> Нужно честно отразить буквально все исторические факты, как они есть и в конце каждого раздела дать варианты трактовок этих фактов на любой вкус. А дети сами выберут какой вариант им больше нравится. По-моему это единственно верный путь мирного изучения истории в России. quoted1
Осталось только выяснить то, что такое "ФАКТ" в истории, после того, как эти факты перетасовали, как карты в колоде. Я бы предложил "параллельную систему аналогий". Поясняю . Не делить историю на зарубежную и свою, и начиная, скажем 1000 года нэ говорить об истории в контексте того времени и обстоятельств. Например , говоря о Грозном, говорить , скажем о католиках и гугенотах Франции , об инквизиции. Без оценок. Или , говоря о "Сталинских зверствах" рассказать про автобусы для "белых" в США. Но это так, наброски.
> Я,конечно,не знаю,но....Если дать детям выбирать,какую музыку им слушать,к примеру,они могут выбрать какое нибудь Нагано.....Или вроде того.... quoted1
Вы им даёте варианты, можете вместе с Нагано. Если содержание истории соответствует содержанию Нагано, будет честным включить Нагано как вариант.
> Так что насчет детского выбора,это огромный вопрос..... quoted1
Огромный вопрос со взрослыми, с детьми как раз всё в порядке, их еще не успели испортить своим поведением взрослые дяди и тёти.
> Русские сейчас только вновь обретают национальное самосознание quoted1
Свят, свят, свят........ Как только какой то этнос обретает самосознание, значит жди погромов.................. Конечно слово "погром" нужно понимать в широком смысле, для того, что бы громить, совсем не обязательно ломать двери, можно просто отравлять жизнь всем, кто живет рядом с этими, вдруг обретшими самосознание. Отравлять и в душу гадить......
> Осталось только выяснить то, что такое "ФАКТ" в истории, после того, как эти факты перетасовали, как карты в колоде. quoted1
Факт как событие, явление без комментариев, т.е. без субъективного фактора.
> Я бы предложил "параллельную систему аналогий". quoted1
Имеет право на существование.
> Поясняю . Не делить историю на зарубежную и свою, и начиная, скажем 1000 года нэ > говорить об истории в контексте того времени и обстоятельств. Например , говоря о Грозном, говорить , скажем о католиках и гугенотах Франции , об инквизиции. > Без оценок. Или , говоря о "Сталинских зверствах" рассказать про автобусы для "белых" в США. Но это так, наброски. quoted1
Конечно, допустим аналогию университетов, которые появились в Западной Европе в 13- м веке, а в России только в 18-м. Не заронит ли такая аналогия в будущем представителе великой державы комплекс неполноценности, особенно когда границы открыты и есть выбор?
> Огромный вопрос со взрослыми, с детьми как раз всё в порядке, их еще не успели испортить своим поведением взрослые дяди и тёти. quoted1
Нет ни хороших ни плохих детей.В них всего навалом с рождения. И надо cуметь отсечь дурное и посеять добрые зерна....
Если же предложить им на выбор Нагано(к примеру) или Бах,ну,пусть не Бах-просто настоящую музыку,большинство выберет первое.Потому что это слушает друг-подруга-воспитательница..... Нужно разъяснять и делать "прививки"от плохого вкуса и т.д..
> Нет ни хороших ни плохих детей.В них всего навалом с рождения. > И надо cуметь отсечь дурное и посеять добрые зерна.... quoted1
В ребенке нет ничего навалом, он - чистый лист, что вы на нем напишете, тем он в большинстве своем и станет.
> Если же предложить им на выбор Нагано(к примеру) или Бах,ну,пусть не Бах-просто настоящую музыку,большинство выберет первое.Потому что это слушает друг-подруга-воспитательница..... > Нужно разъяснять и делать "прививки"от плохого вкуса и т.д.. quoted1
Вот здесь-то кроется главная проблема. Если запретить, запретный плод станет опасным. Если разрешить и соответственно прокомментировать (дать оценку с точки зрения общих ценностей), не будет эффекта запретного плода. А делать "прививки" от плохого вкуса может только не инфецированный. Хватит таких на детскую душу населения? К тому же следует учесть, что основное воспитание дети получают в семье и хорошо, если там всё в порядке. Необходимо также понимать, что до восприятия Баха нужно дорасти, до Нагано расти не требуется.
Учебник Истории будет оптикаем, подаваться История будет в полутонах..учитываться будут и выставляться мнения мягко Альтернативные..Тут главное взгляд на исторические события Учителя или Преподавателя..Яркий и умный все равно подаст по-своему..
