> Да что такое 50 человек! Тьфу! Вышло бы тысяч 5, замучились бы арестовывать. А если бы 50 тысяч, и захватили префектуру, то госустройство по другому бы запело! quoted1
-Технарь, так собери кодлу из 50 тысяч, трудно что ли? Не найдёшь? Помощь у Омерики попроси, они пособят небось борцу за правое дело. Тьфу, мерзость какая ...
> Технарь писал(а) в ответ на сообщение: > Да что такое 50 человек! Тьфу! Вышло бы тысяч 5, замучились бы арестовывать. А если бы 50 тысяч, и захватили префектуру, то госустройство по другому бы запело! Где их взять. quoted1
- Вот и выходит, что немного бесноватых лузеров-то на всю страну наберётся. Ты да технарь, ну Крокодил может ещё....а вони от вас много. А все остальные при делах, работают, отдыхают.....
>Не знаю я такой статистики, что бы 70% авто в кредит было. Да и плохого в этом ничего нет, это лучше чем пешком как в СССР ходить. Там вообще не было возможности иметь свой автомобиль
я не об этом... я о так называемом благосостоянии народа... вы же ЭТО хотели подчеркнуть своим постом?
В декабре 1978 на международной выставке в Брно автомобиль ВАЗ-2121 был признан лучшим в своем классе и награжден золотой медалью.
Прошел еще год, и в декабре 1979 года ````Ниве```` был присвоен государственный Знак качества.
В октябре 1980 года вазовский внедорожник завоевал золотую медаль Познаньской международной ярмарки, в которой принимали участие более полутора тысяч фирм и предприятий мира. Получив награду как один из лучших экспонатов авторитетной выставки, ````Нива```` упрочила свой заслуженный успех за рубежом.
1981 год – «Нива» завоевывает «бронзу» в самом престижном ралли-рейде «Париж-Дакар», а также «золото» ралли-рейдов «Париж-Тунис» и «Алжир».
1983 год – «Нива» ВАЗ-2121 становится золотым призером Чемпионата Союза по автокроссу.
Август 1995 – завершение супермарафона Париж-Москва – Улан-Батор –Пекин. В категории Т-3 на «Ладе-Самаре» экипаж А.Никоненко –С.Таланцева занял первое место. Экипажи «Нивы» А.Лакеев –В.Кольчугин и А.Кривобоков – С.Гогунов заняли второе и третье места.
1996 год – русский триумф: первое командное место в супермарафоне Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин на автомобилях «Нива».
На ней в 1999 г. на ней на Тибетском плато в Гималаях поднялись на высоту в 5726 м над уровнем моря.
> я не об этом... я о так называемом благосостоянии народа... вы же ЭТО хотели подчеркнуть своим постом? quoted1
И подчеркнул. И что что в кредит, что тут необычного? У людей есть деньги они могут его себе позволить. Другое дело когда вообще нет возможности. Понимаете разницу? Отсрочка платежа - это не плохо, и не показатель отсутствия денег. А про 70% я всё же не слышал.
И на этом всё закончилось. В США в то время делали седаны и спорт кары, бмв запустило выпуск легендарных 3,5,7 серии. Автомобили выпускались с кондиционерами, разнились по классу и конфорку.
В 1972-м появилось новое поколение S-класса "W-116"
Кредиты это удобно, не раз пользовался, брал несколько автомобилей и доволен. Чего я не рад буду? Ты конкретно свои претензии написать можешь или нет? Сколько мне ещё раз спросить надо? Чем не рад?
> Привыкли Россию на куски рвать, шакальё поганое quoted1
Женщина, иди мимо, ты Родину променяла, пасись теперь на других просторах, там глупость свою показывай. И не учи жить народ Русский.. Набедокурили, на свою голову, без тебя справимся... Твоё мнение, я думаю, никого не интересует.
> В США в то время делали седаны и спорт кары, бмв запустило выпуск легендарных 3,5,7 серии. Автомобили выпускались с кондиционерами, разнились по классу и конфорку. В 1972-м появилось новое поколение S-класса "W-116" quoted1
США нажились на 2МВ. БМВ 70-х -
от Запора ушёл не шибко далеко. А Мерсы - машины для богатых. Тех же 116-х выпущено меньше полумиллиона за 8 лет (и половина - для США), 126-х - 800 тысяч за 12 лет...