> Но ведь другие части страны не являются Россией. quoted1
Почему вы так считаете? Да и не один только Таджикистан отделился, Украину тоже отделили, Белоруссию - тоже. Они ли не являются центром исторической России-Руси?
> Зачем нам казахи, узбеки, таджики и т.д.? quoted1
То следуя вашей логике стоит спросить, зачем нам якуты, татары, башкиры, буряты, колмыки, корелы, жители Кавказа. От них тоже надо отделяться по-вашему? И что тогда от России останется?
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> > Да,буржуйская власть она всегда не законная, не от Бога, а от Сатано > Поэтому свергать её надо вседа и везде и не заморачиваться про всякую законность-незаконность! quoted1
Согласен. Власть Социалистов - Революционеров незаконна. Жалко что Корнилов их не перевешал...
> > СССР - это продолжение Руси-России, если что. quoted1
Улус Джучи это продолжение Руси... ну ну...
А вот кое-что из партийных документов:
Не только на наших съездах, но и на Втором конгрессе Коминтерна мы приняли резолюцию по национальному вопросу. [...] В ней говорилось, что пролетариат [т.е. русские] в области нацвопроса должен быть готов к величайшему самопожертвованию для того, чтобы образовать союз с колониальными народами и с крестьянами угнетавшихся народов.
Мы ни в каком случае не должны забывать того, что говорил т. Ленин. Он говорил, что наша задача, - задача коммунистов тех стран, которые принадлежат к бывшей великодержавной нации, - отличается от задачи коммунистор тех стран, которые раньше принадлежали к странам угнетенным. [...] мы будем [...] напоминать всем, кто это забывает, что вопрос о русском шовинизме есть альфа и омега всей нашей национальной политики. [...]
Вторая задача заключается в материальной помощи. О ней говорил докладчик Центрального Комитета т. Сталин. Мы должны, несмотря на то, что мы бедны, несмотря на то, что наши ресурсы скудны, мы должны сейчас уже, при скудном бюджете, при плохих ресурсах, оказать посильную материальную помощь крестьянам и прежде всего крестьянам окраин, говорящим на других языках, всем народам, которые были раныпе угнетены. Это должно быть поставлено на очередь и [...] выполнено. [...]
Если мы ударим по первому звену национализма, по самому главному и по самому основному, тем самым мы ударим по этим промежуточным звеньям вплоть до самых низших “местных” шовинизмов. И в этом весь вопрос. Нельзя даже подходить здесь с точки зрения равенства наций, и т. Ленин неоднократно это доказывал. Наоборот, мы должны сказать, что мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций.
несколько примеров из центральной печати тех лет, иллюстрирующих характер борьбы за “ликивидацию пережитков” и с “великорусским шовинизмом”:
“Писатели должны выкинуть за борт литературы мистику, похабщину, национальную точку зрения...”
(“Правда”, 1 января 1925 г.) Между национальной точкой зрения и похабщиной поставлен знак равенства.
Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе. Не жила ты, а только охала В полутемной и тесной избе. Костылями скрипела и шаркала, Губы мазала в копоть икон, Над просторами вороном каркала, Берегла вековой тяжкий сон. Эх, старуха! Слепая и глупая! Разорил твою хижину внук ... Злые гады над дальним болотом Пусть шипят ему: “сгинь, изувер”! Скрепляемый кровью и потом, Не дрогнет СССР.
(В. Александровский, стих “Русь и СССР”, “Правда” от 13 авг. 1925)
Со всех углов на вас глазея, Вас тужится в силки поймать Уезднейшая мать-Рассея, Татарская, блатная мать. ... О, скоро ли рукою жестокой Рассеюшку с пути столкнут? ... Он жив доселе, тихий омут... Живехонький, как ни крути. Да, выправить мозги такому Труднее, чем чинить пути. ... Да, чтобы в прах его рассеять Нам надо буйно жизнь ломать . . . . . . . Уезднейшая мать-Рассея, Татарская, блатная мать.
(А. Безыменский, журнал “30 дней”, М. 1925, 4, с. 34-35)
Я предлагаю Минина расплавить, Пожарского. Зачем им пьедестал? Довольно нам Двух лавочников славить, Их за прилавками Октябрь застал.
Случайно им Мы не свернули шею. Я знаю, это было бы подстать. Подумаешь, Они спасли Рассею! А может, лучше было б не спасать?
(Джек [Яков Моисееевич] Алтаузен, “30 дней”, М. 1930, 8, с. 66)
Бешено, Неуемно бешено, Колоколом сердце кричит: Старая Русь повешена, И мы - ее палачи.
Можно и не кормить. И не только Кавказ, а вообще кого угодно - хоть собственное дитя. Однажды оно от Вас уйдёт к другим, добрым людям... Которые и выкормят, и воспитают, и может даже позже скажут - а Вот твой папа был такой гад... Может его за это по голове дубинкой в переулке? Оно вроде и не страшно - может по голове и не попадут... Но оно точно надо?