Вы привели неудачный пример, музыка - самое субъективное искусство, её нельзя пощупать, потрогать и материально разглядеть, её можно только почувствовать. Многое зависит от того, приоритет каких чувств преобладает в человеке, прошедшем начальное воспитание в семье, в школе и в обществе.
> Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ребенке нет ничего навалом, он - чистый лист, quoted2
Гены не есть знания, они есть характер, темперамент, острота восприятия, приоритеты. Это всего лишь форма и качество чистого листа.
> Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хватит таких на детскую душу населения? quoted2
> > Это должно стать государственной программой номер один.... > Национальной идеей,если хотите. quoted1
Думаю, для этого недостаточно политической воли и внутренней дисциплины. Можно приказать и контролировать, однако без осознанной доброй воли каждого эффект будет не высоким. К тому же, слишком много утеряно за два десятилетия. Целое десятилетие потребуется для того, чтобы человек вернулся из животного состояния в человеческое, а потом можно будет от мечты переходить к делу.
> Думаю, для этого недостаточно политической воли и внутренней дисциплины. Можно приказать и контролировать, однако без осознанной доброй воли каждого эффект будет не высоким. К тому же, слишком много утеряно за два десятилетия. Целое десятилетие потребуется для того, чтобы человек вернулся из животного состояния в человеческое, а потом можно будет от мечты переходить к делу. quoted1
> Вы сейчас равняете малоразвитые народы прошлого, которые истребляли более развитые народы. Это сравнение априори неуместно. quoted1
Ладно,пример римской империи подойдет?salewar писал(а) в ответ на сообщение:
> В Чечне лидеры и большинство тех кто выступал за независимость уничтожены, спасибо Путины и нашим солдатам. Оставшиеся ими не являются. Да они немного нагловаты, да они резкие и слишком гордые. Но они такими были всегда, учите историю, читайте книжки. Чеченцы - малообразованные, слишком гордые и диватые граждане. Они такими были всегда. > А русские не были трусливыми. > А теперь что? Дали вам кавказцы по морде. Вы сразу в слёзы, убивают, насилуют, надо всех отделить, мы бедные и беззащитные. quoted1
Я никогда не писал что надо кого то отделять и т.д. не выдумывайте,Я только пишу,что нам нужно обьединятся ,чтобы на бытовом уровне давать отпор,сначала--им,потом нашей бл...ской власти.salewar писал(а) в ответ на сообщение:
> Русские с каждым годом теряют уважение среди других народов. Как это не прискорбно признать но это факт. > Меня сейчас как обычно обзовут русофобом и скажут что я не русский. А знаете что общаясь с русскими на этом форуме я и сам начинаю их - нас недолюбливать. Надоело нытьё и несамостоятельность русских, надоело чувствовать себя униженным и выслушивать причитания казалось бы взрослых людей, а слышу обиженную на всё и вся маленькую девочку. quoted1
Ну конечно теряют,и не только среди народов РФ а всего мира,а почему?Потому что избрали себе такую власть,которая села на шею и не скинуть её законнно никак.,о народе судят по тому какую он себе власть выбирает,а народы РФ еще и находятся на таком уровне развития,при котором уважение у них может вызвать только способность дать отпор---все,больше ничего.
> Конечно не угрожают. Ну вот откуда у нас их 20 млн? Цифры с потолка взяли?
> Далее. Что такое мигрант? > Мигрант - это иностранец приехавший заработать себе денежку на хлеб, так? Так вот он приехал, потом ухал и не факт что он сделает ещё одну поездку. Одним словом мигрант не представляет угрозы коренному населению, потому как он не пускает корни в стране в которой он находится временно на работах. > А вы батенька провокатор. quoted1
По всем опросам,россияние чувствуют опасность исходящую от мигрантов,мне кого вас слушать или их?
> Сейчас смертность стала ниже рождаемости, у местного населения России - прирост. Тут где то об этом целая тема. > Хотя это не главное. > Главное и очень интересное в том, что другие народы в России развиваются и размножаются, а русские не могут. Или не хотят?Скорее второе, не хотят жить и тратить жизнь на детей, не хотят работать и плачут что работы нет, не хотят что решать quoted1
Да почему не хотят,всё хотят размножатся,--у нас около 1 млн абортов в год,это значит что детей то делают,но вот потом делают аборт--а вот это уже проблема в государстве,аборт--городское явление,зависит от внешних факторов--в аборте прежде всего виновато государство. Смертность очень высока---тут стопроцентно все зависит от государства