер является и наемным работником и лицом которое дает работу,менее квалифицированному персоналу в сфере своей деятельности.
>Чтобы поднять "до половины", необходимо довести выработку на одного человека, до половины выработки германиянского рабочего.
Тю.. нешто этого нет? Знаем мы эти песни, но с конвейером они не проходят. )) А если действительно выработка меньше НА КОНВЕЙЕРЕ ФОЛЬКСВАГЕНА, то вина в этом не рабочих. Я понимаю: "коммерческая тайна" и т.п. ... но наверное менеджеры в Германии получают не в десятки раз больше работяг! И работают, оптимизируя производственные процессы. А не ходят с кнутами вокруг полу-саботирующих полу-голодных измождённых работяг, заставляя нас что-то делать, чтобы их не лишили премии.
>> Чтобы поднять "до половины", необходимо довести выработку на одного человека, до половины выработки германиянского рабочего. quoted2
>Тю.. нешто этого нет? Знаем мы эти песни, но с конвейером они не проходят. )) > А если действительно выработка меньше НА КОНВЕЙЕРЕ ФОЛЬКСВАГЕНА, то вина в этом не рабочих. Я понимаю: "коммерческая тайна" и т.п. ... но наверное менеджеры в Германии получают не в десятки раз больше работяг! И работают, оптимизируя производственные процессы. А не ходят с кнутами вокруг полу-саботирующих полу-голодных измождённых работяг, заставляя нас что-то делать, чтобы их не лишили премии. quoted1
Вы стараетесь разжещь классовую ненависть внутри предприятия, ухудшить отношения внутри коллектива и на этой стезе завоевать себе популярность. Это обыкновенное неквалифицированное толкование вульгарного марксизма. Какой процент от прибыли уходит на налоги? Какой процент уходит на погашение банковского кредита? Какая доля прибыли идет на реновацию оборудования? Какие средства вкладываются в приобренение нового оборудования? Без ответа на эти вопросы, говорить о "волчьей жадности" "брюхозубых акул капитализма" не имеет никакого смысла. А то, что низкоквалифицированным рабочим у конвеера, выполняющим одну простую операцию, всегда мало "плотят" - известно из речей тов. Троцкого с 1921 года. Как учил товарищ Леонид Ильич Брежнев - экономика должна быть экономной и что бы лучше жить, нужно лучше работать. Если им мало платят, то пусть идут на более оплачиваемую работу, или перееэжают в Германию. Там их ждут турки и словаки.
> Какой процент уходит на погашение банковского кредита?
> Какая доля прибыли идет на реновацию оборудования? > Какие средства вкладываются в приобренение нового оборудования? > Без ответа на эти вопросы, говорить о "волчьей жадности" "брюхозубых акул капитализма" не имеет никакого смысла. quoted1
)) Вы касаетесь коммерческой тайны, эти вопросы без ответов изначально! Немецкие рабочие профсоюзы несколько лет назад поддержали забастовку наших сборщиков авто где-то под Петербургом, сами немцы постоянно держат своих работодателей в форме, бастуют. Это неприятно всем, но это нормальный процесс поиска компромисса. Кстати, гос.служащие в Европе тоже частенько бузят, и даже фермеры. и даже полиция.
17 мая у входа в салоны официальных дилеров «Фольксваген» в Санкт-Петербурге было не протолкнуться. Не от покупателей авто, а от пикетчиков. Так профсоюзные и левые активисты поддержали борьбу рабочих калужского автозавода за право на отдых.
Первый пикет прошел возле автосалона «Сигма моторс» на Петроградской набережной. Хотя в заявке на проведение акции была указана численность до 10 пикетчиков, проявить солидарность с «фольксвагенцами» пришло втрое больше людей. Большинство из них составляли рабочие завода «Форд» во Всеволожске, члены Межрегионального профсоюза работников автопрома. Совсем недавно многие из них посетили калужских братьев и обменялись с ними опытом забастовочной борьбы (в начале мая под Калугой проходил лагерь МПРА).
>> Какой процент уходит на погашение банковского кредита?
>> Какая доля прибыли идет на реновацию оборудования? >> Какие средства вкладываются в приобренение нового оборудования? >> Без ответа на эти вопросы, говорить о "волчьей жадности" "брюхозубых акул капитализма" не имеет никакого смысла. quoted2
>))
> Вы касаетесь коммерческой тайны, эти вопросы без ответов изначально! > Немецкие рабочие профсоюзы несколько лет назад поддержали забастовку наших сборщиков авто где-то под Петербургом, сами немцы постоянно держат своих работодателей в форме, бастуют. Это неприятно всем, но это нормальный процесс поиска компромисса. > Кстати, гос.служащие в Европе тоже частенько бузят, и даже фермеры. и даже полиция. quoted1
Это может быть, но не зная реального положения дел, требовать увеличение своей доли нечестно. СССР поддерживал движение рабочих за свою долю, посылая им деньги. Сколько денег было переведено германиянами на счет российских забастовщиков? Забастовка наемных рабочих в госсекторе - чиновников, фермеров (борьба за господдержку) и полицейских - это борьба за увеличение налогов, т. е. за уменьшение зарплаты тех же автопроизводителей.